Прихожане Спасо-Преображенского храма считают, что их окружили черти

От пользователя Irokez-z-z
КАК высокая нравственность помогает сохранить общество от вымирания..

Половая сдержанность скорее приведет к большему вымиранию.
0
дядя Витя
От пользователя Shuuji
Половая сдержанность скорее приведет к большему вымиранию.

У тебя что воздержанность,что невоздержанность,славаБогу приведет к твоему вымиранию...надеюсь в лагере по соответствующей статье
0
Irokez-z-z
От пользователя Shuuji
Половая сдержанность скорее приведет к большему вымиранию.

...не половая сдержанность в том, негативном смысле, как ты ее понимаешь... а верность! целомудрие, если хочешь... почему-то в царской россии за время царствование Царя-Страстотерпца Николая 2 насление России увеличилось аж на 20 млн.!!!!!! а в современной России, где нет такой "половой сдеражанности" оно вымирате... надо учиться на уроках истории!

http://www.pravoslavie.ru/analit/051226204950
0
От пользователя Irokez-z-z
очему-то в царской россии за время царствование Царя-Страстотерпца Николая 2 насление России увеличилось аж на 20 млн.!!!!!!

Ну это понятно почему. Чем хуже люди живут тем лучше они разможаются. В благополучной Швеции хуже всего в Европе с рождаемостью, например.
0
дядя Витя
От пользователя Shuuji
Чем хуже люди живут тем лучше они разможаются. В благополучной Швеции хуже всего в Европе с рождаемостью, например.

А чем лучше живут,тем больше в очко долбятся.
Да здравствует светлое будущее! Вперед!
0
neon2005
От пользователя Shuuji
Ну это понятно почему. Чем хуже люди живут тем лучше они разможаются.

Сейчас понятна политика современной Российской власти по отношению к большинству РУССКОГО населения!!!
Закрыть заводы, предприятия, колхозы, совхозы ....
Наплодить несколько миллионов вампиров – предпринимателей, с ничтожными частными лавками, которые будут высасывать деньги и здоровье у тех людей, которые на них за дарма будут горбатится!!!
А ЭТИ ЛЮДИ В БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЭТО БУДУТ РАЗМНОЖАТЬСЯ КАК ТАРАКАНЫ!!!
Глядишь, лет через десять, население России сравняется по количеству и по нищете с населением Индии!!!
0
Irokez-z-z
От пользователя Shuuji

...ссылочку-то почитай!!!!!!!!!!!!! а потом говори!!!!!!!! нищие!!!! ...хотел бы я так нищенствовать, как жители царской россии...
0
От пользователя Irokez-z-z
хотел бы я так нищенствовать, как жители царской россии...

Насколько я помню, в царской России крестьяне голодали весьма частно. Даже почаще чем при коммунистах, хотя, конечно, с меньшими последствиями.
0
От пользователя Irokez-z-z
А Ваше утверждение о безнравственности сами священнослужителей? Для вас выдумки Латена - истина последней инстанции!? Вы бы поинтересовались у этого ув.чел. в какой церкви рукопоожены его друзья, потому что для него, что иудеи, что баптисты, что... в общем я не уверен, что он говорит, что православных батюшек


--------------------------------------------------------------------------------

Итак,предлагаю вам увлекательный компромат на главных геененавистников - Русскую Православную Церковь.
Комсомольская правда, № 82 (22061), 7 мая 1999
Как преосвященейший Никон отвращал паству от бога содомским грехом.

Группа уральских священников сделала заявление: уже пять лет ими правит епископ-гомосексуалист.

"Наш епископ- педераст!" С такими плакатами месяц назад стояли у одной из церквей Нижнего Тагила разъяренные верующие. Виновник событий - владыка Никон - должен был приехать на богослужение.

"Никон - содомит! - скандировали манифестанты. - Не пустим козла в храм!" Содомитами в церковной традиции зовутся гомосексуалисты. От библейских городов Содома и Гоморры; их жители увлекались мужеложеством, и господь утопил их на дне Мертвого моря. Владыке сообщили о беспорядках на полдороги. Он развернулся и уехал в Екатеринбург.

Из досье "КП"
Правящий архирей епископ Екатеринбургский и Верхотуринский Никон - в миру Олег Миронов, 38 лет. Для приближенных - Мирон. По национальности - мордвин, по светскому образованию - бухгалтер. Являясь главой православного Екатеринбурга, владыка красит ногти бесцветным лаком. Поговаривают, что он носит под рясой штаны, похожие на женские лосины.

Никон появился в Екатеринбурге в 94-м году и сначала понравился. Потом стали замечать неладное. Однажды владыка украл антикварное церковное облачение XVII века. Настоятель нижнетагильского храма Александра Невского отец Геннадий Ведерников выпросил расшитое золотом одеяние в краеведческом музее на один день. Владыка увидел: "Отдавай!" Долго священник валялся у директора музея в ногах: просил простить долг…

Вусмерть упиваясь, Никон бил священников. Однажды во время визита в один из монастырей он со всего маху дал подзатыльник и представителю губернатора Свердловской области по Верхотурью Александру Капустину. Тот не знал, как и поступить.

В трапезных высшие чины области пили с Никоном водку и орали под гитару мирские песни. Однажды епископ сорвал с председателя правительства области орден, макал его в стакан с водкой и требовал: "Доставай зубами". А потом плескал водкой в небо и вопрошал бога: "Ты кто? А я - епископ!"

