На развитие аэропорта "Уктус" направят 200 млн рублей
n
news@e1.ru
16:06, 22.10.2011
Аэропорт способен принимать самолёты Як-42, Ан-12, Ан-24, Як-40, а также вертолёты всех типов.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
g
g!n
16:32, 22.10.2011
пилу нужного размера уже успели подобрать !?
с
сумашедший ®астрига
16:39, 22.10.2011
самолёты Як-42, Ан-12, Ан-24, Як-40, а также вертолёты всех типов.
а паровозы? как смишарик без них?
г
глобус полированный
16:40, 22.10.2011
Аэропорт способен принимать самолёты Як-42, Ан-12, Ан-24, Як-40, а также вертолёты всех типов.
их нада срочно зопретить. чо медвежко до сих пор указ не подпесал?
m
max0007
16:45, 22.10.2011
само собой напрашивается лоукст аэропорт -
аэропортовый сбор сделать в 2 раза ниже чем в Кольцово .. и вперед
в сочи за косарик или в москву
аэропортовый сбор сделать в 2 раза ниже чем в Кольцово .. и вперед
в сочи за косарик или в москву
С
Старик Саббакин
16:59, 22.10.2011
в сочи за косарик или в москву
На АН-12?
A
AVATARA NET
17:05, 22.10.2011
а паровозы?
Чо, в Уктус тоже электричку проведут, как и в Кольцово?
p
profil2011
17:19, 22.10.2011
Преполагаю, что жителям окрестных домовладений и коттеджей - (Уктус, Арамиль - глиссада аккурат там проходит) будет несколько некомфортно от развивающего аэропорта "Уктус" ( а разваиваться он будет так или иначе).
Жить под влетом -посадкой, круглосуточно слушать рокот "вертушек" - будет напрягать. Хотя в городе, в домах возле тамвайных путей люди живут, привыкнуть ко всему можно.
Жить под влетом -посадкой, круглосуточно слушать рокот "вертушек" - будет напрягать. Хотя в городе, в домах возле тамвайных путей люди живут, привыкнуть ко всему можно.
A
AVATARA NET
17:21, 22.10.2011
На АН-12?
Стоячие места там сделать, да побольше, как в автобусе в час пик
Л
Лунной походкой.
17:22, 22.10.2011
способен принимать самолёты Як-42, Ан-12, Ан-24, Як-40, а также вертолёты всех типов.
Пусть научатся "кукрузниники" принимать http://goo.gl/v4CmE ,типа АН-2
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2011 17:28]
u
u1231
17:49, 22.10.2011
Мля, развивали бы лучше малую авиацию... И денег заработали и для множества увлеченных людей хорошее дело сделали, но как обычно о людях у нас думают только депутаты Пронин и Мамонов из Нефтескважинска...
S
Stayer
18:40, 22.10.2011
Преполагаю, что жителям окрестных домовладений и коттеджей - (Уктус, Арамиль - глиссада аккурат там проходит) будет несколько некомфортно от развивающего аэропорта "Уктус" ( а разваиваться он будет так или иначе).
Сделают как в Европе, ночью летать не будут.
Мля, развивали бы лучше малую авиацию... И денег заработали и для множества увлеченных людей хорошее дело сделали
Ну тут конечно вопрос - если час полета на Катане стоит 8000 рублей, то не так много людей будут пользоваться.Опять же если регионалку выведут в Уктус + лоукост - в Сургут Нижневартовск и тд и тп. то нормально будет
A
Arhis-sempai
19:05, 22.10.2011
интересно, как-то получается...на площадь ж/д вокзала решил потратить несколько миллиардов, а на аэродром каких-то 200 лямов )) ... наверное, площадь ж/д вокзала будет вся из золото
a
a_k
19:13, 22.10.2011
Жить под влетом -посадкой, круглосуточно слушать рокот "вертушек" - будет напрягать. Хотя в городе, в домах возле тамвайных путей люди живут, привыкнуть ко всему можно.
не будет, я жила в подобных условиях - привыкаешь и к шуму, и к вибрации
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
19:40, 22.10.2011
Опять же если регионалку выведут в Уктус + лоукост
Содержать два аэропорта по определению дороже, чем один. Учитывая, что загрузка Кольцово далеко не полная, я бы даже сказал, что он не загружен и наполовину, нет смысла содержать второй аэропорт. К тому же нет совершенно никаких экономических предпосылок к тому, чтобы обслуживание в Уктусе стоило дешевле. Содержать летное поле довольно дорого. И эти расходы не зависят от количества рейсов.
я
ядренавошь
22:27, 22.10.2011
Преполагаю, что жителям окрестных домовладений и коттеджей - (Уктус, Арамиль - глиссада аккурат там проходит) будет несколько некомфортно от развивающего аэропорта "Уктус" ( а разваиваться он будет так или иначе).
