В прошлом году на общественном транспорте Екатеринбурга пассажиры прокатились почти 240 млн раз

В 131,5 млн случаев пассажиры пользовались ЕКАРТой для оплаты проезда.

Оригинал статьи
1 / 7
Тааак 131,5 мэлэнэ помножить на 18 =2,358 лярда :-D арифметика
8 / 1
Ля ©
От пользователя news@e1.ru
взамен которых началась использоваться
:-(

а по теме - хорошо, что придумали транспортные карты :super:
8 / 8
Ретвизан
:hi: При улучшении функционирования муниципального общественного транспорта - все эти показатели были бы ещё более эффективными! :cool:
10 / 0
Sasha-118
[quote]
От пользователя 4au`Huk
Автор: 4au`Huk (ЛС) (О пользователе)
Дата: 12 Янв 2012 17:29

Тааак 131,5 мэлэнэ помножить на 18 =2,358 лярда :-D арифметика [/quote

Неее, не так. 240 лимонов на 18 руб = 4,32 лярда
6 / 0
Светлaна2000
От пользователя news@e1.ru
Повсеместное применение транспортной карты позволило организовать 100%-й учет поездок населения на городском

какой бред!!!!!!! а те кто налом платит ?
12 / 6
UserUnknown
От пользователя Светлaна2000
какой бред!!!!!!! а те кто налом платит ?

а кто натурой платит? 8(
4 / 2
Юра Ра
От пользователя news@e1.ru

"В 2011 году по транспортной карте было перевезено 106 миллионов 243 тысячи пассажиров, а за наличный расчет 131 миллион 501 тысяча пассажиров."
7 / 0
Nika-a
От пользователя Юра Ра
В 2011 году по транспортной карте было перевезено 106 миллионов 243 тысячи пассажиров, а за наличный расчет 131 миллион 501 тысяча пассажиров

а каков процент зайцев? 8(
3 / 0
SJo
Отличные средства привлек ЕЦБ для прокручивания :lol: ;-) И-главное, ни реклам тебе никаких, ни привлечения вкладчиков :-)
8 / 0
finan
От пользователя news@e1.ru
Повсеместное применение транспортной карты позволило организовать 100%-й учет поездок населения на городском общественном транспорте

Надо чтобы и чурки на своих автобусах принимали к оплате Е-карты!
6 / 4
a state of trance
За год не было созданно ни одного нового маршрута у муниципалов. Почему только частники придумывают удобные и быстрые маршруты?
13 / 0
kinlon
11
1 / 0
GRADGRAD
Мну заколебали с этими ЕКАРТАМИ!!! - требуют шоб я на детей их оформил типа для прохода в школу ...
Школа за углом! Нахрен мне эта навязанная услуга? не пойму ...
В прокуратуру штоль пожаловаться?
17 / 1
Ля ©
От пользователя Светлaна2000
какой бред!!!!!!! а те кто налом платит ?

при чем тут нал?:-)
речь о льготниках, которые раньше просто корочки показывали:-) к примеру, пенсионеры, теперь все учтено, кто и сколько:-)
тем, кто ездил с проездными, теперь тоже полный учет сколько поездок реально совершено
3 / 4
c11
Регулярно пользуюсь общественным транспортом, поэтому имею веские основания подозревать, что картами пользуется совсем далеко не каждый второй пассажир. Поэтому делаю вывод, что либо наличные деньги плохо учитываются, либо сильно завышается количество "льготников".
8 / 0
Ля ©
От пользователя c11
Регулярно пользуюсь общественным транспортом, поэтому имею веские основания подозревать, что картами пользуется совсем далеко не каждый второй пассажир.

Вам кажется реже? А вот на трамваях примерно такой расклад я и наблюдаю. Каждый второй, максимум третий с картой. :-)
1 / 5
Alex999999
От пользователя SJo
Отличные средства привлек ЕЦБ для прокручивания И-главное, ни реклам тебе никаких, ни привлечения вкладчиков



конешно, ведь люди платят ЗАРАНЕЕ
5 / 0
pavel_sol
От пользователя Светлaна2000
какой бред!!!!!!! а те кто налом платит ?

Никакого бреда. Те, кто "налом" платят получают билеты и сосчитать количество проданных не составляет никакого труда.
Речь идёт о том, что раньше пенсионеры просто показывали удостоверение и ехали без всяких билетов, а сейчас они все "сосчитаны".
3 / 0
T90C
А мну ни разу :-D
0
3652460
Я и не знал что столько людей на общественном транспорте ездят!Простор для автомобилизации громадный!Лет через 10 встанем в одной большой пробке!
8 / 0
Михалыч80
От пользователя Alex1231
Цитата:
От пользователя: SJo

Отличные средства привлек ЕЦБ для прокручивания И-главное, ни реклам тебе никаких, ни привлечения вкладчиков



конешно, ведь люди платят ЗАРАНЕЕ

Да еще и, насколько я помню, 7 % остается организаторам этого лохотрона "за обслуживание". То есть из-за этих карт транспортные предприятия недополучили 106243000*18*7%=133 млн 866 тыс. руб по сравнению с приемом наличных средств. А денежки эти ушли главному лохотронщику открывшему это воровство в законе, компании ?И-сеть? (ОАО ?Информационная сеть?).
7 / 1
SJo
От пользователя GRADGRAD
Школа за углом! Нахрен мне эта навязанная услуга? не пойму ...
В прокуратуру штоль пожаловаться?

А вот это уже-побор...и навязывание платных услуг...можно раскрутить кстати... ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 23:51]
4 / 0
SJo
От пользователя Alex1231

Ага, и банк-эмитент у карт фактически один (второй-чтобы антимонопольщики не наехали)...Хааароший себе "золотой парашют" на безбедную старость оставил чам ;-)
4 / 0
SJo
От пользователя Михалыч80

Да там все в доле... (вернее- учередители де факто одни)И емб, и и-сеть, и такая абсолютно черная финансовая дыра как ЕРЦ, которую даже кру проверить не может ;-)
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.