Но хуже всего были слухи о сексуальных наклонностях Никона…

Из досье "КП"
Православное духовенство делится на черное и белое. Белые священники могут вступать в брак. Черные должны жить в абсолютном безбрачии - из них состоит верхушка церковной номенклатуры. Но, увы, есть еще и "голубые" священники.

Передо мной сидит двадцатипятилетний молодец с подбитым глазом. Сергей Мордовцев был служкой в монастыре Верхотурья.

- Наш архиерей, - Серега выпячивает большой палец, - вот такая девка! В плане орального секса ни одна баба меня так не удовлетворяла!

Ничуть не смущаясь, парень рассказывает, как его вызвал некий иеромонах: "Можешь ублажить архиерея?" "В смысле?" - "Трахнуть его". Целомудрием Серега не страдал: "За деньги - без проблем".

Каждый раз, когда Никон приезжал в верхотурье, Серега царственно позволял владыке сделать себе минет. За пять раз неземного блаженства Мордовцев получил шесть миллионов старыми.

Сергея здесь никто не осуждает. Ложась в постель с жирным мужиком, он спасал от бесчестья всю братию. До того, как Мордовцев дал согласие поработать проституткой, Никон вымогал себе в койку девственных и целомудренных монахов.

Вот рассказ настоятеля монастыря. "В октябре 95-го года к нам прибыл епископ Никон. Я поднялся в его покои за благословением; владыка был в трусах, рядом стоял мой брат, священник Олег Федотов. Владыка был изрядно выпивши. Ложась, он сказал: "Пимен, пусть твой брат меня полюбит, и я буду его женой""

Настоятель отказался отдать брата, и епископ снизил требования: "Приведи ко мне какого-нибудь монаха. Несчастному Пимену пришлось долго убеждать владыку, что все ушли на службу. Тогда Никон спустил портки и полез к нему самому.

С того дня архиерей стал требовать с настоятеля мальчиков для утех.

Для справки: система подчинения в церкви - более жесткая, чем даже в армии. Не подчиниться приказу - страшный грех. За который следуют жестокие санкции.

Епархия узнала, что такое "карьера с раздвинутыми ногами". Женатых священников епископ ненавидел (как женщин вообще). На руководящие посты назначал "своих". Епархию потряс случай, когда настоятелем Спасско-Преображенского монастыря в городе Каменск-Уральском поставили архимандрита Клавдиана. 25-летний юноша получил монастырь… в день пострига - ни дня не пробыв монахом. Он признался, что был любовником Никона. Священники зовут его "Клавдия Ивановна"

"Кузницей кадров" для Никона стало Екатеринбургское епархиальное духовное училище. Мне удалось встретиться с двумя его бывшими слушателями. Оба в 17 лет поступили туда, мечтая "служить матери-церкви". Обоих домогался владыка. Леша счастливо избежал такой участи. Саша не смог.

- Вступительных экзаменов не было. Отбирали по внешности: рост, вес, фейс… Дали тест: четыреста вопросов. "Любите ли вы рассматривать в зеркале свои половые органы? Любите притрагиваться к ним? Пользуетесь косметикой?"

Отбирали юношей не для учебы. Этого от них не требовали вообще.

- Они говорили: "Вы наши бедненькие. Такие загруженные!" На четвертом курсе мы сдавали "хвосты" за первый. И получали грамоты "за отличную учебу"!

Через месяц Леху и Сашу повезли на дачу к Никону.

- Нам сказали: будете работать. Мы: давайте грабли возьмем! А они тринадцать бутылок водки купили, пива два ящика…

Еще в машине ребят начали поить. Везли, явно путая дорогу. На даче "семинаристов" поразила роскошь - баня с бассейном, "сексодром" пять на пять метров… Леха воврем японял, для чего он здесь, и сумел "откосить". Сашу упоили почти до потери сознания.

- Захожу в баню, - рассказывает он, - смотрю, голый Никон сидит. Я так обалдел, что протрезвел. Мне церковь тогда в розовом свете казалась. Про кого угодно мог подумать - только не про епископа…

Никон попросил попарить ему спинку. И подливал парню еще.

- Меня почти бесчувственного в постель к Никону подложили…

Протрезвев, парень на священников смотреть не мог.

Из училища ребята сбежали. Через некоторое время ночью за Сашей приехала машина. Никон ждал в храме. Вскинул руку на алтарь: "Клянусь - если кому-то ты расскажешь, тебя похоронят под гробом покойника. Никто не найдет твой труп!"

Даже теперь, спустя год, состояние мальчика близко к истерике. Он стаканами пьет валерьянку, есть транквилизаторы. Скрывается, дома не живет…

Может, именно его судьба переполнила чашу терпения. Летом 98-го года 52 священника (ровно половина епархии) пожаловались на Никона патриарху. Все факты они изложили в девяноста рапортах. Делегация из пяти батюшек отвезла их в Москву.

В январе приехала комиссия. По результатам ее работы 1 апреля Священный Синод вынес постановление: освободить самых активных отцов-смутьянов от должностей. Епископу Никону объявить выговор… как не обеспечившему руководство. То есть наказать за то, что священники осмелились жаловаться!

Батюшки были в шоке. По церковным законам, ты можешь покаяться в убийстве - тебя простят. Но того, кто уличен в гомосексуализме, отлучают от церкви на 15 лет! Педераст не просто не может быть епископом. Он вообще не христианин!

