Александр Мишарин создает свое общественное движение
H
HameLeon J.
10:57, 12.08.2011
Рабочее название движения "Бажовское".
жителей комплекса Бажовский берут только?
S
SSWWLL

11:03, 12.08.2011
Замечу, что название ?Бажовское? созвучно названию станции метро ?Бажовская?, которая так и не построена по вине в том числе и болтуна Мишарина, который только обещает деньги для метро, а на самом деле тащит их из бюджета на разные мракобесники.
11:03, 12.08.2011
Александр Мишарин создает свое общественное движен..
У Путина "Народный фронт" у Мишарина "Бажовское" а общее у них одно"Едро". Все одно от говна ни тому ни другому не отмыться,веры народной не вернуть.Пора обоих на свалку истории,пусть там мемуары строчат о том когда и как опускали Россию.
b
beat59

11:11, 12.08.2011
Лавры Росселя и ЧАМа не дают ему покоя. У этих были свои партии и движения , о он чё , лысый ?
В
Вуглускp
11:41, 12.08.2011
я ту вчерась на Кпауля- Викулова видел рекламный щит , написано что-то вроде "кто хочет, тот может" серый такой и слева очертание я так понял глобуса......... кто еще приметил??
Я видел щит с ситуэтом глобуса, на котором было написано "ИДИОТ"...
l
lessons
12:15, 12.08.2011
Кстати, у Росселя тоже было своё общественное движение ? общественно-политический союз ?Уралмаш? называлось.
уралмаш это сила была, да и дедушко не чета глопусу был. даже и сравнивать неча.
12:23, 12.08.2011
да и дедушко не чета глопусу был. даже и сравнивать неча
Слил нас дедушко не очень дорого москалям.
О
ООО "Трезвые грузчики"

12:32, 12.08.2011
Рабочее название
Жулики и воры урала
а
андрюha78
05:18, 14.08.2011
Еще одно гей движение ? Или пидару скучно стало ?
05:23, 14.08.2011
Слил нас дедушко не очень дорого москалям
у ево выбора не было. сам бы не ушел, дак придумали бы как выпереть со скандалом, как лужка
10:17, 14.08.2011
Напили нам, пильщик, напили
из бюджета нашего народного
чтоб с друзьями воплотить могли
мы дела высокоблагородные
А ещё нам пильщик напили
в Куршавель слетать со всеми тёлками
что бы там мы штабелем слегли
после тостов за страну, под ёлками
Пильщик, напили нам прозапас
мы народ, и денежки народные
что бы мы подумали не раз
про людишек что сидят голодные
Напили ка нам ещё чуть чуть
мы на храм какой нибудь пожертвуем
чтоб нам Бог простил всю эту муть
что мы всем с экранов проповедуем
напили нам больше, мы смогём
будем хавать ртом и даже жопами
у отчизны бабки отожмём
и в офшоры их переведём
за бугор потом слиняем толпами.
из бюджета нашего народного
чтоб с друзьями воплотить могли
мы дела высокоблагородные
А ещё нам пильщик напили
в Куршавель слетать со всеми тёлками
что бы там мы штабелем слегли
после тостов за страну, под ёлками
Пильщик, напили нам прозапас
мы народ, и денежки народные
что бы мы подумали не раз
про людишек что сидят голодные
Напили ка нам ещё чуть чуть
мы на храм какой нибудь пожертвуем
чтоб нам Бог простил всю эту муть
что мы всем с экранов проповедуем
напили нам больше, мы смогём
будем хавать ртом и даже жопами
у отчизны бабки отожмём
и в офшоры их переведём
за бугор потом слиняем толпами.
К
Клим Чугункин.!.
10:28, 14.08.2011
Рабочее название движения "Бажовское".
лучше боуновское
S
STEREOSCOPE
10:42, 14.08.2011
из бюджета нашего народного
чтоб с друзьями воплотить могли
мы дела высокоблагородные
чтож ты сука нам тут напилил?
колья для дупла дряблого нашего
и очком нас всех тут посадил
на кол безо спросу безо всякого
как же иннопром и мерседес
дочка, миллиарды и едрочеры
впрочем всё неважно в этот раз
рваное очко давно пророчели
b
borman™

