Трамвайные пути на улице Фучика будут построены в будущем году
S
SSWWLL
news@e1.ru
Протяженность трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.
а в четырехрельсовом исчислении - шесть километров!
а в шпально-поперечном исчислении сами считайте, но точно еще больше
Цитата:От пользователя:љПротяженность трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.
а в четырехрельсовом исчислении - шесть километров!
а в шпально-поперечном исчислении сами считайте, но точно еще больше
Длину трамвайных и железнодорожных путей (а также метрополитена) так и считают: в однопутном или двухпутном исчислении.
п
посетители
якоб,
ишак заасфальтируй трамвайные пути на автике, члем моржовый
S
SSWWLL
и зачем она там, если есть станция чкаловская, пересадка что тут - что там одинакова.
Затем, что в перспективе планируется убрать трамвайные пути с улицы 8 Марта от улицы Куйбышева до, примерно, Южной улицы. А прежде чем их убрать (и перенести), нужно подготовить подъезды к станции Ботаническая с обеих сторон: с Московской улицы и улицы Луначарского.
В
Вуглускp
Замысел правильный. Надеюсь, со сроками затягивать не будут.
p
pivoner™
эта эпопея с трамваем до Дирижабля похожа на строительство развязки у Ашана, построили, но сами не поняли нахрена, распилить и откатить, вот основная цель. на кой черт строить путь до Южной, уродовать наверное единственную нормальную улицу в городе? какова цель мероприятия? доехать до Южной с ВТМ и
поехать на Ботаническую? а не проще проехать еще одну остановку и выйти на Автовокзале?
и совершенно справедливо сказано
и два детсадика,судя по тому как плотно у нас застраивают после Щорса будет не легче. Как туда собираются притащить пути с Московской - тоже вопрос, ну я предпологаю что опять подрубят сквер на большакова или саму Зеленую рощу за дворцом спорта (а чо, нахрена нам зеллень, точечная застройка нужнее)
Те кто это задумал наверное раньше эти улицы только на карте видел и за рулем в жизни не сидел. Во первых Серова
от Фурманова до Щорса имеет плотную застройку, к тому же там две школы
с трамваем надо поступать как в Волгограде, под землю, чтоб не уродовать город видом этих уродских повозок и сверхк места будет больше, и помех от них меньше, и ездить они станут быстрее
и совершенно справедливо сказано
и два детсадика,судя по тому как плотно у нас застраивают после Щорса будет не легче. Как туда собираются притащить пути с Московской - тоже вопрос, ну я предпологаю что опять подрубят сквер на большакова или саму Зеленую рощу за дворцом спорта (а чо, нахрена нам зеллень, точечная застройка нужнее)
с трамваем надо поступать как в Волгограде, под землю, чтоб не уродовать город видом этих уродских повозок и сверхк места будет больше, и помех от них меньше, и ездить они станут быстрее
Э
Это я.......
Белинского и Машинную к Луначарского
Нахрена ???!!!
P
Palladium-8
Транспортная система развивается в ногу со временем. Еще бы кто-нить Мишарина заставил про вторую ветку метро вспомнить.
D
DemonV
чтобы у Дирижабля был настоящий мультимодальный узел, надо туда перенести жд вокзал и аэропорт. а впоследствии соорудить речной или морской порт. а все улицы застроить поплотнее и парковок поменьше. вот тогда наступит счастье.
L
Louis Syphre
Согласно проекту она будет проложена от трамвайного кольца станции ?Южная?, расположенного на улице 8 Марта, к станции метро ?Ботаническая? для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла. Протяженность
трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.
картинку бы хоть сделали....
рельсы на перекрестке 8 Марта/Фучика значительно выше дороги, как там собираются поворот делать?:-) а напрямую от южной что заправка была справа уже все в стройках - во обладатели квартир в новых "элитных" домах обрадуются:-)
k
karasek66
Балбес,зачем щас там асфальт класть?если ?Мы должны будем остановить движение трамваев по улице 8 Марта в районе автовокзала примерно на неделю, чтобы демонтировать трамвайные пути, плиты перекрытия, которые лежат над машинным отделением эскалаторов?, - сообщил Александр Якоб.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 20:17]
п
посетители
Опять на Ботанике праздник намечается
цыгане с медведевым приедут
В
Вуглускp
Ботаника - самый оптимальный вариант для строительства мультимодального узла. И не центр, и не лютая окраина. Стратегия выбрана правильно. Перенесут автовокзал, проложат трамвайные пути к метро - это разгрузит автодвижение в городе.
п
посетители
Ботаника - самый оптимальный вариант для строительства мультимодального узла. И не центр, и не лютая окраина. Стратегия выбрана правильно. Перенесут автовокзал, проложат трамвайные пути к метро - это разгрузит автодвижение в городе.
да и аэропорт тут уже был.
осталось канал прорыть и космодром построить
В
Вуглускp
да и аэропорт тут уже был
Был аэропорт Уктус для внутренних перевозок. В нынешних условиях он бы не выжил - нерентабельно. В свое время Чернецкий сделал ставку на строительство жилого микрорайона и оказался абсолютно прав. Теперь, помимо прекрасного района, город еще получит базу для развития сети общественного транспорта.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.