"Сибирь" не пустили в Екатеринбург
n
news@e1.ru
Власти аэропорта "Кольцово" в очередной раз отказали авиакомпании "Сибирь" в предоставлении слотов.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
В
Вик32
Звериный оскал местных монополистов..... И цены поэтому такие... занебесные... Вот и вся конкурентная среда. Блеф
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Фигню "Сибирь" говорит. Им предлагали чуть более поздний слот, чтобы не увеличивать ночную смену аэропорта. Не захотели. Их проблемы. Да и, к тому же, ловить им на этом направлении особо нечего. Москвичей возит АФЛ и ТСО, а местных - Уральские. Тем более, что приличных стыковочных тарифов они
предлагать не собирались.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
"Число мест по данному тарифу ограничено"... 9 мест в самолёте - да, дешевле. Но их просто не купить. Пробовали. А я слышал что из Москвы в Челябинск Сибирью летать гораздо дешевле чем в ебург ...
Почему? Очень приличный аэропорт на общем фоне. А что касается слота ранним утром, так увеличивать смену ради одного рейса порту просто невыгодно. Расходы будут большие, доход - минимальный. Вообще, надо сказать,
Кольцово и Уральские авиалинии - две разных конторы и бизнес у них разный. Так что о ситуации, как в Казани, Красноярске и Ижевске, когда порт и базовая авиакомпания - одна контора и потому "чужие тут не летают" говорить не приходится.
А вообще кольцово уроды
L
LLOid
Шарль Латэн
А как Вам новый терминал? Улетала в конце декабря. Не работал дьюти-фри, не работало кафе, в отстойнике один унитаз на всех теток, летом там будет тяжко, поскольку от солнца прятаться негде. Привыкший к хорошему народ не запасся алкоголем и с завистью смотрел на тех, кто все-таки захватил бутылочку-другую, даже воды не было. Это чаво такое? Меня, конечно, более всего возмутил неработающий волшебный магазин и всего один унитаз в туалете Вопрос не к Вам, но хочу Ваш комментарий какой-нибудь хоть.
k
kuckuck
Протекционизм, что больше сказать! К лучшему точно не ведет. А о каком "Хабе" в Кольцове говорить, если даже на один самолет больше не могут обслуживать. Можно подумать, тут поминутно прилетают и вылетают.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я там ещё не был с момента его открытия. А как Вам новый терминал?
Уточняю: не
могут обслуживать ночью. Ночная смена дорого стоит. Днём людей гораздо больше, так что можно обслуживать гораздо больше самолётов. Ночью (до 8 утра) - нет. Ибо на ночную смену и так работы падает до фигищи. Тут тебе и Аэрофлот, и Трансаэро, и подготовка вылета московского рейса Уральских к 8:15 (по
Ил-86 предполётный объём большой), тут и приём вечернего рейса Уральских из Москвы. Короче, все как бобики бегают. А добавление ещё бригады себя не окупит. Скажем, если бы Сибирь захотела сразу 3-4 рейса в ночь поставить - флаг в руки. А один рейс, ночью, да не каждый день. Нафига он нужен. А о каком "Хабе" в Кольцове говорить, если даже на один самолет больше не могут обслуживать.
А у Кольцово и Уральских бизнес разный. Им друг друга крышевать резону нет. Особенно порту - это ж для него была бы потеря прибыли. К тому же Сибирь была бы конкурентом не Уральских, а Аэрофлота
и Трансаэро. Протекционизм, что больше сказать!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 14:36]
k
kuckuck
мне показалось нормально, сразу после открытия никогда все исправно не работает, но совершенно не понятно почему то обявление на английском о задершке рейса с извенениями , в русском варианте извенений нет!!!! А таможенники чо придумали! Нигде в мире не видел чтобы поголовно прибывающих с багажом
проверяют. Наверное зарплаты низкие как везде.
L
LLOid
сразу после открытия никогда все исправно не работает
То-то и оно, что никакой надежды В женском туалете один унитаз работает, потому что он там -один. Одна единица. То есть не пять унитазов, четыре не работающих, а всего один унитаз
D
DBUGROV
Как только будет два самолёта на обслуживании-новый терминал захлебнёццо! Места мало катастрофически! А летом будет чудовищно душно и жарко! ( Но это лучше,чем было раньше!)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Электрочайник: В старом терминале, бывало, без напряга девять рейсов разом регистрировали-досматривали-грузили. Из них два Ил-86. В новом, учитывая его больший объём, не думаю, что будут проблемы при обработке двух рейсов разом.
L
LLOid
при обработке двух рейсов разом
Все, что касается истории "до таможни и таможня" - нормально, быстро, места много. Мы прошли это за 12-15 минут. А в отстойнике пассажиры (ШЭШ и Лондон) сидели, как сельди в бочке. Многие стояли. Стены - стеклянные, тени нет. На кондиционеры я в России не расчитываю и, что там будет летом, в жару... Мы улетали в полдень - солнце, как раз тут и было.
k
kuckuck
а слово автоматизацию уже слышали в Кольцове или до конца света будут все в ручную делать и нанимать контролеров до х... никому не нужных а только тормозящих все процессы. Как же быть, когда время стоянки самолета сократиться до 25 минут?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.