На улицах Екатеринбурга появятся два новых троллейбуса из Вологды
G
Glyuk
На просторах интернета были найдены следующие цифры (инфа за март 2010 года, думаю на настоящее время цифры поменялись не сильно):
1. ЗАО "Тролза", г. Энгельс Саратовской обл.
ЗиУ-682Г-016.03 (РКСУ) - 3 000 000 руб.
ЗиУ-682Г-016.04 (РКСУ) - 4 000 000 руб.
Тролза-5264.05 "Слобода" (РКСУ) - 4 200 000 руб.
Тролза-5275.07 "Оптима" (РКСУ) - 4 200 000 руб.
Тролза-5265 "Мегаполис" (ТрСУ) - 6 250 000 руб.
Тролза-6206 "Мегаполис" (ТрСУ) - 8 000 000 руб.
2. ОАО "Транс-Альфа", г. Вологда
ВМЗ-52981 (РКСУ) - 3 200 000 руб.
ВМЗ-5298.01 "Авангард" (РКСУ) - 4 300 000 руб.
ВМЗ-5298.01 "Авангард" (ТрСУ) - 5 300 000 руб.
ВМЗ-62151 "Премьер" (ТрСУ) - 10 000 000 руб.*
3. ОАО "Башкирский троллейбусный завод", г. Уфа
БТЗ-52761Р (РКСУ) - 3 300 000 руб.
БТЗ-52763Р (РКСУ) - 3 700 000 руб.*
БТЗ-52765Р (РКСУ) - 4 750 000 руб.
БТЗ-52765А (ТрСУ) - 5 320 000 руб.
4. ОАО "Ликинский автобусный завод", г. Ликино-Дулево Московской обл.
ЛиАЗ-5280 (РКСУ) - 3 660 000 руб.
ЛиАЗ-52802 (ТрСУ) - 7 550 000 руб.*
ЛиАЗ-52803 (РКСУ) - 4 460 000 руб.
ЛиАЗ-52803 (ТрСУ) - 6 250 000 руб.
5. УП "Белкоммунмаш", г. Минск
Модель 321 (ТрСУ) - 6 800 000 руб.
Модель 333 (ТрСУ) - 7 000 000 руб.*
Модель 42001 (ТрСУ) - 7 500 000 руб.
* - явно устаревшие, либо неточные данные.
То говно, которое купила мэрия, стоит 3200 тыр и после морально и вообще устаревшего ЗИУ-682Г является самым дешёвым говном. Куда же делись оставшиеся 5200 тыр???!!! Низашто не поверю, что доставить из Вологды до Ёбурга по ЖД пару тролов стоить 5 лямов.
1. ЗАО "Тролза", г. Энгельс Саратовской обл.
ЗиУ-682Г-016.03 (РКСУ) - 3 000 000 руб.
ЗиУ-682Г-016.04 (РКСУ) - 4 000 000 руб.
Тролза-5264.05 "Слобода" (РКСУ) - 4 200 000 руб.
Тролза-5275.07 "Оптима" (РКСУ) - 4 200 000 руб.
Тролза-5265 "Мегаполис" (ТрСУ) - 6 250 000 руб.
Тролза-6206 "Мегаполис" (ТрСУ) - 8 000 000 руб.
2. ОАО "Транс-Альфа", г. Вологда
ВМЗ-52981 (РКСУ) - 3 200 000 руб.
ВМЗ-5298.01 "Авангард" (РКСУ) - 4 300 000 руб.
ВМЗ-5298.01 "Авангард" (ТрСУ) - 5 300 000 руб.
ВМЗ-62151 "Премьер" (ТрСУ) - 10 000 000 руб.*
3. ОАО "Башкирский троллейбусный завод", г. Уфа
БТЗ-52761Р (РКСУ) - 3 300 000 руб.
БТЗ-52763Р (РКСУ) - 3 700 000 руб.*
БТЗ-52765Р (РКСУ) - 4 750 000 руб.
БТЗ-52765А (ТрСУ) - 5 320 000 руб.
4. ОАО "Ликинский автобусный завод", г. Ликино-Дулево Московской обл.
