Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании по итогам 2011 года
С
СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
мну пешком ходит, мну пофег
О
Осел-оборотень
Рейтинг - вата.
Чемпионом является не авиакомпания, а аэропорт Кольцово с задержкой выдачи багажа на 1час.
Чемпионом является не авиакомпания, а аэропорт Кольцово с задержкой выдачи багажа на 1час.
Н
Новый Гражданский кодекс
В минувшем году ?УА? задержали 9% всех выполненных рейсов (1989 из 22514 рейсов).
Что за фигня, мну пересчитал получается 8,83..%
А
Антон М
Неправильная методика подсчета.
Ну и что - Уральские авиалинии меньше процент от общего числа рейсов? а вы подсчитайте количество потерянных человеко-часов!!! Сколько людей и сколько часов тупо ждали вылета. Всяко больше чем у вим-авиа
Ну и что - Уральские авиалинии меньше процент от общего числа рейсов? а вы подсчитайте количество потерянных человеко-часов!!! Сколько людей и сколько часов тупо ждали вылета. Всяко больше чем у вим-авиа
О
Осел-оборотень
Что за фигня, мну пересчитал получается 8,83..%
тебю бы вооще молчал, тебю уже насчитывал свою ориентацию и траекторию
A
Alex777-1
Не поверю, что Уральские авиалинии хорошая компания! Если еще международные рейсы они выполняют норм, то региональные с постоянными задержками!
А если даже на самом деле есть худшие компании, то хотя бы они не так свински обращаются со своими пассажирами.
Ни когда не забуду 6часовое измывательство в Домодедово без объяснения всяких причин. Все спрятались и не выходили. А потом в самолете заставили извиняться пилота, а не представителя авиакомпании.
Полюбому многие случаи просто не регистрируются как опоздания.
Поэтому даже если они опаздывают только тогда когда летаю я и мои знакомые, то все равно руководство прогнило. Тупое зарабатывание денег за счет монополизма по некоторым направлениям!
Желаю скорейшего разорения.
А если даже на самом деле есть худшие компании, то хотя бы они не так свински обращаются со своими пассажирами.
Ни когда не забуду 6часовое измывательство в Домодедово без объяснения всяких причин. Все спрятались и не выходили. А потом в самолете заставили извиняться пилота, а не представителя авиакомпании.
Полюбому многие случаи просто не регистрируются как опоздания.
Поэтому даже если они опаздывают только тогда когда летаю я и мои знакомые, то все равно руководство прогнило. Тупое зарабатывание денег за счет монополизма по некоторым направлениям!
Желаю скорейшего разорения.
N
Nika-a
Самыми точными авиакомпаниями в 2011 году стали ?Бурятские авиалинии?
привет бурятам
Н
Новый Гражданский кодекс
тебю бы вооще молчал
С чего бы?
тебю уже насчитывал свою ориентацию
ориентация традиционная.
и
траекторию
Дак вот так, всё и рассчитали.
При делье, равной 0,14%
y
yar11
Уральские авиалинии го.но а не компания. В Кольцово 5 часов задержки половина из которых мы просидели в самолете не извинений не представителей идите куда хотите извинился пилот невиновный. Прилетели в Домодедово ночью вместо вечера и идите куда хотите, мне так то дальше надо было ехать, а ночью
автобусы не ходят, уроды. Лично я зарекся!
S
SJo
Ха...час это у них вообще рабочее время... Я как то 2,5 ждал...после чего его начали выдавать трем рейсам с 3 транспортеров одновременно, естественно -без указания откуда какой багаж, да и потом пропуская всю толпу через один выход, и одного контролера...
V
Vasiliy1984
Лично я зарекся!
Правильно! УА - УГ! Не летайте этой компанией, пожалейте свои деньги!
Е
ЕДА
Понять не могу, Вы чего все взъелись на уральские авиалинии?! летаю раз в месяц на внутренних рейсах и никаких траблов не наблюдал!
с
серега60
Чемпионом является не авиакомпания, а аэропорт Кольцово с задержкой выдачи багажа на 1час.
В аэропорту Кольцово хозяева москали, объемы перевозок выросли на 30%, а сократили за год 300 работников, прибыль(бабло) на первом месте, а качество обслуживания пассажиров при этом падает...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.