Владение автомобилем обойдется россиянам в дополнительные 20 тысяч
А
Антоха после бана . Ер=ПЖиВр
12:55, 18.08.2011
Эта новость в преддверии выборов лишний раз подтверждает что властям на нас СРАТЬ!!! и то что выборы при любом раскладе будут в очередной раз фикцией. Ведь если б выборы были на 100% честными, эти упыри после таких законопроектов потеряли бы миллионы голосов, а так как они все же антинародные
законы пропихивают, им насрать на голоса избирателей и выборы это фикция, но только при той явке избирателей которая была на всех предыдущих выборах. Чем больше нас придет на выборы и естественно проголосует за кого угодно кроме партии ЖиВР, тем меньше шансов будет у этих единососов
P.S Не с проста они отменили минимальный порог явки избирателей , для признания выборов состоявшимися
http://www.kadis.ru/daily/dayjust.phtml?cm=1&id=32...
http://www.qwas.ru/russia/pp-pss/id_39649/
Статьи старые, но очень злободневные
P.S Не с проста они отменили минимальный порог явки избирателей , для признания выборов состоявшимися
http://www.kadis.ru/daily/dayjust.phtml?cm=1&id=32...
http://www.qwas.ru/russia/pp-pss/id_39649/
Статьи старые, но очень злободневные
A
A74RUS (РыбачИла)

12:56, 18.08.2011
Эй, партия власти, я вчера кирку маленькую такую купил, типа такой, которую Троцкому в башку воткнули
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
12:57, 18.08.2011
ВОТ ТВАРИ У НИХ ДЕНЕГ КУРЫ НЕ КЛЮЮТ , В БЮДЖЕТЕ ОКОЛО 5 ТРИЛИОНОВ НЕ ПРИСТРОЕНЫХ ДЕНЕГ , ДАЖЕ ПРИ БЕСПРЕДЕЛЬНОМ ВОРОВСТВЕ НЕ УСПЕВАЮТ
по прикидкам тамошних экспертов, только за первые полгода из России зарубеж по серым схемам было выведено минимум 5 триллионов рублей!..
мну думает, до конца года успеют "освоить".
А
Антипод(пут)
12:59, 18.08.2011
Эй, партия власти, я вчера кирку маленькую такую купил, типа такой, которую Троцкому в башку воткнули
не пались, а то с профилактикой правонарушений к тебе приедут.... применишь по факту, тихо и решительно, потом раскажешь
A
A74RUS (РыбачИла)

