"Авианова" прекратила полеты
S
Scissor
Говорить они могут теперь что угодно,
а на самом деле, их руководство просто разворовало/про**ало весь бюджет, задолжало всем миллионы и сейчас хочет отмазаться?
это хотите сказать?
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 10:58]
e
elenashemz
Может быть и развалило, хотя в нашем государстве вообще все непонятно, может кто и ПОМОГ , нашему госудаству не выгодно чтоб мы так дешего летали, надо чтоб билет стоил Екатеринбург-Анапа (к примеру) 18тыс.руб. Мы с Вами правду вре равно не узнаем!!!!
M
MTRIX ?
Ну тогда получается везде где есть компании дискаунтеры, изначально обречены на провал?
Имха смотря какая цель при создании дискаунтера.
В данном случае, как мне кажется, АК была создана для создания видимой конкуренции, дабы ряд крупных АК не попадал под антимонопольные санкции.
Сегодня закроют Авианову, и создадут новую АК.
e
elenashemz
Сегодня закроют Авианову, и создадут новую АК.
Оч надеюсь)))
S
Scissor
Может быть и развалило, хотя в нашем государстве вообще все непонятно, может кто и ПОМОГ , нашему госудаству не выгодно чтоб мы так дешего летали, надо чтоб билет стоил Екатеринбург-Анапа (к примеру) 18тыс.руб. Мы с Вами правду вре равно не
узнаем!!!!
ну да, так проще всего.
V
Valtariya
Опять мантры любителей халявы. Головой своей подумайте, если способны, и скажите - может предприятие, на котором вы работаете (если работаете) работать в минус, только для того, что бы кто - то в экстазе от халявы говорил, что цены у вас
демократические. Долго оно протянет? До Питера или Краснодара возить по цене такси из Кольцово - за счёт кого этот банкет?
что-то вы какую-то глупость пишете, это не наша компания, инвесторы вообще иностранцы, а они обычно, прежде чем что-то открыть, все просчитают до копеечки, вернее цента, поэтому я ооочень сомневаюсь, что тут дело именно в цене или просчете...если они летали, значит так летать и с такими ценами возможно!!!! В европе и америке перелет внутри страны намного дешевле, чем ехать на машине, я конечно не сравниваю такие расстояния, как из Москвы до Владивостока или от одной дальней нашей точки до другой, но уверенна, что во многие города как у нас, с той же продолжительностью полета, у них намного дешевле лететь. Поэтому нужно просто поискать новости по этой компании где-нить на евроньюс, где на русском новости не говорят и не пишут, там точно правда будет написана.
И мы не любители халявы, а любители платить столько, сколько реально это стоит со всеми сборами!!!!! Это только глупцы любят не обращать внимание на цены!!!!! А богатые люди и умеющие правильно вкладывать, очень даже считают копеечки в любых ситуациях!!!!!
M
MTRIX ?
сколько реально это стоит со всеми сборами!!!!!
Вы знаете сколько это реально стоит со всеми сборами?
Нуко дайте мне расклад на себестоимость перевозки 150 человек из Екб в Мск на А320.
r
r59
мы с женой счастливые обладатели билетов на сегодняшнее число, сидим сейчас в краснодаре. Билетов нет. Другие авиасуки подняли цены до 70 рублей при нашей цене 2 тыщи за 2
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да, там произошла очень глупая ситуация. Когда создавалась компания, инвесторам не сказали, каков будет срок плановой убыточности. Они думали, что он будет на год меньше. А потом компания начнет хотя бы выходить в ноль по операционным расходам. И, когда выяснилось, что придется еще год башлять, они возмутились и послали всех подальше. Тем более, что инвесторам никто не объяснил, за счет чего компания станет прибыльной или хотя бы окупающейся.
Зато менеджмент компании жил в шоколаде некоторое время и смог создать себе некоторый запас подкожного жира. Ну и народу вышла небольшая халява.
З
Загадка
ну не думаю что они работали себе в убыток, там ведь не дураки сидят,
Утешайте себя этим :-)
То-то же и слышны новости о технических дефолтах лоукостеров ;-)
Аэропорт дает им топливо по более низкой цене или в кредит, копятся долги и упппс! - еще одна авиакомпания хоронится под рыдания любителей халявы.
А то, что как верно тут заметили, не может самолет летать в ноль (если бы в ноль, а не в минус), это ничего...
З
Загадка
Во всех развитых в плане авиаперевозок странах, дискаунтеры вполне нормальная вещь. А то что у нас их нет это наши с вами проблемы. Очень жаль.
В этих странах не один аэропорт на область, а десятки.
И смысл лоукоста - развивать региональные авиапредприятия.
За то, что открывается рейс в маленький европейский аэропорт, авиакомпания получает скидки на топливо.
Привозит новых пассажиров, развивается Аэропорт. Его инфраструктура зарабатывает на пассажиропотоке.
Все взаимосвязано. И всем выгодно.
У нас в российских реалиях пока никакой лоукост не выживет, каким бы умным не был менеджмент.
Толку-то катать до Тавды самолет....(условно говоря).
