Водителям грозит штраф за проезд по трамвайным путям

От пользователя Светлaна2000
все правильно сделали. если б авто не забивали трамвайные пути и не мешали проезду трамваем - этого бы никто не делал. так что любители авто сами себя благодарим

Ну вообще проезд по трамвайным путям разрешен правилами, если нет знаков "движение по полосам". Кроме того, помню еще такое правило в ПДД, что разворот и поворот осуществляется с трамвайных путей. Но в целом Вы правы, у нас водители совершенно забывают о том, что проезд разрешен по путям только в случае, если не создается помеха трамваям


Я хоть и не езжу на трамваях, сама я рада, что ввели штраф и сделали разметку, потому что меня лично водилы, ездящие по трамвайным путям бесят тем, что перед перекрестком или огражденной остановкой или перед трамваем они начинают нагло лезть обратно с путей на дорогу, без поворотника, еще многие сигналят и матом кроют, что их не пропускают, хотя пропускать их никто не обязан: я еду в своем ряду и тоже спешу :ultra:
5 / 1
Paty
От пользователя Big daddy
А мне до работы ездить 20км в одну сторону и другую, и далеко не через город. Ну да не об этом. У нас с женой у каждого по машине. Наверное потому что я потомок крестьянина. Правда я не вижу в этом ничего плохого. Вообще, в деревне, у каждого есть своё авто или мотоцикл с коляской

Не.. никто не спорит, что на селе без машины, как без рук. Но, Ебург не деревня!!!
Город от села тем и отличается, что имеет развитую инженерно транспортную инфраструктуру и не надо доказывать обратное.
3 / 0
JsOnEa
От пользователя Paty
Город от села тем и отличается, что имеет развитую инженерно транспортную инфраструктуру и не надо доказывать обратное

Эт про какой город? :-)
2 / 1
От пользователя Ren_
Причем тут ПДД?? Так рассуждать - так можно

А не надо рассуждать
От пользователя ~Dirty~
Ну вообще проезд по трамвайным путям разрешен правилами, если нет знаков "движение по полосам". Кроме того, помню еще такое правило в ПДД, что разворот и поворот осуществляется с трамвайных путей.

В ПДД сказано, что если нет знака движения по полосам, левый поворот/разворот осуществляются с трамвайных путей.
А у нас будет как всегда - дорожники начертят, гаишники будут бабло рубить или за сплошную или за неправильный поворот.
0
Ren_
От пользователя Chuma
В ПДД сказано, что если нет знака движения по полосам, левый поворот/разворот осуществляются с трамвайных путей.
А у нас будет как всегда - дорожники начертят, гаишники будут бабло рубить или за сплошную или за
неправильный поворот

Блин. ПДД - это не закон. Это правила. Администрация любого города может изменить "любой" пункт правил, в том числе например и сделать движение левосторонним.
1 / 1
От пользователя Ren_
Администрация любого города может изменить "любой" пункт правил, в том числе например и сделать движение левосторонним.

То есть такой в Пышму завтра приезжаешь, и опа... лишение за то, что ты против шерсти прешь, не зная о том, что это особое гос-во и ПДД, применяемые во всей стране, там не действуют в угоду какому-то князьку? 8(
1 / 0
Ren_
От пользователя Chuma
То есть такой в Пышму завтра приезжаешь, и опа... лишение за то, что ты против шерсти прешь, не зная о том, что это особое гос-во и ПДД, применяемые во всей стране, там не действуют в угоду какому-то князьку?

Фактически так. Правда это действо не имеет смысла, в отличии от разметки на трамвайных путях.
1 / 1
Вуглускp
От пользователя Paty
и на Куйбышева опять трамваи стояли из-за баранов на рельсах.

