Дороги на Пермь и Тюмень являются самыми аварийными в Свердловской области

nikola_66
Каждую неделю езжу по трассе Екатеринбург-Тюмень. Да действительно состояние дороги не очень, но раньше было еще хуже. Самые ужасные участки в Богдановическом и Камышловском районах. Такое не очень хорошее состояние дорог, безкультурие и наглость водителей приводит к ДТП...
4 / 0
xudojnik
От пользователя SINOBI
потому что это федералки с двухполосным движением :ultra:
а вСша как миниму 4 полосы разделенные отбойником :ultra:

Много ПЛЮСОВ!

Давно пора дороги расширять, а не трындеть по телевизору, что все типа пьяные ездют, режим скоростной нарушают.
Федеральные трассы должны быть, как минимум, двухполосными в КАЖДОМ направлении движения. Или как минимум-минимум-минимум, должны быть расширения не менее километра длиной каждые 5-10 километров, чтобы фуры пропускали транспорт, скапливающийся за ними. И аварийность снизится в разы!
6 / 1
s777aleksandr
дороги нормальные говорите, а колея в асфальте? а много лобовых на трассах с разделителями встречных полос ? строить нужно не по госту 60-х годов.
5 / 0
Mike_Y
От пользователя FLАME
ДА это не я предлагаю:-)в цивилизованном мире давно уже есть все рецепты, бери да пользуйся. Для начала это сама культура вождения, понимание что такое скорость.Затем равенство ПДД для ВСЕХ без исключения, неотвратимость наказания за нарушения, отсутствие коррупции на дорогах, техническая организация движения без возможности ее двоякого толкования. Ну и собственно сами дороги чтобы строились без воровства:-)И не с расчетом чтобы через два года снова их ремонтироват


Так я согласен с этим. Но вы же сами говорите про цивилизованный мир, так там ответственность за нарушения намного больше чем у нас.
2 / 1
От пользователя qwe88
Самые плохие дороги в Пермском крае


Вы видимо дальше него и не ездили.
1 / 0
nagrazhdaetsja RUSSIAN FEDERAT...
всякие долбоящеры в тазиках мешают движению на трассе
1 / 3
аллексий
причем тут Юрий Демин , я его лично знаю не понаслышке ( когда в гор Гаи служил )
разве он виноват в нашей оголтелой бесшабашной езде ?
мы сами выезжая на трассу не думаем друг о друге давим на газ едем на красный едем подставляем у нас нет культуры на дороге и мы за это будем платить жестокую цену человеческими жизнями , давай те все таки очнемся и возмемся за ум ,рассказы моих Бывших знакомых о езде до перми за 3 часа 30 минут сейчас даже разозляют, езжу всегда около 5 часов
знакомые места лежки ДПС на трассе Пермь Екат не панацея ,ловить людей за обгон по встречке когда дорога вообще не приспособлена не то что бы для обгона для банального передвижения( участок 149-156 км Пермь Екатеринбург например )слава богу сделан СУКСУНСКИЙ ОБЬЕЗД И С ПОЛОСАМИ ОБГОНА и с разметкой достаточного качества , жалко что даже через 15 лет капитального передела трассы не будет , и поездка будет на ней равносильна игре в рулетку с заряженным пистолетом
уважаемые Пермяки ,не надо мне показывать Ваше мастерство вождения
когда я еду между кунгуром и кукуштаном со скоростью 70 км час , просто всегда хочется доехать живым и невредимым до Вашего города , с прекрасными раздолбанными дорогами , вечными пробками на Героев Хасана утром , непонятными ловушками в районе комсомольской площади и тп
3 / 3
nagrazhdaetsja RUSSIAN FEDERAT...
ехал сегодня по тюменскому, в дибилойдах вся трасса , такое исполняют нашедшие права под елкой в новый год
2 / 0
Segatoz66
Для того, чтобы снизить количество ДТП на российских дорогах сплошная линия разметки должна быть не менее 40-ка сантиметров в высоту!
3 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
ДПС - реально ебанутые
В ПЕрмь гавняцкая дорога - сто лет, там убиться можно без обгона
2 / 0
vimp
ну и никто особо и не спешит ими заниматься, видать на этом уже не так много бабла можно распилить
0
vimp
вот кстати тож верно, зачем гнать то без ума, все таки спасение утопающих дело рук самих утопающих
2 / 0
От пользователя аллексий
причем тут Юрий Демин , разве он виноват в нашей оголтелой бесшабашной езде ?
мы сами выезжая на трассу не думаем друг о друге давим на газ едем на красный



Он виноват в том, что его подчиненные вместо того, чтобы регулировать проблемы на трассах и в городе на дорогах, тупо собирают бабки, сидя в кустах.

