Геймеры не чувствуют боли

Пройдет время, малыш подрастет и превратится в настоящее чудовище - бездушное, безразличное к чужим ранам и напрочь лишенное способности сострадать.

Оригинал статьи
0
John Dow
КГ\АМ
0
Бред!!!
0
Maple
Журналюги проснулись, всякую х?%ню пишут после каникул
0
Это вообще о чем... бред какой-то...
0
R - 9
От пользователя AL-MANI
Бред!!!
0
Гражданская оборона
Тут надо слово гэймер (или ГЕЙмер) заменить на "современный человек". Тогда это будет правдой. Ибо представить себе существо хуже современного человека за всю историю существования жизни на Земле, довольно сложно...
0
Хех
Возможно и бред. Но некоторые гамы - заточены чересчур...
Заюзал тут Crime Life - это просто пипец, самоучитель по перелому противнику позвоночника и пр.
0
tonic81
Ну да мы геймеры в самом деле такие. После тренировок в компе иду притворяю в жизнЬ все свои фантазии.... а Так гон.

вот к примеру Квака 4 - кто нибудт играл, кошмар, после таких игр, не то что крови, вообще садизма над животными не захочется, там ведь ублеваться можна фарш и мясо (замученные люди, с трубками и проводами). Нафиг нафиг...
0
Вивекананда
Нужно отметить, что человеческий мозг своеобразно реагирует на визуальную информацию. Повышенная активность некоторых участков коры, или "эффект P300", показывает реакцию мозга на картинку. P300 - голые эмоции. Отличить "хороший" эффект от "плохого" в этом случае не составляет никакого труда - это проще, чем отличить новорожденного мальчика от девочки. Но что же геймеры? Тюремные истории не вызвали в их мозгу ровным счетом никаких эмоций. Избиение младенца - лишь приглушенный шок. Застенки гестапо - пустяковый испуг и легкое отвращение. Ничего более.


P300 показывает способность мозга засечь возникновение новой, отличной от фона, информации, важной для восприятия.
Вряд ли P300 представляет собой "голые эмоции".
Скорее, это когнитивный показатель.
Сигнал на ЭЭГ возникает через 300 мсек после возникновения нового события.

Показатель P300 в левой височной доле мозга, насколько я помню, хуже у больных шизофренией, потому они и неспособны отсеивать важные события и ориентироваться в сложном окружении:
==================

Event related potentials are EEG activity in response to a stimulation controlled by the experimenter. The P300 is an event related potential that occurs 300 ms following the occurrence of a discrepant or novel event in the environment. It is thought to be an index of the brain's ability to detect relevant from irrelevant information in the environment.

Martha E. Shenton "Abnormalities of the left temporal-lobe and thought-disorder in schizophrenia - a quantitative magnetic-resonance-imaging study" (New England Journal of Medicine, 327[9]: 604-612, 27 August 1992)
============================
Снижают ли игры способность чувствовать - не знаю.
Может быть, усугубляют бесчувственность у предрасположенных к тому людей.

Вообще, есть мнения, что современная цивилизация изменяет людей.
Слушал программу про аутизм по Radio BBC -
говорили, что в семьях потомственных инженеров и
программистов в Англии и силиконовой долине США
предположительно более высок уровень детей с
аутизмом - углубленные статистические исследования этого вопроса будут проводиться.
Инженерный склад ума означает большую
способность к сортировке, складированию, приведению в порядок и "ранжированию" информации, а некоторые легкие формы аутизма как
раз в этом и проявляются (как в фильме "Человек Дождя").

