Росавтодор вновь запретил грузовикам ездить в жару
S
Slayer_666
Автор: ¿Por que otra vez? (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 28 Фев 2012 13:12
Цитата:
От пользователя: Nych
А как же справляются с подобной проблемой в южных штатах пендостана? У них так-то нагрузки на ось недетские, интенсивность движения повыше нашего, а за +25 почаще нашего случается.
В Австралии и того хуже. Там далеко за тридцать, а их автопоезда это что-то:
http://www.andreas-kellner.de/tours/australia2000/...
вот сразу видно, люди строят, работают, трудятся на совесть! А у нас что? Сочи строить не будем не???)))) Запретить грузовикам....добое...зм какой-то все направлено на деструкцию и удушение бизнеса - практически 2 месяца строительного сезона выкинуть из 6.....Треть сезона сиди кури бамбук...Страна чинушей дебилов и дорожных строителей ворюг.....суки гребаные
Дата: 28 Фев 2012 13:12
Цитата:
От пользователя: Nych
А как же справляются с подобной проблемой в южных штатах пендостана? У них так-то нагрузки на ось недетские, интенсивность движения повыше нашего, а за +25 почаще нашего случается.
В Австралии и того хуже. Там далеко за тридцать, а их автопоезда это что-то:
http://www.andreas-kellner.de/tours/australia2000/...
вот сразу видно, люди строят, работают, трудятся на совесть! А у нас что? Сочи строить не будем не???)))) Запретить грузовикам....добое...зм какой-то все направлено на деструкцию и удушение бизнеса - практически 2 месяца строительного сезона выкинуть из 6.....Треть сезона сиди кури бамбук...Страна чинушей дебилов и дорожных строителей ворюг.....суки гребаные
S
Slayer_666
падлы
S
SDHobbit
Надо российским компаниям вообще запретить строить дороги,только иностранные компании а весь Росавтодор и прочие воровские банды на нары кончая последним бульдозеристом,ибо тот тоже соляры наворовал,мама не горюй. Думаю что если какие нибудь финны
или немцы возьмут подряд и даже если будут возить щебень и асфальт из Финляндии или Германии,то даже при такой логистике магистраль будет в разы дешевле не говоря уж о сроке службы.
С нашими чиновниками эти "фины" будут называться "Roga i kopyta ltd." Вот им не пофиг, где подставные фирмы регистрировать?
странно все это.... во дворе каждый год ремонтируют трубы и после этого накладывают асфальт но уже зимой ездить не возможно он проваливается... из грузовиков ездит только мусорка у нее какое превышение по массе должно быть чтобы раз в день проехать и разбить дорогу???
l
lar17
Ну а про то, что дальнобойщики не совы, а люди?
А то, что человек ночью СПАТЬ должен физиологически это как?
А может заставить главного раба на галерах в течении недельки так примерно спать днем, а КАЖДУЮ ночь не давать даже глаз прикрыть?
Хотя, судя по таким распоряжениям Росавтодора, они там так и живут как зомби. Потому и указы такие шедевральные строчат!
А то, что человек ночью СПАТЬ должен физиологически это как?
А может заставить главного раба на галерах в течении недельки так примерно спать днем, а КАЖДУЮ ночь не давать даже глаз прикрыть?
Хотя, судя по таким распоряжениям Росавтодора, они там так и живут как зомби. Потому и указы такие шедевральные строчат!
Б
Будильник
А еще скоро начнется весенняя распутица, влекущая за особой ограничение движения для большегрузной техники, что, само собой разумеется, не останавливает движение, однако, результатом является нехилое увеличение цен на перевозку. Конечная точка перемещения денежных знаков, которые отдают водилы за,
так называемые пропуска, я думаю, всем известна.
v
vitya_1984
[Сообщение удалено пользователем 29.02.2012 17:12]
f
forrester
Днем ездить нельзя... только ночью, что повышает вероятность аварий. дороги закрывают почти на три месяца, раньше закрывали на полтора. С вагонами на дороге полная жопа. Все сделано для того, чтобы уверенно рос вал коррупции. Молодцы. Верной дорогой идут. Все делается в соответствии с концепцией
партии Жуликов и Воров. Слава!!!
u
@utoMan
Жоска бесит когда летом стоишь в пробке в жару, а рядом с тобой стоит какой-нибудь старый МАЗ, у которого выхлоп прямо в тебя направлен и коптит как паровоз. На жаре эти запахи особо невыносимы.
