На "АвтоВАЗе" появился новый директор по качеству
В
Внимательный болельщик Датсук
На "АвтоВАЗе" появился новый директор по качествуљ
если нет качества - зачем директор !
З
Злобный Лич
Будь мужиком
Не про него.
КАлино - унылая машино
Хотя пиар у ней хорош
И даже Путя на Калино
Каталсо по стране,
Ядрено вошь
Однако ж помнить всем полезно
Что Путя ездил не один
И что в конвое две Калино
Везли почтительно за ним.
Но ведь обычный покупатель,
Калино сдуру прикупив
Не получает с ней в комплекте
Такой набор альтернатив.
Ему не выделят три Лады,
Чтоб поломавшись он сумел
Свой путь продолжить аки Путя
В резервную КАЛину пересев
А посему мой друг любезный
Сказать могу я лишь одно
Не покупай ведро с болтами-
КАлина полное .авно
Хотя пиар у ней хорош
И даже Путя на Калино
Каталсо по стране,
Ядрено вошь
Однако ж помнить всем полезно
Что Путя ездил не один
И что в конвое две Калино
Везли почтительно за ним.
Но ведь обычный покупатель,
Калино сдуру прикупив
Не получает с ней в комплекте
Такой набор альтернатив.
Ему не выделят три Лады,
Чтоб поломавшись он сумел
Свой путь продолжить аки Путя
В резервную КАЛину пересев
А посему мой друг любезный
Сказать могу я лишь одно
Не покупай ведро с болтами-
КАлина полное .авно
Никогда ничего не говорил плохого про нашу промышленность
автоВаз - да, надо похоронить
АвтоВАЗ - ведуще российское машиностроительное предприятие.
если его с такими финансово-экономическими показателями, объёмом экспорта, многомиллиардной чистой прибылью - надо хоронить, то хоронить надо ВСЁ отечественное машиностроение.
АвтоВАЗ - ведуще российское машиностроительное предприятие.
И сколько бабла вбухано на дотации этого дерьмозавода??? Дешевле было его сровнять с землей и отстроить новый
если его с такими финансово-экономическими показателями
Гы-ы-ы! Есть такая птичка - наивняк называетсо Какие нафиг показатели? На бумаге-то все что угодно нарисовать можно, а вот де-факто у ТАЗа а) Падают продажи б) Продолжаются сокращения штатов г) Качесвто продукции остается на прежнем уровне - 20 метров ниже плинтуса. Нафиг АвтоТАЗ.
многомиллиардной чистой прибылью
У кого? У тех поганцев что контролируют завод и втюхивают дерьмомобили путем повышения пошлин на нормальные авто? А цена этой прибыли - тысячи погибших и покалеченных автомобилистов Да за такую прибыль надо на первом же суку вешать.
оронить надо ВСЁ отечественное машиностроение.
А оно у нас сейчас вообще есть? Разве что на зачаточном уровне. Точнее - противозачаточном
сколько бабла вбухано
напиши, не стесняйся, гуру автобизнеса.
Какие нафиг показатели?
объём производства, объём экспорта, прибыль... ещё написать?
у ТАЗа а) Падают продажи
лень - твоё второе имя.
прежде чем писать пургу хоть бы в любой новостной портал зашёл, узнал, насколько объёмы выросли за 2011 г. позорище ходячее.
не знаешь - не пиши, не насилуй себя.
Качесвто продукции остается на прежнем уровне
все 600 тыс. новых автомобилей протестил в прошлом году или какие-то пропустил?
знатоки такие знатоки.
путем
повышения пошлин
расскажи нам про повышение пошлин.
когда, в каком году, насколько для кого...
как касаются повышения пошлин российский Фольскваген и Пежо, Ауди и Тойоту и тэ дэ и тэ пэ.
А оно у нас сейчас вообще есть? Разве что на зачаточном уровне
что ты знаешь про отечественное машиностроение, дитя реформы образования?
как ты умудряешься в одном посте столько эпического бреда собрать?
