Роспром предлагает объединить крупнейшие российские автозаводы в одну госкорпорацию
Распредлагались.
Может мне тоже что-нибуть предложить такое же глупое.
Хотя для уничтожения отечественного автопрома довольно правильное решение.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2006 22:58]
Может мне тоже что-нибуть предложить такое же глупое.
Хотя для уничтожения отечественного автопрома довольно правильное решение.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2006 22:58]
n
neon2005
Крашенинников сделал свой небольшой "гешефт"
У него найдется масса подражателей и идейных борцов, что бы так же в своём чиновничьем бизнесе сделать свой маленький гешефт: продвижение по службе, почётные грамоты, награды, просто поощрения и мелкие льготы...!!!
Так, что компания с фашистами-ксенофобами-антисемитами ожидается, в ближайшие времена, просторах России, нешуточная!!!
Так бы боролись с наркобизнесом, организаторами банд педофилов, извращенцами...
Система работает по указаниям из-за бугра, это уже самому тупому рассеянину понятно...
D
Dev
Мечта правительства, видимо, чтобы в стране было несколько государственных предприятий - монополистов: к примеру Авто Таз, Газпром, РаоЕэс, Урасвязьинформ и т.д., а частных компаний и импорта, чтобы не было вообще
+1
По-крайне мере монополизация любого рынка, даже (у нас - особенно) государством, ни к чему хорошему для граждан привести не может.
Для этого надо разогнать всех чиновников прочую сволочь, присосавшуюся к этому делу с советских
времен!
Эта система так налажена, что фактически выгонять НЕКОМУ, и невыгодно.
Потому сейчас две альтернативы - Или ты в системе, или погиб в аварии / удавился в сизо.
В
Вик32
Концентрация идет по всему миру и Роспром здесь не первопроходец.....
А на форуме тусуется , как я понял, в основном народ, связанный с торговлей....
А на форуме тусуется , как я понял, в основном народ, связанный с торговлей....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Идёт концентрация брендов, но не производств. Наоборот, повсюду идёт внедрение аутсорсинга.
Концентрация идет по всему миру
C
CBEugene
"Представители государства отдают себе отчет в том, что с установлением контроля над частными УАЗом и ГАЗом могут возникнуть проблемы, - рассказал он, - но в случае "АвтоВАЗа и "КамАза" вопрос решен". В "Рособоронэкспорте" комментировать это не стали.
Нда. Ну, отнимать частную собственность во времена построения коммунизма научились. Теперь опыт в очередной раз применят :-/
n
neon2005
Нда. Ну, отнимать частную собственность во времена построения коммунизма научились. Теперь опыт в очередной раз применят :-/
Какую херню вы здесь несете!
Ведущими акционерами этих компаний и являются бывшие крупные госчиновники с большими связями!
Они 13 лет доят Российский бюджет, за счёт чего эти компании и существуют!
Если законодательство привести к европейским нормам (пошлины на ввоз автомобилей. За рубежами легковые практически не берут, даже запрещают брать),
через два, три месяца, все эти монстры сами по себе разваляться!
Цены на многие ввозимые модели авто станут намного ниже, чем на собственные!
Китайцы в Детройте представили машину среднего класса, без наворотов, она будет стоить 4000 баксов. В ближайшие 2-3 года, уровень продаж в штатах ожидается довести до 100 000 штук.
Спрос уже сейчас есть!
А теперь сравните с вазовскими моделями и их ценой?
w
waserman.
""Они 13 лет доят Российский бюджет, за счёт чего эти компании и существуют!""---------------
------------------------------------------------------
соглашусь.такая ситуация существовала до недавнего времени.
С ВАЗа кормился берёза и Семья ЕБаНа
------------------------------------------------------
соглашусь.такая ситуация существовала до недавнего времени.
С ВАЗа кормился берёза и Семья ЕБаНа
n
neon2005
------------------------------------------------------
соглашусь.такая ситуация существовала до недавнего времени.
С ВАЗа кормился берёза и Семья ЕБаНа
Там и сейчас целый букет+бандиты!
Если сделать нормальными пошлины на новые импортные авто, вся эта присосавшаяся туча собственников, в момент обанкротятся!
Поэтому и выбили 5 мдрд баксов на поддержку Российского автопрома, которые вчистую разворуют.
Отечественной конкурентоспособной модели как не было так и не будет!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Отечественной конкурентоспособной модели как не было так и не будет!
w
waserman.
берут не чиновники,а менеджеры
деньги даются на разработку двойных технологий.
кто не знал-Автомобилестроение тянет за собой огромную "тучу" различных производств
и разного назначения
авто--это побочный продукт
деньги даются на разработку двойных технологий.
кто не знал-Автомобилестроение тянет за собой огромную "тучу" различных производств
и разного назначения
авто--это побочный продукт
n
neon2005
кто не знал-Автомобилестроение тянет за собой огромную "тучу" различных производств
Деньги фактически раздаются туче разных воров...
В технически ничтожной Швейцарии, для своей армии, производят внедорожник (типа Газ 66) лучший в мире, в своем классе! Фактически в сарае или в автомастерской!
Крупных производств у них нет.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вы правы. Это заметно невооружённым взглядом, что российское (советское) авто - побочный продукт. Типа отходов.
авто--это побочный продукт
w
waserman.
концерн "митцубиси""субару"даймлер"дженерал" и т.д. и т.д.
А
Анатолий50
Свести все в одну компанию, обанкротить и за бесценок продать западному инвестору.
V
VOLT.
производят внедорожник (типа Газ 66) лучший в мире, в своем классе!
Название в студию, плиз! Поищу в Интернете, уж очень охота посмотреть на внедорожник круче Газ-66, "Урала" или Унимога...
n
neon2005
Название в студию, плиз! Поищу в Интернете, уж очень охота посмотреть на внедорожник круче Газ-66, "Урала" или Унимога.
Видел в телепередача, сравнивали с другими машинами!
Из легких грузовиков-внедорожников конкурентов нет.
Наши ваще не котируются!
ЕСТЬ АЗАРТ, ПОИЩИТЕ ПО СЕТИ!
s
slavix
вот и правильно - объединить - и сразу обанкротить!!!!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.