H
Harry Vital
А как же справляются с подобной проблемой в южных штатах пендостана? У них так-то нагрузки на ось недетские, интенсивность движения повыше нашего, а за +25 почаще нашего случается.
пендосы продали души сотоне и он им рассекретил технологию, а наши чистые аки ангелы!
Запретить вообще всем ездить по дорогам.
Даже велосипедистам, а то ходишь по тротуарам, а от их колес колеи образуются, и вечно падаешь.
Короче, по сабжу, грузовики ездить будут. Менты будут кормиться.
Вот и все, ниче не поменялось и не поменяется.
Даже велосипедистам, а то ходишь по тротуарам, а от их колес колеи образуются, и вечно падаешь.
Короче, по сабжу, грузовики ездить будут. Менты будут кормиться.
Вот и все, ниче не поменялось и не поменяется.
M
MVladimir
А щас еще и в жару ездить запретят!!!Такое чувство,что те,кто принимают законы эти живут совершенно в другом измерении.ИДИОТЫ!!!
щас жары нет
к
Ёклмн
[Сообщение удалено пользователем 14.10.2012 20:33]
q
qwe1990000
аха, из-за жары, что то и зимой появляется колея от грузовиков - гавно дороги
Н
Ныч
пендосы продали души сотоне и он им рассекретил технологию, а наши чистые аки ангелы!
Надо вытащить на всенародный референдум вопрос: "Как вы относитесь к продаже души Путина сотоне в обмен на секрет дорожного строительства?"
Боюсь, что автовладелец в каждом пересилит и едераста и ПГМнутого и получим привычные 146% "за".
К
Кыш Бабай.
Жоска бесит когда летом стоишь в пробке в жару, а рядом с тобой стоит какой-нибудь старый МАЗ, у которого выхлоп прямо в тебя направлен и коптит как паровоз.
В иномарках есть режим вентиляции кислорода в салоне в перемешку с кондеем.
Не один выхлоп от грузовика не проходит.
M
MICEL2
зае...ли на самом деле.мы весной стоим-дороги закрыты!летом стоять будем-дороги жалко!зимой стоим дорогу не чистят или не сыпят-в подъем неподымутся.А когда мы работать будем?И чем нам семью кормить?
R
RadioManiac
да они мудаки там в кабинетах, какая нах колея от грузовика?? сколько езжу в городе все колеи под легковушки. На трассе не колеи, а волны местами. Лично видел как на такой волне легковушка ночью повисла. бредятина
К
Клим Чугункин.!.
Росавтодор вновь запретил грузовикам ездить в жару
поливайте дороги тогда раз строить не можете
V
Vedoslav
Пример решения транспортной проблемы (ну, или, как могло бы ,быть. Ничто не мешает, это реализовать это и в Сочи)
http://funkys.ru/?p=9638
"Мы привыкли критиковать то, что в СССР планировалось все и вся, Но было и что-то в этом хорошее. В Союзе прекрасно просчитали грядущие транспортные проблемы городов-мегаполисов. И не только городов с большим населением, но и городов, которые географически сильно вытянуты, чья длина составляет сотню и более километров. Это такие города как Волгоград и Кривой Рог. По оценкам 70х годов население в 29 городах Советского Союза должно было превысить миллион, то есть стать городами-миллионерами. И для решения транспортных проблем крупных городов создавались различные институты и бюро. Уже тогда было понятно, что автомобили не очень способны решить транспортную проблему крупного города, а классическое метро дорого и медленно. Считалось, что наряду с совершенствованием традиционных видов передвижения возникла необходимость в создании качественно новых транспортных систем, которые должны быть малошумными, не загрязняющими воздух, экономичными и не создающими дополнительной нагрузки на уличную сеть.
Вот этим требованиям соответствовал последний инновационный проект, доведенный до испытаний, проект транспорта на магнитной подвеске.
Вагон ТП-05 ? первый в СССР вагон на электромагнитной подвеске с линейным электроприводом, построенный в МИК (полигон ?ВНИИПИтранспрогресс? г. Раменское) в период с1985 по 1986 год. Первый успешный пуск (подвешивание) был осуществлен 25 февраля 1986 г.
