На Среднем Урале создали новое авиапредприятие
n
news@e1.ru
А
Антуан де Сент-Экзюпери
Падение самолетов планируется?
U
UserUnknown
"паааад крылом саааамалёта ааа чём-та пааёт зелёёёнае моооре тааайги". (с)
G
-=Globo=-
Пилатусы что ли закупили?
Р
Ретвизан
i
igormail
Аэропорт "Уктус" возобновит полеты в труднодоступные территории области.
Будут возить чиновников на охоту.
Пока оппозиция занимается демагогией и пустобрехательством на митингах, власть работает на благо нас с вами, простых граждан.
l
@leqsey
Ну конечно работает она. В дремучие советские времена на самолёте можно было из Ирбита в Свердловск и обратно. А щас?
H
Heavy water
Аэропорт "Уктус" возобновит полеты в труднодоступные территории области.
На аэростатах можно долететь....
G
GU2
Кое кто мерс за сем лямов разхерачил, одумался, ща воздушное пространство осваевать будет - там ДТП реже.
N
-=NadzoR=-
Взлетит самолетик с Уктуса, а посадочные полосы с области ГДЕ ещё есть, или они на дороги садиться будут?! А дороги у нас в области ГДЕ есть прямые, область сплошь покрыта лесом! Н
аверное пассажирам будут парашУты выдавать и над поселками из салонов выбрасывать.....вот перспектива........
М
Мнение 1
Да... нашли частно-государственное партнерство!!! Дурдом. Малая авиация на пассажирских перевозках всегда была убыточна и выручали другие авиационные работы - Авиалесоохрана, Аэрофотосъемка, Авиахимработы, Сан.авиация и Поисково-спасательные работы, ну, и другие мелочи. Сейчас же убыточное ярмо с
пассажирами навесили на УГМК. Ну, год так пропартнерствуют со своими инвестициями, другой, а дальше что??? Вечно волынку Верхняя Пышма тянуть будет??? Вряд ли!!!
Дело это государственное, а не частно-государственное, соответственно государство и должно субсидировать малую авиацию. Я так думаю, что местечковое решение в Свердловской области надолго этот вопрос не решит.
Дело это государственное, а не частно-государственное, соответственно государство и должно субсидировать малую авиацию. Я так думаю, что местечковое решение в Свердловской области надолго этот вопрос не решит.
N
N.Ch.
"В рыночных условиях регулярные пассажирские перевозки на местных авиалиниях стали убыточными." А что мешает сделать их не регулярными
отсюда и получается
Взлетит самолетик с Уктуса, а посадочные полосы с области ГДЕ ещё есть
отсюда и получается
"паааад крылом саааамалёта ааа чём-та пааёт зелёёёнае моооре тааайги". (с)
U
Uralnash
самая безопасная авиация(ан-2 планировать может). самая востребованная на местном уровне. автобусы не дадут таких ощущений и скорости.
D
Dannmark
хорошая новость
W
Wasyek
ан-2
не дадут таких ощущений
Дааа....любил я в своё время на Ан-2 летать, и наблюдать над рядом сидящими блюющими пассажирами
Г
Городской портал
Если цена на самолет из Еката до Серова будет 500р, а за.....если более я против!!!!!!
D
Dogdick
Всё, значит Мишарин больше на мерсе далеко не поедет, он туда полетит, чтобы если что, то уже наверняка, без стыда и позора
С
Созерцатель
Сейчас же убыточное ярмо с пассажирами навесили на УГМК
УГМК ваще раскулачивать давно пора и национализировать
C
Ceмён Семёныч
Этот жжжжжж неспроста.
к
колкозник
щас бабло вбухают и скажут САПСАН !
С
Созерцатель
щас бабло вбухают и скажут САПСАН !
скажут "Упс, аэродромов то кроме Уктуса нет нигде"
D
Djuha
На западе единственный сохранившийся аэропорт, пригодный для приема малой авиации- Красноуфимск. В центре- Нижний Тагил, но он военный, как и Североуральск. Последний- тоже в запустении, но там хорошая полоса. В Серов и Ивдель нужно много-много вкладывать, равно как и в Сосьву, Гари, Андрюшино, Туринск и т.п.. Классный аэропорт был в Артях- на самой горе, но увы! Ближайшие хорошие аэропорты к границам Свердловской Области- это Тюмень и Пионерский на севере, по Приобской ветке... Дай Бог идее не почить в бозе в проектных материалах и повторных изысканиях под неё, а то у нас любят пилить бабло, а инженеры должны думать- как по указанию свыше сделать проект "слишком высокозатратным"...
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 19:48]
к
колкозник
Классный аэропорт был в Артях- на самой
какой ты злопамятный всю гору исковеркали щас только ветролеты санитарные бывают
Н
Новый Гражданский кодекс
УГМК ваще раскулачивать давно пора и национализировать
согласен, Козицин будет против.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.