Скоростная железнодорожная трасса Москва - Екатеринбург обойдется в 1,5 трлн рублей
i
iaa
14:08, 07.09.2011
И нафига козе баян?
Д
Душистый горошек
14:09, 07.09.2011
Проект неокупаем. Пусть лучше детскими садами всю область застроят на эти деньги
14:09, 07.09.2011
а что не Екатеринбург - Рио Де Жанейро сразу? до Челябинска сначала построили бы
э
эскаэс
14:12, 07.09.2011
Сразу же все откаты и распилы невозможно предусмотреть
можно, просто аппетит приходит во время еды
э
эскаэс
14:13, 07.09.2011
Вряд ли
как нефтепровод в китай тянули не знаете?
U
95%
14:16, 07.09.2011
А кто, кстати, строить будет? Зеков, как на беломорканале, сейчас не заставишь, правовое ж гос-во, срочников жд войск, как на БАМе (тоже безумный и убыточный проект) уже нет.
Да что бы совкодрочеров не направить на работы по строительству этой жд магистрали. Их нынче много развелось, сталюнисткие методы? - дак они сами от них кончают, только в путь, без права переписки.
Проект неокупаем. Пусть лучше детскими садами всю область застроят
детские сады неокупаемы.
их надо продать под офисы (с) - ЧАМ
инфраструктура должна быть с запасом, "на вырост".
даешь пятилетку в три года и ВСМ к 2018
С
Светское общество
14:21, 07.09.2011
Самый дешёвый билет на Сапсан "Москва-Петербург" (700 км) по скоростной магистрали стоит около 2800 руб., т.е. 4 руб. за км. Между Екатеринбургом и Москвой расстояние равно 1600 км, т.е. ожидается, что самый дешёвый билет на скоростной поезд из Екатеринбурга до Москвы будет стоить 6400 руб. На
самолёте до Москвы сейчас можно долететь и за 4000 руб. И на самолёте будет быстрей и, главное, безопасней. Что выберет пассажир? Зачем нам ВСМ-2? Когда говорят, что "в Китае действует уже 7000 км ВСМ, а мы что "рыжие"? ", то не учитывают плотность населения в местах прохождения ВСМ и величины
пассажиропотоков.
можно долететь и за 4000 руб
а можно и за 6 000 руб. какой рейс, за сколько времени билет выкупаешь, какая а/к и тэ пэ.
на самолёте будет быстрей
тоже самое (с учётом регистрации, дороги из/в аэропорт) практически.
безопасней
ж.д.транспорт - на порядок более безопасный чем авиа.
матчасть учить.
и вообще 1 -ое сентября ужже было, откуда школота на форуме?
B
Bmw325
14:28, 07.09.2011
Cтроительство этой дороги либо просто бред сумасшедшего, либо кто-то денег очень много украсть захотел. Все всем понятно!!!
а
а кто если не путен :lol:
14:29, 07.09.2011
Скоростная железнодорожная трасса Москва - Екатер...љ
это ваще жёсткий отмыв бабулей
С
Суpикaт *485*
14:30, 07.09.2011
Где Россия???
Сколько ещё будем кормить заграничные фирмы???
КОГДА ЖЕ??? КОГДА БУДЕТ РОССИЯ ДЛЯ РОССИЯН?????????
U
95%
14:32, 07.09.2011
тоже самое (с учётом регистрации, дороги из/в аэропорт) практически.
Есть одно маленькое но, для этого не нужно тратить 1.5 триллиона)))))
ж.д.транспорт
- на порядок более безопасный чем авиа.
Может денюшки лучше потратить на развитие авиаинфраструктуры и автодорог, нежели на сказочные бредни про поезд до москвэ?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 14:35]
Д
Душистый горошек
14:33, 07.09.2011
Черт наш лысый как услышал слова "железнодорожная" и "1.5 трлн", так сразу заблестел
С
Светское общество
14:34, 07.09.2011
и вообще 1 -ое сентября ужже было, откуда школота на форуме?
