В библиотеке УрФУ нашли экстремистскую литературу

max_har
От пользователя Vitaly Sun
Помню как dBase4 на их компе не пошла, на 3++ легко, потом перекомпилировали разные люди, но база уже была.
Пошёл сушить сухари...

чо за паника? ну подумаешь лет 20 будешь тюремную библиотеку каталогизировать :-D
5 / 1
SSWWLL
От пользователя 23 миллиона бедняков
да достали со своим экстримизмом,щас любую шнягу под экстримизм подводите

Любая книга, в которой не повторяются 100 раз фразы типа: «Слава Путину!», «Слава Медведеву!», «Слава Единой России!», «Проклятый сталинский режим» — являются экстремистскими по определению.
:-D
8 / 0
Хех
От пользователя SSWWLL
Тому, которое не соответствует американской версии истории Земли.

Которая начинается с того, что сначала был кактус и за его поедание долго бились дикие варварские племена, а потом бох создал омерегу? 8(

P.S. Кстати больше всего досталось от америкосов национальному музею древности Ирака.
"Из хранилищ исчезли тысячи бесценных исторических и археологических реликвий, относящихся к древнейшей цивилизации шумеров и другим периодам истории Месопотамии.
..."
http://www.newsru.com/cinema/14apr2003/museum.html...

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2011 11:58]
3 / 0
сумашедший ®астрига
От пользователя Паутина из рук
И че там про Чечню написано в этой энциклопедии.?

не то что наташы в википендии пишут! :ultra: а то что чичи всегда жили воровством! :ultra: до жыдовского переворота 1917 их не выпускали с гор казаки :ultra: при изе джугашви их опять немного прижали за то что служили у ази шикльгрубера в дивизии восток :ultra: а сейчас кремлядь им дань платит :ultra: грозый хотят сделать "город герой" за то что у наших ребят там головы резали? 8( :ultra: так написано в БСЭ за что чичи её и послали в бан :ultra: (извините много букв)
8 / 0
SSWWLL
Цитировать слишком много, поэтому процитирую часть и дам ссылку на эту статью из 58-го тома.

Чеченская Республика

http://news.nswap.info/?p=30997
(Там 12 страниц )

Читайте и решайте сами — есть там экстремизм или нет.

Я полагаю, что не понравились вот эти места:

В 1627, 2645, и 1657 – 58 ряд обществ Вост. Ч. приняли присягу на верность России, однако во второй пол. 17 в. они попали в зависимость от кабардинских, кумыкских и тушетских феодалов. В сер. 18 в. на территории Ч. царила анархия, в 1747, 1757 – 58, 1760 и 1783 произошли кровавые межплеменные конфликты. Централиз. власть отсутствовала , многочиссл. тейпы (роды) существовали самостоятельно, занимаясь, как правило, разбоем в отношении соседних народов. Тогда же все большее внимание Сев. Кавказу стали уделять Турция, Англия и Франция, всячески препятствовавшие усилению русского влияния в регионе.

В 1770-х, в целях защиты от многочисл. разбойничьих групп, на левом берегу Терека и по чечено-кабардинской границе были основаны русские воен. укрепления и казачьи станицы, ставшие частью Кавказской воен. линии. 8.3.1785 турецкий агент, мусульманский фанатик шейх Мансур (Ушурма), выступил в селении Алды с проповедью газавата («священной войны») против русской армии на Кавказе. В июне 1785 банда шейха Мансура разбила русский отряд полковника Пьери, а в июле-августе осадила крепость Кизляр. К осени 1785 антирусская резня распространилась на территорию Кабарды и Дагестана. В нояб.1785 Мансур потерпел поражение в Кабарде, а в янв. 1787 отряд полковника Ретиндера подавил восстание бандитов в Ч. Летом 1787 шейх Мансур, уехавший на Кубань возглавил вооруж. вылазку закубанских черкесов и ногайцев, к-рая была подавлена в октябре того же года, а в 1788 – 89 руководил волнениями среди заволжских киргиз-кайсаков.