Центр сопротивления разместился в Нижнем Тагиле. Идейные предводители - отец Геннадий Ведерников и благочинный всех зон города отец Фома Абель (он исповедует зеков, в том числе легендарную ИТК-13 - зону "козленок", где сидел Дима Якубовский) - развернули агитацию. На двое суток пятьдесят верующих женщин захватили один из монастырей. Требовали епископа. Пикантно, что монастырь был мужской.

Верующие в смятении. Кто-то верит в порочность Никона, кто-то считает, что это клевета. Многие перестали ходить в храмы - боятся поцеловать рука у священника-педераста…

Состояние "мятежных" отцов тоже близко к нервному срыву. Епархия

заняла по отношению к ним позицию "собака лает - ветер носит". Никаких комментариев она не дает. Отец Фома Абель грустно шутит: "Если бы я на зоне сказал "Братва, ваш пахан - петух!" - его разорвали бы в клочья…"

Обоих отцов Никон обещал засадить за решетку. Каждый день они ждут, что у них "случайно" найдут наркотики или патроны. Подкинуть их легко. Несколько дней назад дома у отца Геннадия уже побывал "вор". Демонстративно украл самую малость. Младшая дочь священника сказала, что это был монах. Уж поповна может отличить клирика от уголовника…

Но священники не сдаются.

- Я экстремист, - говорит доведенный до края отец Геннадий, - если они попробуют лишить меня сана, я соберу отряд казаков (батюшка "духовно окормляет" казачий военный округ- У.С.) и пойду громить церкви, где засели содомиты! Мы выкинем их из божьих храмов!

Отцу уже предлагали помощь бойцы тагильского ОМОНа, которых он когда-то провожал в Чечню.

У батюшек осталась последняя надежда - патриарх.

Ульяна Скойбеда.

P.S. Доказательства происходившего в епархии находятся в редакции. По этическим соображениям имена пострадавших и некоторых священников изменены. Но мы готовы передать все документы патриарху, если он все же решитсяя навести порядок.




Максим ГЛИКИН
Голубое лобби в РПЦ
Статья, выловленная в Сети в материалах АПН.

Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушует страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.

В ответ руководством РПЦ епископу-содомиту всего лишь объявлен выговор. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками антиниконианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) освобожден от обязанностей наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) - от обязанностей наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.

Журналист Максим Гликин, автор ряда популярных книг о современной российской преступности, анализирует тайную подоплеку столь либерального отношения верхушки РПЦ к процветающему в среде священников гомосексуализму.

Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся, что скоро окажутся в меньшинстве.

В истории с разоблачением "голубого" епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и последующим отлучением священников-разоблачителей от приходов много неясного и даже фантастического - особенно для тех, кто плохо разбирается во внутрицерковной кухне. Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса. Первый: почему он прелюбодействовал так дерзко, нагло, почти открыто - не на какой-нибудь конспиративной квартире, как Скуратов, или в подпольной бане, как Ковалев, а прямо в монастырях - доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям? И второй: почему высшие иерархи православной - по определению самой ортодоксальной - церкви решили покарать не содомита, а тех, кто попытался вывести его на чистую воду.

Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. Очевидно, что неадекватное решение Синода вызовет не только скандал, но и массовый отток верующих. А в связи с этим - если рассуждать более меркантильно - значительные финансовые потери. Получается, православные авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа Никона на его посту? Выходит, решение это связано с некоей принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, каковы критерии кадровой политики в Русской православной церкви образца 99-го?

Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря, говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников). Архиерей-содомит заявлял при этом: "В других епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям ... и если на мое место придет другой Архиерей, то он тебя, Тихон, выгонит за то, что ты не будешь поставлять ему мальчиков".

Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что "голубой досуг" священнослужителей - явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки - но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.

В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из храма Всех Святых на Соколе. Судили двух юношей: Ивана Лукашко и Дениса Ковалева. Судили за нанесение тяжких телесных повреждений - Денис пырнул отца Амвросия кухонным ножом.

История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный батюшка проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как схватить нож...

И такие истории - сплошь и рядом. При расследовании убийства отца Александра Меня выяснилось, что примерно в то же время было убито еще несколько священников. В связи с этим следствие отрабатывало версию о маньяке-гомосексуалисте, сводившем счеты со своими партнерами.

Еще один весьма характерный случай произошел в городке Каменск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в изнасиловании арестовали иеромонаха Владимира, настоятеля единственного в городе православного молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый секс-шоп: видеокассеты с крутой порнухой, несколько искусственных половых членов и прочую отнюдь не церковную утварь. А, кроме того, отыскали наркотики - марихуану. Позже выяснилось, что за спиной у 32-летнего батюшки - 8 лет лагерей.

В истории с отцом Владимиром все более-менее ясно: многие люди меняют свою половую ориентацию в зонах, где их "опускают" ("петушат") за различные проступки. Но почему подобные же наклонности образуются у вполне цивилизованных людей, проповедующих христианские добродетели, помнящих, что за сексуальные извращения Всевышний уничтожил 5 городов? И почему церковное начальство постоянно опускает глаза на греховные наклонности православных пастырей - также, как и на их уголовное прошлое?

Характерно, что героями большинства "голубых" скандалов становятся монашествующие священнослужители. С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в православии именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на "зоне". Дефицит женского пола компенсируется за счет "собственных ресурсов", в данном случае - силами юных послушников и семинаристов.

Так, вероятно, было испокон веков. Но именно сейчас конфликт между священниками нетрадиционной ориентации и священниками- "натуралами" достиг особый остроты и уже выплескивается в СМИ. Дело не в так называемой гласности. Но в том, что настоящих священников - не атеистов в рясах - все больше беспокоит одна страшная тенденция, которую они сами называют "голубым лобби".

