На свердловской трассе произошло лобовое столкновение
z
z1919 Tanya
От пользователя: Scorpionishe (вечно живой!)
где-то нашла параллель
мы это не давно обсуждали и выяснили где у нее лягушка
справа или слева?
z
z1919 Tanya
От пользователя: z1919
справа или слева?
привет!
читай в теме Гага.... лягушка у нее в трусах
привет! кошмар какой
p
punichеr
[Сообщение удалено пользователем 29.06.2011 17:44]
л
лысый веник
а водитель что .... заранее покинул авто
двоих знаю в четырке. Это не от удара четырку порвало, это их вырезали гидравлическими ножницами МЧСовцы. На штурманском кресле сидела жена водителя, ее и вырезали, она вся переломана. Жалко, молодая совсем. За штурманским местом сзади сидел очень хороший знакомый, его завтра ложат на операцию, раздробило руку ему, будут пластины вставлять. Водила и пассажир сзади водилы отделались испугом и царапинами. Вот и порыбачили.
B
BuHHu™
судя по тому, где находятся машины, и четырка, и легаш встретились на обочине... Чепырка от лобовухи начала уходить, а легаш тоже на встречную обочину вылез.
B
Bu1
ну блин на руских машинах ездить нельзя - они из ковна сделаны судя по результату ..
вот ты прав и едеш спакойно а тут раз и ....
не покупайте хлам
вот ты прав и едеш спакойно а тут раз и ....
не покупайте хлам
Медлено ехать, тошнить на субаре не возможно! Субару сука самый настоящий провокатор, тачка для тех у кого есть выдержка и голова в порядке. Ну и конечно, для умеющих ездить. Меня знакомый на STI катал, это вообще ппц тракцион на колесах.
g
gregor01
Cкорейшего выздоровления!!!!!!!!!
V
Vanek na Forike
Когда уже у всех из головы выйдет что на Субару одни неадекваты ездят??
Приедьте на встречу субару клуба пообщайтесь, многое узнаете...
Приедьте на встречу субару клуба пообщайтесь, многое узнаете...
A
ANTICHITER
Если не ошибаюсь, то Субару делались как машины для корейских полицейских. Прочная машинка правда? А ваз 14 вроде как машина для наших ментов(
Приедьте на встречу субару клуба пообщайтесь, многое узнаете...
Субаробрат не виноват
С
Светлaна2000
Субару делались как машины для корейских полицейских.
ничо не попутал? может все таки для японских?
Субарист наши ряды опозорил... Купил субару, не значит стал субаристом. Через сплошную в слепой обгон это как рулетка. Я вот для себя внутри поставил правило через сплошную никогда. На субе если очень спешить можно и после сплошной почти всех обогнать так то
Для тех кто повреждения сравнивает по массе (типо у кого была масса больше, тому повреждений меньше) - вы сравниваете неправильно, масса тут роли не играет.
Объясняю.
Условно повреждения зависят от импульса силы m*v (m- масса, v-скорость), поэтому масса играет роль в общем количестве повреждений. Общая энергия на повреждения машин и на их перемещение (отлететь от удара) равна (m1*v1) + (m2*v2), то есть сумме импульсов первой и второй машины.
Но распределение повреждений зависит уже от прочностных характеристик разрушаемого объекта (то есть машины), прочностные характеристики зависят от конструкции (попробуйте деформировать арматурину давя с торца и давя по середине, поперек, поэтому удар в бок при ДТП считается гораздо опаснее, т.к. меньшая прочность конструкции при распределении повреждений) и от используемых материалов (какая-нибудь платформа сделанная из дерева и папьемоше весом в 3 тонны, разлетитсья в щепки при столкновении с той же импрезой весом в тонну-полторы).
В большинстве случаев, отношение масс соответствует отношению прочности материалов (алюминий легче стали, и менее прочен), но бывают и исключения (титан прочнее стали и легче, хотя обладает меньшей способностью к деформациям), а прочностные характеристики примерно равны, поэтому и бытует данное заблуждение, что больше повреждений получит тот, у кого масса меньше.
Из опыта, у родственников была авария KIA Sportage с Cherry Tingo, сравните массы, а поврждения, у KIA разбит бампер средне так и фары покоцаны, у Chery смято сзади все, вот насколько KIA въехал сзади, на Chery этот уголок весь и выдавлен и берут сомнения можно восстановить ее или нет.
Объясняю.
Условно повреждения зависят от импульса силы m*v (m- масса, v-скорость), поэтому масса играет роль в общем количестве повреждений. Общая энергия на повреждения машин и на их перемещение (отлететь от удара) равна (m1*v1) + (m2*v2), то есть сумме импульсов первой и второй машины.
Но распределение повреждений зависит уже от прочностных характеристик разрушаемого объекта (то есть машины), прочностные характеристики зависят от конструкции (попробуйте деформировать арматурину давя с торца и давя по середине, поперек, поэтому удар в бок при ДТП считается гораздо опаснее, т.к. меньшая прочность конструкции при распределении повреждений) и от используемых материалов (какая-нибудь платформа сделанная из дерева и папьемоше весом в 3 тонны, разлетитсья в щепки при столкновении с той же импрезой весом в тонну-полторы).
В большинстве случаев, отношение масс соответствует отношению прочности материалов (алюминий легче стали, и менее прочен), но бывают и исключения (титан прочнее стали и легче, хотя обладает меньшей способностью к деформациям), а прочностные характеристики примерно равны, поэтому и бытует данное заблуждение, что больше повреждений получит тот, у кого масса меньше.
Из опыта, у родственников была авария KIA Sportage с Cherry Tingo, сравните массы, а поврждения, у KIA разбит бампер средне так и фары покоцаны, у Chery смято сзади все, вот насколько KIA въехал сзади, на Chery этот уголок весь и выдавлен и берут сомнения можно восстановить ее или нет.
Б
Бумеранга
да на субарах одни дебилы ездят
С
Светлaна2000
на субарах одни дебилы ездят
возможно. но тачка - просто отличная
Б
Бумеранга
правый руль самые крутые тачки в мире
ну по качеству 100%
С
Светлaна2000
ну по качеству 100%
и главное - их не разукомплектовывают
M
Mboga
но тачка - просто отличная
хз. лично знаю троих персонажей, владеющих импрезами. души в своих машинах не чают, целуют их в выхлопную трубу, с придыханием рассказывают о том, как они поняли, что "Я ПОНЯЛ, ЭТО - МОЁ" и т.д и т.п.
все трое ездят как полные кретины, гоняют, нарушают, выёживаются (субару же!!!).
при этом у одного из них порсто обычная голимая полторашка атмо, плюс пруль.
ну и проехался я тоже на том пруле. япошка как япошка, абсолютно рядовая машина, только салон убогий и тесный.
говорю же, субаристы - сектанты)))
Б
Бумеранга
все трое ездят как полные кретины, гоняют, нарушают, выёживаются (субару же!!!).
+100500 тебе
у меня в раёне есть субарист "сережа балевич". 1 в 1 подходит под описание
С
Светлaна2000
все трое ездят как полные кретины, гоняют, нарушают, выёживаются
поясните - причем тут машина?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.