Росавиация допустит к регулярным рейсам только 15 российских компаний

Остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных.

Оригинал статьи
3 / 5
Ну что, лабируются интересы крупных авиакомпаний. Ждем очередных повышений цен. Скоро вокруг света дешевле будет облететь чем из Владивостока до Москвы. :-(
34 / 3
sshd
От пользователя yassiki
Скоро вокруг света дешевле будет облететь чем из Владивостока до Москвы

если сравнивать с полетом от владика до екатеринбурга, то вокруг света сейчас уже дешевле.
26 / 1
Жираф Мариус
Чё там про "Уральские авиалинии"?
3 / 0
Лунной походкой.
От пользователя news@e1.ru
Остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных.

А кто тогда летать будет? :ultra: http://goo.gl/AeGW8 и так всё развалили!

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 16:09]
0
igormail
Конкуренция закончилась. Рынок поделили.
4 / 0
Жираф Мариус
В списке осались те, кто не возмущался высокими ценами на авиакеросин
3 / 0
95%
Классно то как, полагаю оставить один аерофлот, а то чинарям не нравится конкуренция и бабло рекой не льется.
2 / 0
ничего не значащий ник
От пользователя news@e1.ru
Росавиация допустит к регулярным рейсам только 15 ...  [новое] 

у уральских авиалиний 18 самолетов, сжечь, не?
2 / 0
passatov
От пользователя ничего не значащий ник
сжечь, не?


ответ однозначен - нах :-D
0
Frau_Chapeauclaque
а на фотке немецкая а/к...
0
Ослябя!
У Антонова даже песня есть, про нынешние авиакомпании:
- "Давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже." :weep:
0
J-Neva
вовка с димкой прикупили акций?
0
ничего не значащий ник
От пользователя passatov
ответ однозначен - нах :-D
в октябре еще тузики спишут и останется у УА меньше 15 самолетов.
1 / 0
Topstrelok
15 из 150 8(
Во бля. Вся рассейская сегодняшняя ЕРвласть на откатах держится.

Пока народ собственноручно не начнет кастрировать таких деятелей,
ничего в рашке не поменяется. Власть гнилая до самого нутра.
4 / 0
Надеюсь Уральские Авиалинии в этот список не попадут.
Сижу в Домодедово уже 8 часов. Летел транзитом из Ульяновска, должен был пересесть на рейс УА на 17.45. УА решила сэкономить и объеденила его с рейсом на 22.00. Сейчас объявили, что рейс задерживается до 00.30, еще на 2,5 часа "в связи с неговностью судна".
В итоге я по вине УА прили в аэропорту на 6,5 часов...
2 / 2
скоро дойдет до того что мы будем передвигаться только мысленно... 8(
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Иными словами, региональных авиакомпаний больше не будет. Будем платить втридорога московским монополистам, которые избавятся от конкурентов.
А рейсы будут только до Москвы. Про рейсы типа Екатеринбург-Самара или Екатеринбург-Иркутск можно будет забыть.
8 / 1
ничего не значащий ник
От пользователя =^.^=
Надеюсь Уральские Авиалинии в этот список не попадут.
Сижу в Домодедово уже 8 часов. Летел транзитом из Ульяновска, должен был пересесть на рейс УА на 17.45. УА решила сэкономить и объеденила его с рейсом на 22.00. Сейчас объявили, что рейс задерживается до 00.30, еще на 2,5 часа "в связи с неговностью судна".
В итоге я по вине УА прили в аэропорту на 6,5 часов.

265 и 267 рейсы объединили.

посмотрел онлайн табло, похоже а320 где то сломался, его 6 часов ремонтировали и решили снять рейс в 12-00 на москву.
0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Про рейсы типа Екатеринбург-Самара или Екатеринбург-Иркутск можно будет забыть.

А они сейчас есть? Я в понедельник летел в Самару. В итоге летел S7 Екатеринбург-Москва-Самара. Причем оба рейса от S7, поэтому я сразу в Екатеринбурге прошел регистрацию на оба рейса, окно между рейсами было 40 минут, вышел из одного самолета и сразу пересел в другой. Вся дорога заняла 4 часа. Причем рисков никаких не было, S7 сказали, что если рейс задержится, то это будет их вина и они за свой счет доставят меня до Самары на следующем рейсе.
Обратно же полетел Ульяновск-Москва-Екатеринбург. Причем Москва-Екатеринбург Уральскими Авиалиниями в итоге сижу в аэропорту уже 5 часов.

От пользователя Шарль Латэн (С)
Будем платить втридорога московским монополистам, которые избавятся от конкурентов.

Z не знаю, когог вы имеете в виду, но я постоянно летаю по России из Екатеринбурга, и мой опыт показывает, что самые дорогие рейсы именно у региональной компании - Уральских Авиалиний
1 / 2
bge
От пользователя Шарль Латэн (С)
Иными словами, региональных авиакомпаний больше не будет. Будем платить втридорога московским монополистам, которые избавятся от конкурентов.
А рейсы будут только до Москвы. Про рейсы типа Екатеринбург-Самара или Екатеринбург-Иркутск можно будет забыть.

Конечно, зачем развиваться? Проще пореветь.
1 / 1
Kjkjdkjgs1
в топку Урлинии с конскими ценами и отсутствием бизнес-класса
Пусть Трансаэро вместо них будет и Аэрофлот :super:
1 / 0
Orin (Партия Теплотрассы)
Что там Тандем Медвепутыч про открытый рынок и здоровую конкуренцию голосил? :-D

НЭП кончилсо, у вЕдРа обострение :-D
1 / 0
95%
От пользователя bge
Конечно, зачем развиваться? Проще пореветь.

Угу. Так с широкой руки авиакомпании купить сразу 15 самолетов. Для транспортной компании тоже ввести минимум в 150 автопоездов, чтоб ржд не несла убытки из за конкурентов. :-)
0
Linchi
С..ка и так цены космические, скоро еще выше будут, да и топливо еще подорожало :-( :-(
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.