Нетрадиционная ориентация батюшек все больше превращается в традиционную. Все больше "голубых" священнослужителей оказываются на ключевых постах в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но является продуманной кадровой политикой.

Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов "приставания" со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне - рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали свои.

Предложение заняться любовью являлось своего рода "проверкой на вшивость", поиском сторонников и соратников. Не случайно за согласие разделить с ним постель епископ обещал повышение по церковной службе - и, в общем-то, выполнял свои обещания. "Голубое лобби" создается по вертикальному принципу - от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов.

Свердловский бунт "ретроградов" по большому счету был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не были удивлены реакцией патриархии - потому и не очень торопились сообщать о "шалостях" епископа Никона. Они не сомневались, что епископ имеет высоких покровителей. Что информация, поступающая к патриарху, строго дозируется - и симпатия тех, кто ее фильтрует, не на стороне разоблачителей.

Увы, предсказуема была и реакция Священного Синода. Не то чтобы члены этого высокого собрания имеют пресловутую ориентацию. Просто нынешнее положение вещей православную элиту вполне устраивает - и с точки зрения управляемости церковными кадрами, и с точки зрения стабильности и преемственности власти.

И с точки зрения совместного бизнеса. Общеизвестно, что Русская православная церковь сегодня - это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый приход - это коммерческое предприятие, оперирующее в основном черным налом. Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны-крупняки. Такие, как предприятие "Софрино", в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним из крупнейших в России импортеров табака, а также вина из Европы. Кроме того, РПЦ является главным соучредителем РАО "МЭС", в середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров.

Кроме того, под контролем РПЦ до не давнего времени действовало АОЗТ "Артгемма" - предприятие, созданное для огранки алмазов, но на манер "Голден АДА" предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие из кладовых Госхрана, за рубеж - в основном, в Бельгию. (Кстати, по некоторым сведениям, "Артгемме" якобы покровительствовал зам руководителя Госхрана Александр Абрамов, тяготевший к общения с "голубыми" клириками, которых он не раз одарял сокровищами Госхрана).

Очевидно, что значительная часть "церковных" финансовых потоков протекает через ту область нашей экономики, которую принято называть "теневой". Бизнес этот связан с большими рисками, с повышенными требованиями к хранению коммерческих тайн, строится больше не на бумажных, а на устных договоренностях. Интимная и одновременно греховная связь партнеров по бизнесу - лучший залог надежности и стабильности предприятия.

Кстати, упомянутый герой "голубого" скандала отец Амвросий крестил и проповедовал не где-нибудь, а во Всехсвятской церкви, которая с застойных времен была второй в Москве по доходам после кафедрального собора. А покровитель отца Амвросия, настоятель Всехсвятской церкви епископ Бронницкий Тихон возглавляет к тому же церковное издательство и является, если можно так выразиться, одним из топ- менеджеров православной финансовой империи.

..Автор этих строк имел долгий и откровенный разговор с отцом Фомой - одним из тех священнослужителей Свердловской области, которые осмелились перейти в открытую оппозицию к "голубому" епископу. Меня интересовал тот вопрос, который прозвучал в начале этих заметок: как чисто психологически сочетаются в умах православных иерархов священнодействие и сексуальные извращения?

Являются ли эти люди в рясах убежденными атеистами - в лучших традициях советских времен, когда церковная карьера зависела от согласия сотрудничать с КГБ? Или они все же мнят себя верующими, однако провели негласную ревизию христианских канонов, отменили для себя многие запреты и с недавних пор не считают гомосексуализм грехом?

Так поступили, например, некоторые из протестантов. Впрочем, и русские традиции богаты различными еретическими течениями, связанные с сексуальным ревизионизмом православия - вспомним хотя бы хлыстовство. Так может, это не атеизм, а новая ересь?

Отец Фома сказал, что не знает ответа на эти вопросы. Но помнит, что именно такого рода вырожденческие тенденции в церкви описаны в Апокалипсисе. Те же слова я слышал и от других священников. Похоже, "голубые" скандалы подхлестывают в религиозной среде апокалиптические настроения не в меньшей степени, чем война на Балканах.

Максим ГЛИКИН


ПОДБОРКА ПУБЛИКАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКИХ ГАЗЕТ

Цитата:

Епархия Содомская и Гоморрская
Нижегородское епархиальное начальство продолжает покрывать священника-содомита, совратившего мальчика-алтарника
“Русь Православная” в своих электронных выпусках уже дважды обращалась к этой теме. К сожалению, ход дела свидетельствует, что епархиальное начальство во главе с епископом Георгием (Даниловым) решило “до последнего” покрывать священника-извращенца. Вопреки очевидным фактам, защищая “честь мундира”, нижегородские священнослужители неуклюже пытаются выгородить своего “собрата”. При этом даже самые рьяные его защитники в частных разговорах признают, что факт совращения имел место.

Отцы наши, пастыри православные! Где же ваша совесть, где ревность о чистоте Церкви Христовой, где забота о нравственном здоровье паствы!? Ужели вы забыли, что Сам Господь строго спросит с нерадивых наемников, а паче того – с волков в овечьих шкурах, терзающих овец Его – это “малое стадо” православных христиан “последних времен”… Увы нам, увы…

Сегодня “РП” знакомит своих читателей с подборкой местных нижегородских газет, посвященных этой теме.