13:06, 18.08.2011
не пались
А я чо, я так в саду поработать.
п
пушыстыйкот(Баюн)
13:15, 18.08.2011
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2012 20:17]
И
Иван198
13:16, 18.08.2011
Поддержу реплику.
Однако хочу добавить.
В данной проблеме следует заглянуть настолько глубоко, насколько никто так глубоко, наверно не заглядывал.
1. Возлагать на автовладельцев бремя содержания автомобильных дорог не правильно.
В данном случае предлагаю провести параллель с пешеходными дорогами (тротуарами). Давайте предложим пешеходам платить за создание тротуаров. Черт побери. Ходят пешеходы по этим дорогам. Они в них нуждаются, вот пусть и платят за их создание. А ведь пешеходы не несут абсолютно никакой повинности (нагрузки налоговой) за создание тротуаров.
А для чего эти тротуары нужны? Дойти в магазин, дойти до детского сада, школы, просто прогуляться.
То есть, выходит, социальная нагрузка государства получается.
2. Дороги - социальная нагрузка государства, за счет которой идет развитие территории.
Где хорошие дороги - там много ездят. Я думаю с этим согласятся многие. Где большой траффик - там выгодно размещать магазин (к примеру), Где выгодно размещать магазин - там платятся налоги в бюджет. Где платятся налоги в бюджет - там увеличиваются расходы бюджета, в том числе и на создание дорог. То есть на улучшение качества жизни нас с Вами - граждан России.
А если мы рассматриваем возложение расходов на содержание дорог на автовладельцев (пусть даже на увеличение расходов автовладельцев), выходит так, что дороги только им и нужны.
С другой стороны, видимо, государство опасается увеличивать нагрузку налоговую на предпринимательство. Не увеличивая ставку по налогу на прибыль, по НДС и другим налогам. А давайте на автомобилистов все это водрузим. Пускай барахтаются и выкладывают бабосы. Ведь логика проста. Подавляющая часть автомобилистов - обычные граждане (только в 2010 году количество граждан, владеющих автомобилем составило 37% от общего количества по данным сайта http://www.sunhome.ru/journal/127222) То есть, примерно 52,9 млн человек. А эта цыфра будет расти.
3. Если будем платить большой налог - будем меньше покупать в магазинах.
Учитывая все вышеизложенное, выходит так, что дорога становиться очень дорога. Во-первых увеличение налогового бремени сокращает расходование средств автовладельцев на какие-либо иные цели (пусть даже продукты в магазине), сокращение таких расходов уменьшит налоговые поступления от предпринимателей в казну. Казна вынуждена будет сокращать издержки на содержание дорог, качество дорог будет ухудшаться. Улучшение качества дорог будет производиться за счет автовладельцев. Выходит замкнутый круг, который приводит фактически полной оплате содержания дорог автовладельцами через акцизы (по сути автовладелдьцы их платят, а не нефтяные компании) и транспортный налог.
PS к сожалению нет у меня конкретного предложения решения проблемы, а оно нужно. Предлагаю вместе всем подумать, как можно улучшить состояние дорог, менее болезненными процедурами для экономики России и кошелько простхы граждан.
Однако хочу добавить.
В данной проблеме следует заглянуть настолько глубоко, насколько никто так глубоко, наверно не заглядывал.
1. Возлагать на автовладельцев бремя содержания автомобильных дорог не правильно.
В данном случае предлагаю провести параллель с пешеходными дорогами (тротуарами). Давайте предложим пешеходам платить за создание тротуаров. Черт побери. Ходят пешеходы по этим дорогам. Они в них нуждаются, вот пусть и платят за их создание. А ведь пешеходы не несут абсолютно никакой повинности (нагрузки налоговой) за создание тротуаров.
А для чего эти тротуары нужны? Дойти в магазин, дойти до детского сада, школы, просто прогуляться.
То есть, выходит, социальная нагрузка государства получается.
2. Дороги - социальная нагрузка государства, за счет которой идет развитие территории.
Где хорошие дороги - там много ездят. Я думаю с этим согласятся многие. Где большой траффик - там выгодно размещать магазин (к примеру), Где выгодно размещать магазин - там платятся налоги в бюджет. Где платятся налоги в бюджет - там увеличиваются расходы бюджета, в том числе и на создание дорог. То есть на улучшение качества жизни нас с Вами - граждан России.
А если мы рассматриваем возложение расходов на содержание дорог на автовладельцев (пусть даже на увеличение расходов автовладельцев), выходит так, что дороги только им и нужны.
С другой стороны, видимо, государство опасается увеличивать нагрузку налоговую на предпринимательство. Не увеличивая ставку по налогу на прибыль, по НДС и другим налогам. А давайте на автомобилистов все это водрузим. Пускай барахтаются и выкладывают бабосы. Ведь логика проста. Подавляющая часть автомобилистов - обычные граждане (только в 2010 году количество граждан, владеющих автомобилем составило 37% от общего количества по данным сайта http://www.sunhome.ru/journal/127222) То есть, примерно 52,9 млн человек. А эта цыфра будет расти.
3. Если будем платить большой налог - будем меньше покупать в магазинах.
Учитывая все вышеизложенное, выходит так, что дорога становиться очень дорога. Во-первых увеличение налогового бремени сокращает расходование средств автовладельцев на какие-либо иные цели (пусть даже продукты в магазине), сокращение таких расходов уменьшит налоговые поступления от предпринимателей в казну. Казна вынуждена будет сокращать издержки на содержание дорог, качество дорог будет ухудшаться. Улучшение качества дорог будет производиться за счет автовладельцев. Выходит замкнутый круг, который приводит фактически полной оплате содержания дорог автовладельцами через акцизы (по сути автовладелдьцы их платят, а не нефтяные компании) и транспортный налог.
PS к сожалению нет у меня конкретного предложения решения проблемы, а оно нужно. Предлагаю вместе всем подумать, как можно улучшить состояние дорог, менее болезненными процедурами для экономики России и кошелько простхы граждан.
о
обруч2
13:17, 18.08.2011
Дороги конечно для поездок на дачу строятся, и на пикничок.
Дороги - эта важнейшая, стратегическая часть инфраструктуры.
Оборона, интеграция разных частей страны, грузопоток, охрана правопрядка, чрезвычайные ситуации и тд.
Дороги - основа жизни страны. Почему их должны финансировать частники - клерки на форд-фокусах и крестьяне на масквичах - непонятно.
Тебе, дорогой человек, + милон 1000000, вот ведь поставил их на место, Голова!!
п
пушыстыйкот(Баюн)
13:21, 18.08.2011
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2012 20:17]
C
Casio