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 12:08]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
У нас будет несколько иначе. Если авиакомпания откроет рейс, положим, в аэропорт Уктус, где полоса позволяет принимать А-319, на которых Сибирь из Кольцово в Москву летает, с авиакомпании сдерут всё, что можно. "Вы у нас единственная авиакомпания, выполняющая рейсы, а расходы у нас огого какие! Башляйте!"
А
А(H1N1) Жертва арбидола
И мы не любители халявы, а любители платить столько, сколько реально это стоит со всеми сборами!!!!!
А кто вы? Зачем себя обманывать? У вас в семье есть машина? Посчитайте себестоимость поездки, хотя бы до Челябинска с учётом амортизации вашего авто (это не про амортизаторы. Амортизация - это планомерный процесс переноса стоимости средств труда по мере их износа на производимый с их помощью продукт, а в вашем случае на поездку), стоимости бензина и расходов обслуживание машины. С самолётом совсем другие цифры набегают. Законы экономики, как и законы физики не обмануть.
e
elenashemz
Тут вот многие пишут про халяву! Давайте будет честными кто ее не любит? Все нормальные люди всегда пытаются экономить (если вы не олегарх конечно) хотя те еще хлеще экономят , не зря себе состояние сколотили!) Поэтому не надо громких слов!
e
elenashemz
мы с женой счастливые обладатели билетов на сегодняшнее число, сидим сейчас в краснодаре. Билетов нет. Другие авиасуки подняли цены до 70 рублей при нашей цене 2 тыщи за 2
Вас искренне жаль,!!!
А
А(H1N1) Жертва арбидола
Тут вот многие пишут про халяву! Давайте будет честными кто ее не любит? Все нормальные люди всегда пытаются экономить
Тогда не надо слёз и соплей по накрывшейся медным тазом возможности скроить чего нибудь. Надо отдавать отчёт, что кто то за вашу халяву заплатил. Если где то убыло, то где то прибыло.
M
MTRIX ?
Давайте будет честными кто ее не любит?
Одно дело - халява, а другое - понимание что можно купить дешевле но в разумных пределах. Извиняйте, но я не гонюсь за халявой в 2000р за авиабилет.
А теперь к математике:
берем автопробег Екб-Мск. На 92 бенз уйдет почти 6000р. То есть при оптимальном раскладе на четверых - по 1500р с человека. Это мы не считаем амортизации машины, резины, зарплаты тому кто будет рулить. Ну и временные затраты. А самолеты, в довесок, требуют обслуживания в аэропорту. То же говно слить - плати. Водой залить - плати. Уборка салона - плати. Пилотам, стюрам - зарплата.
Да, и самолет в лизинге, типа в кредите. Тоже плати
Так что кто там кричит что 2000р за билет это нормально - слегка не дружит с математикой. Ради интереса узнайте стоимость тонны керосина, сколько ее жрет самолет и прикиньте что к чему.
e
elenashemz
и откуде тебе, нищеброду знать, как олегархи экономят
Да угомонсь ты уже инвалид!
e
elenashemz
Ты откуда знаешь мое финансовое состояние?!
e
elenashemz
Енот в от над канализацией
А владешь шашлычкой поверь ни есть мечта каждого человека!!!! Так что сиди и мясо там лучше свое капти!
M
MTRIX ?
Харе сраца, господа. Очень красиво, да.
Во, нарыл слегка. Кто в теме - поправьте.
Из ЕКБ в МСК только на керосин требуется примерно по 800р с человека с учетом загрузки в 180 человек. (А320).
Это исключительно топливо и сама заправка. Без амортизации самолета, без лизинга и тп.
Вроде халява, скажут наивные? А хрен.
С момента, как только пассажир приехал/пришел в Аэропорт, Авиакомпания платит за него по пунктам:
0 - за время вылета/прилета
1 - за комфорт и за зал ожидания/прибытия.
2 - за взвешивание и проверку багажа
3 - за погрузку/разгрузку багажа
4 - за подвоз пассажира/подачу трапа/телетрапа.
Далее:
6 - уборка салона.
7 - слив туалетов
8 - заправка водой
9 - питание
10 - САБ
+Напомню про зарплаты пилотов и стюардесс.
А еще есть техническое аэродромное обеспечение в виде подачи напряжения, кондиционирования, буксирования и тп. Все это стоит денег. Короче занавес. Кому интересно - считайте дальше сами. И потом думайте...
А жаль. Теперь конкуренции не будет и все цены задерут. Билеты в Москву станут дороже в среднем на 20-25%
M
MTRIX ?
Билеты в Москву станут дороже в среднем на 20-25%
Ванга, не иначе
х
хомяк радостный и корректный
все это есть происки железнодорожной мафии!
дорого вам с S7 или Скайэкспрессом летать? УА не нравицо? ну так РусЛайн вам в помощь...
авианову ненавижу.
дорого вам с S7 или Скайэкспрессом летать? УА не нравицо? ну так РусЛайн вам в помощь...
авианову ненавижу.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Конкуренция как была, так и останется. Просто Авиановы не будет. Зато будут
Уральские авиалинии
Аэрофлот
Эссевен (в девичестве Сибирь)
Трансаэро
Скайэкспресс
Вим-Авиа
Аэрофлот-Норд (не к ночи будь помянут)
Глобус (дочка Сибири)
Итого восемь авиакомпаний, которые ежедневно летают в Москву от нас. Было девять, стало восемь. Катастрофа?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.