В перспективе, надеюсь, вынесут все какие только возможно трамвайные линии за проезжую часть, чтоб даже теоретически на них нельзя было заехать. Конечно, в центре города это неосуществимо.
0
Denominator
От пользователя ~Dirty~
сама я рада, что ввели штраф и сделали разметку
:lol: :lol: :lol:
Ну, вот и оштрафуют тебю доблестные работники ГИБДД, раз так этого хочется. Может попробуешь проехать по 8-е марта в р-не "Гринвича" не выезжая на трамвайные рельсы попутного направления? А может в магазин за продуктами там же налево повернуть захочем? Дык тябю там ждут уже работники ГИБДД с распростёртыми объятьями. Им тоже надо как-то жить?! А у Главпочтампта - вообще кормушку по этому поводу сделали. Кто наехал на эту линию при повороте налево с Ленина на Пушкина - иди сюда...
От пользователя ~Dirty~
многие сигналят и матом кроют, что их не пропускают, хотя пропускать их никто не обязан: я еду в своем ряду и тоже спешу

Стараться вежливым надо быть на дороге и не поддаваться на провокации. Пропусти и тебя пропустят!
ИМХО: Разметка противоречит ПДД! Очередная кормушка ГИБДД! А чтобы общественный транспорт двигался без помех необходимо правильно организовать движение, например: вынести трамвайные рельсы с 8-е марта на Московская - Серова - Циолковского - Южная. А на 8-е марта оставить автобусы.
0 / 1
Big daddy
От пользователя Paty
Не.. никто не спорит, что на селе без машины, как без рук. Но, Ебург не деревня!!!
Город от села тем и отличается, что имеет развитую инженерно транспортную инфраструктуру и не надо доказывать обратное.

>_< В городе тоже без машины как без рук. Я обратного ничего доказывать не собираюсь, я лишь считаю, что наши городские власти сами сделали транспортный коллапс в центре, напихав туда торгово-развлекательных центров, да и вообще сделав там бизнес-центр. Вот и получается, что у нас утром все едут в центр, вечером из центра.
Как было нужно: оставить в центре маленькие домики, тихие улочки, кафешки, маленькие магизинчики. Всё что торговой площадью больше 1000кв.м. вынести за пределы объездной, саму объездную расширить. Бизнес-сити вообще вынести практически за город, сделать там хорошую транспортную инфраструктуру. При таком раскладе, центр вообще можно было бы закрывать для личного транспорта, за исключением тех, кто там живёт\трудится.
Но нет, у нас в городе всё через задницу. Где построить "самый большой торговый центр в европе"? Да конечно в центре города! Где построить офисный центр? Да конечно на микро-улице Вайнера! А потом полоски белые рисовать, да придумывать как центр разгрузить, да улочки расширить. Хотя ЛЮБОЙ экономист или строитель скажет, что проще и дешевле построить новый квартал, чем перезастроить старый.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 15:48]
2 / 1
cмотрю читаю
[Сообщение удалено пользователем 16.10.2011 21:50]
1 / 1
Ren_
От пользователя Big daddy
наши городские власти сами сделали транспортный коллапс в центре, напихав туда
торгово-развлекательных центров, да и вообще сделав там бизнес-центр. Вот и получается, что у нас утром все едут в центр, вечером из центра.

Самодвижущиеся тротуары. Имхо. Или ченить в таком духе. Центр у нас не такой большой.
От пользователя смотрю читаю
Но что-то я даже не представляю, как общественным транспортом после работы можно домой добраться после 22ч. Практически все
трамваи-троллейбусы-автобусы или в парк идут, либо уже не ходят.

Проблему надо решать комплексно. Т.е. если ограничивать личный транспорт - значит увеличивать качество и количество общественного. И время езды не до 11, а до 2ух.
1 / 0
Alex Ampel
От пользователя смотрю читаю
Но что-то я даже не представляю, как общественным транспортом после работы можно домой добраться после 22ч. Практически все трамваи-троллейбусы-автобусы или в парк идут, либо уже не ходят

Если, к примеру, отказаться от затеи строить 2-ю линию метро, то на съэкономленные миллиарды можно и подвижной состав наземного транспорта обновить, и оплачивать время его работы в ночные часы.
0
Big daddy
От пользователя Ren_
Самодвижущиеся тротуары. Имхо. Или ченить в таком духе. Центр у нас не такой большой.

