Уральские производители отказывают продуктовым ритейлерам

Производители считают, что им предлагают невыгодные условия.

Оригинал статьи
23 / 0
Мужчина с тяжелой судьбой
Интересно аудитом качества Ашана допускается мусор в крупах, обугленные поленья вместо древесного угля в мешках с углем, замороженный полугнилой лук на развалах? :puke:
41 / 0
Так пускай организовывают собственое производство и продают свой же товар.
А то иш понаехали Москаля хотя все забесценок купить.
39 / 3
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя news@e1.ru
Производители считают, что им предлагают невыгодные условия.

Правильно, пусть ретейлеры сортировочно-упаковочные мощности построят/приобретут, и выпускают под своей маркой за скоко захотят :ultra:
19 / 0
Осел-оборотень
Ваще плевать. Обычные грязные игры торгашей.
16 / 3
Цель СМТ - уничтожить местное брендирование, захват (зависимость) тех или иных производителей, снизить качество товара, в итоге получить максимальную прибыль с минимальными вложениями. Навязывание СМТ - по сути рейдерство, а говоря проще - грабеж.
51 / 1
Осел-оборотень
От пользователя qwe254 ©
Цель СМТ - уничтожить местное брендирование, захват (зависимость) тех или иных производителей, снизить качество товара

да.
8 / 1
m0m0m0
От пользователя Kpacти
Интересно аудитом качества Ашана допускается мусор в крупах, обугленные поленья вместо древесного угля в мешках с углем, замороженный полугнилой лук на развалах? :puke:

Им приходится работать с тем кто соглашаеццо :cool:
4 / 0
Лена П.
От пользователя Серб и акулы
маразм

Да ладна...
0
пусть сами построят, наладят выпуск продукции по 10 рублей за единицу продукции, а продают по 7 рублей.
От пользователя МАДАМ Поласухер
Им приходится работать с тем кто соглашаеццо

ой, бедные они, несчастные...мож, помочь им чем...
4 / 0
Голова садовая
Ковпак выступил ни к селу ни к городу. у него-то полно продукции местных производителей под наименованием "Кировский", и че все работают в убыток? силой заставляет?
вообще СТМ может быть чемто типа платы за вход на полки торговой сети. плюс гарантированно удачная выкладка (забыла, как это дело называется). производители вроде как в выигрыше - одну продукцию продали подешевле, зато другой продали побольше. не все так однозначно плохо.
8 / 2
От пользователя news@e1.ru
Уральские производители отказывают продуктовым ритейлерам

И правильно делают.Гнать на хер этих сцук с уральского рынка продуктов. :ultra:
6 / 2
ALEKS.P (NSB!)
Прям тут все такие необластнеки сидят блин!
0
borman™
Перекупщики зажрались!
И правильно, что производители им отказывают.
20 / 0
От пользователя Голова Германа
СТМ может быть чемто типа платы за вход на полки торговой сети

топ-манагеры ритейлеров негодуют - а откаты за вход в сеть? :-D
6 / 0
От пользователя Голова Германа
Ковпак выступил ни к селу ни к городу. у него-то полно продукции местных производителей под наименованием "Кировский", и че все работают в убыток? силой заставляет?
вообще СТМ может быть чемто типа платы за вход на полки торговой сети. плюс гарантированно удачная выкладка (забыла, как это дело называется). производители вроде как в выигрыше - одну продукцию продали подешевле, зато другой продали побольше. не все так однозначно плохо.

+1.
Из всего разнообразия товаров человек который не уверен что конкретно он хочет, а это 90% посетителей супермаркетов, чтобы не мучать себя выбором, в 9 из 10 случаев возьмет продукт с такой маркой, особенно если он чуть дешевле.