11:06, 14.08.2011
Скоро работать будут одни таджики...
А местное "общество" всё в движухе!
Пипец!
Полнейший!
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 12:45]
А местное "общество" всё в движухе!
Пипец!
Полнейший!
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 12:45]
C
Ceмён Семёныч
12:36, 14.08.2011
П.П. Бажов. "У старого рудника" :
...
Можно думать, что у "тайной силы" сказов была еще одна нагрузка.
Заводское начальство крепостного времени по своей грамотности стояло
не выше рабочих. Оно тоже верило в существование "тайных сил". Поэтому
рабочим иногда можно было прикрыться этими "тайными силами". Например, в
сказах отмечалось, что в руднике "людей не пороли". Мотивировалось это
боязнью начальства лютовать во владениях Хозяйки горы. Нарушивший этот
обычай приказчик понес заслуженное наказание. Причем смерть приказчика и
обстоятельства, ей предшествующие, так и тянут сказ к другой, совершенно
реальной концовке: "Может, рудничные сами все это подстроили и приказчика
в рудничную зелень затоптали, а на Хозяйку одна слава пущена". Такое же
примерно положение в сказе "Две ящерки". Там из рудника исчезает
прикованный цепями рабочий, потом он появляется в заводе, замораживает
печи в медеплавильне и после этого совсем скрывается. Объясняется это
чудесным содействием Хозяйки горы, но легко предположить и другое.
"Пустить славу на Хозяйку" рабочим было выгодно и потому, чтобы
отвести от себя наказание, и потому, чтобы поддержать и укрепить у
невежественного заводского начальства суеверный страх перед "тайными
силами", которые помогают рабочим.
Хмелинин не был единственным рассказчиком "тайных сказов" своего
района, но бесспорно рассказывал лучше всех, кого мне приходилось слыхать.
Его огромный горняцкий опыт позволял ему встать выше старательских
примет, поверий и всех подобных "тайностей". Старик относился к ним
критически и никогда не засорял свои сказы "рогатыми лошадьми" и разной
кладоискательский рецептурой. В силу этого в сказах оставалась лишь та
исторически ценная часть фантастики, с помощью которой неграмотный
горнорабочий прошлого пытался осмыслить непонятные ему явления геологии.
Отбрасывая кладоискательскую шелуху, порой насмехаясь над ней,
Хмелинин зато очень живо изображал "тайну силу" как сознательную помощницу
рабочих, однако далеко не всех, а только таких, кто не робел перед
начальством, не унижался, не жадничал при удаче, честно выполнял свои
обязательства перед товарищами по работе.
Большой жизненный опыт, живой ум и несомненный талант художника давали
Хмелинину возможность легко и свободно вводить в сказы живые детали из
жизни горняков, хорошо видеть и слышать героев своих сказов, в том числе и
"тайную силу".
Хмелинин говорил, что "перенял сказы от своих стариков", и это было
верно.
Он, конечно, слыхал еще в детстве все, что говорилось в Полевском
заводе о земельном богатстве и его таинственных хранителях. Отбросив из
этого материала кладоискательские "тайности" (приметы и рецепты), он
принял на веру все остальное и строго его хранил. Когда, например, старику
возражали по поводу "старой дороги", доказывали, что такой тут не могло
быть, он все-таки отстаивал свое и, оказалось, был прав.
Эта особенность позволяет думать, что и другие исторические детали из
периода колонизации завода, из времени Пугачевского движения так же верны.
И вообще сказы кажутся историей, рассказанной крепостными горнорабочими,
где отразилась не только беспросветно тяжелая жизнь горняка, но его
наивная фантастика и его неясная мечта о каких-то иных временах, иных
условиях жизни.
Сказы В. А. Хмелинина никем не были записаны, и это вполне понятно.
"Настояще грамотных" в заводе тогда было совсем немного: доктор, учитель
мужской школы, две учительницы мужской же школы и две - женской. Вот и все
грамотные, кто мог произвести эту запись.
Была, правда, еще группа заводских служащих, но она по состоянию своей
культуры не могла оценить сказы по достоинству. Большинство этих служащих
были или вовсе малограмотные "практики заводского дела", или люди "с
хорошим почерком и бойким счетом".
Управитель, надзиратель, лесничий были, конечно, чуть пограмотнее, но
это уже было начальство, которое свысока смотрело на "старичонку-
караульного".
Этим важным людям было не понять, что "неграмотный старичонка" с
редкой глубиной прочувствовал и понял жизнь горнозаводского рабочего и,
как подлинный художник, сумел передать ее и всю историю округа в образах
гораздо ярче и правдивее, чем делали это официальные историки. Да,
впрочем, Хмелинин и сам не стал бы рассказывать начальству или рассказал
бы так, что записывать нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 12:39]
...
Можно думать, что у "тайной силы" сказов была еще одна нагрузка.
Заводское начальство крепостного времени по своей грамотности стояло
не выше рабочих. Оно тоже верило в существование "тайных сил". Поэтому
рабочим иногда можно было прикрыться этими "тайными силами". Например, в
