Екатеринбургские продавцы вежливее столичных

В Екатеринбурге уровень правовой культуры потребителей выше, чем в Москве и Петербурге.

Оригинал статьи
0
Обоих сторон, нерусские что ли, обеих вообще-то. Еще статьи пишут
0
e-traveller
Когда как и с кем... (они вежливые).
Что касается того, что "местные торговые сети лучше", в принципе согласен. Пример - магазины бытовой техники. По моим наблюдениям, тот же "Норд" (здесь у продавцов больше компетентности и спокойствия гораздо лучше, чем всякие "мирные и техносильные эльдорадо".
0
От пользователя e-traveller
"мирные и техносильные эльдорадо".

Абсолютно согласна! :-d
0
Fanis
А кроме Норда, кто еще туташный.
Чтоб зтать куда ходить покупать
0
Некая дама
В декабре искала мужу рубашку в подарок, в Пассаже в отделе мужской одежды покупателей - никого, а трое продавцов - страшно заняты своими делами. Рубашки от 2 тыс.рублей и выше, на мою просьбу показать и помочь, мне был ответ: "Все перед Вами!" Сразу повеяло старыми добрыми советскими временами... Разозлилась ужасно, но взяла себя в руки, только посоветовала профессию сменить... Сколько хожу по магазинам, даже элементарное "Здравствуйте" не всегда услышишь, не говоря уж о том, что полные магазины персонала, а никого не дождешься. На месте хозяев, я бы таких нерадивых работников увольняла незамедлительно, прибыли от них все равно никакой, а "лицо" магазина сразу тускнеет... Не знаю, как там в Питере и Престольной, давно не бывала, но и у нас культура обслуживания оставляет желать лучшего. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что встречаются счастливые исключения - буквально на днях в "Евросети" просто невозможно было уйти без покупки! Консультант настолько профессионально все рассказал, показал, ответил на все вопросы - свой новый фотоаппарат я полюбила сразу. Уходя, поблагодарила: "Вы, молодой человек, на своем месте!" Хоть и "голосую рублем" за хорошее обслуживание, всегда стараюсь продавцу приятное сказать, они ведь тоже люди, целый день за прилавком, а покупатели тоже разные попадаются...
0
От пользователя Некая дама
Сколько хожу по магазинам, даже элементарное "Здравствуйте" не всегда услышишь

Там, где мне говорят "Здравствуйте!", покупки я делаю чаще.
От пользователя Некая дама
Хоть и "голосую рублем" за хорошее обслуживание, всегда стараюсь продавцу приятное сказать, они ведь тоже люди, целый день за прилавком, а покупатели тоже разные попадаются...

Если продавец встретил меня позитивно, то я отношусь к нему позитивно.
0
Из города Е
От пользователя e-traveller


В Техносиле спрашиваю у продавца-консультанта: Для комнаты 18 м2 какая диагональ телевизора оптимальна? Он мне "Смотря по вашим возможностям".
Занавес.
Я плакаль
0
От пользователя Некая дама
а покупатели тоже разные попадаются...

Покупатели вот именно что часто тоже не сахар. Родиться такой имбицилл, руки как положено из жопы, голова наполнена тем веществом, которое должно быть в жопе. Мало того, что все у него нормально работает, дак ведь этот упырь пришел НЕ ПРОБЛЕМУ РЕШАТЬ, а поругаться. Таких много. Ты идешь ему навстречу как только можешь, выходишь за рамки должностных обязанностей, а он просто не слышит. Он ругаться пришел, а не находить решение проблемы. Очень много женщин в этой категории. Прямо не знаешь, как их удовлетворить :-)
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.