Жить под влетом -посадкой, круглосуточно слушать рокот "вертушек" - будет напрягать. Хотя в городе, в домах возле тамвайных путей люди живут, привыкнуть ко всему можно.
Жить под влетом -посадкой, круглосуточно слушать рокот "вертушек" - будет напрягать. Хотя в городе, в домах возле тамвайных путей люди живут, привыкнуть ко всему можно.
аэродром там существовал давно, а застройки активные относительно недавно и строились в нарушение документов, т.к. если кому то и будут мешать, то выход будет один - снос.
г
глобус полированный
22:29, 22.10.2011
не будет, я жила в подобных условиях - привыкаешь и к шуму, и к вибрации
- зачем мне бесшумная стиральная машина, если я живу в 500 метрах от ерадрома и в с100 от железной дороги ?
я
ядренавошь
22:30, 22.10.2011
Содержать два аэропорта по определению дороже, чем один. Учитывая, что загрузка Кольцово далеко не полная, я бы даже сказал, что он не загружен и наполовину, нет смысла содержать второй аэропорт. К тому же нет совершенно никаких экономических
предпосылок к тому, чтобы обслуживание в Уктусе стоило дешевле. Содержать летное поле довольно дорого. И эти расходы не зависят от количества рейсов.
уж не надо про половинчатую загруженность кольцово.
если в СССР нужен был, значит он и сейчас нужен. другое дело что 1800 м. маловато для ИВПП мало кто взлетит, тот же руслайн, так как он в кольцово взлет-посадка, то выкатываться будет постоянно))))) либо пилоты такие либо самолеты.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2011 23:30]
И
Илья Добронравов-Домостроев
01:01, 23.10.2011
был я в Уктусе, как-то по ошибке, в обычный день - летом. Застал ужас запустения. Какой то парень у парадного входа - чинил свою машину. Всё!!!
Больше ни какого народу не было!!!
Самолеты не садились и не взлетали... Ужас запустения...
Поэтому действительно - не 200 млн р на распил для неизвестного "инвестора", а 100 млн.р. на частную авиацию. Это будет и прогрессивно и нравстенно. Потому что будет воспитывать любовь к науке и технике, без всяких псевдонаучных приставок.
Даёшь частную авиацию в Уктусе!!!
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2011 01:02]
Больше ни какого народу не было!!!
Самолеты не садились и не взлетали... Ужас запустения...
Поэтому действительно - не 200 млн р на распил для неизвестного "инвестора", а 100 млн.р. на частную авиацию. Это будет и прогрессивно и нравстенно. Потому что будет воспитывать любовь к науке и технике, без всяких псевдонаучных приставок.
Даёшь частную авиацию в Уктусе!!!
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2011 01:02]
A
Arman Levesque
09:33, 23.10.2011
На развитие аэропорта "Уктус" направят 200 млн руб...
А чего так мало?
Цена предложения самолета Як - 42Д в стандартном (базовом) варианте компоновки и комплектации составляет $12.5 млн и в варианте VIP - $18.5 млн. Вот источник http://www.aviapages.ru/aircrafts/950630319.shtml
Курс доллара на сегодня 31,34 руб. Получается только один Як-42Д стоит почти 580 млн рублей. А какой закупке технике идет речь?
v
vesel2006
10:14, 23.10.2011
не будет, я жила в подобных условиях - привыкаешь и к шуму, и к вибрации
Раньше, когда аэропорт был в городе, кукурузники шасси чуть антенны на 5-ти этажкаж не цепляли, привыкнуть тут нельзя только смириться. Когда убрали за город, жители на Щербакова обрадовались.
П
Председатель Сельсовета
10:30, 23.10.2011
сносим ботанику - восстанавливаем аэродром! похоже выгодное дельце намечается!
11:09, 23.10.2011
Че там деласть с этим портом, когда практически все самолёты, которые он способен принимать, выведены из эксплуатации? :-) На бобики-аэробусы его всё одно никто сертифицировать не будет...
A
AVATARA NET
13:51, 23.10.2011
Раньше, когда аэропорт был в городе, кукурузники шасси чуть антенны на 5-ти этажкаж не цепляли, привыкнуть тут нельзя только смириться. Когда убрали за город, жители на Щербакова обрадовались.
Кстати, когда "Уктус" был на месте нынешней Ботаники, был ли там хоть раз инцидент типа - "Ан-2" своим шасси сбил антенну с крыши?
Г
Глава СКП РФ
13:54, 23.10.2011
пилу нужного размера уже успели подобрать !?
Ну стошку то по любому уже в распил пустили.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.