Легенде советского автопрома - автомобилю "Победа" - 65 лет
П
Пингви Засранец
мну дед по колхозу в такой возил
Ш
Шейнкман с 3 этажа
При Сталине на чинарях всё испытывали, при ПуМе - на народе!
W
Wald
Опель Капитан.
D
DonKostyan™
там Медвед на заднем плане?
B
Banzaу
У Сохатыча дома 10 тысяч люстр даже есть.
Г
Гамма-тестер
Опель Капитан
Не похож. Впрочем, можете привести фотку.
М
Милостивый человек
Могу фотку такого монстра выставить,но не знаю - как?
Не похож. Впрочем, можете привести фотку.
Это смотря какой с опеля 1939 года содран москвич 400-401. Но была ещё более поздняя модель
да какая легенда, срисовали с форда каковато
во первых с опелья капитан, а во вторых ну что такого, что срисована, зато своя от начала и доконца сделана и для народа.
вообще газ-м - форд В
победа - опель капитан
москвич 400/401 - опель кадет
ваз 2101 - фиат 124
Калина - тоже забугорская разработка
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 16:32]
D
Death®
ссылку давай на фото
N
Namib
... губа не дура
A
AVATARA NET
"В Польше ее в течение 23 лет выпускали под маркой "Варшава" по лицензии."
Поляки наверное еще и за это возненавидели Совдеп, навязавший им на десятилетия морально отсталую машину и не позволявший договориться с лидерами мирового автостроения
Поляки наверное еще и за это возненавидели Совдеп, навязавший им на десятилетия морально отсталую машину и не позволявший договориться с лидерами мирового автостроения
Поляки наверное еще и за это возненавидели Совдеп
Они ещё за Сусанина на нас дуются
П
Пан Щик
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2011 14:44]
Д
Дет Марос Единорос
Ацкая машина... Но хорошая...
B
Big daddy
На такой машине хорошо летом в пробках постоять: тебя разглядывают все, особенно если кабриолет. А вот зимой без АБС, подогрева задницы да с такой массой - не камильфо.
J
Juri V
Вот прочёл это и заплакал бы, коли не знал бы об этом ранее. Наше государство как всегда всё просрало... Хотя в СССР к интелектуальной собственности относились мягко говоря не сильно корректно. А по сути, подсуетились бы наши тогдашние чиновники, и автозавод ГАЗ мог бы не выпуская вообще ничего стричь бабло со всех современных автопроизводителей на одних только патентах! Досадно на самом деле. Мало того, до сих пор находятся "умники" заявляющие что "Победа" якобы калька с какого-то "англичанина". Для знакомых с историей автомобилестроения это не боле чем сотрясание воздуха разумеется, ибо этот "англичанин" начал поступать на рынок, по-моему лет на пять после выхода с конвеера первой серийной "победы" и именно он был калькой с "победы". Впрочем не суть важно. Так же лоханулось и царское правительство с Маркони и Поповым, ибо работы Попова опубликованные им в журнале на два года были опубликованы раньше чем Маркони застолбил за собой изобретение радио. Нет чтоб подсуетиться и по горячим следам наказать итальяшку.... нет, оне щёлкали клювом, так же и с "победой" получилось, и кстати с "липучкой" (застёжка такая на одежде и обуви" тоже, забавно что она была придумана нашими инженерами для скафандра Гагарина, ну и принципиальная схема действия её была просто напечатана в журнале "Наука и Жизнь", а ушлые американские подростки (двое первокурсников одного из вузов сша, просто пошли и получили на неё патент, теперь за эту "липучку" наши производятлы тоже должны платить американским подросткам. Так что не там шарится Михалков, ой не там, с его патологической жаждой получать бабло в пользу правообладателей.
J
Juri V
При Сталине на чинарях всё испытывали, при ПуМе - на народе!
Вот эту черту Сталинской эпохи неплохо бы вернуть! Реально запретить чинарям пользовать даже в собственных нуждах иномарки, всем, даже крошке Ме с Солнцеликим Пу - глядишь начнут заниматься не распилом бабла, а реально отслеживать куда же тратятся деньги вкладываемые в нанопроекты.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.