“Новое дело” 26-30 декабря 2003 г
В прошлом номере мы опубликовали материал журналистского расследования, в кортовом говорилось о том, что верующая нижегородка Нина Селиванова обвинила настоятеля собора Александра Невского отца Валентина в совращении своего малолетнего сына

НАСТОЯТЕЛЕМ СОБОРА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО СТАЛ ЕПИСКОП ГЕОРГИЙ
По словам Селивановой, она привела своего второклассника-сына Сашу к отцу Валентину еще в 1991 году. Протоиерей сделал мальчика служкой и на протяжении нескольких лет сожительствовал с Сашей, постепенно приучая его к мысли, что гомосексуализм – это нормально. Чтобы подавить волю мальчика, священник, по ее словам, использовал психотропные напитки.

Все это время христианка Нина Ивановна отказывалась верить в происходящее, пока сын после исповеди в Оптиной пустыни не признался ей во всем.

Два года мать пыталась найти правду в Нижегородской епархии, но ее обращения оставались без ответа.

Отчаявшись, месяц назад Нина Ивановна подала заявление в прокуратуру Нижегородской области, подробно и откровенно написав о проделках священнослужителя и заявив, что священник искалечил жизнь ее мальчику.

Почему комиссия опоздала на два года?
В Нижегородской епархии тотчас же была создана специальная комиссия для проверки изложенных в жалобе фактов, а отца Валентина согласно церковным канонам временно отстранили от должности настоятеля собора Александра Невского. На комиссию была приглашена и сама Нина Селиванова, где нижегородское духовенство мягко, но настойчиво упрашивало прихожанку забрать заявление из прокуратуры.

– Епархиальная комиссия не нашла никаких подтверждений вины отца Валентина, – сообщил нам тогда руководитель протокола Нижегородской епархии отец Андрей. – Мы разговаривали с мальчиком, он не совсем адекватен.

Однако Саша сказал нам, что с ним никто из епархии не разговаривал, домой к Селивановым никто из священников также не приезжал. Зато детский врач-психотерапевт, наблюдавшая Сашу, характеризовала нам его совсем иначе:

– Мальчик пережил сильнейший психологический стресс. Саша очень впечатлительный человек, со слабой нервной системой, очень переживательный, – сообщила нам она. – Теперь представьте, что ему уже со школьной скамьи прививали противоестественный образ жизни, приучали к пороку с девяти лет! Подрастая, он начал понимать, в какую грязь его окунули, сверстники стали дразнить его “гомиком”. А он никак не мог понять, в чем здесь его вина, что в нем “не так”.

Отсюда сильнейшие нервные срывы, направленная внутрь себя агрессия, которая повлияла на физиологические процессы, – одно время у мальчика были спазмы, нарушения речи, судороги конечностей. Но несмотря на сильную психическую возбудимость, Саша нормален в той степени, о которой можно говорить. Мальчик сознательно не перенял навязываемую ему модель полового поведения. Сейчас он учится, общается с другими ребятами... Я считаю, что все попытки выставить его ненормальным не имеют под собой оснований”.

...В общем, доверять, наверное, стоит именно этим словам специалиста, который разговаривал с Сашей, а не словам отца Андрея, который мальчика в глаза не видел.

Зачем освятили храм?
После публикации материала в редакции целый день раздавались звонки от взволнованных прихожан собора Александра Невского: “Вы знаете, что в день святого Николая Угодника перед молебном храм был освящен заново? Святой водой окропили алтарь и стены храма внутри и снаружи! Где это видано, чтобы храм освящали заново?!”

Как объяснили нам в отделе церковных связей Московской Патриархии, храм можно заново освятить после какого-либо крупного события, например, капитального ремонта или отстройки после пожара. Но никакого пожара, а тем более ремонта в соборе не было, он так и стоит с голыми стенами. Тогда зачем понадобилась эта процедура?

Прихожане собора также сообщили нам, что бывший настоятель Валентин Сазанов, скорее всего, в собор Александра Невского не вернется. Наиболее воинственно настроенные верующие пообещали, что если “папа Валя” вернется, они устроят в храме демонстрацию протеста.

Видимо, эти настроения почувствовали и в епархии. Настоятелем собора Александра Невского стал сам епископ Георгий (собор в перспективе может приобрести статус кафедрального, то есть главного храма епархии).

А теперь давайте проследим за логикой развития ситуации. Прихожанка обвиняет отца Валентина в страшном грехе содомии. Спешно созданная епархиальная комиссия не находит никаких доказательств вины священника. С юридической точки зрения, Валентин Сазанов также невиновен (по жалобе Селивановой новой прокуратурой еще не принято никакого решения, а виновным человека можно признать только по решению суда). Однако протоиерея сначала временно отстраняют от службы, а потом и вовсе задвигают куда-то в тень. Храм окропляют святой водой, видимо, чтобы вернуть ему благодать Божию, и новым настоятелем храма становится сам владыка.

Мы не хотим становиться на чью-либо сторону, но все произошедшее говорит о том, что в деле Валентина Сазанова что-то нечисто.

Денис Романюк



“Новое дело” 29 января – 4 февраля 2004 года
ЗАГОВОР СВЯЩЕННИКОВ
По вопиющему случаю совращения мальчика священником официальные органы до сих пор не приняли никаких решений

Власть, огромные деньги и безнаказанность
“Уважаемая редакция газеты “Новое Дело”!

