Екатеринбургские пенсионеры смогут ездить бесплатно на городском общественном транспорте до первого июля
n
news@e1.ru
16:56, 28.03.2006
Необходимость продления действия этого решения связана с неопределенностью законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере социальной защиты населения
Оригинал статьи
Оригинал статьи
М
Механический заяц
17:10, 28.03.2006
Хоть одна правильная инициатива от Чернецкого.
Вот в Первоуральске мэр вообще заставил маршрутки ездить до 22:00 (обязательно), возить за 7 рублей и при этом катать льготников. Думаю и у нас могли бы по 10 сделать.
Вот в Первоуральске мэр вообще заставил маршрутки ездить до 22:00 (обязательно), возить за 7 рублей и при этом катать льготников. Думаю и у нас могли бы по 10 сделать.
q
q3d3g3
17:34, 28.03.2006
а я вот не планировал что они нахаляву будут ездить, я плачу налоги, дох-я! и меня беся это старье которое бесплатно катается в час пик, лучшебы дороги бы на эти деньги сделали
18:04, 28.03.2006
Несмотря на их все кажущиеся недостатки, все-таки они заслужили свое право на бесплатный проезд и некоторые другие льготы. Поглядим что вы из себя будете представлять в старости...
М
Механический заяц
18:05, 28.03.2006
лучше бы условия для них сделали, чтоб они не катались. Они не от хорошей жизни едут через весь город за бесплатным лекарством. У всех есть родители, и дай вам всем возможности обеспечить их так, чтоб они не задумывались о нынешней пенсии.
Конечно в час пик лучше бы они дома сидели, но вот если не приехать во время, то бесплатное лекарство кончится. Стариков нужно уважать. Не уважаем старость - у нас нет будующего.
18:07, 28.03.2006
В том то и дело-вообще я считаю грех над пожилыми людьми издеваться, тем более они и так всего лишены.. А многие умники в этом форуме даже не представляют толики тех бед, с которыми этим людям пришлось в свое время столкнуться
д
дядя Витя
18:09, 28.03.2006
и меня беся это старье
Мудак
Ф
Фанки-Кошка ®
18:10, 28.03.2006
Мудак
N
Nikin
18:13, 28.03.2006
Вот только в результате большая часть маршруток отказались, в результате их лишили лицензии, как следствие их станет на много меньше. Кому от этого стало лучше?
Ф
Фанки-Кошка ®
18:15, 28.03.2006
Вот только в результате большая часть маршруток отказались, в результате их лишили лицензии, как следствие их станет на много меньше. Кому от этого стало лучше?
я за большие автобусы.
Х
Хучъ
18:21, 28.03.2006
И снова социальную программу хотят переложить на плечи частников. Надо РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ МУДАКАМ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, глядишь, пенсы бы как в Штатах на своих машинах, да по странам разным катались..., а не выискивали по городу с целью съэкономить один-два рубля....
А
Аморaльный Филoсoф
18:37, 28.03.2006
Большинство пенсионеров катаются совсем не для того, чтобы "копейку лишнюю съэкономить". А больше от нечего делать.
Вот недавно они скупили всю соль в городе - это от плохой жизни? Типа денег мало - пойду пару мешков соли по 25 р/кг прикуплю!
С рынков на телегах вывозили мешками по 25-50 кг. Экономия обалденная... у "бедных" пенсионеров.
А что на частников переложили льготников - это мощный удар по предпринимательству - деньги за них не перечисляют, а затраты довольно обширны.
Вот недавно они скупили всю соль в городе - это от плохой жизни? Типа денег мало - пойду пару мешков соли по 25 р/кг прикуплю!
С рынков на телегах вывозили мешками по 25-50 кг. Экономия обалденная... у "бедных" пенсионеров.
А что на частников переложили льготников - это мощный удар по предпринимательству - деньги за них не перечисляют, а затраты довольно обширны.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
18:50, 28.03.2006
А что на частников переложили льготников - это мощный удар по предпринимательству
Верно. Льготы должен финансировать тот, кто их установил. Хочет государство установить льготы пенсионерам, пусть купит им у транспортников проездные и все
дела.Или выдаст каждому пенсионеру талонную книжку. Проехал, расписался на талоне, кондуктору отдал. Автопредприятие потом предъявит талон к оплате. Вот и всё.
q
q3d3g3
18:52, 28.03.2006
Автор: дядя Витя (о пользователе)
Дата: 28 Мар 2006 18:09
Цитата:
От пользователя: Kvartovich
и меня беся это старье
Мудак
Дата: 28 Мар 2006 18:09
Цитата:
От пользователя: Kvartovich
и меня беся это старье
Мудак
следи за базаром.
ты в транспорте ездишь??? Трамваи, тролейбусы, вонючие автобусы.
видел в каком они состоянии, думаешь если будут нахаляву эту армию возить чтото изменится??
q
q3d3g3
18:55, 28.03.2006
Большинство пенсионеров катаются совсем не для того, чтобы "копейку лишнюю съэкономить". А больше от нечего делать.
катаются из-за 10 коп, знаю такие примеры, наслушался от самихже бабок, сидят и перетирают что где дешевле а потом едут туда, на другой конец города.