сказах отмечалось, что в руднике "людей не пороли". Мотивировалось это
боязнью начальства лютовать во владениях Хозяйки горы. Нарушивший этот
обычай приказчик понес заслуженное наказание. Причем смерть приказчика и
обстоятельства, ей предшествующие, так и тянут сказ к другой, совершенно
реальной концовке: "Может, рудничные сами все это подстроили и приказчика
в рудничную зелень затоптали, а на Хозяйку одна слава пущена". Такое же
примерно положение в сказе "Две ящерки". Там из рудника исчезает
прикованный цепями рабочий, потом он появляется в заводе, замораживает
печи в медеплавильне и после этого совсем скрывается. Объясняется это
чудесным содействием Хозяйки горы, но легко предположить и другое.
"Пустить славу на Хозяйку" рабочим было выгодно и потому, чтобы
отвести от себя наказание, и потому, чтобы поддержать и укрепить у
невежественного заводского начальства суеверный страх перед "тайными
силами", которые помогают рабочим.
Хмелинин не был единственным рассказчиком "тайных сказов" своего
района, но бесспорно рассказывал лучше всех, кого мне приходилось слыхать.
Его огромный горняцкий опыт позволял ему встать выше старательских
примет, поверий и всех подобных "тайностей". Старик относился к ним
критически и никогда не засорял свои сказы "рогатыми лошадьми" и разной
кладоискательский рецептурой. В силу этого в сказах оставалась лишь та
исторически ценная часть фантастики, с помощью которой неграмотный
горнорабочий прошлого пытался осмыслить непонятные ему явления геологии.
Отбрасывая кладоискательскую шелуху, порой насмехаясь над ней,
Хмелинин зато очень живо изображал "тайну силу" как сознательную помощницу
рабочих, однако далеко не всех, а только таких, кто не робел перед
начальством, не унижался, не жадничал при удаче, честно выполнял свои
обязательства перед товарищами по работе.
Большой жизненный опыт, живой ум и несомненный талант художника давали
Хмелинину возможность легко и свободно вводить в сказы живые детали из
жизни горняков, хорошо видеть и слышать героев своих сказов, в том числе и
"тайную силу".
Хмелинин говорил, что "перенял сказы от своих стариков", и это было
верно.
Он, конечно, слыхал еще в детстве все, что говорилось в Полевском
заводе о земельном богатстве и его таинственных хранителях. Отбросив из
этого материала кладоискательские "тайности" (приметы и рецепты), он
принял на веру все остальное и строго его хранил. Когда, например, старику
возражали по поводу "старой дороги", доказывали, что такой тут не могло
быть, он все-таки отстаивал свое и, оказалось, был прав.
Эта особенность позволяет думать, что и другие исторические детали из
периода колонизации завода, из времени Пугачевского движения так же верны.
И вообще сказы кажутся историей, рассказанной крепостными горнорабочими,
где отразилась не только беспросветно тяжелая жизнь горняка, но его
наивная фантастика и его неясная мечта о каких-то иных временах, иных
условиях жизни.
Сказы В. А. Хмелинина никем не были записаны, и это вполне понятно.
"Настояще грамотных" в заводе тогда было совсем немного: доктор, учитель
мужской школы, две учительницы мужской же школы и две - женской. Вот и все
грамотные, кто мог произвести эту запись.
Была, правда, еще группа заводских служащих, но она по состоянию своей
культуры не могла оценить сказы по достоинству. Большинство этих служащих
были или вовсе малограмотные "практики заводского дела", или люди "с
хорошим почерком и бойким счетом".
Управитель, надзиратель, лесничий были, конечно, чуть пограмотнее, но
это уже было начальство, которое свысока смотрело на "старичонку-
караульного".
Этим важным людям было не понять, что "неграмотный старичонка" с
редкой глубиной прочувствовал и понял жизнь горнозаводского рабочего и,
как подлинный художник, сумел передать ее и всю историю округа в образах
гораздо ярче и правдивее, чем делали это официальные историки. Да,
впрочем, Хмелинин и сам не стал бы рассказывать начальству или рассказал
бы так, что записывать нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 12:39]
E
Eric_>:-(_Carmanez_182
13:29, 14.08.2011
Лутше назвать : Идущие на х,...
B
Bankruptcy Trustee
14:24, 14.08.2011
"...интерпретацию сказок Павла Бажова"
У Бажова были не сказки, а сказы (сказы Бажова) !!!
У Бажова были не сказки, а сказы (сказы Бажова) !!!
P
PB WinterBottom

14:55, 14.08.2011
простите мну, но это идиотизм
само собой. Как видите в новости слово "Мишарин", сразу всё понятно
a
amid3000
16:41, 14.08.2011
А ведь Бажов воспевал Ленина и рабочий класс. :-) Движение займется популяризацией этой темы?
Н
Нейтральная полоса
19:18, 16.08.2011
Поганить имя писателя-уральца П.Бажова - преступление!
П
Приличный Мерзавец
19:31, 16.08.2011
такое ощущение что у нас все чиновники шоумены, чё только не придумают лиш бы людям глаза на реалии закрыть!
з
зверев96asbest
14:07, 17.08.2011
Смешара ОЛЕНЬ !!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.