Дорогу в Березовский будут расширять по частям

Водолаз с ножом ===//====>
Проезжую расширить на метр в каждую сторону, и ничего сносить не надо...
А по хорошему ее вообще трогать не надо, а надо строить новую дорогу дальше от берега - вдоль ж/д..
9 / 0
От пользователя alexchev


Тогда уж лучше городскую электричку в Березу пустят и далее до Режа, где никелевый завод от народа избавляется :ultra: Пусть люди работают в Ебурге, раз в области они никому не нужны.
3 / 0
Ли Сицын
Самый идиотский вариант - расширение Проезжей.
Это совершенно не реально.
Надо строить еще одну параллельную дорогу от Шефской через поля и Новоберезовский. Там ничего сносить не придется.
Дорогу на ТЭЦ тоже можно расширить, даже не всю, а только 2-3 километра перед КОРом.
12 / 1
Ли Сицын
Городскую электричку - тоже можно.
Сделать кусочек полотна от Аппаратной вправо.
0
Storm**858
сделали реверсивное движение и делов то, утром туда две полосы, вечером обратно... А вообще по сути реверсивное движение у нас только в книжке ПДД есть
10 / 2
AnatolV
Надо зачистить полосу, и не вдоль берега, а дальше.. В первую очередь пустить там трамвай. В Европе ездят на общественном транспорте и не стесняется как-то никто. А у нас совки до 4-х колес добрались и считают счастьем повыпендриваться.... Построить нормальные пешеходные дороги и для велосипедов. А затем уже автодорогу вдоль трамвая строить. Расширять существующую не только нереально, но и губительно для озера. Хватит с Шарташа идиотских планов УРФУ. Но вообще будет так (по опыту): все поля застроят, а к дороге и не приступят. У нас все делают деньги. Это не Сингапур, где вперед 4 станции метро в чистое поле строят. а потом жилье.
В любом случае придется построить еще 2 путепровода - один своротка в сторону ЖБИ-Малышева, другой - хорда на Авангард.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 08:47]

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 08:49]

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 08:58]
6 / 0
я_с_вами
От пользователя Storm**858
А вообще по сути реверсивное движение у нас только в книжке ПДД есть

Я вот тоже как-то неуверен, что все обладатели водительских прав знают(!) как этим реверсивным пользоваться... Помнится когда в автошколе данный раздел изучали, народ реально тупил....
0 / 5
zfy58
дурное решение. Больше чем пропускает Блюхерский мост машин, не получится увеличить пропускную способность Проезжей. А пробки создают сами "Дебилы" выстраиваясь в три ряда на перекрёстках (утром первый ряд загоняют на бордюр), движущихся по встречке 100 км/час и соверщающих обгон на перекрёстке.
Лично несколько раз убеждался, двигаясь в потоке 40 - 60 км всё время на зелёный свет. (при условии, если не перекроют дорогу (тормоза) и нет движущего трактора).
6 / 1
stan13
От пользователя 3652460
По Шарташу сотни домов и если людей расселять даже при минимальной оценке понадобятся миллиарды




у города более простые приёмы -

-- дома вдруг начинают гореть
4 / 1
VikPr
От пользователя Storm**858
сделали реверсивное движение и делов то


а почему не односторонку (в Ебург) по Проезжей?В обратном направлении - с шефской и ТЭЦ. Ни "встречек", ни тебе аварий! :-p :ultra:
1 / 3
хомяк радостный и корректный
чем недовольны то? выехали на екад и кесдуйте в любую сторону: хошь на челябу, хошь на тогил, на пышму, пермь... :ultra:
2 / 4
яжитель
От пользователя Пранкер


очень странное дело - вечером по дороге домой наблюдаю огромные пробки из Березы в ЕКТ. допустим, что это как бы не жители ЕКИ едут с работы из березы домой, это гордые и независимые жители березы ломанулиьс постоять в пробке и съездить в ект в магазин...