ЛиАЗ-5280 (РКСУ) - 3 660 000 руб.
ЛиАЗ-52802 (ТрСУ) - 7 550 000 руб.*
ЛиАЗ-52803 (РКСУ) - 4 460 000 руб.
ЛиАЗ-52803 (ТрСУ) - 6 250 000 руб.
5. УП "Белкоммунмаш", г. Минск
Модель 321 (ТрСУ) - 6 800 000 руб.
Модель 333 (ТрСУ) - 7 000 000 руб.*
Модель 42001 (ТрСУ) - 7 500 000 руб.
* - явно устаревшие, либо неточные данные.
То говно, которое купила мэрия, стоит 3200 тыр и после морально и вообще устаревшего ЗИУ-682Г является самым дешёвым говном. Куда же делись оставшиеся 5200 тыр???!!! Низашто не поверю, что доставить из Вологды до Ёбурга по ЖД пару тролов стоить 5 лямов.
A
Alex Ampel
Когда же увидим такое:
Открытый аукцион на поставку машин для чиновников состоялся в конце прошлого года. В нем приняли участие АО ?Мерседес-Бенц? (г. Штутгардт) и ОАО ?АвтоВАЗ? (г. Тольятти). Победителем было признано предприятие из Тольятти,
предложившее лучшую цену контракта.
П
Полный абзац
А печки в них по почему не включают? Или это и есть способ сделать творчество вологодских тролейбусостроителей более экономичным?
v
vesel2006
Стоимость 4500000. Отдали за них, судя из новости 11.6 мильона. Так то они 9 мильонов стоят. Где еще 2.6 мильона???
А себе любимому
R
RoMaSiK
потрясающая новость... лучше бы 2 новых дороги из Челябинска
S
SSWWLL
Открытый аукцион на поставку троллейбусов состоялся в конце прошлого года. В нем приняли участие ООО ?Тролза-Маркет? (г. Энгельс) и ООО ?Транс-Альфа Электро? (г. Вологда). Победителем было признано предприятие из Вологды, предложившее лучшую цену контракта. Новые троллейбусы обошлись бюджету Екатеринбурга в 11,6 млн рублей.
Когда же нашим городом и нашей страной перестанут управлять бараны?
Общественный транспорт не должен покупаться по 2 штуки на тендерах. Его нужно покупать по 200-300 одинаковых машин или вагонов. Пусть не сразу, пусть партиями, но ? одинаковый. Только так можно добиться дешёвого ЕО, ТО, ПР, СР, КР и так далее (для тех, кто не понял ? это разновидности обслуживания и ремонта).
Разнобой в подвижном составе многократно увеличивает обслуживание и ремонт машин и вагонов, а также придётся многократно увеличить траты на подготовку всех специалистов: от водителей и слесарей до мастеров и инженеров. А также придётся во много раз усложнять рабочие места, смотровые канавы, цеха плановых и внеплановых ремонтов, многократно увеличивать запас запчастей и т.д. А это значит, что сэкономленные при покупке сраные копейки неизбежно обернутся потраченными миллиардами рублей в дальнейшем.
Уж пристрелите кто-нибудь эту тупую капиталистическую власть. Это тупое ворьё, которое не видит дальше своего носа, и умеет только воровать, бл****ать и молиться.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 14:43]
Общественный транспорт не должен покупаться по 2 штуки на тендерах. Его нужно покупать по 200-300 одинаковых машин или вагонов. Пусть не сразу, пусть партиями, но ? одинаковый. Только так можно добиться дешёвого ЕО, ТО, ПР, СР, КР и так далее
(для тех, кто не понял ? это разновидности обслуживания и ремонта).
200-300?:-) Вы в своем уме? Тут цены запостили недавно, так что считайте. "Встающая с колен" - государство третьего мира, которое всем бюджетом не сможет укомплектовать парк для одного города с таким размахом. Такие флоты можно обеспечить, если заменить автобусы, троллейбусы и трамваи в городах упряжками с мулами. К чему собственно и придем через 10-20 лет.