Примите нашу благодарность за статью о настоятеле храма Ал. Невского. В наше смутное время, когда многие высокопоставленные иерархи “дружат” с не менее высокопоставленными чиновниками, – это уже проступок!

Что касается о. Валентина, то как священнослужитель он всегда пользовался непререкаемым авторитетом, но его нравственный облик весьма далек от христианских идеалов. Это знают все, кто сталкивался с ним по работе и совместному служению. Конечно, открыто его уже никто не обличал, боясь лишиться работы в наше жестокое время. Власть, огромные деньги и безнаказанность, связи с власть предержащими – вполне достаточные аргументы для тех, кто попробовал бы выступить против него.

Будучи настоятелем и председателем братства Ал. Невского, о. Валентин жаловал исключительно своих фаворитов, остальных же он просто не замечал (в лучшем случае), унижал и оскорблял клириков, которые заслуживают уважения как пастыри, окормляющие огромный приход, как высокообразованные и духовные люди. Недоступный, неприкасаемый, любящий только самого себя, безразличный к нуждам других, вопреки своим блестящим проповедям – вот портрет пастыря душ и телес наших.

В последнее время братство оказалось в затруднительном финансовом положении (по чьей вине, можно только догадываться). Самое лучшее, что мог придумать о. Валентин, – это снять значительную часть окладов со своих подчиненных. А оклады эти были и без того мизерные, о них даже стыдно писать.

Конечно, на благосостоянии самого настоятеля это никак не отразилось. Беззаветная любовь к деньгам, его барские замашки и патологическая жадность были видны всем. Помимо отпуска батюшка не раз за год выезжал на курорт за границу, часто пропадал на дачах у своих спонсоров.

Его фаворит алтарник Василий, тот самый “второй”, о котором упоминается в статье и письме Н.И. Селивановой и который перехватил пальму первенства у первого в борьбе за любовь настоятеля, сейчас служит алтарником в Сормовском соборе и преуспевает.

Этот красивый и голубоглазый подросток имел неограниченную власть в соборе. Он следил за каждым шагом священнослужителей, клеветал, был готов на любую подлость. Жаловаться на Валентина о. Василию было не только бесполезно, но и опасно. Ответной реакцией настоятеля была злобная ярость в адрес обвинителя.

Однако когда голубоглазый блондин только что перешагнул порог храма, он произвел впечатление тихого, скромного, даже забитого мальчика. Но не прошло и года, как на глазах у всех с этим простоватым тинэйджером произошла жуткая метаморфоза.

Такое перерождение, думается, произошло не без помощи любящего настоятеля. “Нежная отеческая любовь” и вседозволенность духовно растлили этого “баловня судьбы” и принесли свой горький плод.

Борьба за любовь настоятеля этих двух жертв-алтарников, их ненависть друг к другу была известна всем. Ну а о. Валентина это забавляло, а их драки в алтаре, похожие на бои двух петушков, доставляли ему видимое удовольствие и тешили его тщеславие.

Даже абстрагируясь от обвинения, выдвинутого этой несчастной матерью, можно ничтоже сумняшеся сделать вывод: о. Валентин растлил души этих детей.

Работники и прихожане храма

В двух номерах нашей газеты мы писали о скандале в Нижегородской епархии. Нина Ивановна Селиванова (имя и фамилия изменены по этическим соображениям) обвинила высокопоставленного священника Валентина Сазанова в страшном грехе – совращении и многолетнем сожительстве с ее малолетним сыном Сашей. Чтобы встречаться с Сашей, настоятель сделал его своим служкой.

После того как мать отнесла заявление в прокуратуру Нижегородской области, в епархии разразился скандал. Верующую вызывали “на ковер” к высшему нижегородскому духовенству и мягко, но настойчиво рекомендовали забрать заявление: “Бог ему судья!” Одновременно была создана специальная епархиальная комиссия, которая проверяла достоверность слов матери. Расследовавшие эту щекотливую ситуацию священники никакой вины протоиерея Сазанова не нашли. Может быть, потому, что с матерью и ее сыном, которому искалечили всю жизнь, никто из служителей не разговаривал.

Сам протоиерей о. Валентин по велению епископа Георгия моментально был отстранен от должности, настоятелем собора стал сам владыка. Фанатично преданные Сазанову прихожане организовали в храме сбор подписей в защиту бывшего настоятеля, но петицию отказались подписывать даже некоторые служившие в одном храме с Сазановым батюшки.

Заметьте: вся эта суета началась, несмотря на то, что прокуратура Нижегородской области не предъявляла никому никаких обвинений. Органы следствия всего лишь проводили предварительную проверку по жалобе Селивановой.

О том, что творится сейчас с этой жалобой, мы расскажем в конце заметки. А пока процитируем вам некоторые письма наших читателей, откликнувшихся на публикации.

“Красивые мальчики для него – как охота на лис”
“Благодарим редакцию газеты “Новое Дело” за очень актуальную в наше время публикацию о содомите Сазанове. Допущены некоторые лексические неточности, но они суть проблемы не меняют.

Сазанова Валентин Степановича, ныне заштатного протоиерея, мы знаем давно. Красивых мальчиков отлавливать – для него что охота на лис. Про него знают верующие, что он содомит. Знают всех парней, которых он искалечил физически и морально. Мальчики, которых совратил он по их молодому неразумению, стесняются об этом говорить, им же жить надо, и это понятно.

Сазанов осознанно занимался растлением малолетних, взрослые ему не по плечу, он, бесстыжий, знает, что несовершеннолетнего можно запугать, чтобы мальчик молчал.

