Два самолета не смогли приземлиться в Кольцово

Marcus Antoninus
12:47, 30.12.2011
"Flydubai", "Air Arabia" - Урал против арабов 8(
:-D
0
12:50, 30.12.2011
конечно не смогли сесть - на брудершафт-то самолёты трудно сажать.да ещё в снег,да ещё арабы...
0
13:37, 30.12.2011
:flowers: :flowers: Кальцово....совсем не медовое стало...не липнут к нему самолеты...не летят пчелки на сахар.... :-(
0
Alexey1
16:18, 30.12.2011
Для форумчан,которые out of aviation :-D
КВС (командир воздушного судна) принимает окончательное решение о возможности производства посадки, нормативный коэффициент сцепления,который официально передает Кольцово на самом деле гораздо лучше,но это уже вопрос к Росавиации по поводу методик и оборудования проведения замеров сцепления. А КВС, которые принимают решение ухода на запасной нужно на руках носить и памятники ставить на родине, потому как не УБИЛ, и не побоялся имидж компании испачкать задержкой....
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:43, 30.12.2011
От пользователя Alexey1
нормативный коэффициент сцепления,который официально передает Кольцово на самом деле гораздо лучше

Ну, это только лишь вопрос шкалы. Минимально готовой считается полоса с нормативным КСц 0,3, что соответствует измеренному 0,18.
Тут, конечно, такой же чисто российский идиотизм - весь мир ориентируется на измеренный, и только мы, да и то не везде, ориентируемся на нормативный. Поэтому экипажам приходится возить с собой в Россию таблицы перевода.
Ещё одна проблема - недавно в Кольцово выкатился Эрбас Уральских. Тогда КСц, переданный на борт, оказался явно завышенным по сравнению с реальным.
0
tserg-usss
16:44, 31.12.2011
[Сообщение удалено пользователем 31.12.2011 17:01]
0
news@e1.ru
00:09, 01.02.2012
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.