Супермаркеты заставляют посетителей делать ненужные покупки с помощью зомбирующей музыки
n
news@e1.ru
С помощью аудиофона, разработанного в секретных военных НИИ, посетителей торговых залов могут запрограммировать на покупку того или иного товара.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
H
H4y89RTH
Обнаружено зомбирование пассажиров маршруток при помощи "Радио Шансон"....потребители бьют тревогу!!!
S
Shtasi
Я понимаю что пятница... но где репортеры Е1 достают такую качественную траву?
Х
Хех
[Сообщение удалено пользователем 14.12.2018 11:40]
t
tonic81
До нас такие технологии еще не дошли, опять мы в жопе :cen:
А так ГОН!!!!!!!! *)
А так ГОН!!!!!!!! *)
Shtasi, newsru.com
А в аптеках облучают лучами смерти, чтобы больше лекарств покупали!!!
А в аптеках облучают лучами смерти, чтобы больше лекарств покупали!!!
С
Сундуков
Achtung!!! В общественных сортирах и около них, в целях повышения рентабельности распыляют слабительные средства. Граждане, будьте бдительны!!!
S
Shu_Gu
Насчет 25 кадра вообще нет достоверных свидетельств о том, что данный эффект существует. А в целом статье, думаю, можно верить. Пусть выскажутся психологи.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще-то известно, что, если в супермаркете звучит спокойная, неспешная музыка, клиент проводит в магазине больше времени и делает, соответственно, больше покупок. А если быстрая, то клиент быстрее покидает магазин и передвигается по нему с большей скоростью.
L
LLOid
Элементарно
A
ABSOLUTE
Ага и поэтому я все бабло буду там оставлять ??? нунах!!! нет такого ... абсолютно безразлично какая музыка звучит ... может скажете еще и реклама действует ? ...так то на рабочий класс и на людей с ярко-выраженным чуйством собственной важности ... типа пиво ПИТ и водку ЖРАТ... остальное не
ПОКУПАТ... а один мой знаокмый ...вполне состоятельный (3 авто магазина)
при виде своих знакомых - обязательно купит чтонить абсолютно зачастую ненужное - типа кто чего а я при бабле - смотри типа как круто то что я купил!!!!...
при виде своих знакомых - обязательно купит чтонить абсолютно зачастую ненужное - типа кто чего а я при бабле - смотри типа как круто то что я купил!!!!...
Г
Гражданская оборона
в супермаркете звучит спокойная, неспешная музыка, клиент проводит в магазине больше времени и делает, соответственно, больше покупок
Это музыка в стиле "лаунж" - музыка для супермакетов и дефекации. Пример - группа "Бигуди" Гришковца...
Цитата, подходящая к теме:
"Избавиться от материальных оснований обращенной истины – вот в чем состоит самоосвобождение нашей эпохи. Эту “историческую миссию восстановления истины в мире” не могут выполнить ни изолированный индивид, ни подверженная манипуляциям атомизированная толпа, но единственно класс, способный стать разрушителем всех классов, приводя всякую власть к не отчуждающей форме осуществленной демократии, к Совету, в котором практическая теория контролирует сама себя и видит собственное действие. Только в нем индивиды “непосредственно связаны со всеобщей историей”, только в нем диалог вооружает себя для того, чтобы преодолеть собственную ограниченность"
Ги Дебор. "Общество спектакля"
Г
Гражданская оборона
"Признание и потребление товаров находятся в самом центре псевдоответа на безответное сообщение. Потребность в подражании, испытываемая потребителем, является инфантильной потребностью, как раз и обусловленной всеми аспектами его фундаментальной экспроприации. Согласно терминам, которые Габель
употребляет применительно к совершенно иному уровню патологии, “аномальная потребность выставления себя на показ компенсирует здесь мучительное чувство – существования на обочине жизни”"
Ги Дебор "Общество спектакля"
Ги Дебор "Общество спектакля"
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.