Это в тему где Мишарин придумывает новый городской транспорт.

От пользователя Alex Ampel
Если, к примеру, отказаться от затеи строить 2-ю линию метро, то на съэкономленные миллиарды можно и подвижной состав наземного транспорта обновить, и оплачивать время его работы в ночные часы.


Метро лучше. Поверьте.
2 / 0
Alex Ampel
От пользователя Big daddy
Метро лучше. Поверьте

Если забыть про его стоимость. "Бентли" ведь тоже лучше "Форд-Фокуса", но почему-то на улицах преобладают последние :-)
0 / 1
Big daddy
От пользователя Alex Ampel
Если забыть про его стоимость.


Если вспомнить про его скорость. Если-бы еще и станции были во всех микрорайонах, то часть народу бы точно машины в стойло поставило. Как в Москве.
1 / 0
Ren_
От пользователя Big daddy
Цитата:От пользователя: Ren_
Самодвижущиеся тротуары. Имхо. Или ченить в таком духе. Центр у нас не такой большой.

Это в тему где
Мишарин придумывает новый городской транспорт.

Губер так мелко не плавает. А Якоб не хочет новый транспорт :-(
0
Alex Ampel
От пользователя Big daddy
Если вспомнить про его скорость

Скорость сообщения трамвая на улицах Бебеля и Халтурина - около 23 км/час. Скорость сообщения метрополитена - 40 км/час. Но это - от платформы до платформы. С учетом времени, потерянного на эскалаторах - будет ещё меньше. При этом строительство метрополитена обходится не в 2 раза дороже.
От пользователя Big daddy
Если-бы еще и станции были во всех микрорайонах

Обязательно будут. Лет через 100.
P.S. Наберите в Гугле "лёгкий рельсовый транспорт". Узнаете много нового про современные тенденции. Забугорные.
0 / 1
Big daddy
От пользователя Alex Ampel
P.S. Наберите в Гугле "лёгкий рельсовый транспорт". Узнаете много нового про современные тенденции. Забугорные.

Блин, у нас климат не тот. Для нас подземка - идеальный выход, пусть и дорогой. Мы же не в рио живем.
2 / 1
магистр Йода
Народ судиться с пидрами собирается, т.к это противоречит ПДД. там вилка а в правилах есть, ментяра знакомый рассказал... :-D :-D :-D :-D
2 / 3
Гуантанамо в Кремле
От пользователя news@e1.ru
Водителям грозит штраф за проезд по трамвайным пут... 

:cen:
0 / 1
Созерцатель
по какому праву трамвайщеги урвали в собственность 2 полосы движения из общественных дорог?! :ultra:
разметка незаконна
3 / 2
Тарингейл
От пользователя Big daddy
Пока весь мир создают условия для водителей с личным автотранспортом,

Это где? Во всех европейских крупных городах картина прямо противоположная: создаются все условия для общественного транспорта, а водителей зажимают и стараются не пускать в центр города.
2 / 2
Созерцатель
От пользователя Alex Ampel
Наберите в Гугле "лёгкий рельсовый транспорт". Узнаете много нового про современные тенденции.

стойте себе новые пути для своего рельсового транспорта на деньги ТТУ
а красть полосы движения из уже существующих дорог - не сметь! :ultra:
2 / 5
Тарингейл
От пользователя Созерцатель
а красть полосы движения из уже существующих дорог - не сметь

Командуйте на своей кухне пожалуйста. Я, как и большинство населения Екатеринбурга - которое является пешеходами - горячо поддерживаю идею обособления трамвайных путей. Ничо, в крайнем случае, выгрузитесь из мафынки и пешочком походите, вот увидите, общество от этого ничуть не проиграет.

Был в Праге, так там трамваи просто летают. И у нас бы могли, если бы всякие вредители по путям не ездили.

UPD Посмотрел ролики. Оказывается, и у нас огородят бордюрами! Отлично!

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 23:44]
6 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.