Р
Родион_Ф
18:55, 28.03.2006
Неправльно решили депутаты. Уже много раз обсуждали эту тему, повторюсь.
У льготников должен быть льготный проезд (а не халявный). Думаю, что процентов 30% от цены обычного проезда вполне достаточно. Это - 2 рубля. Количество проданных билетов по 2 рубля пересчитывается у каждого предприятия, и это предприятие получает из бюджета разницу в 5 рублей за каждый проданный билет. Аналогичную схему можно придумать и для "частных" автобусов и маршруток.
Такой метод, которым пользуются наши депутаты и городские власти, предназначен не для пенсионеров (на которых властям наплевать), а для создания неразберихи и бесконтрольности, в конечном счёте - для воровства.
У льготников должен быть льготный проезд (а не халявный). Думаю, что процентов 30% от цены обычного проезда вполне достаточно. Это - 2 рубля. Количество проданных билетов по 2 рубля пересчитывается у каждого предприятия, и это предприятие получает из бюджета разницу в 5 рублей за каждый проданный билет. Аналогичную схему можно придумать и для "частных" автобусов и маршруток.
Такой метод, которым пользуются наши депутаты и городские власти, предназначен не для пенсионеров (на которых властям наплевать), а для создания неразберихи и бесконтрольности, в конечном счёте - для воровства.
Р
Родион_Ф
18:56, 28.03.2006
катаются из-за 10 коп, знаю такие примеры, наслушался от самихже бабок, сидят и перетирают что где дешевле а потом едут туда, на другой конец города.
+1
Также неоднократно слышал от них же.
А
Аморaльный Филoсoф
19:31, 28.03.2006
катаются из-за 10 коп, знаю такие примеры, наслушался от самихже бабок, сидят и перетирают что где дешевле а потом едут туда, на другой конец города.
Я о том, что эти 10 коп - не приоритет.
Поездить просто так, посидеть поперетиреть с такими же.. - главное. Хочется былого внимания.
s
sync
19:42, 28.03.2006
катаются из-за 10 коп, знаю такие примеры, наслушался от самихже бабок, сидят и перетирают что где дешевле а потом едут туда, на другой конец города
+1
с одной стороны бесплатные лекартства и все такое
а с другой
минимум половина ездит по рынкам чтобы съэкономить рубль - хотя на проезд ушло бы рублей 14-21 (минимум) - экономия ?
!!дайте им эти 20р пуст идут в магазин!!
еще часть ездит ПРОСТО покататься попиздеть в первом вагоне, сам 100 раз видел сядут на конечной толпой человек 8 попиздели, съездили до рынка купли 100г колбасы на 3р дешевле; завтра еще раз съездят
Ф
Фанки-Кошка ®
19:59, 28.03.2006
блин, так если б у них в старости не надо было этот рубль экономить, так они не на автобусах катались,..
Н
Ну и ну!
20:06, 28.03.2006
У льготников должен быть льготный проезд (а не халявный).
Как ни жаль пенсионеров, но это был бы действительно выход. Такие "льготы", в каком виде они существуют сейчас, - это медвежья услуга старикам. Кондукторы на них орут, если удостоверение дома забыл, молодежь, заплатившая деньги, но едущая в позе кактуса в переполненном транспорте, искоса смотрит, если не сказать хуже... :-( Какое уж тут уважение к старости... :-(
Или выдаст каждому пенсионеру талонную книжку.
Проехал, расписался на талоне, кондуктору отдал. Автопредприятие потом предъявит талон к оплате. Вот и всё.
Хороший выход, мне тоже кажется. Причем, ограничить количество талонов. Штук по 50 на месяц (это очень приблизительно, конечно). В собес, в больницу, к внукам съездить хватит.
Ф
Фанки-Кошка ®
20:07, 28.03.2006
Причем, ограничить количество талонов. Штук по 50 на месяц (это очень приблизительно, конечно). В собес, в больницу, к внукам съездить хватит.
так кол-во этих талонов так ограничат, как ежемесячные пособия на детей... Что оно есть, что нет.
M
Morbo
20:10, 28.03.2006
Количество проданных билетов по 2 рубля пересчитывается у каждого предприятия, и это предприятие получает из бюджета разницу в 5 рублей за каждый проданный билет. Аналогичную схему можно придумать и для "частных" автобусов и маршруток.
Родион, это гнилой вариант. У нас тут же все 100% проданных билетов будут льготными. Билет должен стоить одинаково для всех, и все должны платить - пенсионеры, студенты, школьники. Другое дело что пенсия, стипендия, зарплата должны быть такими, чтоб не задумываться о цене билета на общественный транспорт.
PS. Это про "вообще". А в конкретной ситуации помимо указа мэра "бесплатно возить" нужен ещё один указ "налоговые льготы". А то не симметрично получается.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2006 20:17]
Н
Ну и ну!
20:12, 28.03.2006
так кол-во этих талонов так ограничат, как ежемесячные пособия на детей...
Ну, эти могут, конечно... :-(
Мне вот знаешь, что интересно, а Путины получают это пособие на своих двоих детей?.. Не обделены ли?.. :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.