Уральская авиакомпания вошла в тройку худших перевозчиков
o
off13
зато на уральских кормят нормально
Ржунемогуподстоломкатаюсь!
T
Tatarin_66
летаю постоянно вим-авиа Мск - Екб - Мск, кормят нормально. билет дешевше чем на поезд. ни разу не подводили, даже в калапс новогодний улетел 29декабря с задержкой на 40мин.
так что УА, Авианова и скайэкспресс просто офигевшие
так что УА, Авианова и скайэкспресс просто офигевшие
B
Bankruptcy Trustee
Да уж, до качестве "6σ" Уральским Авиалиниям еще очень и очень далеко.
Л
Лунной походкой.
Мну пересел на велос,нах самолёты
l
l-evsha
Эта телка-пиарщица из уральских вообще не в себе! Решила , видимо, сказать, какие мы крутые, всего 4% задержек. Чуть обгадить конкурентов, а мы, типа хорошие?
Все формы забиты реальными историями, как УРАЛЬСКИЕ РЕАЛЬНО ПОРТЯТ ЖИЗНЬ ЛЮДЯМ. причем за деньги этих людей..
И Е1, чего сняли первоначальное фото с лого уральцев? Они и вправду - худшие.
И бедный, бедный Сережа Антонов, под эту телку попал(((
Все формы забиты реальными историями, как УРАЛЬСКИЕ РЕАЛЬНО ПОРТЯТ ЖИЗНЬ ЛЮДЯМ. причем за деньги этих людей..
И Е1, чего сняли первоначальное фото с лого уральцев? Они и вправду - худшие.
И бедный, бедный Сережа Антонов, под эту телку попал(((
D
Deеmon
30 апреля рейс 390 зарегистрировались и видим что самолет вылетает уже не в 19-00, а в 20-00, посидели в аэропорту с провожающими поболтали часок и пошли сдаваться..прошли все досмотры с котом, который летел с нами и выясняется каждый час, что рейс
задерживается до 21-00 ..через час...объявляют..до 22-00..потом..23-00..когда объявили что до 00-00 народ апплодировал и ржал освистывая беспредел..потом было 01-00 и только после этого поставили что точно уж в 02-00 мы вылетаем, но и то в 02-00 нас только стали запускать в автобус!! и привезли
почему то к международному терминалу, вылетели мы уже в 02-30!!! задержка 7,5 часов, которые можно было провести вне аэропорта, если бы о задержке сообщили заранее, а не выдавая информацию по часу!!!
с УА 18 часов и вам бы парила через каждые 1-2 о переносе рейса
Это не от компании зависит
Если погода в конечном пункте маршрута не соответствует допустимым минимумам, или прогноз говорит о том, что к моменту прилёта самолёт не сможет совершить
посадку, то КВС переносит время вылета. Как правило перенос осуществляется сначала на час-два, далее по обстановке. Вот и пошла задержка!
Кстати, существует совершенно не верное убеждение в том, что якобы работники аэропорта намеренно ложно информируют пассажиров о задержках. Вот мнение (причём это даже не мнение, а скорее убеждение, не приемлющее иного) одного из пассажиров:
"....Стандартная модель поведения: сначало сообщается о задержке, например, на час, затем ещё на час, и так до бесконечности. Делается это для того, чтобы отсрочить выполнение таких закреплённых в законодательстве обязательств, как предоставление горячего питания и расселение в гостиницу. Ведь если помурыжить паксов полдня переносом вылета каждый час, а затем сообщить, что через два часа точно полетим, то тратиться на отель авиаперевозчику уже не придётся..."
http://community.livejournal.com/sky_hope/242832.h...
Нужно понимать, что аэропорту совершенно не выгодно задерживать пассажиров потому, что когда скопится очень много народа в здании, то потом, порт просто не справится с обслуживанием и вина за задержку уже ляжет не слабым штрафом на сам аэропорт.
Кстати, существует совершенно не верное убеждение в том, что якобы работники аэропорта намеренно ложно информируют пассажиров о задержках. Вот мнение (причём это даже не мнение, а скорее убеждение, не приемлющее иного) одного из пассажиров:
"....Стандартная модель поведения: сначало сообщается о задержке, например, на час, затем ещё на час, и так до бесконечности. Делается это для того, чтобы отсрочить выполнение таких закреплённых в законодательстве обязательств, как предоставление горячего питания и расселение в гостиницу. Ведь если помурыжить паксов полдня переносом вылета каждый час, а затем сообщить, что через два часа точно полетим, то тратиться на отель авиаперевозчику уже не придётся..."
http://community.livejournal.com/sky_hope/242832.h...