U
USA Today
Радиоша, спокойнее, ведь в порыве ярости можешь и призыв какой нибудь написать.
v
vesel2006
Учитывая тенденцию увеличения кол-ва полос для общественного транспорта, скоро сами вместо машин будем троллейбусы покупать
С
Светлaна2000
Вот цена и характеристики этого тролейбуса
мда. воруют и воруют!
мда. воруют и воруют!
A
Alex Ampel
200-300?
Тем не менее, такие партии (автобусов) закупались ещё несколько лет назад для Казани и для Омска. Но, видимо, это исключения, которые только подтверждают общее правило ...
S
SSWWLL
200-300? Вы в своем уме?
Нужно заключать контракты на поставку одинаковых машин/вагонов на несколько лет вперёд. Например, по 10-20 штук в одном месте. С обязательным условием: никаких значительных модернизаций.
Троллейбусы и трамваи будут надёжно бегать по нашим улицам только в одном случае: если их конструкция будет такова, что каждый вечер на ЕО и раз в 2 недели на ТО их сможет полностью отремонтировать любой пьяный слесарь с годичным опытом работы. (А с чем он не справится ? 2-3 машины/вагона за смену ? можно оставить и перегнать на плановый ремонт, где обычно работают высококлассные специалисты, которые уж точно со всем разберутся.)
А такое может быть только в том случае, если весь подвижной состав одинаков и его конструкция позволяет за несколько минут добраться до любого узла и за несколько минут отремонтировать, отрегулировать или заменить 90-95% неисправных деталей и механизмов. И чтобы никаких ?дорогостоящих? наворотов. Ни одного.
S
SSWWLL
спокойнее, ведь в порыве ярости можешь и призыв какой нибудь написать.
Боишься, что я призову запретить в США браки с домашними животными?
С
Светлaна2000
и чо было эти не взять. целых 4 штуки можно было хапнуть.
и по климату нам ближе.
СТ-6217
г.Новосибирск
2 815 000р
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 15:30]
и по климату нам ближе.
СТ-6217
г.Новосибирск
2 815 000р
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 15:30]
s
sashha-1
http://trans-alfa.ru/52981/
Цены на продукцию:
Троллейбус модели 52981 с РКСУ 4 548 000 рублей
Троллейбус модели 52981 на IGBT-транзисторах
с асинхронным двигателем 4 969 000 рублей
Цены на продукцию:
Троллейбус модели 52981 с РКСУ 4 548 000 рублей
Троллейбус модели 52981 на IGBT-транзисторах
с асинхронным двигателем 4 969 000 рублей
О
Осел-оборотень
Забавная новость: все троллейбусы работают на постоянном токе, а два новых экземпляра - на переменном? С муниципалитета - отдельная контактная сеть для новых троллейбусов?
нет. Постоянный ток на инверторе преобразуется в переменный и подается на асинхронный или синхронный двигатель (какой на этих троллейбусах не знаю).
планируется закупать и далее эти же троллейбусы или администрация будет каждый раз проводить тендеры на 2 машины и создавать винигрет?
U
1.2.3.4.5.6.7......
Можно было 6 экарусов притаранить и убрать этих рогатых и провода
Лысому превед, не кашлей
Лысому превед, не кашлей
П
Петровка 39
11 млн.Аху...............Олени!их цена максимум 2 млн за автобус че за бред????Кто то видимо уже начал строить себе новую дачу.как обычно куле.............
если их конструкция будет такова, что каждый вечер на ЕО и раз в 2 недели на ТО их сможет полностью отремонтировать любой пьяный слесарь с годичным опытом работы
При таком раскраде говорю лучше ослы и телеги.
X
XCA
Да чтож за страна то такая? Когда уже начнем продавать автотранспорт, который полгода обкатывать не надо??? Спецы АвтоТАЗА похоже везде проникли и нафоревели!!!
Т
Тот самый.
Троллейбус модели 52981 на IGBT-транзисторах
с асинхронным двигателем 4 969 000 рублей
а куда еще 1.66млн. рублей дели тогда ? вот уж не поверю что стоимость доставки такая у них
с асинхронным двигателем 4 969 000 рублей
а куда еще 1.66млн. рублей дели тогда ? вот уж не поверю что стоимость доставки такая у них
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.