Я не вижу трагедии в такой системе, а напротив. У любого супермаркета есть стандарты, и такой продукт безопасен. Она позволяет продавать больше на малой марже. В этом случае потребитель имеет минимальную цену, а производитель имеет возможность продавать больше.
Единственное кому такой расклад не выгоден - это ленивым производителям, которые не хотят расширять производство и сокращать издержки, а хотят делать мало и накрутить себе побольше, а потом еще и минимально делиться с продавцом, который этот вал ему делает.
Я ничего не вижу плохого в том, что в этом конфликте менталитетов, французский подход берет верх над российским.
Он прогрессивен и выгоден потребителю, а также ведет к росту производства.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 14:27]
10 / 9
=DMX=
От пользователя Голова Германа
Ковпак выступил ни к селу ни к городу. у него-то полно продукции местных производителей под наименованием "Кировский", и че все работают в убыток? силой заставляет?


Лёва вообще бы помалкивал реально, сначала ставит свои лейбы на более-менее качественной продукции, и через короткое время она теряет в качестве практически до нуля, видать сильно бабки жидит, вот производитель и пихает всякие заменители и разбавители в продукцию для жадного Лёвчика.
С этой сетью и ее продуктами, лично я уже давно завязал )))))
24 / 0
Хех
От пользователя ЕТТИ его мать
И правильно делают.Гнать на хер этих сцук с уральского рынка продуктов. :ultra:

Мну лично не готов платить в 3 раза дороже за уральскую продукцию только потому, что она уральская. Пущай все будут и что хотят то и продают. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 14:39]
5 / 9
Хан Соло
От пользователя qwe254 ©
Навязывание СМТ - по сути рейдерство,

Про метро почитайте, сжечь пора
http://adindex.ru/news/marketing/2010/06/23/49768....
1 / 0
Harry Vital
торговые сети душат уральских производителей, обращая их по сути в рабство.
9 / 0
Осьминог Paul
От пользователя qwe254 ©
Цель СМТ - уничтожить местное брендирование, захват (зависимость) тех или иных производителей, снизить качество товара, в итоге получить максимальную прибыль с минимальными вложениями.


А у нас в стране вообще интересно.

Одних садят за рейдерство, а другие , типа "предприниматель года"

А что у первых, что у вторых цель одна : захват чужого бизнеса...

Просто методы разные.. кто-то шумно, а кто-то тихой цапой, да поддержка у них разная.

Скоро эти "замкадыши" ( ну, внутри МКАДа которые) всю страну скупят и продадут.
3 / 0
От пользователя news@e1.ru
Уральские производители отказывают

туд не доюд :ultra:
1 / 0
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя Добрый_Gad
У любого супермаркета есть стандарты, и такой продукт безопасен. Она позволяет продавать больше на малой марже.


От пользователя Kpacти
мусор в крупах, обугленные поленья вместо древесного угля в мешках с углем, замороженный полугнилой лук

Отмечу, что мусор в крупах исключительно в бело-желтой упаковке "Ошанчег"... Ах да... этож стандарт качества, у мусор просто идет бонусом... :beach:
2 / 1
Хех
От пользователя A(H1N1) жертва арбидола в бане
Последние впечатления от него - вонь и просроченные продукты...

Зато цены - ахтунг.
От пользователя <4ek>
Про метро почитайте, сжечь пора
http://adindex.ru/news/marketing/2010/06/23/49768....

Какие-то рыдания посредника. По сути вообще лишнее звено. :weep:
Полагаю в метро прекрасно знают - по чём он берёт товар в Китае и продаёт им. Чего б не понагибать?
От пользователя Harry Vital
торговые сети душат уральских производителей, обращая их по сути в рабство.

Что мешает собственную торговую площадку открыть? Помнится сельхоз ярмарки проводились. Только цены там тоже были, что капец. Может проблемы уральских производителей не с торговых сетей начинаются? :weep:

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 14:56]
3 / 1
Крутой Бобер
Торговые сети - это зло. Все эти сети уничтожили малый бизнес. Теперь сложно уже открыть свой магазинчик, всегда есть риск появления рядом магазина сетевого. В Европе сетевые магазины нахоятся в основном на окраине. Посмотрите в Питере, сколько там маленьких продуктовых магазинов с низкими ценами и отличной продукцией, нам такого и не снилось. А чтобы производителю залезть в сетевой магазин надо столько официальных и не официальных откатов предложить, отсрочку 2-4 мес, в итоге производитель вынужден экономить на качестве.
10 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.