13:33, 18.08.2011
За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.
Зато в России налогов собирают за 10 дней столько, сколько в Китае собирают за год.
t
t11
13:36, 18.08.2011
PS к сожалению нет у меня конкретного предложения решения проблемы, а оно нужно. Предлагаю вместе всем подумать, как можно улучшить состояние дорог, менее болезненными процедурами для экономики России и кошелько простхы граждан.
Поговаривают, что есть решение, кто то додумался. А дороги - всего лишь частность.
S
SSWWLL

13:55, 18.08.2011
Автолюбителей ждёт повышение налоговой нагрузки.
Закономерное следствие бесконечных бессмысленных и тупых криков типа:
?Нам должны строить новые дороги?
?Для нас должны расширять улицы?
?Для нас должны снести трамвайные пути в городах?
А чудес не бывает.
Взрослые люди, а глупее мартышек.
К
К@феин
13:56, 18.08.2011
Оригинал статьи
9/293 | + -+ -
этим 9 хоть в шары всеединорасово
А
Антипод(пут)
14:08, 18.08.2011
Зато в России налогов собирают за 10 дней столько, сколько в Китае собирают за год.
хотели сказать "осваивают" бюджета, бизнесс уклоняется как может, не думаю, что со сбором налогов так все легко и просто
L
Larionov009
14:10, 18.08.2011
Еб*наты, будим оплачивать чей то кредитный мерседес!!! Ваще ах*ели!!!
U
UROleg
14:11, 18.08.2011
Раз мы должны сами дороги оплачивать, предлагаю самим их и принимать у организаций, по-честному.... и пока не сдадут...не платить вообще...
Д
Дважды трудоголик
14:14, 18.08.2011
А вот просто тупо воровать меньше не пробовали, а тех кто ворует не пооширять, а сажать тогда вам не только хватит, а еще и останется. А так только твари тупорылые могли до этого додуматся.
P
Pink Friday

14:17, 18.08.2011
Адекватный комментарий?
адекватный. сдохнут - станцую на их могиле
d
denart083
14:53, 18.08.2011
Это всё для того чтобы китайцы работали!:
1. изготавливали GPS счётчики для машин
2. изготавливали GPS глушилки для тех кто хочет скрыть свой пробег
и всё будет продаваться
1. изготавливали GPS счётчики для машин
2. изготавливали GPS глушилки для тех кто хочет скрыть свой пробег
и всё будет продаваться
M
MVladimir

14:54, 18.08.2011
Сочи и ЧМ не вклюили случайно?
З
Злой на обманщиков
18:36, 18.08.2011
Медицина фактически платная, учебу тоже хотят сделать платной, армию и полицию сокращают и тд и тп,сейчас вот еще и дороги за свой счет будем делать. вопрос один налоги куда идут???
n
nina.bishbarmak
19:18, 18.08.2011
. и самое главное ежемесячные отчеты правительства по расходованию собранных сумм
вот именно это и есть самое главное!!!
M
MVladimir

19:20, 18.08.2011
Медицина фактически платная, учебу тоже хотят сделать платной, армию и полицию сокращают и тд и тп,сейчас вот еще и дороги за свой счет будем делать. вопрос один налоги куда идут???
на пенсию и футболистов
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.