антипатия к знаниям просто потрясающая.
напиши, не стесняйся, гуру автобизнеса.
Гы! Слухай, сказочнег-патриот, а ты в курсе что Лада-Гранта даже звалась по началу Лада Субсидия Как бэ намекает, не?
50 миллиардовhttp://best.shturman.kiev.ua/avtovaz-poluchit-50-m...
До 2020 года в АвтоВАЗ планируется вложить 4 млрд евро. Тут правда уже частники вкладывают.http://www.apiural.ru/news/auto/75441/
Убытки Рено от инвестиций в АвтоВАЗ (концерн владеет 25% его акций) в прошлом году составили ?370 млн и увеличились сравнительно с 2008 годом более чем втрое. При этом в 2008 году Рено заплатил более $1 млрд за блокпакет акций АвтоВАЗа http://www.ladaonline.ru/news/42953/
"АвтоВАЗ" на миллиард евро снизил объем инвестиций в производство http://www.iaplanet.com/molniya/12257-avtovaz-na-m...
Нарыл за пять минут в Яндексе. Еще плеснуть?
S
Sanek_XXX
На "АвтоВАЗе" появился новый директор по качествуљ
ну фсе пипец расийскаму вазу качества ваапше нибудит
объём производства, объём экспорта, прибыль... ещё написать?
Цифры напиши
лень - твоё второе имя.
У тебя это видимо первое имя
насколько объёмы выросли за 2011 г
Цифирь уже напиши. Только показатели сравни с докризисными, ага
позорище ходячее.
Ездящее, мой друг. Ходят чаще тазоводы - бегают вокруг своих кастрюль и заклинают их поехать .
Лучше тебя знаю, самонасильник
все 600 тыс. новых автомобилей протестил в прошлом году или какие-то пропустил?
Я ж не самоубийца и не мазохист чтобы ЭТО тестировать Открываем сводки по ДТП, сравниваем показатели по смертности и тяжелым травмам
когда, в каком году, насколько для кого...
2008 год Власти решили поддержать отечественных производителей автомобилей беспрецедентно высокими пошлинами на ввоз иномарок. Автомобили, собираемые в России иностранными автопроизводителями, также попадают под таможенную защиту.http://www.rg.ru/2008/11/11/poshlina.html
А теперь С 1 июня 2012 года на территории Таможенного союза, в который входит и Россия, полностью запретят ввоз "неправильных" автомобилей ? с правым расположением руля и сигналами поворота красного цвета.http://liveangarsk.ru/auto/news/20111019/vvoz-inom...
Вот чего делают ради того чтоб ты и прочие тазопатриоты продолжали коптить небо своими кастрюлями, а топ-манагеры таза гребли деньги.
что ты знаешь про отечественное машиностроение, дитя реформы образования?
Знаю что у нас оно сейчас в упадке, плод ЕдРо-пропоганды и нелепого поцреотизма
50 миллиардов
Бинго! ты сразу вырос в моих глазах /сумма не такая круглая, но не суть/
только один нюанс - это займ.
и алчные манагеры АвтоВАЗа его погашают частями ежегодно. и не жужжат.
и было это в 2009 г.
до этого субсидии если и были, то в 1990-х, не т смысла в седую древность лазить.
кроме 2009 г. завод ежегодно получает прибыль, уплачивает налоги.
в год - это много миллиардов рублей, рекомендую отчетность АвтоВАЗа по МСФО, всё расписано.
Цифирь уже напиши.
По итогам 2011 года АВТОВАЗ планирует реализовать около 740 тысяч автомобилей LADA и автокомплектов. На внутреннем рынке ? около 575 тысяч автомобилей LADA. Это ? лучший результат АВТОВАЗа в России за последние три года.
Динамика продаж автомобилей LADA на внутреннем рынке в 2008 ? 2011 гг:
2008 ? 640 тыс. LADA
2009 ? 354 тыс. LADA
2010 ? 523 тыс. LADA
2011 ? 575 тыс. LADA (прогноз)
По отношению к 2008 году (последнему докризисному) продажи АВТОВАЗа снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%.
