Сегодня в Екатеринбурге замолчали свыше 15 тысяч телефонов

Сегодня городские связисты произвели отключение телефонов у 15666 абонентов-должников в Екатеринбурге.

Оригинал статьи
0
От пользователя news@e1.ru
15666

Что скажут священнослужители по поводу этого числа?
0
Multimedia
От пользователя Puzz_Setup
15666

:cool:
0
карп
Конечно - действенная мера. Только потом за период отключения - не производиться перерасчет абонетской платы. Плюс в задолженность включается сумма за текущий месяц. Плюс доставка уведомлений по задолженности задерживается, и никто это неотслеживает.
0
От пользователя карп
Только... Плюс... Плюс...

УСИ... Мать его еси...
0
necroz
От пользователя rower
Мать его еси...

Всегда забавно, когда люди начинают ругать поставщиков услуг во время отключения за неуплату. Почему-то в магазине за водяру все честно расплачиваются, а за телефон (свет/газ/тепло) не желают.
0
От пользователя necroz
Всегда забавно, когда люди начинают ругать поставщиков услуг во время отключения за неуплату.

Дык, разговор от неуплаты ушел уже несколько в сторону. Мне, например, не понятно, почему конторы, подобные УСИ ищут соринки в глазах клиентов, а у себя бревно не видят. Думаю, что
а) отключение при задержке на пару дней оплаты услуг в кредит незаконно. Начисляйте пени. А отключайте после подтверждения намеренной неуплаты. Квитанции на самом деле появляются в почтовых ящиках несвоевременно, а могут и вообще не появиться.
б) перерасчет за период отключения должен быть произведен - услуга в это время не предоставлялась.

К сведению - я не являюсь абонентом UTEL и за фиксированную связь плачу своевременно
0
necroz
От пользователя rower
отключение при задержке на пару дней оплаты услуг в кредит незаконно

А при задержке на пару дней никто по-моему и не отключает ничего. Во всяком случае я помню как ходил оплачивать все услуги ЖКХ и телефон разом месяца за три. Тогда просто была тяжелая ситуация в семье и было как-то не до бумажек. И ничего не отключили. Начислили что-то там за просрочку и все. Может быть все и изменилось за полгода, не знаю.
0
®Djinn©
От пользователя necroz
Всегда забавно, когда люди начинают ругать поставщиков услуг во время отключения за неуплату. Почему-то в магазине за водяру все честно расплачиваются, а за телефон (свет/газ/тепло) не желают.

Потому как не всегда процесс уплаты
если уж не приятен - то хотя бы безболезненный
Платит тут за действие ГАИ -
опыт это то - что появится после того- как оно было нужно
И это все с очередями вместе с самым натуральным
образом уебищными пенсами (одноглазые
и без зубов в принципе )
которые однако развивают бешеную активность
Когда за перерегистрацию платил - дак 3 часа потратил
в очереди - кассир дура была бландинка очкастая
За действия ГАИ принимала другая - уже более вменяемая

Тогда как за действия ОпСоСов я могу платить
десятоком способов - не считая четкой справочной
В СК тоже все четко и проблемы решаемы махом
0
LLOid
жаль что мой не отключили :-)
0
waserman.
И это все с очередями вместе с самым натуральным
образом уебищными пенсами (одноглазые
и без зубов в принципе ) ------нехорошо.джинн.ведь это чьи-то родители и т.д.Да и сам таким будешь....не зарекайся...
0
®Djinn©
От пользователя waserman.
-нехорошо.джинн.ведь это чьи-то родители и т.д.

Мои то какие проблемы
и какая моя в том вина
что они так выглядят куева ?
У меня дед в гробу - и то краше выглядел
От пользователя waserman.

Да и сам таким будешь....не зарекайся..

Собственно приложу все усилия - чтобы так не выглядеть
На это мне жизнь и дана - чтобы под конец
купоны стричь и бабмук :smoke:

Зарекаться не буду - но шансы очень велики
Разве что очередная революция шарахнет
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.