Курение марихуаны чревато шизофренией, считают британские власти
w
waserman.
употребление - личное дело каждого... пока это не задевает права и интересы других....... не спорю...
Так задевает.Всех.С того момента,как Вы финансово поддержали наркобизнес.
Так задевает.Всех.С того момента,как Вы финансово поддержали наркобизнес.
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 06.10.2013 23:42]
w
waserman.
лень спорить
чушь несёте
голландский эксперимент-сдох
чушь несёте
голландский эксперимент-сдох
m
meisje
голландский эксперимент-сдох
с чего взяли, что сдох?
w
waserman.
ЕЭС признало
опровергайте
опровергайте
m
meisje
голландцы имеют профсоюз работников секса. сутенерство- вне закона, сутенеров отлавливают и наказывают, за счет чего значительно снижена криминализация этого традиционно криминального бизнеса. отменять закон, разрешающий курить марихуану в специальных заведениях или дома они не собираются.
марихуана продается даже в аптеках по рецептам врача. мэр Мастрихта собирается также легализовать выращивание марихуаны в количестве, большем , чем это разрешено сейчас (5 растений). разрешение на мягкие наркотики позволяет полиции бросать гораздо больше сил и средств на борьбу с жесткими
наркотиками и усилить эффективность этой борьбы.
w
waserman.
даже ничего не хочется
инфа какого года?
найдите протоколы ЕвроПарламента-
- и не несите чушь
ПыСы.Вы употребляете?
инфа какого года?
найдите протоколы ЕвроПарламента-
- и не несите чушь
ПыСы.Вы употребляете?
m
meisje
в данный момент в городе Амстердаме в выставочном центре RAI проходит выставка, посвященная многим тонкостям выращивания и употребления этого растения.
m
meisje
Бельгия сейчас изучает опыт Голландии в борьбе с нелегальным наркобизнесом, вопрос о запрете или наоборот сейчас обсуждается в парламенте Бельгии.
w
waserman.
Сюдзи.
Вы,скорей всего,имеете отношение к клубной "культуре"?
Зашлите на "мыло" что-нибудь свежее из музыки(пожалуйста)
Плиз,если можно,вначале релиз "трека" здесь
(ради неповторения)
Спасибо
Вы,скорей всего,имеете отношение к клубной "культуре"?
Зашлите на "мыло" что-нибудь свежее из музыки(пожалуйста)
Плиз,если можно,вначале релиз "трека" здесь
(ради неповторения)
Спасибо
w
waserman.
Сюдзи?
w
waserman.
записяли
а если так?
""Улыбнётся сквозь решётку солнце мне
Заиграет и запрыгает капель
Лист родится
ртуть подтянется на "плюс"
от весны здесь "забалдеет " всё вокруг
Друг пернатый прочирикал мне-Пора
Что ж ,хозяин,-покидаю номера
Без работы ,ты не будешь никогда...
Срок отбил я,что ж..
прощайте кореша...
прощайте,кореша...
Запахло весной
метелям отбой
хозяин седой
ворота открой
Запахло весной
боль снимет рукой
знакомой тропой
вернусь я домой
а если так?
""Улыбнётся сквозь решётку солнце мне
Заиграет и запрыгает капель
Лист родится
ртуть подтянется на "плюс"
от весны здесь "забалдеет " всё вокруг
Друг пернатый прочирикал мне-Пора
Что ж ,хозяин,-покидаю номера
Без работы ,ты не будешь никогда...
Срок отбил я,что ж..
прощайте кореша...
прощайте,кореша...
Запахло весной
метелям отбой
хозяин седой
ворота открой
Запахло весной
боль снимет рукой
знакомой тропой
вернусь я домой
C
Chempic
Да хрен они там ее запретят, половина UK курит и курить будет, как и пол Планеты.
И что удивительно страна где самое большое количество спившехся людей и количество алкагольных отравлений, стоит "ЗА" (судя по форуму) запрет "СЧАСТЬЯ". Да Вам всем в вытрезвитель пора.
И что удивительно страна где самое большое количество спившехся людей и количество алкагольных отравлений, стоит "ЗА" (судя по форуму) запрет "СЧАСТЬЯ". Да Вам всем в вытрезвитель пора.
Недавно книжку скачал. Аффтар жжот :
"Шаманизм существовал везде, где человек охотился, а он поначалу делал это по всей Земле великой.
