Легенде советского автопрома - автомобилю "Победа" - 65 лет

В конце июня 1946 года начался серийный выпуск ГАЗ М20.

Оригинал статьи
13 / 0
хорошая машинка была .В европе называли её танк в кафтане
1 / 0
Да... Хороша...
Ретро всегда будет в моде
5 / 0
отдельные экземпляры попадались с луженым кузовом. Вот это вещь!
8 / 2
Пингви Засранец
мну дед по колхозу в такой возил :ultra:
3 / 1
Шейнкман с 3 этажа
От пользователя news@e1.ru
И если первые "Победы" со всеми недостатками и недоделками достались, в основном, государственным чиновникам, то вторая серия машин вышла в массы.

При Сталине на чинарях всё испытывали, при ПуМе - на народе!
17 / 1
Wald
Опель Капитан. :super:
4 / 2
DonKostyan™
там Медвед на заднем плане?
0
интересно а у Соковича-Коноровского есть такой автомобиль? ну или хотябы его фотка... 8( :fotku:
1 / 1
Banzaу
У Сохатыча дома 10 тысяч люстр даже есть. :ultra:
4 / 1
достойный раритет :beach:
2 / 0
Гамма-тестер
От пользователя Wald
Опель Капитан

Не похож. Впрочем, можете привести фотку.
1 / 2
Милостивый человек
Могу фотку такого монстра выставить,но не знаю - как?
0
От пользователя Гамма-тестер
Не похож. Впрочем, можете привести фотку.


Это смотря какой с опеля 1939 года содран москвич 400-401. Но была ещё более поздняя модель
2 / 0
От пользователя Енот у к с в канализации
да какая легенда, срисовали с форда каковато


во первых с опелья капитан, а во вторых ну что такого, что срисована, зато своя от начала и доконца сделана и для народа.
вообще газ-м - форд В
победа - опель капитан
москвич 400/401 - опель кадет
ваз 2101 - фиат 124
Калина - тоже забугорская разработка

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 16:32]
2 / 0
Death®
От пользователя Бездельник N127

ссылку давай на фото
1 / 0
Namib
От пользователя news@e1.ru
автомобилем, находящимся в собственности президента Российской Федерации Дмитрия Медведева, является ГАЗ М20 «Победа 1948 года


... губа не дура :cool:
1 / 0
AVATARA NET
"В Польше ее в течение 23 лет выпускали под маркой "Варшава" по лицензии."
Поляки наверное еще и за это возненавидели Совдеп, навязавший им на десятилетия морально отсталую машину и не позволявший договориться с лидерами мирового автостроения :ultra:
3 / 7
От пользователя AVATARA NET
Поляки наверное еще и за это возненавидели Совдеп


Они ещё за Сусанина на нас дуются
4 / 0
А у меня как раз в гараже победа стоит =) Почти закончил восстанавливать!
9 / 0
Пан Щик
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2011 14:44]
1 / 9
Дет Марос Единорос
Ацкая машина... Но хорошая...
1 / 0
Big daddy
На такой машине хорошо летом в пробках постоять: тебя разглядывают все, особенно если кабриолет. А вот зимой без АБС, подогрева задницы да с такой массой - не камильфо.
0 / 4
Juri V
От пользователя news@e1.ru
первый автомобиль с полностью несущим кузовом «понтонной» (бескрылой) формы, первый автомобиль с независимой передней подвеской, электрическими указателями поворота, стоп-сигналами и очистителями ветрового стекла.

Вот прочёл это и заплакал бы, коли не знал бы об этом ранее. Наше государство как всегда всё просрало... Хотя в СССР к интелектуальной собственности относились мягко говоря не сильно корректно. А по сути, подсуетились бы наши тогдашние чиновники, и автозавод ГАЗ мог бы не выпуская вообще ничего стричь бабло со всех современных автопроизводителей на одних только патентах! Досадно на самом деле. Мало того, до сих пор находятся "умники" заявляющие что "Победа" якобы калька с какого-то "англичанина". Для знакомых с историей автомобилестроения это не боле чем сотрясание воздуха разумеется, ибо этот "англичанин" начал поступать на рынок, по-моему лет на пять после выхода с конвеера первой серийной "победы" и именно он был калькой с "победы". Впрочем не суть важно. Так же лоханулось и царское правительство с Маркони и Поповым, ибо работы Попова опубликованные им в журнале на два года были опубликованы раньше чем Маркони застолбил за собой изобретение радио. Нет чтоб подсуетиться и по горячим следам наказать итальяшку.... нет, оне щёлкали клювом, так же и с "победой" получилось, и кстати с "липучкой" (застёжка такая на одежде и обуви" тоже, забавно что она была придумана нашими инженерами для скафандра Гагарина, ну и принципиальная схема действия её была просто напечатана в журнале "Наука и Жизнь", а ушлые американские подростки (двое первокурсников одного из вузов сша, просто пошли и получили на неё патент, теперь за эту "липучку" наши производятлы тоже должны платить американским подросткам. Так что не там шарится Михалков, ой не там, с его патологической жаждой получать бабло в пользу правообладателей.
5 / 2
Juri V
От пользователя truth
При Сталине на чинарях всё испытывали, при ПуМе - на народе!

Вот эту черту Сталинской эпохи неплохо бы вернуть! Реально запретить чинарям пользовать даже в собственных нуждах иномарки, всем, даже крошке Ме с Солнцеликим Пу - глядишь начнут заниматься не распилом бабла, а реально отслеживать куда же тратятся деньги вкладываемые в нанопроекты.
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.