Разбившийся Як-42: летный эксперимент подтвердил вину одного из пилотов

news@e1.ru
12:41, 19.10.2011
Летчик при взлете держал ноги на педали тормоза.

Оригинал статьи
11 / 17
пЁжик
12:57, 19.10.2011
за дураков чтоле людей щитают? :ultra:
пилот сам себя хотел угробить и еще десятки человек?
77 / 25
Кукусик.
13:01, 19.10.2011
с улицы такой чувак зашел в самолет, давай взлетать, а педали какие жать можно, а какие нельзя он не знал!! херь какая-то :cool:
62 / 12
Yfn
13:03, 19.10.2011
От пользователя пЁжик
за дураков чтоле людей щитают? :ultra:
пилот сам себя хотел угробить и еще десятки человек?


А я верю. С нынешней тенденцией, когда все более-менее вменяемые специалисты валят из страны, мы скоро еще и не такое услышим.
47 / 19
Злобный УПЫРЬ
13:06, 19.10.2011
Хренькакаято. :suxx:
16 / 10
Да никто!™
13:07, 19.10.2011
Вина лётчика - сразу было ясно-понятно! :cool:
16 / 14
Пан Щик
13:08, 19.10.2011
Полный бред, мы то знаем, что там собрались государственные и общественные деятели, бизнесмены и ученые из 32-х стран, которые заставили своими самолётами единственную полосу, на которой как вертолёт взлетал самолёт :ultra:
36 / 19
smel
13:09, 19.10.2011
может пьяный в дугу был?
пишут что ему нездоровилось и больше ничего не уточняют.
Хотя если был пьяный, то как допустили к полету? Наверняка тут косяков у всех много, вот и замалчивают.
5 / 6
Злобный УПЫРЬ
13:10, 19.10.2011
А зачем пилоту надо было отклонять рв на максимальный угол, да ещё упираясь ногами в педели тормоза, если достаточно 5-6 градусов? Или он с самого начала упирался таки? Пишите понятнее: что, когда, зачем. :ultra:
15 / 3
Осьминог Paul
13:11, 19.10.2011
Мутно всё как-то...
не верится в нелепость ситуации, ну не первый же раз пилот за штурвалом был?

Что летуны скажут по этому поводу..?
26 / 3
Стюардессу пади парол, паршивитс :-D
5 / 40
Код в сапогах
13:13, 19.10.2011
От пользователя Maradona777
Летчик дебил, чтоп он сдох

он и разбился :weep:
18 / 3
wsalex78
13:15, 19.10.2011
Педали в самолете отвечают за управление в воздухе рулем направления(левая и правая)... на земле отвечают за руление носовой стойкой шасси, а ОДНОВРЕМЕННОЕ НАЖАТИЕ это торможение на земле колесами, соответственно во время взлета, а именно разбега командир попытался "подорвать" самолет с большим углом тангажа нежели рекомендует РЛЭ, что создало большое усилие на штурвал и пилоту пришлось упереться ногами в педали (ОДНОВРЕМЕННОЕ НАЖАТИЕ), а это вызвало торможение шасси и снизило взлетную скорость до критической...

Логично :-(
35 / 5
igormail
13:18, 19.10.2011
Новоиспеченные хозяева авиакомпаний экономят на всем в том числе и на подготовке пилотов.
11 / 2
13:19, 19.10.2011
Во-вот... А то загавкали сразу: "Левитина - в отставку!"
2 / 20
lazy_observer
13:22, 19.10.2011
Мутное дело.
Из статьи не понятно он жал на педали что бы отклонить руль? а зачем понадобилось отклонять его больше нормы? Или он отклонял руль потому что давил на педали? 8(
Есть одно реальное объяснение - пилот был террористом.
Если нет то тогда - умолишонным, в этом случае виноваты те кто допустил его до полетов.
В общем отписка для идиотов. Как можно угробить самолет при взлёте мы и сами можем догадаться.
А вот самого главного ПРИЧИНЫ нет.
10 / 4
Axel46
13:25, 19.10.2011
несчастные пассажиры-хоккеисты :weep: Никто уже не будет ворчать на Марека за его страсть к "поговорить" во время игры :weep:
8 / 1
lazy_observer
13:25, 19.10.2011
во время взлета, а именно разбега командир попытался "подорвать" самолет с большим углом тангажа нежели рекомендует РЛЭ
------------------------
ЗАЧЕМ???
Вот в чём весь вопрос.
13 / 1
13:27, 19.10.2011
От пользователя lazy_observer
А вот самого главного ПРИЧИНЫ нет.


Сказано же: "Дополнительная тормозящая сила при взлёте". Двигатели в норме, топливо в норме. Но самолёт разгоняется медленно. Почему? Второй пилот давит на тормоз. Почему он это делает? Вам эта причина нужна? На сей счёт есть одна хорошая восточная мудрость: "И тысяча мудрецов не смогут объяснить, о чём думал один дурак".
16 / 8
Kyle Broflovski
13:27, 19.10.2011
Мутный эксперимент
Доказывает лишь то что летчик должен быть самоубийцей или не знать зачем нужны педали ..
Штурвал он мог тянуть на себя уже после отрыва от земли что бы набрать хоть какую то высоту..
6 / 2
13:29, 19.10.2011
тест показывает то, что, разгон был маленьким!!! следовательно приходилось резко поднимать машину, а что бы поднять нужно было тупо встать на педали что бы вытянуть штурвал..... всё имхо... больше не для чего такого делать не будут
14 / 5
Дет Марос Единорос
13:30, 19.10.2011
Канешно, на мертвеца можно все повесить, думаю он еще и казань брал, и "золото партии" вывез. Куле жгите доконца. Мир.
14 / 4
wsalex78
13:30, 19.10.2011
От пользователя lazy_observer
Есть одно реальное объяснение - пилот был террористом.
Если нет то тогда - умолишонным, в этом случае виноваты те кто допустил его до полетов.
В общем отписка для идиотов. Как можно угробить самолет при взлёте мы и сами можем догадаться.
А вот самого главного ПРИЧИНЫ нет.


Пилот скорее всего в адеквате, скорее всего там мог другой борт идти на посадку и диспетчер попросил сразу же набрать высокий коридор, а командир поторопился и уже на отрыве "подорвать" хотел, а на сниженной скорости самолет падает при большом угле тангажа и взлетном режиме двигателей, скорости то нет, на ТУ-154 самое страшное на посадке проеба...ь скорость, кстати она очень высокая у туполя(посадочная порядка 250км/Ч не меньше )
13 / 2
Добрый Ктулху
13:36, 19.10.2011
Да с ручника пади забыл снять
1 / 12
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.