Нужно понимать, что аэропорту совершенно не выгодно задерживать пассажиров потому, что когда скопится очень много народа в здании, то потом, порт просто не справится с обслуживанием и вина за задержку уже ляжет не слабым штрафом на сам аэропорт.
http://letchikleha.livejournal.com/113881.html
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 09:15]
летаю постоянно вим-авиа Мск - Екб - Мск, кормят нормально.
Не знаю, что вы считаете нормальным, но чай-кофе из чайника и булочка с ветчиной, прозрачной, как папиросная бумага, не еда.
С
СолИнка
а от кого Deеmon по-Вашему зависит тогда то что задерживается самолет и о задержке сообщают дозировано, каждый час о новом часе опаздания? погода была отличная, если что)
С
СолИнка
а бывает чай-кофе не из чайника? ладно кофе из кофемашины, а чай?
b
borman™
Re: Уральская авиакомпания вошла в тройку худших...
А разве из этой тройки выходила?
А разве из этой тройки выходила?
а бывает чай-кофе не из чайника? ладно кофе из кофемашины, а чай?
Бывает, что дешевый чай заваривают в чайнике и эту малоцветную бурду и разливают. А бывают отдельные пакетики, что есть у УА, индивидуальные соки и порционные сливки.
Б
Бедный Родственик
Е1 превращается в желтую прессу. Либо статья заказная.
Вы меня что за идиота держите? Если посмотреть официальные данные то Уральские Авиалинии на 18-м месте по задержкам. Кто ругает их, видимо другими авиакомпаниями не летал никогда, и не видит что задержки у всех постоянно, как у студенток не умеющих предохранятся.
Статья рассчитана на тех, кто читать ее не будет, а мельком увидит заголовок и запомнит что УА в тройке худших, а это ложь.
Это примерно как сделать заголовок Е1 ВОШЕЛ В ТРОЙКУ ХУДШИХ САЙТОВ
а уже в статье указать что в тройку среди тех, где чаще тролят УА
А большинство тех кто тут в коментах срет на УА, скорее всего ими никогда и не летал, или летал лет 10 назад. Просто видят цены, обижаются и летят скай експресом или на поезде едут. Но это ведь не повод обсирать. Мне вот некоторые такси не по карману, езжу на других или трамвае, и не кричу от обиды, какие они плохие.
Вы меня что за идиота держите? Если посмотреть официальные данные то Уральские Авиалинии на 18-м месте по задержкам. Кто ругает их, видимо другими авиакомпаниями не летал никогда, и не видит что задержки у всех постоянно, как у студенток не умеющих предохранятся.
Статья рассчитана на тех, кто читать ее не будет, а мельком увидит заголовок и запомнит что УА в тройке худших, а это ложь.
Это примерно как сделать заголовок Е1 ВОШЕЛ В ТРОЙКУ ХУДШИХ САЙТОВ
а уже в статье указать что в тройку среди тех, где чаще тролят УА
А большинство тех кто тут в коментах срет на УА, скорее всего ими никогда и не летал, или летал лет 10 назад. Просто видят цены, обижаются и летят скай експресом или на поезде едут. Но это ведь не повод обсирать. Мне вот некоторые такси не по карману, езжу на других или трамвае, и не кричу от обиды, какие они плохие.
З
Загадка
Это примерно как сделать заголовок Е1 ВОШЕЛ В ТРОЙКУ ХУДШИХ САЙТОВ
а уже в статье указать что в тройку среди тех, где чаще тролят УА
Уралполит уже давно УА не любит. Факты можно по-разному интерпретировать....... вот и все.
T
Tof
согласна с предыдущим писателем,
вообще поливать грязью, обсуждать какие все козлы и уроды - это общая тенденция в инете да и вообще в СМИ, кто будет вот так обсасывать и с пеной у рта писать ой как классно всего 4% задержек ... такой же показатель как например у Трансаэро.
задержки всегда есть и будут, причины в большинстве случаев в дополнительных проверках, обеспечивающих безопасность и соблюдение правил полета.
А что говорить о предупреждениях ... дак всем же понятно что где-то не предупредили по объективным причинам где -то может и человеческий фактор, не ошибается тот, кто ничего не делает....
вообще поливать грязью, обсуждать какие все козлы и уроды - это общая тенденция в инете да и вообще в СМИ, кто будет вот так обсасывать и с пеной у рта писать ой как классно всего 4% задержек ... такой же показатель как например у Трансаэро.
задержки всегда есть и будут, причины в большинстве случаев в дополнительных проверках, обеспечивающих безопасность и соблюдение правил полета.
А что говорить о предупреждениях ... дак всем же понятно что где-то не предупредили по объективным причинам где -то может и человеческий фактор, не ошибается тот, кто ничего не делает....
T
Tof
... по мне... летала уральскими и аэрофлотом, в целом уральские лучше .. может потому что свои отношение такое ... но меня все устраивает.. и задержки в рамках конечно готова терпеть ... ну а что делать ...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.