Пение и пляски под бубен, конечно, изменяли восприятие, но не настолько и не у всех.
Некоторым счастливчикам достаточно было скосить глаза к носу - и от зелёных человечков приходилось отбиваться, как от назойливых мух. Таких редких талантов обычно называли великими колдунами. Простые колдуны зависели от внешних факторов.
В костры попадали разные растения, а дым от сгорания некоторых из них, начисто срывал башню у тех, кто возле него грелся, особенно - в закрытом помещении типа шаманской яранги.
Они опускались в дольний мир, поднимались на седьмое небо - приятно проводили время, к тому же, с пользой для родичей - в других реальностях видны были причины болезней каждого клиента, способы их излечения, и даже вырисовывались картины будущего.
Времени до наступления исторического материализма оставалось навалом, спешить было некуда, можно было спокойно пораскинуть мозгами, перебрать полистно кучу хвороста у костра и вычислить растение, дающее при сгорании такой сногсшибательный эффект.
Когда искомое было найдено, состав костра изменился - теперь он состоял, в основном, из такого рода реактивного топлива.
Концентрация волшебного дыма увеличилась, а с ней и скорость полёта. Дрова теперь приходилось собирать самому.
Не пошлёшь ведь соплеменников: собирайте вон ту травку. Они быстро просекут фишку и начнут летать сами.
Монополия на колдовство. Приходилось много ходить по вызовам. Чтобы не разводить каждый раз волшебный костер, изобрели трубку - переносной очаг.
В любом месте шаман теперь мог обкуриться до синевы, а клиенты сидели рядом - ни в одном глазу. Опять монополия на колдовство.
Если растения были большими, как табак, то их листья можно было свернуть в сигару и обойтись без трубки.
Так что если туземный вождь предлагал белому человеку выкурить трубку мира или сигару, это означало, что его признали великим шаманом.
Но мы, создавая урбанистическую цивилизацию, подошли ко всему со свойственным такой цивилизации прагматизмом.
Принцип удовольствия. Мы подменили мистику физиологией, божественному откровению предпочли эндорфины.
Курение стало обыденным. Чтобы мир не двоился после каждого перекура, коноплю исключили, а табак стали использовать специально выведенный - с пониженным содержанием алкалоидов.
Чудо исчезло, остался только вред организму, и теперь мы боремся с курением. Абсурд, шизоидальное поведение. Зачем оно нам было нужно?
Люди курят и не знают, что они делают. Один белый исследователь закурил в стойбище аборигенов - и лишился своей сигареты вместе с головой.
Все сразу заговорили о немотивированной агрессии. А мотив был, и очень серьёзный.
Белый шаман начал в чужом стойбище проводить свой ритуал, не спрося разрешения у вождя, никого не поставив в известность.
Он выкуривает сигарету, вместе с дымом ему является Великий Маниту, доходчиво разъясняет положение дел в Королевстве Датском, дает ему подробные инструкции о том, как лишить силы местных тонтон-макутов, а заодно, даёт силу для воплощения в жизнь таких грандиозных замыслов.
А рядом женщины, дети - цветы жизни, которых надо защитить. Как тут не убить злоумышленника, ведь у белых магов силы побольше: по небу летают, громом убивают, видят на расстоянии.
Съесть его тело, чтобы получить его силу, а голову - хранить среди трофеев, чтобы получить его ум. И все дела. В общем, дело - табак.
С алкоголем произошла похожая история. В голодные времена человеку приходилось есть всякую гадость.
Для приемлемого вкуса эту гадость отваривали, а в котёл добавляли приправу.
Кулинарных книг не было, поэтому действовали методом проб и ошибок.
Сколько народу полегло на этом поприще!
От некоторых приправ окружающие ёлки обретали дар речи, а мамонты розовели телом и принимались плясать джигу у костра.
Чем не чудо: пьёшь чай из мухоморов, а у мамонта крыша едет.
Сома, каома, кава... Такое многообразие вызвано разнообразием фауны в разных регионах нашей необъятной планеты.
В некоторых районах такой эффект давал перебродивший виноградный сок.
Все эти вакханалии, оргии, мистерии Диониса, из которых родился театр...
Что на них происходило?
Человек убивал в себе человеческое, чтобы вместить божественное - он отдавался Богу.
Никто из участников не нёс ответственности за то, что происходило во время вакханалий.
Они отдавались Вакху, который на время овладевал их телами. Бог всё это творил, а не они.
