Трамвайные пути на улице Фучика будут построены в будущем году

SSWWLL
От пользователя foboss
Цитата:От пользователя:љnews@e1.ru
Протяженность трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.
а в четырехрельсовом исчислении - шесть километров!
а в шпально-поперечном исчислении сами считайте, но точно еще больше

Длину трамвайных и железнодорожных путей (а также метрополитена) так и считают: в однопутном или двухпутном исчислении.
1 / 1
посетители
якоб, :ultra: ишак заасфальтируй трамвайные пути на автике, члем моржовый
3 / 5
SSWWLL
От пользователя VladS
и зачем она там, если есть станция чкаловская, пересадка что тут - что там одинакова.

Затем, что в перспективе планируется убрать трамвайные пути с улицы 8 Марта от улицы Куйбышева до, примерно, Южной улицы. А прежде чем их убрать (и перенести), нужно подготовить подъезды к станции Ботаническая с обеих сторон: с Московской улицы и улицы Луначарского.
3 / 0
Вуглускp
Замысел правильный. Надеюсь, со сроками затягивать не будут.
3 / 2
pivoner™
эта эпопея с трамваем до Дирижабля похожа на строительство развязки у Ашана, построили, но сами не поняли нахрена, распилить и откатить, вот основная цель. на кой черт строить путь до Южной, уродовать наверное единственную нормальную улицу в городе? какова цель мероприятия? доехать до Южной с ВТМ и поехать на Ботаническую? а не проще проехать еще одну остановку и выйти на Автовокзале?
и совершенно справедливо сказано
От пользователя YURIK 66rus
Те кто это задумал наверное раньше эти улицы только на карте видел и за рулем в жизни не сидел. Во первых Серова от Фурманова до Щорса имеет плотную застройку, к тому же там две школы
и два детсадика,судя по тому как плотно у нас застраивают после Щорса будет не легче. Как туда собираются притащить пути с Московской - тоже вопрос, ну я предпологаю что опять подрубят сквер на большакова или саму Зеленую рощу за дворцом спорта (а чо, нахрена нам зеллень, точечная застройка нужнее)

с трамваем надо поступать как в Волгограде, под землю, чтоб не уродовать город видом этих уродских повозок и сверхк места будет больше, и помех от них меньше, и ездить они станут быстрее
2 / 3
Это я.......
От пользователя Moroz (Mazda Club)
Предполагается соединение кольца улиц Большакова, Островского, Юлиуса Фучика через
Белинского и Машинную к Луначарского

Нахрена ???!!! 8(
1 / 0
Опять на Ботанике праздник намечается :super:
4 / 0
Palladium-8
Транспортная система развивается в ногу со временем. Еще бы кто-нить Мишарина заставил про вторую ветку метро вспомнить.
1 / 0
DemonV
чтобы у Дирижабля был настоящий мультимодальный узел, надо туда перенести жд вокзал и аэропорт. а впоследствии соорудить речной или морской порт. а все улицы застроить поплотнее и парковок поменьше. вот тогда наступит счастье.
0
Louis Syphre
От пользователя news@e1.ru
Согласно проекту она будет проложена от трамвайного кольца станции ?Южная?, расположенного на улице 8 Марта, к станции метро ?Ботаническая? для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла. Протяженность трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.

картинку бы хоть сделали....
рельсы на перекрестке 8 Марта/Фучика значительно выше дороги, как там собираются поворот делать?:-) а напрямую от южной что заправка была справа уже все в стройках - во обладатели квартир в новых "элитных" домах обрадуются:-)
1 / 0
karasek66
От пользователя посетители

Балбес,зачем щас там асфальт класть?если ?Мы должны будем остановить движение трамваев по улице 8 Марта в районе автовокзала примерно на неделю, чтобы демонтировать трамвайные пути, плиты перекрытия, которые лежат над машинным отделением эскалаторов?, - сообщил Александр Якоб.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 20:17]
0
посетители
От пользователя Cпокойный
Опять на Ботанике праздник намечается


цыгане с медведевым приедут :-D
0
Вуглускp
Ботаника - самый оптимальный вариант для строительства мультимодального узла. И не центр, и не лютая окраина. Стратегия выбрана правильно. Перенесут автовокзал, проложат трамвайные пути к метро - это разгрузит автодвижение в городе.
0
посетители
От пользователя Вуглускp
Ботаника - самый оптимальный вариант для строительства мультимодального узла. И не центр, и не лютая окраина. Стратегия выбрана правильно. Перенесут автовокзал, проложат трамвайные пути к метро - это разгрузит автодвижение в городе.


да и аэропорт тут уже был.
осталось канал прорыть и космодром построить
0
Вуглускp
От пользователя посетители
да и аэропорт тут уже был

Был аэропорт Уктус для внутренних перевозок. В нынешних условиях он бы не выжил - нерентабельно. В свое время Чернецкий сделал ставку на строительство жилого микрорайона и оказался абсолютно прав. Теперь, помимо прекрасного района, город еще получит базу для развития сети общественного транспорта.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.