примерному паритету автомобили LADA и иномарки шли так. Во время кризиса 2009 года АВТОВАЗ показал меньшее падение; в 2010 году за счет программы утилизации продажи АВТОВАЗа росли значительно быстрее рынка.
В 2011 году АВТОВАЗ развивался быстрее, чем планировал. Иностранные бренды наверстывали упущенное за два предыдущих года.
В итоге доля доля автомобилей LADA практически вернулась к докризисному показателю ? 23% в 2011 году против 23.2% в 2008 году. Это выше расчетного уровня: по Программе развития (бизнес-плану) АВТОВАЗ предполагал в 2011 году занимать порядка 21% рынка России.
экспорт:
На экспорт в декабре АВТОВАЗ реализовал 6 175 автомобилей LADA, всего за 2011 год - 56 010 автомобилей, сообщается в официальном пресс-релизе компании. Finamauto.Ru 11.01.12 16:51
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=finamauto....
просвещайся, расти над собой, не будешь глупости писать на Е1 больше.
Бинго! ты сразу вырос в моих глазах
Как-то фиолетовы мне твои глаза, если честно
олько один нюанс - это займ.
Ога-ога...А сколько таких займов дерьмозавод уже взял? Ась? А где график погашения задолженности?
в год - это много миллиардов рублей, рекомендую отчетность АвтоВАЗа по МСФО, всё расписано.
Тебе любой ИП расскажет как такие отчеты делаются - бумага терпит
завод ежегодно получает прибыль, уплачивает налоги.
И чо толку? Машины-то все равно дерьмовые, цены на них неоправданно завышены. И чинари вводят меры для того чтобы зажать иномарки чтобы поддержать на плаву тольяттинскую дерьмобаржу Ты хочешь ездить на этом - флаг тебе в руки. А я не хочу! Но почему я должен переплачивать за иномарку только ради того чтобы ТАЗ продолжал свое жалкое существование?
Открываем сводки по ДТП, сравниваем показатели по смертности и тяжелым травмам
что нам говорят сводки по ДТП?
что пешеходов давят?
дак их на любых машинах давят.
а если кто-то посчитал что ВАЗе чаще убиваются - плиз статистику.
2008 год Власти решили поддержать отечественных производителей
молодец, прочитал, какой вывод?
на новые а/м - пошлины выросли не значительно, на 5%.
а значительно - на машины старше 5 лет.
стимуляция автосборочных производств в РФ. черным по белому в твоей же статье и пишут. тебе и тут невидимая рука АвтоВАЗа мерещится?
Знаю что у нас оно сейчас в упадке
в упадке сейчас уровень интеллектуальных споров на ОНе
а машиностроение - это группа отраслей, АвтоВАЗ - признанный лидер машиностроительного комплекса страны. там их, машиностроительные шабаши, в смысле собрания, проводятся, если чо.
Как-то фиолетовы мне твои глаза, если честно
зря-зря...
я вот буду искренне счастлив, если ты будешь писать меньше глупостей и прежде чем что-нибудь написать подумаешь, у яндекса спросишь
.А сколько таких займов дерьмозавод уже взял?
не очень много.
но твое любопытство легко может быть удовлетворено путем прочтения текста на нескольких страницах, готов даже ссылкой поделиться.
там и график погашения, и прочее.
бумага терпит
тут один нюанс - отчёты автоваза читают многие тысячи людей.
аудиторы, инвесторы, акционеры.... не проканает такое. глаз много.
И
чо толку?
завод кормит сотни тысяч людей.
а ты - хорошо если свою не очень умную, но горячую голову
чинари вводят меры для того чтобы зажать иномарк
какие новые меры появились с 2008 г.,м?
почему я должен переплачивать за иномарку
не перплачивай, кто ж тебя заставляет-то.
таможенные пошлины имеют к АвтоВАЗу очень и очень косвенное отношение.
К
Клим Чугункин.!.