Ж/Д транспорт безопасней на скоростях до 100 км/час. А на скорости в 300-350 км/час? Пробовали? Кроме того, для охраны трассы ВСМ-2 от местных жителей, психопатов, террористов, бродячих животных и пр. нужно будет не менее 3000 охранников.
14:35, 07.09.2011
На самолёте до Москвы сейчас можно долететь и за 4000 руб. И на самолёте будет быстрей и, главное, безопасней.
Не смешите мои тапочки. Можно долететь, а можно и не долететь.
Кто за 4 тыщи летает? Авианова и СкайЭкспресс?
Последний, кстати, уже переплюнул УА по тарифам.
На старых убитых Боингах?
Реальная цена ЕКБ-МОВ на самолете - порядка 8500 сегодня.
Есть и 9, и 10 тысяч, но в среднем - 8500 туда обратно.
С
Стареющий таракан
14:37, 07.09.2011
Этих сволочей не успели переизбрать, а они уже планы воровские строят. При этом не вспоминают о том, что у нас практически все плотины ГЭС, линии эл.передач, мосты, школы, жилье и т.д. построены не этой воровской властью, а 50-70 лет назад. Уже сейчас массово падают самолеты, ракеты, рушатся дома,
тонут пароходы...
Сейчас главное не допустить во власть мечтателей-воров. А то ведь действительно начнут строить дорогу. Построить то может и не построят, но украсть сумеют очень много.
Сейчас главное не допустить во власть мечтателей-воров. А то ведь действительно начнут строить дорогу. Построить то может и не построят, но украсть сумеют очень много.
n
newudu
14:38, 07.09.2011
а в кормить в поездах этих будут колбасой мишаринской
U
95%
14:45, 07.09.2011
Не смешите мои тапочки
Т.Е. потратить 1.5 триллиона чтобы ездить на поезде за ту же или бОльшую сумму это верное решение?
Авианова и
СкайЭкспресс?
вим авиа на 757-200 летает. На завтра 3200 по сайту.
На старых убитых Боингах?
757-200 старый и убитый боинг?
С
Светское общество
14:45, 07.09.2011
Есть и 9, и 10 тысяч, но в среднем - 8500 туда обратно.
Я намеренно взял для сравнения самые дешёвые билеты, как на Сапсан, так и на самолёт. А на рынке есть различные по стоимости билеты. Мне это известно.
З
Злобный Лич
14:51, 07.09.2011
Кто за 4 тыщи летает? Авианова и СкайЭкспресс?
Последний, кстати, уже переплюнул УА по тарифам.
На старых убитых Боингах?
Реальная цена ЕКБ-МОВ на самолете - порядка 8500 сегодня.
Есть и 9, и 10 тысяч, но в среднем - 8500 туда обратно.
ну так 8 500 это туда и обратно, т.е 4 200-4 500 в один конец. В чем противоречие?
На скоростной паровоз по любому дешевле 6-7 тыров в один конец билет стоить не будет
З
Злобный Лич
14:52, 07.09.2011
Черт наш лысый как услышал слова "железнодорожная" и "1.5 трлн", так сразу заблестел
14:52, 07.09.2011
вим авиа на 757-200 летает. На завтра 3200 по сайту.
Мы говорим о ценах в разных направлениях, видимо.
Я назвала цену туда-обратно, а вы называете - только в одну сторону.
И да, 757-200 - старый убитый боинг.
Я летала ВИМ-авиа. Вопросов нет, цена меня устроила, Домодедово - тоже отличный вариант для прилета.
Но это не отменяет факта того, что самолет был хуже ТУ154. По внешнему виду салона и подсобных помещений трудно нафантазировать о его безупречной технической новизне.
14:54, 07.09.2011
Автобаны бы лучше везде построили на эти деньги - по три полосы в каждую сторону. А эта мега - хрень за эти деньги???!!!!! Кому скажите она жизненно нужна - кроме самих строителей?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.