Свердловский рынок рекламы долевого строительства подвергнется в 2006 году тщательному контролю

Особое внимание в 2006 году со стороны управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области будет уделено соблюдению норм по рекламе в сфере долевого строительства и оборота недвижимости.

Оригинал статьи
0
Вик32
Давно пора !
0
HAVOK
опять удар по карману потребителя....
0
Juri V
От пользователя HAVOK
опять удар по карману потребителя....

Где удар??? В чём его суть удара этого? Насколько мне известно как раз всё наоборот - если рекламы меньше - то и цена товара ниже, так как стоимость рекламы всегда входила и входить будет в стоимость товара. То есть как раз наоборот, если следовать экономической логике, то цены должны олт этого несколько снизится, хотя такое бывает исключительно на диком западе, нашего ценообразования это не касается - у нас цены пока снижаться и не думают...
0
LLOid
От пользователя Juri V
Juri V

Детский сад.
0
Juri V
LLOid, вы вероятно сильно злы и у вас бадун, или недопой, не так ли??? если нет, аргументы по поводу своих коментариев, и мнения, в студию, пжаста...
0
LLOid
Цена у товара появляется в момент продажи-покупки, а стоимость рекламы - это вопрос десятый в формировании цены
0
Juri V
ну не десятый, а скажем третий обычно, вы вероятно не имеете никакого отношения к бизнесу -)))
0
Dev
От пользователя Juri V
вы вероятно не имеете никакого отношения к бизнесу

Ну а вы видимо не имеете никакого понятия о маркетинге
почитайте, много нового для себя узнаете... и для "своего бизнеса". ;-)

между прочим: реклама - это возможность выбора. Отсутствие рекламы говорит о монополизации отдельного рынка (отсутствии конкуренции). А при монополизации рынка цена вообще не зависит от рекламы. (Пример - Уралтел, 1998-2000г. Сколько стоила минута разговора тогда у нас в Ебурге? И сколько было рекламы уралтела?)
Есть прямая зависимость спроса от инвестиций в рекламу - если грубо, то - чем больше рекламы - тем больше спрос. Чем больше спрос - тем больше объёмы продаж. Чем больше объёмы продаж - тем ниже цена (затраты на рекламу при больших объёмах распределяется таким образом, что фактически единица товара дорожает на абсолютно мизерный процент, при этом уменьшаясь в цене за счет объёма)


Хотя все это не имеет никакого отношения к рынку долевого строительства. Данное нововведение позволит уменьшить риски кидалова покупателей со стороны застройщиков, создаст пару-тройку крупных надежных контор, которые выживут на этом рынке.
На цене это не отразится ни в + ни в -.
0
LLOid
От пользователя Juri V
вы вероятно не имеете никакого отношения к бизнесу -)))

ХА-ХА-ХА-ХА!!!!! :hihiks:
0
HAVOK
От пользователя Juri V
Где удар??? В чём его суть удара этого?

рекламу, в конечном итоге, оплачивает потребитель. сли вы в этом ничего не понимаете, то из этого не следует, что другие понимают меньше вашего.
От пользователя Juri V
если рекламы меньше - то и цена товара ниже

обсалютно неимеет никакой связи с действительностью. от того что ferrari не рекламируют в устьпи..ске, она не становиться дешевле.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.