ТУ-154 отправили на заслуженный отдых

95%
04:04, 18.10.2011
От пользователя Ric583
Ил 86-96 а данный момент считается одиним самых надежным самолетом

это не французский кал из тулузы

полетайте пока чартеры у аэрофлота летают на 96 может че поймете :-D

Неправда Ваша, самый надёжный это МС-21. Ни одного пассажира не убил еще.
0
Ric583
04:08, 18.10.2011
От пользователя Шарль Латэн (С)
Это катастрофа?

у вас наверно инет только до е1 доходит откройте вики там все есть в том числе и по этой причине

последняя в кстати в 2009 в США

и все это не считая инцидентов.


По вашему , пилоты аэрофлота дураки не стали продолжать полет видимо
320 сертифицирован на продолжение полета с отказом одного двигателя :-)
а вот 154 и 96 сертифицированы даже на взлет с отказом одного.
1 / 5
95%
04:17, 18.10.2011
От пользователя Ric583
320 сертифицирован на продолжение полета с отказом одного двигателя :-)
а вот 154 и 96 сертифицированы даже на взлет с отказом одного.

:-D А вот пример полного обесточивания аейрбаса в воздухе не припомните случаем?))
2 / 1
95%
04:39, 18.10.2011
От пользователя Ric583
320 сертифицирован на продолжение полета с отказом одного двигателя :-)
а вот 154 и 96 сертифицированы даже на взлет с отказом одного.

Казалось бы, как 320 выдали сертификат, если он на ви1 с одним двигуном взлететь не сможет?))))
1 / 1
09:09, 18.10.2011
От пользователя Пятка ЧЕБУрашки
Канешно лучше пендоского производителя поддержать чем своих

ТАк те на верно на ЭКО4 летаю... экология че кого...
0
10:05, 18.10.2011
От пользователя sanslogique
(нагугли фотки по тегам боденское озеро).

Тебе надо,сиди и гугли. :ultra:
0
Пауль
10:10, 18.10.2011
на лицо сговор боинга и аэйрбаса по уничтожению нашего авиапрома. за уничтожения такой отрасли надо конкретно спросить с руководства страны. не понимаю почему спасают автоваз и при этом уничтожают авиа и вертолетостроение.
4 / 0
MТRIX ™
10:37, 18.10.2011
От пользователя Пауль
отрасли надо конкретно спросить с руководства страны


Спросить надо еще с тех кто правил во времена совка, изначально сделав авиацию и авиапром убыточными и несостоятельными. Увы.
0 / 1
Злобный УПЫРЬ
11:02, 18.10.2011
От пользователя Ric583
320 сертифицирован на продолжение полета с отказом одного двигателя
а вот 154 и 96 сертифицированы даже на взлет с отказом одного.

Любой самолёт, имеющий сертификат, способен взлетать при отказе N-1 двигателя, где N>=2. А 96 и 154 сертифицированы даже для того, чтобы продолжить полёт по маршруту в случае отказа двигателя.
0
Мстислав (разбаненый)
11:04, 18.10.2011
ТУ-154 Нослальгия
0
Президент Владимир Лутин
11:35, 18.10.2011
Эх.. блин))
У меня мечта была полетать на Тушке от УА...
С кем попало летать не хочется... Из надежных остался только ЮТэйр...

Если брать объективные причины:

Сейчас идет ставка на экономичность не только в плане топлива, но и в плане обслуживания. А чтобы Тушка была рентабельна ее нужно нещадно эксплуатировать (очень желательно с полной загрузкой) и летать в том числе и за границу. А кто сейчас за границей сможет обслужить Тушку? Вот и делают ставки на Бобиков и Эирбасы, потому что дешевле.

В плане безопасности - полная чушь. Тушки ни чем не хуже.

Субъективно - надо двигаться дальше, Тушка слишком устарела... Даже Ту-204СМ уже не так молод и современен, надеюсь что пупрерджет и мс-21 все таки займут свою нишу...

ЗЫ. Хотя прямой конкурент SSJ - Ту-334 мне нравится больше...
2 / 1
95%
14:00, 18.10.2011
От пользователя Пауль
на лицо сговор боинга и аэйрбаса по уничтожению нашего авиапрома. за уничтожения такой отрасли надо конкретно спросить с руководства страны. не понимаю почему спасают автоваз и при этом уничтожают авиа и вертолетостроение.

:lol: :lol: :lol:

Сговорились убить никчемного конкурента, который за 50 лет еле 1000 среднемагистральных ту154 смог выпустить. Боялись наверное сильно его во франции да в пендосии. :-D :-D
Совецкий самолёт выгоден лишь в одном случае - если он достался ак по приватизации. К сожалению завод изготовитель дарить самолеты авиакомпаниям на данный момент не хочет, а покупать это дураков нет. Вот так и берут ейрбасы, не знаю, чем они не нравятся местным хомячкам.
2 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
14:21, 18.10.2011
От пользователя NMF [Nymphorever?]
А кто сейчас за границей сможет обслужить Тушку?