Знают о Сазанове-содомите священники, но говорить не рискуют, так как у Сазанова покровители в епархиальном управлении. За длинный язык хорошему священнику городской приход сразу заменят на медвежий угол. Какому священнику хочется ехать за 200-300 километров? Вот и молчали.

Слава о Сазанове как содомите идет давно. Спасибо редакции за правду и смелость.

Читовская Людмила Юрьевна,
Творогова Евдокия Александровна”

“Все знают о содомите и молчат...”
“Спасибо редакции за принципиальную позицию в выявлении и изобличении скверны в Александро-Невском соборе! Главное, что все прекрасно знают о Сазанове-содомите и молчат, прикрываясь пресловутым неосуждением священства. В старые крепкие русские времена этого бы извращенца паства разорвала в клочья, а сегодня кругом лукавые увертки.

А между тем в местах лишения свободы немало есть осужденных за совершение уголовных преступлений представителей черного и белого духовенства. Но в Нижнем привыкли все прикрывать и замазывать. Поэтому безнаказанным ушел из нашего Печерского Вознесенского монастыря иеромонах Александр (Каменев), ограбивший и ославивший древнюю обитель Нижнего: была публикация в местной прессе “Воровская обитель”. И практика безнаказанности глубоко внедрилась и узаконилась в деятельности епархии, неся лишь вред авторитету православия и Русской Церкви. Еще раз спасибо редакции за правое дело!

С искренним уважением

В.Г. Цветков”

Заявление Селивановой приняли и зарегистрировали в прокуратуре Нижегородской области 25 ноября 2003 года. По уголовно-процес-суальным нормам предварительная проверка может длиться до одного месяца, после чего решается вопрос: возбуждать уголовное дело либо вынести отказ по жалобе.

Если бы областная прокуратура по прошествии месяца возбудила против обвиненного в педофилии священника уголовное дело, мы бы это поняли. Если бы Селивановой отказали, сообщив, что в действиях протоиерея нет состава преступления и все ее слова – клевета и наговор, мы бы это тоже поняли. Однако происходит нечто странное: прокуратура молчит.

Как нам стало известно, жалоба Селивановой стала корчевать из одного отдела в другой. Мать и ее сына никто не опрашивает. В прокуратуре Нижегородской области говорят, что спустили жалобу по месту жительства Селивановых – в Автозаводский район. Но в Автозаводской районной прокуратуре нам отвечали, что никто по этому факту не работает и материалов по Селивановой никто не видел.

Нина Ивановна дала нам рабочий телефон следователя облпрокуратуры, который вроде бы занимается ее делом. Наш звонок этого следователя сильно удивил: “Я не работаю по заявительнице с такой фамилией!” Потом мы узнали, что материалы переправлены в Канавинскую прокуратуру (на территории Канавинского района находится собор), а затем и вовсе ушли в прокуратуру Городецкого района.

Скорее всего, материалы ушли в Городецкий район, потому что там находится деревенька Бледны, где расположен детский православный лагерь и куда отец Валентин возил маленького служку.

Однако в прокуратуру Городецкого района материалы также еще не пришли. Наверное, царит обычная бюрократическая неразбериха: прокуратуры отфутболивают щекотливое дело соседям, кто-то не ставит визу, плохо работает почта, сроки предварительной проверки продлили еще на какое-то время... Но нам важно знать, что проверка все-таки худо-бедно продолжается.

В другой вариант почему-то не хочется верить...

Это не все, целые тома есть о подобной "нравственности" попов православных....

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2006 22:56]
0
Какой большой текст то однако.
Плоха тут не ориентация священников (ничего плохого в этом нет), а их лживость. Днем мы обличаем "поганых содомитов", а ночью с ними же сексом занимаемся. Довольно тухло все это.
Хотя ничего удивительного нет. В РПЦ от христианства мало что осталось.
0
От пользователя Shuuji
Плоха тут не ориентация священников (ничего плохого в этом нет)

Нет ничего плохого в том священники пидоры и что мальчуганов мелких к этому приобщают? Ну ни хуя себе, извиняюсь...
0
От пользователя atheist
Нет ничего плохого в том священники пидоры и что мальчуганов мелких к этому приобщают?

В самой ориентации нет.
Если есть факты насилия и принуждения, то они должны быть расследованы правоохранительными органами и виновные должны быть наказаны. Независимо от того, священник или нет.
0
Я!
Всем привет! Кто-то туа утверждал что собор в Невьянске построен или восстановлен на деньги праволавных прихожан....так вот - это очевиднейшая ложь. Собор восстановлен фактически на государственно-комерческие деньги под личной организацией госп. Воробъева (как у Росселя Храм-на-крови) по добровольно-принудительному принципу - деньги собирали как дань со всех крупных корпораций. Так что фактически он государственный...впрочем как и в царской России, где 85% всех церквей возводилось за казенный счет. Если бы такую махину попытались бы сейчас построить "рядовые православные" то деньги бы собирали б 100 лет.
0
Я!
Насчет жизни "в богатой и сытой" царской России...в 1913 году (самом благополучном) русский рабочий в среднем получал за свою работу в 4-5 раз меньше чем в Германии и Австрии, в 6 раз меньше чем во Франции и в 8-9 раз меньше чем в Англии и в 7-8 раз меньше чем в США. Средний российский крестьянин был беднее европейского врестьянина в 5-10 раз. Именна массовое раазорение и обнищание крестьян и все уменьшающееся земельные наделы. да устаревшая техника обработки земли заставила столыпина начать реформы по переселению в Сибирь. По уровню жизни царская Россия - самая бедная страна в Европе.
0
Gosh
От пользователя Irokez-z-z

