Праворульные легковые авто в России запрещать не будут
Т
Террановод
Принят единый техрегламент Таможенного союза Россия Белоруссия Казахстан
Кого благотворить, Царя али думу боярскую? Спасибо тебе Господи! Челом бью об землю!!! Не знаю даже чем благодарить законотворцев
P/S Осталось только в Свердловской области поставить на учёт конструктор!!
N
NicAlex
Как же замучали эти ДЕГЕНЕРАТЫ!!!!!! Зачем эту телегу вообще загружать.. Одни пустые базары.... как и вся их работа
m
mighty.foam
Смешно читать как всякие убогие, раскошелившиеся на какой-нибудь новый шанс или читырку
Вы это скажите людям на марках 2, цефирах, глориях, краунах, и многих других замечательных Японских авто, скажите это людям которые за небольшие деньги купили отличные машины, которые прослужат еще не один десяток лет и будут делать ваши новые леворукие копеешные помойки по всем параметрам.
пишут, что правый руль говно, и какие они барины, что ездят на новой машине. И пишут так, будто купили себе крузак или инфинити. Сами-то только что полюбому пересели с шестерок да семерок, и строят из себя
крутых, прошаренных ваще в жизни ребят Вы это скажите людям на марках 2, цефирах, глориях, краунах, и многих других замечательных Японских авто, скажите это людям которые за небольшие деньги купили отличные машины, которые прослужат еще не один десяток лет и будут делать ваши новые леворукие копеешные помойки по всем параметрам.
U
USA Today
Праворульные легковые авто в России запрещать
Ввести дополнительный налог на такие машины, чтобы владеть такой машиной было очень дорого для хозяина.
L
LIKVID@TOR
Ща для начала автобусы и микрики, а потом и легковушки!!! так всегда делают
S
SLC
По-моему круто ездить на эксклюзивной заточенной под себя праворульной япошке, которая будет тебе служить в разы дольше, чем кривособранная в России леворулька.
да, круто , но ток на фоне сапогов аля фунгаро или старых тойот за неделю видишь 1-2 симатишных ухоженных спортивных японца , а то и реже .. вот почему то так ..
и никто и не спорит что есть аппараты очень хорошие и интересные в плане технических характеристик, НО ИХ МАЛО .. причем действительно очень мало .. да и многие вылазят на дороги ток летом .. да и куплены для души, а не на работу каждый день ездить по пробкам и тд и тп ..
поэтому и не нужно оправдывать выбор авто с другим рулем эксклюзивностью и тд и тп, но при этом ездить на страшных овощных шушлайках за 150-200 килотыщ отечественных денег .. страшных на вид
S
SLC
они не эго кормят .. с левым рулем ездить удобней ..
вот только не надо выдумывать и кормить свое эго .. что все вокруг лохи, а ток я один умный и сэкономил ..
по прямой ехать - да нет разницы .. пары минут хватает освоится ..
но как дело доходит до привычных маневров - приехали .. обгонять ой как тяжело на овоще .. а без обгонного зеркала в плотном потоке - дак это вообще кердык .. подальше отпускать? а сами то пробывали ? причем ехайте на 100 сильной 1.5-ке на вариаторе .. я пробывал - некомильфо ..
дальше - развязки .. на развязках не удобно .. и неудобно - это еще мягко сказано = съезды справа-налево, а почему так ? дык движение такое .. и особенно с горочки или под горочку .. и естественно все это со второстепенки - просто напоминаю и тп и тп - да это ж вообще порнография какая то .. или при перестроениях .. ибо мертвая зона зеркал у леворучки справа, что в общем то пофиг .. а у косоручки слева .. что при учете характера движения в нашей стране - становиться далеко не пофиг - тупо приходится на полкорпуса разворачиваться и в боковое окно смотреть .. отвлекаться .. терять время .. и не нужно говорить что это не так .. а я не хочу башкой крутить как жираф и вечно выглядывать ..