Да, культуры вождения у нас кот наплакал. Но ведь как-то приучили нас пристегиваться. И если штрафы будут неотвратимы, вряд ли будут лихачить.

Были в Германии, двухполосный автобан со слиянием в одну полосу тиз-за ремонта. Поразилась, что в пробке все так и едут, в 2 полосы. Наши бы уже в 3 ряда полезли + четвертый по обочине. А там бешенные штрафы, и все соблюдают правила.

Вот бы в нашей стране - неотвратимость наказания (даже за маленький штраф) любому человеку, дороги с разделительной полосой повыше и пошире, взаимоувважентие на дороге независимо от марки машины и социального статуса. Жалко, что это мечты из сказки.
5 / 0
Барбридж
От пользователя news@e1.ru
Основные причины ДТП - выезд на встречную полосу и превышение скорости.

Реально в год езжу ЕКБ - ПРМ больше ста раз.

Проблемное место - от своротки на Нижние Серги до Первоуральска.
До этого - нормально, после - двухполска, но это место - ужас ужасный.
1 / 1
преобретатель
что на пермь, что на тюмень есть места по одной полосе в каждую сторону - там и аварии. на тагильской нормально сделали :fotku: :beach: :stadium: :stadium:
0
igp96
От пользователя SINOBI
а вСша как миниму 4 полосы разделенные отбойником

Так тама мериканцы жывут.
0
igp96
От пользователя Mike_Y
Но вы же сами говорите про цивилизованный мир, так там ответственность за нарушения намного больше чем у нас.

А кто у нас все эти безобразия то санкционировал? Как раз тот самый цивилизованный мир.
0 / 1
Глава СКП РФ
От пользователя news@e1.ru
Дороги на Пермь и Тюмень являются самыми аварийным..

Ну так если продолжать такую деятельность какую у нас ведёт ГИБДД то так оно и будет продолжаться, а нужно-то перестать рубить бабло себе на карман, а начать заниматься прямыми обязанностями - обеспечением безопастности дорожного движения.
От пользователя news@e1.ru
Основные причины ДТП - выезд на встречную полосу и превышение скорости.

Ограждение на разделительной полосе стоит 1% от стоимости дороги, но на 98% ограждает от выезда на встречную полосу, собственно что мешает то её делать и реконструировать при этом нормально дороги? Про превышение скорости ничего сказать не могу, это субъективно к каждому водителю надо отдельно штраф выносить, в зависимоси от количества превышений за определённый период.
От пользователя Гаффффф
дороги тут нипричем

То есть твой брат Дёмин, что ли? что, то что ты называешь тут дорогами можно было бы так выгораживать.
2 / 0
Подозрительный Зил на ремонте
От пользователя БАНДЕРА
строить нужно не по госту 60-х годов.

Зотверждаю, на сегодняшний день дорогии в России строят по ГОСТу и ТУ разработанных в 50х-60х годах прошлого века 8( , когда по дорогам ездило машин раз и обсчиталсо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Orin (Партия Теплотрассы)
От пользователя Alex"Dee
Зотверждаю, на сегодняшний день дорогии в России строят по ГОСТу и ТУ разработанных в 50х-60х годах прошлого века , когда по дорогам ездило машин раз и обсчиталсо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нипаверишь. Качество работ от даты утвержления ТУ и ГОСТов не зависит никак :-D
1 / 0
антон Т
Блин, когда они станут разделенными- аварийность снизится
0
От пользователя Mike_Y
Так я согласен с этим. Но вы же сами говорите про цивилизованный мир, так там ответственность за нарушения намного больше чем у нас.


Потому что там кроме драконовских штрафов есть все другие факторы, которые я перечислил:-)
1 / 0
Рауш-анестезист
От пользователя Гаффффф
есть альтернативные автомобильному транспорту пути доставки в пермь


ЛЕТАЙТЕ ПАРОВОЗАМИ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА!
0
015стк
А в Самаре, Саратове, Волгограде вы были. в Перми это еще семечки.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.