Ну, перронные формы обслуживания могут делать во всех портах, куда Туполя еще летают. Ведь разрешение на прием того или иного типа дается только при наличии сертифицированных под тип авиатехников.

Вообще, когда поклонники совавиапрома начинают считать, сколько самолетов в советские времена СССР продавал за границу, они забывают одну вещь: самолеты продавались только тем странам, которым по политическим мотивам не продавали самолетов всякие там Америки, Англии и Франции. Ну, как сейчас российские самолеты покупают в основном всякие сидящие под санкциями Ираны. Как только всякие Чехии и Польши получили возможность покупать любые самолеты, они тут же продали весь свой советский флот российским авиакомпаниям и стали лихорадочно переходить на Боинги да Эрбасы. Зачем? А затем, что летать надо.
Это к вопросу о реальном экспортном потенциале советской авиатехники.
3 / 0
Ric583
02:06, 19.10.2011
только вот Качинский не стал покупать арбуз а откапиталили неэкономичный 154

А то что 154 не летают в ЕУ на ком авиа, вспомните историю про шумность :-p

В 737 и подобные новый двигатель подвесить можно а в 154 нельзя конструктивно, вот и пролобировали закон , в поддержку своего произв.
1 / 1
95%
06:09, 19.10.2011
От пользователя Ric583
только вот Качинский не стал покупать арбуз а откапиталили неэкономичный 154

Ну мы знаем чем закончил качинский)))
От пользователя Ric583
А то что 154 не летают в ЕУ на ком авиа, вспомните историю про шумность :-p

В 737 и подобные новый двигатель подвесить можно а в 154 нельзя конструктивно, вот и пролобировали закон , в поддержку своего произв.

Очередной бред, никакой связи конкретно со 154 нет. Он действительно шумный это раз, вроде как была в проекте установка двух пс90 это два, и устанавливать там какието новые двигатели на машину вот вот которую отправят на помойку абсолютно бессмысленно это три. Так чта товарищи, покупайте побольше ту204 и супержетов, поднимите продажи у бракоделов))))
0 / 1
09:44, 19.10.2011
От пользователя Пауль
не понимаю почему спасают автоваз и при этом уничтожают авиа и вертолетостроение.

Потому как на отечественных ведрах ежедневно гибнет народа гораздо больше чем во всех авиакатастрофах с отечественными само и вертолетами.А это уже политика едрочеров такая.Чем меньше народа,тем легче им управлять. :ultra:
0
Злобный УПЫРЬ
09:56, 19.10.2011
От пользователя Ric583
А то что 154 не летают в ЕУ на ком авиа, вспомните историю про шумность

Эмки вполне себе летают, по шумности проходят. Порой не успевают вселед за постоянно меняющимися требованиями, но тем не менее.

От пользователя Ric583
только вот Качинский не стал покупать арбуз а откапиталили неэкономичный 154

Для первых лиц государства экономичность типа врядли ставится во главу угла. Это не рейсовый, который по 16 часов в сутки должен находиться в небе.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 09:59]
0
bond1580
19:52, 20.10.2011
в авации всё пришло к томуже и в автопроме,лучше брать у кетайтсэф самалёты в лизинг,также как пакупать их машины.......а может в верхушке засланный казачок сидит,который будит президентом (а он им будит ,я даж на выборы нипойду)? :-D
0
bond1580
20:04, 20.10.2011
а чо на смену тушке будит? суперджет? ту 204? да затакое бабло перевозчик прощще наберёт боингов или айрбасов,также как экономный здравомыслящщий человек купит нашпигованый китайский,иле корейский машынко вместо таз калина...авиа перевозчику-то пох,главно чтоб было,подешевле,надёжно и комфортно...ну и в память тушке...
http://www.youtube.com/watch?v=oKe06Vv-0Lw

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 20:16]
0
crew114
23:53, 20.10.2011
Да именно на заслуженный в свое время заменивший ИЛ-18, отправив деда на заслуженный, только вот став стариком оказался одиноким. Про линейку ТУ-204 отдельный разговор. Быть государством без отечественной авиации для России это преступление. Была история, легендарные ОКБ, люди!
1 / 0
bond1580
13:34, 21.10.2011
вот они ,теперь уже трупы нашего авиапрома
http://www.youtube.com/watch?v=uPa3xIgBTq8&feature...

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 13:38]
0
bond1580
14:37, 21.10.2011
игруха классная....где купить такую?
http://www.youtube.com/watch?v=WqvNVtldedQ&feature...

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 14:59]
0
Огенство Мудис
14:51, 21.10.2011
Все тушки на чартеры уйдут, не переживайте...
0 / 1
bond1580
14:55, 21.10.2011
От пользователя totencat


ну да такто,может немало пользы принесут авиалиниям Зимбабве....
0
Огенство Мудис
14:59, 21.10.2011
От пользователя bond1580
авиалиниям Зимбабве...

Если бы Зимбабве... У нас так и продолжат летать, пока не попАдают..
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.