Главный дизайнер Volvo и Mercedes-Benz осенью перейдет в АвтоВАЗ
14:48, 29.08.2011
Главный дизайнер Volvo и Mercedes-Benz осенью пере
Посмотрим, через сколько месяцев он рванёт обратно в фатерлянд.
Н
Наркопетрушка

14:48, 29.08.2011
ш
шылонамыло
14:48, 29.08.2011
если сделать красивый дизайн, а остальное разворовать получится то же, что и сейчас.
но красивое
14:49, 29.08.2011
Этот дизайнер недооценивает алчность руководства и косорукость сборщиков.
пластик 2000го года лучше чем тот который сейчас на авто ставится, думаю все остальное так же...
да и личность которую пригласили я так понимаю не руководящая, участвовал в разработке - да, но это еще не значит что разработал
ш
шылонамыло
14:49, 29.08.2011
Посмотрим, через сколько месяцев он рванёт обратно в фатерлянд
за два года на цепи привыкнет и забудет родную речь, будет материться по-русски и рисовать нечто, напоминающее ваз-2101..
U
USA Today
14:50, 29.08.2011
Очень не плохой шаг со стороны ВАЗа, но дизайн в машине это не главное. Вопрос все таки остается о качестве автомобилей ВАЗа.
ш
шылонамыло
14:51, 29.08.2011
да и личность которую пригласили я так понимаю не руководящая, участвовал в разработке - да, но это еще не значит что разработал
это дофига делов, все-таки. он за свою карьеру сделал больше и лучше, чем АвтоВАЗ за свою историю
Mercedes A-Class ? небольшой городской автомобиль, дизайн
экстерьера которого полностью разработал Маттин. За этот проект он получил звание дизайнера года по версии журнала Autocar. С 2005 по 2009 год Маттин был вице-президентом, директором по дизайну и членом правления Volvo Car Corporation. Он сыграл важную роль в создании таких удачных и известных в
России моделей, как Volvo S60, V60 и XC60
ш
шылонамыло
14:53, 29.08.2011
дизайн в машине это не главное
скажите это девушкам, которые покупают себе матисы и микро, потому что "они такие классненькие ути-пути"
да и вообще, если уж сейчас тазики более-менее расходятся, то уж с мерседесовским дизайном и подавно пойдут только так
t
translit
14:54, 29.08.2011
свои бы шушлайки качественнее делать научились
14:56, 29.08.2011
это дофига делов, все-таки. он за свою карьеру сделал больше и лучше, чем АвтоВАЗ за свою историю
не спорю, только
куда делись 100 млрд народных денег три года назад? и почему только сейчас делается изменение состава "разработчиков" на заводе?
и почему произошло после субсидирование только ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН, ВЫПУЩЕНА УКОРОЧЕННАЯ ЛАДА КАЛИНА вместо автомобиля с БОКОВЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
так что хоть семи пядей во лбу этот товарищ, но не верю что автоваз сможет что-то разработать и сделать за более менее вразумительные деньги. разве что пошлины еще ПОДНИМУТ....
и ПОЧЕМУ отчетность предприятия которые мы профинансировали на 100 млрд рублей субсидий до сих пор убыточное и не опубликовало годовой отчет?
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 14:56]
О
Осел-оборотень
14:57, 29.08.2011
Видать у английского дизайнера вообще всё в жизни плохо стало .... после Мерседеса и Вольво пойти на Ваз работать
ну, не совсем так. На автовазах и прочих подобных гадюшниках процветает то самое низкопоклонство перед западам, поэтому, рабочим могут зарплату урезать, но этого озолотят, даже если он вообще ничего делать не будет. Хотя потом, кто-то может и зажать бабло - это тоже для таких контор нормальное дело.
14:58, 29.08.2011
Раз такие люди едут к нам, то значит верят в российский автопром в отличие от форумных неработей, которые стонут, что отечественный автопром сдох и реанимации не поддается!
Так держать руководство Автоваза!
Доволен вашей продукцией, но доходы растут и скоро пересяду на автомобиль бизнес-класса иностранного производства!
Так держать руководство Автоваза!
Доволен вашей продукцией, но доходы растут и скоро пересяду на автомобиль бизнес-класса иностранного производства!
U
USA Today
14:59, 29.08.2011
скажите это девушкам, которые покупают себе матисы и микро, потому что "они такие классненькие ути-пути"
Я пишу конечно же про дизайн относительно ВАЗа.
я
я_с_вами
15:00, 29.08.2011
вроде ж не Первое апреля?
О
Осел-оборотень
15:00, 29.08.2011
и скоро пересяду на автомобиль бизнес-класса иностранного производства!
на ЗАЗ-таврию что-ли?
ш
шылонамыло
15:05, 29.08.2011
скоро пересяду на автомобиль бизнес-класса иностранного производства!
дэу вроде бы ничего такого еще не выпускали..
15:06, 29.08.2011
на ЗАЗ-таврию что-ли?
Сразу видно пешика. Какие у Таврии автомобили бизнес-класса?
Не позорились бы, остряк
D
Deniska_ekb
15:07, 29.08.2011
В Анжи его:-)
А
Алексецц
15:07, 29.08.2011
Потом как Гус, свалит чтобы забыть как страшный сон
i
ilya550

15:07, 29.08.2011
пластик 2000го года лучше чем тот который сейчас на авто ставится, думаю все остальное так ж
Надо этого дизайнера прокатить на чуде росавтопрома-сам сбежит.
ш
шылонамыло
15:07, 29.08.2011
вроде ж не Первое апреля?
нет-нет.. 1 октября для Стива Маттина станет Черной субботой
Г
Глава СКП РФ
15:08, 29.08.2011
вместо антены
А я думал 5-ти цилиндровые ищешь и на таран берёшь
ш
шылонамыло
15:08, 29.08.2011
В Анжи его
он для Онжы будет делать LadaBentley
З
ЗлойКомпот
15:08, 29.08.2011
Не взлетит! Ибо....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.