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2006 13:37]
0
Sylph
правильно, зачем родителям заниматься воспитанием, когда можна свалить всю дурость ребенка на компьютер.
0
Gosh
От пользователя Sylph

поддержу, а все эти комп. игры, притупляют в ребенке чувство сочувствия, жалости, ответственности (мочи соперника насмерть), не жалей никого - убивай, перешагивай в пути в назначенному (хоть и на родных) а нихай все как будет - можно же перезагрузиться
0
SDTux Неадекватсон
Похмелье праздничное мучает журнатело - вот и выплескивает негатив.
0
nwnc
ВСЕ ф*гня! мне 26, а "гамаю" с 7 лет и никаким чудовищем не стал, ну только к черному юмору отношусь положительно , причем чувствую грань между юмором и жестокой правдой жизни. Хотя игры с тех пор стали намного реалистичнее и жжжжестче и не исключаю вероятности появления монстров из психически неокрепшей молодежи, но это скорее исключение. Такие и без компов могут появиться.
0
no woman no cry, трудное детство, килобайтные игрушки? :-)
0
Вивекананда
LOAD ""
RANDOMISE 65536
NEW

(0:
0
nwnc
Наоборот, у меня первого в моем кругу появился комп!!! РК-86 (радиоконструктор 1986 г), отец собрал по журналу Радио! Псевдографика, все дела ))) Так что детство в этом плане счастливое!!! Все друганы завидовали и толпами в гости ходили, а игр было не соврать ,ну штук 15, точно!! Ну а затем был ZX Spectrum - культовая вещь!
0
Dev
От пользователя no woman no cry
Наоборот, у меня первого в моем кругу появился комп!!! РК-86 (радиоконструктор 1986 г),

Угугу, в 81-82 годах в ширпотреб уже поступил ЭВМ "СУРА", вот был настоящий монстр, напичканный платиновыми конденсаторами =)
Игра загружалась от 15 до 20 мин. Максимальное разрешение 32х32. Днями с братом играли.

ps. Есть ещо более древние модели, типа ЭВМ 1022, но это уже антиквар =)
0
Saint_Byte[Бобро]
мне кажеться гораздо вреднее когда я убиваю мостров с эмоциями - последние время тренироваться убивать без эмоции
0
nwnc
От пользователя YS
мне кажеться гораздо вреднее когда я убиваю мостров с эмоциями - последние время тренироваться убивать без эмоции



Когда мы с друзьями убиваем друг друга, играя в LANe, то без эмоций никак не обходится. И нет ничего забавнее, увлекательнее и веселее, как пустить пулю в голову челу, который сидит рядом за соседним компом, а потом встретить его эмоциональный взляд, говорящий "Ах ты гад, ну я тебе щас отомщу!!!! 8\". А вобще корни этих ощущений идут из детства, когда мы бандой 20 человек делились на 2 команды и играли в "ВОЙНУШКУ" с пластмасовыми автоматами. (В РЕАЛЕ!) А сейчас детишки по дворам не бегают, а сидят за компами и так же воюют!! (НО ТОКА В ВЕРТУАЛЕ!) по мне - аналогия
0
nwnc
:gun: :war:
0
Scissor
Только в реале бегать - руки-ноги-дыхалка развиваются.

Вообще, статья - чушь какая-то. А название топика - просто гениальная выжимка. Как призыв - кидайте в геймеров топоры, суйте в них раскаленные гвозди - им пофиг, они такие сволочи, что боли не чувствуют.
0
Sad Sam
В корне не согласен с автором статьи и с тенденцией всех собак вешать на виртуальное насилие.
После Manhunta, конечно, трудно перестраиваешься к реалу, все смотришь кому бы полиэтиленовый мешок на голову напялить, или осколком стекла кадык вырвать.
Сентиментальность и впечатлительность свойственная мне, никуда с годами за компом не делись. Главное, чтобы вся жизнь к этому не сводилась, а были и другие интересы и люди, которых любишь.
P.S. Хотя не исключаю, что и в реальной жизни могу пару - другую ЗОМБЯКОВ замочить, глазом не моргну. Так что не попадайтесь!
0
От пользователя no woman no cry
ВСЕ ф*гня! мне 26, а "гамаю" с 7 лет

Мне 25, гамаю лет с 10, стаж поменьше, но мизантропом я стал отнюдь не из-за компьютерных игр, а наоборот, из-за реальности.
От пользователя sad sam
Хотя не исключаю, что и в реальной жизни могу пару - другую ЗОМБЯКОВ замочить, глазом не моргну

Оооо, ну тебе чувак факт надо завязывать гамать ;-)
0
Так-то занимательная статейка, смешно, но ведь некоторые думают, что это правда
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.