ГЛОНАССу продлили срок
С
Сидиус
09:51, 28.02.2012
комплект в автобус/маршрутку стоит с установкой 14 - 20 тыс... + 200 - 400 руб / мес абонентка и все у тя на экране......
не ну это если по конским расценкам. у нас установлена система (не_скажу_название) ~11тыщ за блок + ~2тыщ за установку (вроде такие цены заявляли, просто мы сами ставим) + max 40 (сорок) рублей в месяц абонентки. правда сервер свой стоит (но по для сервера бесплатно поставляется)
U
3652460
09:56, 28.02.2012
Объясните зачем устанавливать этот ГЛОНАСС если любой человек может пойти и купить GPS-навигатор без всяких проблем да еще и дешевле намного.Почему у нас в стране всегда изобретают велосипед да еще и втридорога потом его заставляют покупать своих же граждан.
d
denden80
11:49, 28.02.2012
На плечи пассажиров конечно ляжет денежное бремя за ГЛОНАСС. Во-первых, когда речь идет о 13000 рублей на единицу общественного транспорта - посчитайте - сколько на сколько увеличится цена за проезд одного пассажира - по-моему доля копейки с оккупаемостью год. Во-вторых, а когда электронные
турникеты устанавливали - никто почему-то так не возмущался.
То, что начали внедрять навигационное оборудование на базе ГЛОНАСС повсеместно и в общественные транспорт и частные машины (при их выпуске), так это хорошо. Качеством ГЛОНАСС ничем не отличается от GPS, но он ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ. Включили принудиловку только для ускорения эффекта.
Заставляют только общественный транспорт и перевозчиков грузов. В тридорога, так не забывайте в эту цену пока входит еще стоимость создания координационных центров, т.е. стоимость инфраструктуры.
То, что начали внедрять навигационное оборудование на базе ГЛОНАСС повсеместно и в общественные транспорт и частные машины (при их выпуске), так это хорошо. Качеством ГЛОНАСС ничем не отличается от GPS, но он ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ. Включили принудиловку только для ускорения эффекта.
Объясните зачем устанавливать этот ГЛОНАСС если любой человек может пойти и купить GPS-навигатор без всяких проблем да еще и дешевле намного.Почему у нас в стране всегда
изобретают велосипед да еще и втридорога потом его заставляют покупать своих же граждан.
Заставляют только общественный транспорт и перевозчиков грузов. В тридорога, так не забывайте в эту цену пока входит еще стоимость создания координационных центров, т.е. стоимость инфраструктуры.
О
Осел-оборотень
11:54, 28.02.2012
Включили принудиловку только для ускорения эффекта.
Так поступаю только гандоны конченные. Впрочем, эта характеристика итак была известна.
U
3652460
11:54, 28.02.2012
А какая мне польза от этого координационного центра?В чем его функция?Общественный транспорт переложит свои затраты на пассажиров т.е на обычных граждан.Мало того что бюджет на ГЛОНАСС тратит сотни миллиардов так еще и граждан опять объяжут платить за это "удовольствие"
т
трел
13:02, 28.02.2012
мну думает, што ГЛОНАСС надо только муниципальным транспортным компаниям частникам ето есть геморрой
А денег поиметь с частника,все новые способы придумывают,морде крысиной-третий срок-тюремный.
все бы ничего, но чипы глонса выпускают в тайване и в китае
пиндеть - не мешки ворочать:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=30019...
т
трел
13:13, 28.02.2012
Включили принудиловку только для ускорения эффекта
Для сбора бабла ее включили,а ускорение никого не интересует.
О
Осел-оборотень
13:20, 28.02.2012
пиндеть - не мешки ворочать:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=30019...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=30019...
А Вы что имеете ввиду? Analog Devices - стали нашей компанией?
О
Осел-оборотень
13:35, 28.02.2012
Ижевский радиозавод
Что Ижевский радиозавод? Протравил плату и сделал монтаж из зарубежных компонентов.
В общем-то - вполне нормальная работа, по-моему. Но чипы от этого российскими никак не становятся
d
denden80
11:44, 29.02.2012
Какого еще бабла? Вы налоги платите? Если да, то вы и так свои деньги добровольно отдали. А если проезд увеличится, то как я и писал не намного (цена девайса + абонентская плата)/кол-во пассажиров = денежка меньше копейки
От координационного центра вам вообще никакой пользы. Ваша польза только в создании интерактивной карты движения общественного транспорта. А эти самые центры инфраструктура, чтобы такая карта работала.
Да ладно. А вот поставьте себя на место топ-менеджеров компании, которая выходит на рынок с продуктом один в один похожим на продукт конкурентов, как вы будете его продавать? другими словами, что не так делается сейчас?
Я лично других способов не вижу как продвигать услуги ГЛОНАСС на российском рынке.
11:47, 29.02.2012
Я лично других способов не вижу как продвигать услуги ГЛОНАСС на российском рынке.
А и нет других вариантов, как впарить людям то, что им а) не нужно б) уже есть (GPS). Только через лобби и обязалово, ага
О
Осел-оборотень
12:52, 29.02.2012
А вот поставьте себя на место топ-менеджеров компании, которая выходит на рынок с продуктом один в один похожим на продукт конкурентов,
нет слов. тысячи компаний работают в условиях когда конкурентов сотни, а тут..
Это просто ц какой-то и вертухайское мировоззрение. Отвратительно.
w
white_foxx
12:54, 29.02.2012
а есть ли сроки в которые он должен окупиться и готовы ли пули для ответственных в случае срыва ?
d
denden80
13:00, 01.03.2012
нет слов. тысячи компаний работают в условиях когда конкурентов сотни, а тут..
Это просто ц какой-то и вертухайское мировоззрение. Отвратительно.
Это просто ц какой-то и вертухайское мировоззрение. Отвратительно.
Вы что, действительно не понимаете разницу между ситуацией, когда один конкурент и сотни?
Смотрите, компания выходит на рынок, который в целом доволен тем, что имеет - GPS. Какие шаги она делает (это я про ГЛОНАСС)
Внутренний рынок:
1.увеличивает таможенные пошлины на оборудование с системой конкурента, ответ производитель оборудования встраивает ГЛОНАСС в самый продаваемый смартфон в мире (речь идет об iphone 4s)
2.начинает предлагать функцию навигации, встроенную в автомобили отечественного производства. Надо признать, что эта ниша была не занята,но если бы не было ГЛОНАСС, то туда со временем все равно начал бы встраивать навигатор, только с GPS
3. выходит с предложением централизовано управлять логистическими процессами по перевозке населения и грузоперевозками. (Про последнее, я вообще рад - фуры в центре москвы достали - путь штрафуют). При этом встраивает в оборудование двусистемные чипы, которые более точны. Негативная сторона создания чего-то централизованного - лобби и принуждение, тут ничего не поделаешь.
Внешний рынок:
Продает возможность использование системой странам союзникам корпуса БРИК.
Все-таки повторю вопрос: чтобы вы сделали на месте топ-менеджеров ГЛОНАСС, если такие умные и говорите, что принудиловка не вариант?
n
news@e1.ru
00:09, 31.03.2012
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.