директор по качеству
что толку? если узел в автомобиле спроектирован дебилами или двоешниками, его ни какие прямые руки рабочего не исправят
2009 ? 354 тыс. LADA
2010 ? 523 тыс. LADA
2011 ? 575 тыс. LADA (прогноз)
А теперь перечитай свою же цифирь и скажи - по сравнению с 2008 годом объем продаж увеличился или снизился? Снизился! И это несмотря на пошлины и программу по утилизации Сейчас его поддерживают за счет того что взвинчивают цены на иномарки до небес, но вечно это продолжаться не может. Напоминаю - мы теперь в ВТО. Конечно Россия при вступлении сделала оговорки, которые дадут ТАЗу не загнуться еще пару лет. Но это временная мера и она не от чего не спасет если ТАЗ не начнет производить качественные автомобили. А он не начнет, судя по Гранте-Субсидии. Хана скоро вашему ТАЗу
а если кто-то посчитал что ВАЗе чаще убиваются - плиз статистику.
Нет такой статистики. Да и откуда бы ей взяться - Автотаз такую антирекламу никому не простит.Но есть практический опыт использования, который никуда не засунешь и ничем не замылишь Вбей в Яндексе "смерть при ДТП" и считай соотношение между новостями об угробившихся на ТАЗах к погибшим в иномарках
а значительно - на машины старше 5 лет.
Так они и есть основной конкурент автотаза в данном ценовом сегменте Нафига брать Калину или даже Логан если за те же деньги можно взять праворукую (а то и леворукую) япноку 7 лет, которая по всем показателям будет лучше тольяттинских унитазов на колесах?
по сравнению с 2008 годом объем продаж увеличился или снизился? Снизился!
спасибо, кэп!
Сейчас его поддерживают за счет того что взвинчивают цены на иномарки до небес
я с нетерпением жду подробностей как этот феерический процесс выглядит.
пошлины - так с уже почти 4 года как пошлины.
кто и каким образом сейчас, на крупнейшем авторынке Европы взвинчивает цены,м?
Хана скоро вашему ТАЗу
ну, только если в 20.12.2012 г. веришь, тогда да, хана всем.
а так - имея в виду низкий уровень автомобилизации в стране - на десятки лет ещё работы.
П
Пингви Поц
мну всегда тазы щимит с дороги
шлак должен быть на параше а точнее в кувете
шлак должен быть на параше а точнее в кувете
О
Осел-оборотень
пошлины - так с уже почти 4 года как пошлины.
4 года уже значит автоваз защищают.
и замена старого авто - тоже в эту же степь работает.
O
Orin (Партия Теплотрассы)
АвтоВАЗ - ведуще российское машиностроительное предприятие.
Батенька, вот положа руку на сердце, что Вы купите при возможности приобретения: Тойоту (или вписать любую марку) или таки "Калиново-Гранатный" ряд?
Вот это - единственный показатель. Остальное - шелуха.
t
t11
Сочувствую родным и близким.Либо сопъётся от безисходности,либо скурвится по традиции.
Это как посмотреть. Такое перспективное поле деятельности. Да и зарплату поди не в одном месте получает. На ВАЗе официальную пока, а там помощники воровать научат, ну или сам научится. Ответственности за "промахи" в работе нести ведь не будет, не для того устраивался. А от хРЕНа настоящую зарплату - ведь конкурента РЕНа на всех рынках будет гробить. Где ещё так устроишься - со всех сторон выгодно.
Вот это - единственный показатель
гы.
надеюсь это юмор такой.
какого рожна сравнивать машины из разных ценовых групп?
ну куплю я завтра Порш Кайен, а потом буду кредит брать на зимние колеса, чего за дурь?
считай соотношение
твой тезис - на ВАЗах чаще убиваются? твой. тебе и доказывать.
основной конкурент автотаза в данном ценовом сегменте
до 10 тыс. долларов?
семилетняя не убитая японка?
без пробега по РФ?
с сопоставимыми ценами на запчасти/расходники?
такой взрослый, а в сказки веришь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.