Два самолета не смогли приземлиться в Кольцово
M
Marcus Antoninus
12:47, 30.12.2011
"Flydubai", "Air Arabia" - Урал против арабов
12:50, 30.12.2011
конечно не смогли сесть - на брудершафт-то самолёты трудно сажать.да ещё в снег,да ещё арабы...
13:37, 30.12.2011
Кальцово....совсем не медовое стало...не липнут к нему самолеты...не летят пчелки на сахар....
A
Alexey1
16:18, 30.12.2011
Для форумчан,которые out of aviation
КВС (командир воздушного судна) принимает окончательное решение о возможности производства посадки, нормативный коэффициент сцепления,который официально передает Кольцово на самом деле гораздо лучше,но это уже вопрос к Росавиации по поводу методик и оборудования проведения замеров сцепления. А КВС, которые принимают решение ухода на запасной нужно на руках носить и памятники ставить на родине, потому как не УБИЛ, и не побоялся имидж компании испачкать задержкой....
КВС (командир воздушного судна) принимает окончательное решение о возможности производства посадки, нормативный коэффициент сцепления,который официально передает Кольцово на самом деле гораздо лучше,но это уже вопрос к Росавиации по поводу методик и оборудования проведения замеров сцепления. А КВС, которые принимают решение ухода на запасной нужно на руках носить и памятники ставить на родине, потому как не УБИЛ, и не побоялся имидж компании испачкать задержкой....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:43, 30.12.2011
нормативный коэффициент сцепления,который официально передает Кольцово на самом деле гораздо лучше
Ну, это только лишь вопрос шкалы. Минимально готовой считается полоса с нормативным КСц 0,3, что соответствует измеренному 0,18.
Тут, конечно, такой же чисто российский идиотизм - весь мир ориентируется на измеренный, и только мы, да и то не везде, ориентируемся на нормативный. Поэтому экипажам приходится возить с собой в Россию таблицы перевода.
Ещё одна проблема - недавно в Кольцово выкатился Эрбас Уральских. Тогда КСц, переданный на борт, оказался явно завышенным по сравнению с реальным.
t
tserg-usss
16:44, 31.12.2011
[Сообщение удалено пользователем 31.12.2011 17:01]
n
news@e1.ru
00:09, 01.02.2012
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.