В июне 1791 Мансур фактически возглавлял оборону турецкой крепости Анапа. После взятия Анапы русскими войсками 21.6.1791 шейх Мансур попал в плен и был заключен в Шлиссельбургскую крепость (умер 13.4.1794 в заключении). В нач. 19 в. В Чечне возникло новое антирусское движение, к-рое возглавил Б.Таймиев (в 1802 – 07 и 1810 – 26). В 1816 командующим Кавказским корпусом и наместником Кавказа был назначен знаменитый генерал А.Ермолов, к-рый приступил к укреплению росс. власти путем окружения горских р-нов кольцом воен. укреплений и уничтожения мятежных аулов. В целом ему удалось подавить вылазки фанатиков-исламистов и обычных разбойников.

В конце 1820-х в Дагестане при участии Англии и Франции возникло религ.-политич. Движение ультраэкстремистского характера, к-рое под лозунгами газавата и создания Имамата (теократич. государства) возглавило террористич. борьбу против русских войск. В 1830 влиятельные лидеры Вост. Ч (Ичкерии) признали власть дагестанского имамата (светского и духовного правителя) Гази-Магомеда и со своими сторонниками присоединились к его бандам. В 1832 мятеж в Ч. и Дагестане был подавлен, а Гази-Магомед был уничтожен в Гимринской крепости.

В янв. 1883 имамом был провозглашен Гамзат-бек, а после его гибели в сент. 1834 – Шамиль. С сер. 1830-х Шамиль, подстрекаемый английскими и французскими «консультантами», создал на территории Дагестана мощное государств. образование – Имамат. В 1835 – 36 к Шамилю присоединились руководители Вост. и Юж.Ч. Массовое участие чеченцев в движении Шамиля началось с зимы 1839/1840, когда русские войска пытались провести разоружение населения Ч. В 1840 – 46 формирования Шамиля, насчитывавшие ок. 20 тыс. чел. одержали ряд круп. побед над русской аримией; в целом территория Имамата увеличилась в 2 раза.

После ряда неудач шамилевской «армии» во второй пол. 1840-х горцы вновь активизировались под иностранным влиянием во время Крымской войны 1853 – 56. Однако усиление росс. Воин. группы на Кавказе и углубившийся внутр. кризис Имамата привели к новым поражениям мятежников. В апр. 1859 пал чеченский аул Ведено – гл. резиденция Шамиля. 25.8.1859 русские войска взяли последнее пристанище имама – ававрский аул Гуниб. Шамиль сдался в плен и был отправлен в Россию на правах почетного пленника. Значит. вылазки бандитов происходили в 1860 – 61, 1864, 1877 – 78. После «замирения» Ч. была разделена на несколько округов и включена в состав Терской области .

До 1917 в Ч., как и в др. горских р-нах Сев. Кавказа , сохранялось «военно-народное» правление: во главе Терской обл. стоял наказной атаман Терского казачьего войска, подчинявшийся Воен. Министерству, а округа возглавляли русские офицеры. В 1860 – 70-х многие чеченцы эимигрировали в Турцию (т.н. мухаджирство). В кон. 1870-х почти все чеченские мужчины стали абреками – бандитами, прикрывавшими уголовную сущность своих деяний националистической демагогической фразеологией. Абреки убивали представителей администрации и воен. командования, грабили казачьи станицы и хутора русских поселенцев, препятствовали проведению сельхозработ и т.п.

Необычайно жестокие убийства русских в Ч. не прекращались вплоть до начала 20 в. В 1880 – 90-х Грозный пережил экономич. подъем, связанный с разработкой нефтяных месторождений (Старые промыслы). В кон. 19 – нач 20 в. в городе, основное население к-рого составляли русские, активно развивались нефтедобывающая и машиностроительная пром-сть. Грозный стал круп. индустриальным и транспортным центром. Открытие Ново-Грозненских нефтяных промыслов в 1913 вызвало «нефтяную лихорадку» и новый экономич. подъем. Бурное развитее пром-сти, торговли и транспорта в Грозном привело к вовлечению незначит. количества чеченцев (в основном жителей равнинной части Ч.) в торгово-промышленную деятельность и к появлению среди них зачатков нац. буржуазии.
14 / 0
Vitaly Sun
От пользователя max_har
чо за паника? ну подумаешь лет 20 будешь тюремную библиотеку каталогизировать

Там с Ораклом нормально? или 1С левое? Мну свой диск нафиг потерял как-то... :beach:
0
AVATARA NET
От пользователя SSWWLL
Значит. вылазки бандитов происходили в 1860 – 61, 1864, 1877 – 78. После «замирения» Ч. была разделена на несколько округов и включена в состав Терской области .