Сегодня тот, кто перебрал лишнего накануне и "натворил делов", оправдывается так: это не я говорил и делал, а водка.
Мы прекрасно знаем, что происходит, но не хотим признать это.
Для первых потребителей вина такое "безобразное" поведение было единственно возможным.
Вино пилось не каждый день и не по поводу, не по причине. Питие было актом религиозного человека, причастием.
Из-за общедоступности технологий виноделия рано встал вопрос алкоголизма.
Жрецы не обладали такой монополией на производство вина, как шаманы на табак.
Результат сказался сразу. Уже античные авторы писали о вреде пьянства.
Но, не жрецов они обвиняли в пьянстве, а тех, кто выпивал для аппетита, для хорошего настроения - и не знал меры.
Обвиняли тех, кто пил религиозно по нерелигиозному поводу.
Что происходит во время истинного пития?
Берсеркер выпивает настойку мухомора, и в него вселяется бог.
С двумя мечами в руках бросается он в гущу врагов, без щита, без доспехов. Он неуязвим, он непобедим, он всесилен.
Католикам остаётся только молится: Господи, убереги нас от ярости норманнов!
Горячие скандинавские парни с оружием в руках и Одином в теле сметали всё на своем пути.
А тот, кого поражала дальняя, подлая стрела, - сразу попадал в Валгаллу и пировал там вечно, ибо разве можно убить Бога?
И сегодня жрица Кимбанды выпивает хорошую дозу рома и танцует всю ночь, ибо в неё вселилась Помба Жира - Голубка.
Таким людям не грозит алкоголизм, они не пьют - приносят жертву, и тем более - не пьют обыденно.
Мы опять выбрали эндорфины, и волшебство исчезло.
Не Бог от нас отвернулся - мы отвернулись от него.
Мы создали особый спорт. Чемпионом становится тот, кто выпьет больше всех и останется трезвым.
Употреблять напиток, созданный для опьянения, и не пьянеть!
Это значит: пытаться открыть ворота так, чтобы они остались запертыми.
Что может быть невротичнее, шизоидальнее этого? "
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 09:45]
"Шаманизм существовал везде, где человек охотился, а он поначалу делал это по всей Земле великой.
Пение и пляски под бубен, конечно, изменяли восприятие, но не настолько и не у всех.
Некоторым счастливчикам достаточно было скосить глаза к носу - и от зелёных человечков приходилось отбиваться, как от назойливых мух. Таких редких талантов обычно называли великими колдунами. Простые колдуны зависели от внешних факторов.
В костры попадали разные растения, а дым от сгорания некоторых из них, начисто срывал башню у тех, кто возле него грелся, особенно - в закрытом помещении типа шаманской яранги.
Они опускались в дольний мир, поднимались на седьмое небо - приятно проводили время, к тому же, с пользой для родичей - в других реальностях видны были причины болезней каждого клиента, способы их излечения, и даже вырисовывались картины будущего.
Времени до наступления исторического материализма оставалось навалом, спешить было некуда, можно было спокойно пораскинуть мозгами, перебрать полистно кучу хвороста у костра и вычислить растение, дающее при сгорании такой сногсшибательный эффект.
Когда искомое было найдено, состав костра изменился - теперь он состоял, в основном, из такого рода реактивного топлива.
Концентрация волшебного дыма увеличилась, а с ней и скорость полёта. Дрова теперь приходилось собирать самому.
Не пошлёшь ведь соплеменников: собирайте вон ту травку. Они быстро просекут фишку и начнут летать сами.
Монополия на колдовство. Приходилось много ходить по вызовам. Чтобы не разводить каждый раз волшебный костер, изобрели трубку - переносной очаг.
В любом месте шаман теперь мог обкуриться до синевы, а клиенты сидели рядом - ни в одном глазу. Опять монополия на колдовство.
Если растения были большими, как табак, то их листья можно было свернуть в сигару и обойтись без трубки.
Так что если туземный вождь предлагал белому человеку выкурить трубку мира или сигару, это означало, что его признали великим шаманом.
Но мы, создавая урбанистическую цивилизацию, подошли ко всему со свойственным такой цивилизации прагматизмом.
Принцип удовольствия. Мы подменили мистику физиологией, божественному откровению предпочли эндорфины.
