На улице Луначарского столкнулись три иномарки и трамвай
L
Litr99

10:43, 30.06.2011
налево во двор с трамвайных путей и надо поворачивать
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Иногда правила полезно читать до конца...
I
Igor7365

10:58, 30.06.2011
Водитель вольво и будет виноват. Причем здесь водитель трамвая - у него преимущество перед водителем авто.
ПДД почитайте, тока с самого начала.
A
Alex 21140
11:52, 30.06.2011
Водитель вольво и будет виноват. Причем здесь водитель трамвая - у него преимущество перед водителем авто.
Водитель Вольво сдела все по правилам (если нет знаков и разметки движения по полосам, то поворот на лево и разворот осуществляется с трамвайных путей попутного направления (рпи это не должно создоваться помех трамваям)). Возможно кончно, что водитель резко выехал на пути и трамвай не успел остановиться.
Ежели он выехал когда трамвай был за 500 м с пропускал встречный поток в чем его вина???
Р
РябычЪ
12:52, 30.06.2011
был в Праге - там водятлы боятся трамваев.
трамваи ваще не оттормаживаются, прут и все. пару раз видел - машины в последний момент задницу с рельс успевали убрать - трамваи там в почете :-) и это правильно. поворачиваешь налево - смотри трамвай, если видишь, что мешаешь - уходи вправо и пропускай ибо нех
трамваи ваще не оттормаживаются, прут и все. пару раз видел - машины в последний момент задницу с рельс успевали убрать - трамваи там в почете :-) и это правильно. поворачиваешь налево - смотри трамвай, если видишь, что мешаешь - уходи вправо и пропускай ибо нех
K
`KOTEYKA`
12:55, 30.06.2011
водитель вольво виноват
Свечку держали что ли????? Видели что он подрезал??????? Нет?????? Ну и не п***те тут Балаболки...
Я не говорю что этого не было, но и не обвиняю водителя, потому как не являюсь свидетелем происшествия...
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 12:59]
п
позанималивселогины
12:55, 30.06.2011
Александровна жоская вумен
K
`KOTEYKA`
13:00, 30.06.2011
Жисть такая...
п
покупатель_1
17:24, 30.06.2011
Ну что: пламенный привет "Ингосстраху" - 160 тысяч однозначно обеспечены
А что у водителя вольво ингострах?
Шоп тебе всю жись трястись в этой консервной банке,
набитой, словно тухлой селедкой, потными и вонючими работягами
Зато он из трамвая выйдет, а ты зажатый подыхать будешь в своем авто
И при этом трамвайщицы начинают трезвонить в свой велосипедный звонок, а водителю взлететь что ли нужно если он при повороте встречный поток пропускает, а трамвая еще и в планах не было когда был начат маневр
Ни разу не видел, чтоб трамваи целенаправленно таранили авто занявшие их пути заблаговременно, в данном случае водитель вольво естественно виноват... т.к своими действиями спровоцировал столкновение и трамвай не успел остановиться...
п
покупатель_1
17:26, 30.06.2011
трамвайные пути нужно огородить..... и всякое мурло не будет перегораживать проезд. А то мля встанет один , а его мля ждет сотня....... Трамваю вообще нужно было ещё по акселератору топануть
Не огораживать, а выносить пути с проезжей части плевать куда, только не на ПЧ..., а там хоть огород вокруг них городи...
Б
Брык.

21:30, 30.06.2011
Пилотки пересели на трамваи и давят все что дороже их
S
SSWWLL

21:41, 30.06.2011
Дружище, ты когда последний раз на трамвае гонял? На дрэге? У них на водительской двери надписи иногда висят, что сей девайс выше 40км/ч не кочегарится. Или в кабине такая надпись.
До 75 км/ч практически все теперешние вагоны. На прямом участке достаточной длины, естественно.
n
news@e1.ru

00:09, 31.07.2011
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.