Разбившийся Як-42: летный эксперимент подтвердил вину одного из пилотов
о
обруч2
16:50, 19.10.2011
И еще спрошу, версии ведь не спроста берутся, откуда появилась нифа, что взлетал с половины полосы??? Не с пустого же места инфа.
U
95%
17:05, 19.10.2011
С какого момента пилот стал жать тормоз?
С начала разбега? или после точки 1,8 км?
Я конечно понимаю, что Вы поверите в любую озвученную версию комиссии. Но реально подумайте, зачем пилоту жать тормоз с начала разбега самолета
С начала разбега? или после точки 1,8 км?
Я конечно понимаю, что Вы поверите в любую озвученную версию комиссии. Но реально подумайте, зачем пилоту жать тормоз с начала разбега самолета
Это в тиле мухина, не могло, по тому что не должно. Да и вопросы все эти будут рассмотрены и мак напишет отчет. Уже наверное все догадывались по причинам, как только мак разослал телеграмму с рекомендациями по поводу данной катастрофы.
Объясняю, как я понял: случайно легко нажали на тормоз, отчего появился пикирующий момент, который мешал оторвать переднее шасси от земли, стали тянуть штурвал сильнее, а также сильнее давить на тормоз. В определенный момент кабрирующий момент от рулей высоты стал больше пикирующего от тормоза и
самолет взлетел, после чего резко исчез пикирующий момент от торможения - это привело к резкому и неожиданному увеличению угла тангажа, т.к. рули и стабилизатор были почти на максимуме, на что летчики не успели среагировать, самолет потерял скорость и упал. Вопросы?
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 17:09]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 17:09]
D
Denominator
17:07, 19.10.2011
Почему, почему....
Потому что это судьба...
Потому что это судьба...
Я тоже иногда путаю педали...
L
_Lerich
17:12, 19.10.2011
Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении ? 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные ? всего в несколько килограммов. ... Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них
потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов.
Кино про авиакатастрофы насмотрелись чтоли? Там постоянно показывают искоженные от перенапряжения лица главных героев, когда те типа с неимоверным усилием тянут штурвал. Да бутет господам известно, что рулями высоты, закрылками, предкрылками, элеронами и прочими подвижными частями крыла самолета управляет очень мощная гидравлика. А штурвалом пилот лишь задает параметры отклонения того или инго элемента. Усилие на штурвале, которое прилагает пилот как на компьютерном джойстике и чтобы он совсем уж не болтался ставят загружатели, которые создают хоть какое-то сопротивление. Напрямую усилие от ручек управления на рули передавалось наверное только на первых фанерных самолетах.
О каком таком усилии в десятки килограммов идет речь?
о
обруч2
17:15, 19.10.2011
Объясняю, как я понял: случайно легко нажали на тормоз, отчего появился пикирующий момент, который мешал оторвать переднее шасси от земли, стали тянуть штурвал сильнее, а также сильнее давить на тормоз. В определенный момент кабрирующий момент от
рулей высоты стал больше пикирующего от тормоза и самолет взлетел, после чего резко исчез пикирующий момент от торможения - это привело к резкому и неожиданному увеличению угла тангажа, т.к. рули и стабилизатор были почти на максимуме, на что летчики не успели среагировать, самолет потерял скорость
и упал. Вопросы?
Классно! Если Вы верите в это случайное нажатие на тормоз, то почему бы не поверить в версию случайного Разбега с половины трассы?
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 17:17]
Р
Ретвизан
17:20, 19.10.2011
Очень сомнительная версия
Ж
Жан-Поль Маратыч
17:41, 19.10.2011
Эта версия была озвучена многими летчиками в самом начале. Думаю, что так и было. 2-й пилот накосячил.
r
rlyt
18:25, 19.10.2011
[Сообщение удалено пользователем 19.10.2011 18:37]
a
awoska
19:42, 19.10.2011
Конечно пилота проще всего виноватым сделать!!!
20:36, 19.10.2011
Летчик при взлете держал ноги на педали тормоза.
Бред.Может он еще и в лыжи обутый был? Под чью дудку играют козлы?Может и был тормозной эффект на колеса,но не мог этот эффект передаться на голову сразу двух пилотов.Они же не в стране восходящего солнца в годы войны летали.
В
Вик32
21:30, 19.10.2011
Сейчас в России "пилотам" доверять самолеты нельзя... В армии солдатам оружие уже боятся давать в руки - или друг друга перестреляют или сбегут с оружием....
Водителей автомобилей тотально нужно проверять на наркотики и алкоголь. Полицейских - то же самое. Чиновники - сплошь уголовщина.