Курение стало обыденным. Чтобы мир не двоился после каждого перекура, коноплю исключили, а табак стали использовать специально выведенный - с пониженным содержанием алкалоидов.
Чудо исчезло, остался только вред организму, и теперь мы боремся с курением. Абсурд, шизоидальное поведение. Зачем оно нам было нужно?
Люди курят и не знают, что они делают. Один белый исследователь закурил в стойбище аборигенов - и лишился своей сигареты вместе с головой.
Все сразу заговорили о немотивированной агрессии. А мотив был, и очень серьёзный.
Белый шаман начал в чужом стойбище проводить свой ритуал, не спрося разрешения у вождя, никого не поставив в известность.
Он выкуривает сигарету, вместе с дымом ему является Великий Маниту, доходчиво разъясняет положение дел в Королевстве Датском, дает ему подробные инструкции о том, как лишить силы местных тонтон-макутов, а заодно, даёт силу для воплощения в жизнь таких грандиозных замыслов.
А рядом женщины, дети - цветы жизни, которых надо защитить. Как тут не убить злоумышленника, ведь у белых магов силы побольше: по небу летают, громом убивают, видят на расстоянии.
Съесть его тело, чтобы получить его силу, а голову - хранить среди трофеев, чтобы получить его ум. И все дела. В общем, дело - табак.
С алкоголем произошла похожая история. В голодные времена человеку приходилось есть всякую гадость.
Для приемлемого вкуса эту гадость отваривали, а в котёл добавляли приправу.
Кулинарных книг не было, поэтому действовали методом проб и ошибок.
Сколько народу полегло на этом поприще!
От некоторых приправ окружающие ёлки обретали дар речи, а мамонты розовели телом и принимались плясать джигу у костра.
Чем не чудо: пьёшь чай из мухоморов, а у мамонта крыша едет.
Сома, каома, кава... Такое многообразие вызвано разнообразием фауны в разных регионах нашей необъятной планеты.
В некоторых районах такой эффект давал перебродивший виноградный сок.
Все эти вакханалии, оргии, мистерии Диониса, из которых родился театр...
Что на них происходило?
Человек убивал в себе человеческое, чтобы вместить божественное - он отдавался Богу.
Никто из участников не нёс ответственности за то, что происходило во время вакханалий.
Они отдавались Вакху, который на время овладевал их телами. Бог всё это творил, а не они.
Сегодня тот, кто перебрал лишнего накануне и "натворил делов", оправдывается так: это не я говорил и делал, а водка.
Мы прекрасно знаем, что происходит, но не хотим признать это.
Для первых потребителей вина такое "безобразное" поведение было единственно возможным.
Вино пилось не каждый день и не по поводу, не по причине. Питие было актом религиозного человека, причастием.
Из-за общедоступности технологий виноделия рано встал вопрос алкоголизма.
Жрецы не обладали такой монополией на производство вина, как шаманы на табак.
Результат сказался сразу. Уже античные авторы писали о вреде пьянства.
Но, не жрецов они обвиняли в пьянстве, а тех, кто выпивал для аппетита, для хорошего настроения - и не знал меры.
Обвиняли тех, кто пил религиозно по нерелигиозному поводу.
Что происходит во время истинного пития?
Берсеркер выпивает настойку мухомора, и в него вселяется бог.
С двумя мечами в руках бросается он в гущу врагов, без щита, без доспехов. Он неуязвим, он непобедим, он всесилен.
Католикам остаётся только молится: Господи, убереги нас от ярости норманнов!
Горячие скандинавские парни с оружием в руках и Одином в теле сметали всё на своем пути.
А тот, кого поражала дальняя, подлая стрела, - сразу попадал в Валгаллу и пировал там вечно, ибо разве можно убить Бога?
И сегодня жрица Кимбанды выпивает хорошую дозу рома и танцует всю ночь, ибо в неё вселилась Помба Жира - Голубка.
Таким людям не грозит алкоголизм, они не пьют - приносят жертву, и тем более - не пьют обыденно.
Мы опять выбрали эндорфины, и волшебство исчезло.
Не Бог от нас отвернулся - мы отвернулись от него.
Мы создали особый спорт. Чемпионом становится тот, кто выпьет больше всех и останется трезвым.
Употреблять напиток, созданный для опьянения, и не пьянеть!
Это значит: пытаться открыть ворота так, чтобы они остались запертыми.
Что может быть невротичнее, шизоидальнее этого? "
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 09:45]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.