дальше - на косоручки садяться обычно новички .. у которых правам вот только месяц и это их первая машина .. потому что дешево и АВТОМАТ .. они ж не лохи переплачивать за леворульный автомат - вот чо они вытворяют бывает .. со временем это проходит ..
фанаты автомобилей с правым рулем - вы готовы на сэкономленные деньги постоянно иметь проблем такого характера - ну нивопрос .. имейте их, точнее они вас имеют .. я не радею за запрет косоручек, и я сам на них езжу , причем с некоторой долей периодичности даже, такого поворота не ожидали ?
просто задолбали уже.. харош нахваливать японский хлам, причем именно хлам .. ибо опять же в большинстве случаев это не эксклюзивный мощный интересный аппарат , а убогое овощное и что то страшное на вид ..
вы просто признайте что проблемы есть, хотя бы сами для себя .. и вы с ними героически боритесь каждый день .. со временем привыкая делать лишние движения и тд и тп ..
и что самое главное - судя по куче знакомых и тд и тп - пока не хватает на леворукую - хвалят косоручки .. при первой же возможности опять пересаживаются обратно .. странно как то ..
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 06:28]
г
глобус полированный
+100500
это не твоя ветка, чмо велосипедно-трамвайное.........марчедайзер емк
набил бы я тебе рыло , да Заратустра не позволяет (с)
с каких щей трамвай и ЕМК?
сядь на член и успокойся
просто задолбали уже.. харош нахваливать японский хлам, причем именно хлам .. ибо опять же в большинстве случаев это не эксклюзивный мощный интересный аппарат , а убогое овощное и что то страшное на вид ..
Да может оно и хлам как Вы сказали. Но нужно просто признаться себе, что в нашей стране этому "хламу" альтернативы НЕТ!!!
Г
Глава КС
а зря. давно пора этот хлам изъять и уничтожить,
Ну если сравнивать с тем хламом что производят наши заводы, то что то у тебя в сравнительных оценках в голове не то.
так же как
контрофактные диски уничтожают
Диски надо не уничтожать, а делать так, чтобы их не было, а именно самим производителям своей продукции не ломить ценник на свой продукт, никто и не захочет контрофакт покупать если можно себе позволить легал.
Не каждый себе может позволить Форд Фокус 3.
Редкостное гавницо сделали, как и модели всех остальных производителей.
В машинах тесно, всё какое-то аляпистое, короче предыдущие модели проще и удобнее.
e
el gato negro
Владельцы косолапых ликуют
А так вообще пофиг, кто на чем ездит. Лишь бы ездили нормально.
Л
Людвиг Аристархыч
лучче тазики изничтожить, как класс
всяко соледарствую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а ПРУЛю быть!!!,я даже и не думал сливать своева боливара,когда ситуация была в подвешенном состоянии.
Л
Людвиг Аристархыч
Осталось только в Свердловской области поставить на учёт конструктор!!
эт точна!!!
А
Антуан де Сент-Экзюпери
Владельцы косолапых ликуют
жаль Тазы не запретили(((
Л
Людвиг Аристархыч
вот только не надо выдумывать и кормить свое эго .. что все вокруг лохи, а ток я один умный и сэкономил ..
по прямой ехать - да нет разницы .. пары минут хватает освоится ..
но как дело доходит до привычных маневров - приехали .. обгонять ой как тяжело на овоще .. а без обгонного зеркала в плотном потоке - дак это вообще кердык .. подальше отпускать? а сами то пробывали ? причем ехайте на 100 сильной 1.5-ке на вариаторе .. я пробывал - некомильфо ..
дальше - развязки .. на развязках не удобно .. и неудобно - это еще мягко сказано = съезды справа-налево, а почему так ? дык движение такое .. и особенно с горочки или под горочку .. и естественно все это со второстепенки - просто напоминаю и тп и тп - да это ж вообще порнография какая то .. или при перестроениях .. ибо мертвая зона зеркал у леворучки справа, что в общем то пофиг .. а у косоручки слева .. что при учете характера движения в нашей стране - становиться далеко не пофиг - тупо приходится на полкорпуса разворачиваться и в боковое окно смотреть .. отвлекаться .. терять время .. и не нужно говорить что это не так .. а я не хочу башкой крутить как жираф и вечно выглядывать ..