вы где нить церковь изначально в такой архитектуре видели?, это наверно раньше дом культуры был, и что отремонтировали на пожертвования верующих? ниче у нас верующие то живут, тоже что ли податься туда?
а Собольки то, скорее всего такие же как и у нас по городу на ограждениях, слушайте что за неблагодарные, им сделали они не давольны - делайте сами, все им черти да беся мерещатся.
0
necroz
Маразм крепчает. Что среди прихожан Спасско-Преображенского храма, что на глубокоуважаемом форуме. О чем три страницы исписали, господа? О том, что архиепископ бывший был пидор, о том, что это плохо, о том, что нужно воздержание и под конец о том, что испокон у нас хуже живется чем в Европе. А с какого хуя будет в России хорошо жить, если мы с вами, уважаемые господа, сидим и жжом казенный трафик на форуме, вместо того, чтоб работать? :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Некроз: Срочно приступайте к созидательному труду!
0
necroz
От пользователя Шарль Латэн
Некроз: Срочно приступайте к созидательному труду!

Щас, вот на всё отвечу :-)
Я не претендую, знаете ли.
0
Kkent
От пользователя Shuuji
Автор: Shuuji (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 15 Янв 2006 11:43
Цитата:
От пользователя: neon2005
Любая церковь, в том числе и синагоги занимаются этим же самым, и гораздо более эффективнее, с учётом их исторического опыта!

Да ну. Ислам в Афганистане что-то ничего против наркотиков реального сделать не может.


А вы бы Уважаемый сначала ознакомились с реальным состоянием дел в афганистане. Как раз ислам и боролся с наркотой, следствием чего и стало "освобождение" этой страны от "диктата исламистов-талибов" и пришли демократы-таджики ...
(талибы покосили все плантации мака если вы не знаете об этом)
0
neon2005
От пользователя Kkent
А вы бы Уважаемый сначала ознакомились с реальным состоянием дел в афганистане.

Исламский мир насчитывает около 1,5 миллиардов человек В Афганистане не будет 10 миллионов и подавляющая часть безработные, а жить хотят как и везде!!!
Последние годы там хозяйничают америкосы и ихние халуи!
Демократии не стало больше, а количество производимого героина выросло в тысячи, может быть в десятки тысяч раз!!!
И всё это направляется в Россию, в помощь правящим в России демократам!!!
Физически истреблять русских дело дорогое, а приучить к наркоте, так сказать азам западной демократии гораздо легче!!! И навар с этого гигантский!!!
Даже государственная дума под председательством (бывшего руководителя правоохранительных органов ) лидера правящей партии Б.Грызлова принимает законы облегчающие торговлю, приобретение и употребление наркотиков!!!
Если каждый год от наркоты подыхает больше 100 000 молодых людей, а миллионы становятся наркоманами, вот это и есть торжество западной демократии и её пятой колонны в России!!!
Отсюда получается, что производство в таких количествах наркоты в Афганистане, это процесс демократический и тесно связан с политическими процессами в современной России!!!
0
Kkent
:-)

"Демократии не стало больше, а количество производимого героина выросло в тысячи, может быть в десятки тысяч раз!!!"

да я о чем и говорю ! Ислам боролся антидемократическими методами с наркотой и напоролся на восстановление демократии в своей стране...
0
neon2005
От пользователя Kkent
[quote]
От пользователя Shuuji
Да ну. Ислам в Афганистане что-то ничего против наркотиков реального сделать не может.

[/quote]
Будьте внимательны!
Не приписывайте мне чужих слов (постов)!
Может возникнуть мысль, что вы дешевый провокатор!!!
0
Kkent
щас вот уже "кулаком машут" пиндосы в адрес преуспевающего Ирана ...
0
Kkent
ну грамотные пользователи разберуться а иных "фтопку" !
:-)
0
neon2005
От пользователя Kkent
да я о чем и говорю ! Ислам боролся антидемократическими методами с наркотой и напоролся на восстановление демократии в своей стране...

Когда в Афганистане правили ТАЛИБЫ, они физически истребляли наркопромысел и наркоторговцев!!!
При их правлении отмечена была лишь транспортировка наркоты из Пакистана!
Америкосы и западный мир завопили об отсутствие демократии в Афганистане, Российские правящие демократы помогая америкосам вылизали им всё что могли....
Результат, как не было там демократии, так и не будет!
Производство героина поставлено на промышленную основу!!!
Вы слышали, чтобы Путин или кто-то из государственной думы или правящей партии возмутился по этому поводу?
А ведь весь героин идет в Россию, и всего лишь чуть - чуть через неё в Европу!
По последним новостям америкосы также в восторге от развивающейся и набирающей сил афганской демократии!
ЭТО значит, в ближайшие годы количество героина производимого и ввозимого в России увеличится в разы!
СПРАВКА: по последним новостям количество произведенного героина в Афганистане, в этом году самое рекордное, и составило 3500 тонн.
Этого хватит, чтобы насмерть отравить всю Россию и половины Европы!
В последующие годы также ожидается заметное увеличение посевов опиумного мака в Афганистане!
Значит, демократии в России будет больше чем её есть во всё остальном мире вместе взятом!
Приведите пример любой другой арабской страны, где мусульмане занимались бы подобными вещами в таких масштабах!!!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.