До 1917 в Ч., как и в др. горских р-нах Сев. Кавказа , сохранялось «военно-народное» правление: во главе Терской обл. стоял наказной атаман Терского казачьего войска, подчинявшийся Воен. Министерству, а округа возглавляли русские офицеры. В 1860 – 70-х многие чеченцы эимигрировали в Турцию (т.н.
мухаджирство). В кон. 1870-х почти все чеченские мужчины стали абреками – бандитами, прикрывавшими уголовную сущность своих деяний националистической демагогической фразеологией. Абреки убивали представителей администрации и воен. командования, грабили казачьи станицы и хутора русских поселенцев,
препятствовали проведению сельхозработ и т.п.

Необычайно жестокие убийства русских в Ч. не прекращались вплоть до начала 20 в.

Забыли в этой энциклопедии о Зелим-хане упомянуть... Век назад вовсю убивал русских людей, грабил поезда... Крупнейший террорист и главарь бандформирований на Северном Кавказе столетней давности. Память о нем хранится в чеченском народе, в его "честь" называют детей - так, имя дудаевского вицепрезидента Яндарбиева - Зелимхан :ultra:
3 / 0
SSWWLL
От пользователя AVATARA NET
Забыли в этой энциклопедии о Зелим-хане упомянуть...

Да. Его там вроде нету.
Но в целом статья познавательная. Не берусь судить, насколько она объективная, но информации в ней много.
3 / 0
Edik1
такими темпами скоро привлекут к уголовной ответственности В.И. Михайленко, декана факультета международных отношений УрГУ и виднейшего специалиста в области истории итальянского фашизма :-d
3 / 0
23 миллиона бедняков
От пользователя SSWWLL
1870-х почти все чеченские мужчины стали абреками – бандитами, прикрывавшими уголовную сущность своих деяний националистической демагогической фразеологией. Абреки убивали представителей администрации и воен. командования, грабили казачьи станицы и хутора русских поселенцев, препятствовали проведению сельхозработ и т.п.

абреки и есть абреки :ultra: никогда не работали очкошники :ultra:
4 / 0
AVATARA NET
От пользователя SSWWLL
Но в целом статья
познавательная. Не берусь судить, насколько она объективная, но информации в ней много.

Надо будет непременно прочесть :-) Люблю познавательную литературу ;-) Представляете - я даже "Настольную книгу атеиста" читал :-D
1 / 0
23 миллиона бедняков
От пользователя SSWWLL
Необычайно жестокие убийства русских в Ч. не прекращались вплоть до начала 20 в.


Как сказал классик русской литературы
"Я люблю Кавказ, но презираю тех, кто живет там. Нигде в мире нет таких варварских обычаев и таких уродливых людей, как кавказцы. Если мы не истребим их, эта грязь скоро окажется в наших городах." М.Ю. Лермонтов..(c)
акктуально и сейчас :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2011 12:18]
14 / 0
SSWWLL
От пользователя AVATARA NET
Люблю познавательную литературу Представляете - я даже "Настольную книгу атеиста" читал

Ужас.
А вот я такое не читал. :-)
0
Якунин жд
когда УПИ и Ургу были ничего подобного не было, а потом началась Едросовская чистка, евреи мля конченые....
Путин и Медведь жидовские :cool: :beach: марионетки....
6 / 0
Охренительная новость :hi:
Вместо того, чтобы искоренять наркомафию, полицаи ищут петрушку в огородах бабушек.
Вместо того, чтобы бороться с этнической преступностью, роются в библиотеках.
:lol: :lol: :lol:
8 / 0
AVATARA NET
От пользователя SSWWLL
А вот я такое не читал.


http://mirknig.com/knigi/nauchno_popularnoe/118131...
У меня она и в бумажном виде была, но не это издание, а начала 70-х гг. :-)
А в качестве бонуса гляньте еще вот что:
http://mirknig.com/knigi/religiya/1181415914-antir...
Вашей безбожной душеньке наверное понравится, воистину шедевр пропаганды ведомства Минея Израилевича Губельмана ("Емельяна Ярославского") - Союза воинствующих безбожников СССР, тоже может быть в принципе признана экстремистской литературой ;-)
1 / 3
MaryElle
Вы знаете, какая литература признается экстремистской? А я вот только что держала список в руках... и видела эти книги. Лично я не вижу в них ничего такого, чтобы их запрещать. Маразм какой-то...
Блин, это история! Это нельзя запрещать и забывать...
8 / 0
SSWWLL
От пользователя AVATARA NET
наверное понравится, воистину шедевр пропаганды ведомства Минея Израилевича Губельмана ("Емельяна Ярославского") - Союза воинствующих безбожников СССР, тоже может быть в принципе признана экстремистской литературой