1992 году НИиПИ Генплана Москвы разработал проекты двух линий. Первый маршрут ? аэропорт Шереметьево ? Тушинский спортивный аэродром ? зона отдыха ?Серебряный Бор? ? детский парк (на то время проектный) ? Дом Правительства на Красной Пресне. Второй маршрут должен был связать районы Чертаново, Ясенево и Бутово (тоже отмечу, что проект бутовской ветки очень легкого метро была задумка не современная, а еще маглевская, но за нежеланием делать что-то реально инновационное, сделано было так как это было сделано). По проекту величина эстакады должна была быть 5-6 метров. Среднетехническая скорость на первом маршруте должна была быть 100 км/ч, на втором ? 40. Таким образом, конструкционная скорость должна была быть где-то под 200 км/ч.
Кстати, в настоящее время есть реально функционирующая магнитная дорога. Действует она в Китае, соединяет Шанхай с аэропортом. Маглев развивает скорость 550 км/ч. Сложись все по-другому и мы бы ездили на собственномаглеве в Шереметьево."
http://funkys.ru/?p=9638
"Мы привыкли критиковать то, что в СССР планировалось все и вся, Но было и что-то в этом хорошее. В Союзе прекрасно просчитали грядущие транспортные проблемы городов-мегаполисов. И не только городов с большим населением, но и городов, которые географически сильно вытянуты, чья длина составляет сотню и более километров. Это такие города как Волгоград и Кривой Рог. По оценкам 70х годов население в 29 городах Советского Союза должно было превысить миллион, то есть стать городами-миллионерами. И для решения транспортных проблем крупных городов создавались различные институты и бюро. Уже тогда было понятно, что автомобили не очень способны решить транспортную проблему крупного города, а классическое метро дорого и медленно. Считалось, что наряду с совершенствованием традиционных видов передвижения возникла необходимость в создании качественно новых транспортных систем, которые должны быть малошумными, не загрязняющими воздух, экономичными и не создающими дополнительной нагрузки на уличную сеть.
Вот этим требованиям соответствовал последний инновационный проект, доведенный до испытаний, проект транспорта на магнитной подвеске.
Вагон ТП-05 ? первый в СССР вагон на электромагнитной подвеске с линейным электроприводом, построенный в МИК (полигон ?ВНИИПИтранспрогресс? г. Раменское) в период с1985 по 1986 год. Первый успешный пуск (подвешивание) был осуществлен 25 февраля 1986 г.
1992 году НИиПИ Генплана Москвы разработал проекты двух линий. Первый маршрут ? аэропорт Шереметьево ? Тушинский спортивный аэродром ? зона отдыха ?Серебряный Бор? ? детский парк (на то время проектный) ? Дом Правительства на Красной Пресне. Второй маршрут должен был связать районы Чертаново, Ясенево и Бутово (тоже отмечу, что проект бутовской ветки очень легкого метро была задумка не современная, а еще маглевская, но за нежеланием делать что-то реально инновационное, сделано было так как это было сделано). По проекту величина эстакады должна была быть 5-6 метров. Среднетехническая скорость на первом маршруте должна была быть 100 км/ч, на втором ? 40. Таким образом, конструкционная скорость должна была быть где-то под 200 км/ч.
Кстати, в настоящее время есть реально функционирующая магнитная дорога. Действует она в Китае, соединяет Шанхай с аэропортом. Маглев развивает скорость 550 км/ч. Сложись все по-другому и мы бы ездили на собственномаглеве в Шереметьево."
S
Stipler
Капец. А не пробовали просто дороги делать нормальные.
Я блин траснпортник хоть сам за рулем и не сижу, но прекрасно знаю что и как у нас в России на дорогах и могу с уверенностью сказать, что только недалекие политиканы могли придумать такой бред.
Я блин траснпортник хоть сам за рулем и не сижу, но прекрасно знаю что и как у нас в России на дорогах и могу с уверенностью сказать, что только недалекие политиканы могли придумать такой бред.
S
Slayer_666
Пока у власти ПУ, такой долб...езм будет во всех отраслях споль и рядом в перемешку с коррупцией. Кстати кто голосует за ПУ сидите и молчите в тряпочку, вы сами эту какашку выбираете. Не можем и не хотим строить - закрываем дороги. Так глядишь еще и летать и плавать перестанем...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.