так можно дойти до того, что "вот и сиди на своей улице и не шляйся на нашу". утром-вечером миграция народа из района в район огромная. береза вносит свой вклад, но извините, народ из ект переезжает жить в березовский. для многих имеет значенеи то, что воду можно пить из-под крана и дышать воздухом, который не видно.

а решение только мост. все расширения упрутся в бутылочное горлышко мостов. ну раньше пробка в 1 ряд доезжала дом оста за 30 минут, а сейчас в два ряда будет доезжать до него за 15... но пропускная способность моста от этого не изменится.

умникам, которые тут развонят всякий экстремизм на тему " вот и сидите в березе" хочется сказать, что в наше время хоть к черту поедешь на заработки - новые экономические реалии не позволяют мять титьку и выбирать поближе к дому.

хотя мысль о том, чтобы ставить блок-посты может сработать при условии, что дачников аналогично не будут выпускать из ект в пятницу... вот и сидите, жарьте свои шашлЫки на 1905 года...

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 09:19]
18 / 5
Депардье из Саранска
КОР вынести за ЕКАД
6 / 0
Депардье из Саранска
Может паромную переправу? :ultra:
2 / 1
Депардье из Саранска
Там половина не живет(ставни заколочены). Ждут, когда им бабло начнут предлагать. Вдоль дороги нечем дышать. Пыль, грязь, шум. :weep:
11 / 0
Депардье из Саранска
Брозовский живет, не? 8(
0
Депардье из Саранска
К гадалке не ходи. :beach:
0
Депардье из Саранска
В Самаре и Перми видел реверсивку. Прикольно. :super:
2 / 0
Депардье из Саранска
ЕКАД тож не особо широкий. Кто его проектировал?
6 / 0
Депардье из Саранска
МОЛОДЕЦ!!! +100000000 :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
2 / 1
Alek!s
Пускай вначале мост блюхеровский доделают, а то бросили его наполовину построенный. Да и Блюхера вначале немного расширить, улица это позволяет без проблем сделать. А то все пробки в основном из-за этого.
6 / 0
ПалНиколаевич
500 миллионов министр не потянет даже в ближайшие 2-3 года. Жители Березовского страдайте дальше. Зато за полгода 8( на сарай иннопрома в болоте угрохали 5 ярдов!!! денег. Ну и кому теперь этот иннпром нужен кроме показухи перед начальством??? Какая польза людям?

зато теперь на насущные реальные проблемы денег нет... стойте в пробках быдло

все бабло пойдет на 4 станции метро до 2018 года. Причем причина актуальнейшая. Это не народ в городе задыхается от пробок, а чемпионат мира проводить надо! Только из-за него и будут финансировать :lol:
9 / 0
punichеr
От пользователя яжитель
народ из ект переезжает жить в березовский. для многих имеет значенеи то, что воду можно пить из-под крана и дышать воздухом, который не видно.


Полностью согласен, у самого есть мысль по этой причине свалить в березовский, а в ебурге куда не плюнь везде дерьмо. Тут, по моему мнению, гордится нечем.
5 / 2
Депардье из Саранска
На ИННОПРОМЕ щас каток-самый большой в Европе, только никому нафиг не нужный. :-) :-) :-)
2 / 0
=DMX=
мост на Блюхера изначально планировали двухсекционный с односторонним движением в 3 полсы каждого направления.
кому интересно могут заглянуть под него со стороны трамвайной станции "шарташ" - там опора второго путепровода уже давно есть.
Что касается расширения в сторону уральской - то готовится проектная документация, конкурс был в прошлом году на 50 млн., на расширение от ентого моста до уральской с переносом трамвайных линий, и разделительной полосой.
что касается расширения в сторону березовского - там полная "Ж".

500-тами млн - не отделаться, факт, ибо потребуется снос целого ряда примыкающих домов от моста и фактически до изоплита... стоимость участков и домов не трудно догадаться какая будет....

легче организовать реверсивное движение за мостом в сторону березы с накопителями, или вообще двухуровневое, быстрее и дешевле.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.