У меня на балконе какая-то лежит. Вроде «Библия для верующих и неверующих». Интересно было читать её раньше.
:-D

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2011 13:31]
1 / 0
SSWWLL
От пользователя Ядрёный Корень
Охренительная новость
Вместо того, чтобы искоренять наркомафию, полицаи ищут петрушку в огородах бабушек.
Вместо того, чтобы бороться с этнической преступностью, роются в библиотеках.

Бабло-то одинаково платят. Кстати, из наших денюжек.
:-)
1 / 0
23 миллиона бедняков
От пользователя SSWWLL
Забавная библия

ога,сборник сказок,придуманых предприимчевым евреюшкой :beach:
0
гражданка икс
Запретить "Айболита".
Расист. В Африке наводил порядок.
6 / 0
AVATARA NET
От пользователя SSWWLL
Вроде «Библия для верующих и неверующих». Интересно было читать её раньше.

А настоящую Библию вы читали? ;-)
2 / 1
SSWWLL
От пользователя 23 миллиона бедняков
Цитата:От пользователя: SSWWLL
Забавная библия

ога,сборник сказок,придуманых предприимчевым евреюшкой

Уже исправил.
Но «Забавную библию» я тоже читал. И даже просто «Библию». Не всю, конечно же, это нагромождение бессмысленных сказок неинтересно читать даже мне — большому поклоннику древних мифов.
:-)
3 / 1
Fahrenheit_32
Вот так дела обстоят в Испании. Респект им однако
«Верховный суд Испании в Мадриде своим постановлением от 3-го июня декларировал, что отныне пропаганда идей, связанным с отрицанием холокоста, не может считаться преступлением в Испании. Даже в том случае, если сторонники этой теории прямо оправдывают действия Германии во 2-й мировой войне.

Это решение является завершением печально известного испанского закона в защиту Холокоста №607.2, который был принят в 1996 году под давлением консервативного правительства Хосе Марии Азнара. Данный закон создавал систему, по которой в дальнейшем подвергались давлению те, кто писал исторические статьи с оправданием действий нацистской Германии. Сам Азнар был в свое время активистом правой «фалангистской» лиги за освобождение и принимал участие в деятельности правых студенческих организаций в 1970-х годах.

Постановлением Верховного суда признано, что этот закон нарушал право людей на свободное выражение своей точки зрения, которое гарантировано Испанской Конституцией. Судьи отвергли аргументы защитников холокоста о том, что холокост причинил вред евреям и угрожал самому их существованию. Судьи посчитали, что никакой человек или группа лиц не имеют права обижаться на то, как другие свободно выражают свою точку зрения. Иными словами, Испанский суд признал верховенство права на свободу слова и распространение информации над правами и интересами отдельных индивидуумов и партикулярных групп. Главный судья Адольфо Прего де Оливеро Толивар, подводя итоги процессу и принятому решению, заявил: «Мы не можем наказывать тех, кто просто распространяет идеологию, независимо от того к чему эта идеология может привести».

Для того чтобы подчеркнуть, что никакие образцы пропаганды, даже такие, которые могут звучать слишком вызывающе, не являются преступлениями, испанские судьи в качестве примера привели следующие фразы, за которые теперь в Испании не полагается наказание: «Немцы имели все основания сжигать евреев», «Немцы никогда не сжигали евреев», «Черные находятся в самом низу культурной и социальной лестнице человечества».

Все эти утверждения, заявил Прего, являются «неприятными». Но в современном конституционном государстве за них нельзя никого наказывать, потому что в нашем обществе всегда должны быть открыты двери для любых точек зрения. При этом Прего, однако, заметил, что по-прежнему будут считаться преступлениями и преследоваться все призывы к насилию».
9 / 0
23 миллиона бедняков
От пользователя SSWWLL
Не всю, конечно же, это нагромождение бессмысленных сказок неинтересно читать даже мне — большому поклоннику древних мифов.

конечно, мне мифы древней Греции больше нравятся :beach:
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.