дальше - на косоручки садяться обычно новички .. у которых правам вот только месяц и это их первая машина .. потому что дешево и АВТОМАТ .. они ж не лохи переплачивать за леворульный автомат - вот чо они вытворяют бывает .. со временем это проходит ..
фанаты автомобилей с правым рулем - вы готовы на сэкономленные деньги постоянно иметь проблем такого характера - ну нивопрос .. имейте их, точнее они вас имеют .. я не радею за запрет косоручек, и я сам на них езжу , причем с некоторой долей периодичности даже, такого поворота не ожидали ?
просто задолбали уже.. харош нахваливать японский хлам, причем именно хлам .. ибо опять же в большинстве случаев это не эксклюзивный мощный интересный аппарат , а убогое овощное и что то страшное на вид ..
вы просто признайте что проблемы есть, хотя бы сами для себя .. и вы с ними героически боритесь каждый день .. со временем привыкая делать лишние движения и тд и тп ..
и что самое главное - судя по куче знакомых и тд и тп - пока не хватает на леворукую - хвалят косоручки .. при первой же возможности опять пересаживаются обратно .. странно как то ..
та ну брэхаты...я 4 года на чайзере и поверь-распрекрасно себя самочувствую и на трассе и в плотном городском потоке,и движки хватает по самое нехочу,чтоб совершать мгновенные обгоны на скоростях за 100 км/ч, а вот про сьезды-заезды на эстакады...это ты вообще к чему?ты ересь несешь...
Л
Людвиг Аристархыч
А так вообще пофиг, кто на чем ездит. Лишь бы ездили нормально.
вот правильное и единственно верное мнение!!!
e
el gato negro
жаль Тазы не запретили(((
Чем они тебе помешали? "Скажи" на милость.
Вот жахнет за 30. Посмотрим чей автопром лучше
Л
Людвиг Аристархыч
Вот жахнет за 30. Посмотрим чей автопром лучше
а проверено уже... japan car не боится холода.и в отличие от тех же чепырок и прочих вазотазов в них в -30 можно комфортно ездить в одной рубашке и туфлях...
[quote]
Все Ваши утверждения - бред. Такие марки как Toyota или Honda никогда не станут хламом, в отличие от отечественных Хюндаев, Фокусов, тем более Тазов. Если водитель имеет голову на плечах, то он может ездить безопасно и комфортно на любой
машине. Что касается городского движения на сегодня японским малолитражкам с автоматом/вариатором альтернативы просто нет...никакие фиесты, матизы, гетцы не могут сравниться с косоручками.
M
Moлодой и продуктивный
у среднестатистического чела 400 на покупку авто, что брать?ПРЕору? с небольшим кредитом лачетти или прочие хундай?или с большим кредитом покруче чо?опять же страховка, то, налоги...как варик б/у, а тут правый руль гораздо нашпигованее и новее получается, с зап частями и обслуживанием 0 проблем,
почему нет?по соотношению цена/качество - правый руль вне конкуренции, а по поводу управления....дак 9, 10 и проч приор гораздо больше долбится
M
=Mishgan=
Главное, действительно, адекватность водителя, а не с какой стороны руль... Ездил и на механке косорукой - вполне нормально по городу, на трассе нужен двиг по мощней для обгонов и проблем не будет.
что бы не кричали по поводу "косоруких", японцев стоит уважать за качество авто для собственного рынка - они вне конкуренции, и ой как далеко до них другим производителям.
e
el gato negro
а проверено уже... japan car не боится холода.
Ну ну. Чего то сосед нового субаря после 27 завести не мог, пока сигналку с автопрогревом не поставил. Друга, когда у него каризма была, в 30 на лямке таскал. Еще один дружище в 30 к своей хонде даже не подходит, имели место быть неудачные попытки, причем подруга у него на чирике нормально заводится.
Так что....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.