И съехали в эту яму буквально за период 10 лет начиная с 91 года. Сейчас же собирается "урожай"........
Водителей автомобилей тотально нужно проверять на наркотики и алкоголь. Полицейских - то же самое. Чиновники - сплошь уголовщина.
И съехали в эту яму буквально за период 10 лет начиная с 91 года. Сейчас же собирается "урожай"........
H
HaмeLeon
21:33, 19.10.2011
за дураков чтоле людей щитают?
пилот сам себя хотел угробить и еще десятки человек?
пилот сам себя хотел угробить и еще десятки человек?
О да! Такого в жизни не бывает, что бы кто то хотел кому то на вредить или убить... О чем это они..
К
Код в сапогах
21:43, 19.10.2011
покупая дишманские билеты на полеты типа скайэкспресс стоит десять раз подумать......а вдруг пилот не пойдет на лишний круг для правильной посадки или остановить неправильный взлет....и все ради экономии
H
HaмeLeon
21:47, 19.10.2011
Сейчас в России "пилотам" доверять самолеты нельзя... В армии солдатам оружие уже боятся давать в руки - или друг друга перестреляют или сбегут с оружием....
Водителей автомобилей тотально нужно проверять на наркотики и алкоголь. Полицейских - то же самое.
Чиновники - сплошь уголовщина.
И съехали в эту яму буквально за период 10 лет начиная с 91 года. Сейчас же собирается "урожай"........
Водителей автомобилей тотально нужно проверять на наркотики и алкоголь. Полицейских - то же самое.
Чиновники - сплошь уголовщина.
И съехали в эту яму буквально за период 10 лет начиная с 91 года. Сейчас же собирается "урожай"........
к сожалению общество не торопится из нее вылазить. Всем нравится сидеть в таком говне. Мусорят, бухают, грубят, убивают и насилуют. Зачем себя держать в рамках закона, приличия, моральной нормы..
a
a-23
22:11, 19.10.2011
так ставте гидроусилительна штурвал для наших дибилов -какая страна- такие пилоты
о
обруч2
23:14, 19.10.2011
к сожалению общество не торопится из нее вылазить. Всем нравится сидеть в таком говне. Мусорят, бухают, грубят, убивают и насилуют. Зачем себя держать в рамках закона, приличия, моральной нормы..
Да, зачем? Прокуратура нарушает законы, милиция поспевает за ними, чиновники воруют. Кто будет по своей воле сам себя останавливать?
э
это_Я_так думаю
23:41, 19.10.2011
Пилот скорее всего в адеквате, скорее всего там мог другой борт идти на посадку и диспетчер попросил сразу же набрать высокий коридор, а командир поторопился и уже на отрыве "подорвать" хотел, а на сниженной скорости самолет падает при
большом угле тангажа и взлетном режиме двигателей, скорости то нет, на ТУ-154 самое страшное на посадке проеба...ь скорость, кстати она очень высокая у туполя(посадочная порядка 250км/Ч не меньше )
а молва-то о чиновничьем борте, что без диспетчеров лётает, прям по руси ходить. Съезд там партии какой-то был. ну как тут не притомозить, небось с моргалками взлетал, инстинкт сработал.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 23:59]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 00:02]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
23:42, 19.10.2011
А зачем пилоту надо было отклонять рв на максимальный угол, да ещё упираясь ногами в педели тормоза, если достаточно 5-6 градусов? Или он с самого начала упирался таки?
Педали, управляющие рулем направления, на Як-42 сблокированы с тормозными педальками. Носком пилот давит на тормозную педальку, каблуком - на рулевую. Ну вот и уперся пилот, имевший большой общий налет, но малый налёт на типе, ногами в тормозные педальки. Что создало не только тормозной, но и пикирующий момент. Вот и всё.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
23:44, 19.10.2011
Доказывает лишь то что летчик должен быть самоубийцей или не знать зачем нужны педали ..
Просто раньше он летал на самолете, у которого педали руля направления и тормозные педальки не являют собой единое целое.
о
обруч2
00:01, 20.10.2011
Педали, управляющие рулем направления, на Як-42 сблокированы с тормозными педальками. Носком пилот давит на тормозную педальку, каблуком - на рулевую. Ну вот и уперся пилот, имевший большой общий налет, но малый налёт на типе, ногами в тормозные
педальки. Что создало не только тормозной, но и пикирующий момент. Вот и всё.
Вы уже надоедаете, читайте сначала обсуждение. Рвать штурвал пилот начинает перед взлетом, какая уж там педалька. 1800 метров проехал и не взлетел, прокатился еще 1500 метров. Если уж скорость набрана, и руль на взлет, хоть задавись педалью, самолет тутже отрывается от земли и поднимается.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.