На пригородные пассажирские перевозки выделят 1 млрд рублей из областного бюджета

Эти средства компенсируют выпадающие доходы перевозчика.

Оригинал статьи
0 / 18
Ретвизан
:ultra: Чинари умудряются делать убыточным даже то, что во всём цивилизованном мире приносит огромную прибыль, и это касается далеко не только железных дорог! :cool:
21 / 1
глобус полированный
опять обласнекам щастье привалило
3 / 13
Клим Чугункин.!.
От пользователя a.p.peshkov
Чинари умудряются делать убыточным даже то, что во всём цивилизованном мире приносит огромную прибыль, и это касается далеко не только железных дорог!

невезде бензин так ацки дорог
9 / 1
А на больницу в Академическом денег не хватает!! :ultra:
13 / 1
Енот в при от канализации
обласнекам тока на телегах переобутых назиму в полозья ездить за воткой в сельсовет :ultra:
закупи им электрички все испортят и обосрут :ultra:
3 / 12
Клим Чугункин.!.
От пользователя AlexF1EKb
А на больницу в Академическом денег не хватает!!

ну раз уж медицина платная, медики могли бы сами себе больничку построить
7 / 0
тупожестойкий хам
и какого хрена я должен платить за это (деньгами, которые у меня в виде налогов отбирают), если я не пользуюсь электричками? Я считаю, что пусть билет стоит столько, сколько он реально стоит. Неимущим гражданам и пусть выдают субсидии на проезд. А так получается опять распил бюджетных денег, типа у РЖД своих не хватает, кооператив, мля...... Кто-то откат процентов 50-60 получит......тут можно не только в Куршавель съездить, а остров купить в карибском море..... Цуки......задолбали..... :bes:
13 / 3
igormail
В следующем году из свердловского областного бюджета на пригородные пассажирские перевозки будет выделено 990,5 млн рублей. Также планируется увеличить объем субсидий на этот год на 118,35 млн рублей (сейчас они составляют 853,8 млн рублей).

Переведем на стоимость детских садиков. Один ДС стоит прим. 120 млн.руб. итого прим. область лишилась 15 Детсадов.
16 / 0
тупожестойкий хам
От пользователя igormail
Переведем на стоимость детских садиков. Один ДС стоит прим. 120 млн.руб. итого прим. область лишилась 15 Детсадов.




Зато приобретет пару фешенебельных домов для престарелых ЕдеРастов где нить в Карасях или Палниксе..... :nunu:
9 / 0
тирон
От пользователя a.p.peshkov
Чинари умудряются делать убыточным даже то, что во всём цивилизованном мире приносит огромную прибыль, и это касается далеко не только железных дорог!

да. это весьма интересно. Я просто таки уверен, что если бы ЖД была полностью частной, как и СПК, то она была бы прибыльной при тех же расценках. так же как и с городским транспортом. частники в прибыли, муниципалы - вечно ноют про убытки и необходимость повышения стоимости проезда
4 / 0
i0N
Если прикинуть, то электричка до Н.Тагила за один рейс в один конец собирает в среднем 30'000 рублей. Неужели мало?
8 / 0
Клим Чугункин.!.
От пользователя i0N?
Неужели мало?

гроши сущие, если учесть стоимость соляры которую тепловоз спалит, стоимость тепловоза, вагонов и жд путь
2 / 4
Колумб.
уважаемая редакция Е1

почему в тексте новости речь идет только об ОАО "РЖД" ?

ведь такими перевозками занимается ОАО "Свердловская Пригородная Компания" ?
5 / 0
из одного кармана просто тупо переложили в другой, монетизация же тоже льготы и тоже откуда то выделяются
0
тирон
От пользователя Клим Чугункин.!
гроши сущие, если учесть стоимость соляры которую тепловоз спалит, стоимость тепловоза, вагонов и жд путь

какой соляры? 8(
2 / 0
Topstrelok
Льготы убрали. Цены задрали. Из бюджета лярд самовольно взяли.
Как же они суки живут, что определили это в убытки???

В Китае скоростные ж/д между крупными городами и поезда новёхонькие.
Может сраную РЖД выгнать на хер и отдать все ж/д Раши китайцам???

Загляните любопытные в инете в цены и Вы увидите, что уродливая РЖД
держит цены выше чем авиаперевозки.
4 / 0
YESaul
От пользователя Topstrelok
Льготы убрали. Цены задрали. Из бюджета лярд самовольно взяли.
Как же они суки живут, что определили это в убытки???

В Китае скоростные ж/д между крупными городами и поезда новёхонькие.
Может сраную РЖД выгнать на хер и отдать все ж/д Раши китайцам???

Загляните любопытные в инете в цены и Вы увидите, что уродливая РЖД
держит цены выше чем авиаперевозки.


повесьте путэна...!!! :ultra:
3 / 0
лёха баянист
От пользователя news@e1.ru
Эти средства компенсируют выпадающие доходы перевозчика.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: у рждэ чота выпало :lol: :lol: :lol: жанр комедийной фантастики.
3 / 1
Лабиринты маразма
От пользователя тирон
да. это весьма интересно. Я просто таки уверен, что если бы ЖД была полностью частной, как и СПК, то она была бы прибыльной при тех же расценках. так же как и с городским транспортом. частники в прибыли, муниципалы - вечно ноют про убытки
и необходимость повышения стоимости проезда


так почти та же проблема!
Всегда удивлялся, ЗАЧЕМ тянуть целый состав вагонов электрички, если все пассажиры сидят в первом вагоне??? :stadium:
Аншлаг бывает только два раза в день утро-вечер, а ночью ездил полтора Ивана
2 / 1
Sliva
От пользователя Topstrelok
В Китае скоростные ж/д между крупными городами и поезда новёхонькие.

Да в Китае больше скоростных, но
1. Для скоростных поездов строят новые пути (другой тип путей). У нас это практически не возможно, а если и будет возможно, то стоить будет еще дороже.
2. Поезда новехонькие потому как только купленные в Европе ;-) и под новый тип полотна...
1 / 3
Luke Skywalker
Вся эта ржд это отличнейшая структурка.

Монополия же. Цены можно делать всего чуть-чуть ниже, чем на перевозку другими видами транспорта. И всё равно будут пользоваться. Хотя себестоимость тонно-километра и пассажиро-километра во много раз меньше. Инфраструктура, которая как бы должна развивать страну, не делает этого.
1 / 0
Topstrelok
Посмотрите на новые поезда Китая летящие со скоростью 450 км/час и
Вы поймёте, что РЖД надо морду бить, а не цены задирать и бюджет на
этот скот списывать!

http://fishki.net/comment.php?id=90430

Воровитая Рашка не будет этого иметь и через тысячу лет! Как не печально.
3 / 0
urbanchik
пока эта шайка правит - распил неизбежен. Это суть и цель данного режима!
1 / 1
негей
Как люди могут судить о том чего не знают. Поражаюсь...
Пригородные перевозки ( Как и вобще пассажирские ) во всем мире убыточны. И компенсируются за счет доп услуг, чай кофе , залы ожидания и т.п.
У нас работать с доп услугами так и не научились, на нормальном уровне . И РЖД давно мечтала от них избавится, сначала выделили пригородные компании, думали они сами как нибуть выкарабкаются. Да не тут то было.
Сейчас все взвалили на регионы...
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.