МВД намеревается отменить на год техосмотр для легковушек

Здоровый пессимист
От пользователя Антишильд
Интересно, каким образом любое из вышеперечисленного или в совокупности может увеличивать % ДТП?

никаким конечно. плохое трение тормозных колодок о диски никак не влияет на безопасность водителя и окружающих.
необозначение своих маневров с помощью сигналов поворота, особенно в черте города, на уровень ДТП тоже не влияет никак.
ну и такая понятная мне "лысая резина" конечно же никоим образом не увеличивает тормозной путь автомобиля.

От пользователя Антишильд
ведро на лысой резине на 80 км/ч( больше не выжмет) или какая-нибудь калинка-малинка, влетающая на 160 в ох...ную яму на дороге с деформацией обода,разрывом резины и т.д. и т.п. ?

какое отношение имеет проверка технического состояния автомобиля к качеству дорожного покрытия?
1 / 0
Oktober1975
От пользователя Здоровый пессимист
это ТЫ читай внимательнее, я нигде не утверждал, что автомобиль НЕ эксплуатируется "ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО,что не может легально пройти ТО"
в пределах деревни/поселка, т.е. вдали от гаишников, он может эксплуатироваться просто замечательно - и ВОТ ТАКИХ примеров я видел не менее десятка: поломанный ручник, перетертые ремни, сношенные тормозные колодки, лысая, как голова Мишарина, резина, неработающие поворотники и т.п... благодаря отмене ТО теперь можно совершенно спокойно и где угодно ездить на такой машине, не боясь штрафов, снятия номеров и штрафстоянок.

Очередной ненавистник русского народа! Что вы все нас за дебилов то считает? А? Мол дети тупые - сядем и поеедем ни чего не проверяя? :-D :lol:
1 / 2
могклечитьмогунелечить
От пользователя Здоровый пессимист
От пользователя: Антишильд
Интересно, каким образом любое из вышеперечисленного или в совокупности может увеличивать % ДТП?
никаким конечно. плохое трение тормозных колодок о диски никак не влияет на безопасность водителя и окружающих.
необозначение своих маневров с помощью сигналов поворота, особенно в черте города, на уровень ДТП тоже не влияет никак.
ну и такая понятная мне "лысая резина" конечно же
никоим образом не увеличивает тормозной путь автомобиля.

От пользователя Oktober1975
Мол дети тупые - сядем и поеедем
ни чего не проверяя?

Допустим, проходим мы все техосмотр, неисправности устраняем.
А что? В течение года машина больше ломаться не будет?
Также все изнашивается и ломается. Смысл - спорить?
Все зависит от владельцев. Захочут - отремонтируют, не захочут - будут ездить с неисправностями, если неисправности позволят ( смотря какие неисправности).
Да и ТО не все честно проходят. После принятия нового закона - честно начнут проходить? Или дороже?
1 / 0
Здоровый пессимист
От пользователя Oktober1975
Мол дети тупые - сядем и поеедем ни чего не проверяя?

прикинь - сядут и поедут. и таких тысячи будут.
я не понимаю чему все радуются? что на дорогах автохлама станет больше? вся радость из-за того, что всех вокруг в ломает раз в год (а то и в два) потратить 3-4 часа на ТО?
Да, согласен, нынешняя система ТО неэффективна, но она хотя бы отсекала от больших дорог и крупных городов совсем уж убитое хламье, теперь даже этого не будет. Едь на чем хочу и куда хочу :beach:


От пользователя Антишильд
Ну-ка, подумай ВНИМАТЕЛЬНО,что более опасно: ведро на лысой резине на 80 км/ч( больше не выжмет) или какая-нибудь калинка-малинка, влетающая на 160 в ох...ную яму на дороге с деформацией обода,разрывом резины и т.д. и т.п. ?

не боись ;-) отменят ТО и ведер станет больше, и ямы никуда не денутся.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 22:24]
1 / 0
Здоровый пессимист
да, кстати, к вопросу о европах:

В Англии законодательство, определяющее порядок прохождения обязательного технического осмотра, практически не менялось с 1967 года. Занимается ТО транспортное министерство и берет за это до 57-ми фунтов с каждого автовладельца. Как и у нас, в Великобритании нельзя эксплуатировать автомобиль без талона техосмотра. На устранение неисправностей дается всего 10 дней, но за повторный осмотр платить уже не надо. Автомобили с американским световым пучком в Англии техосмотр не пройдут.

Французские законы суровы к водителям, передвигающимся на автомобилях, не прошедших ТО. Если талон просрочен, то выписывают штраф в размере 90-135 евро, а при повторном нарушении можно отправиться и в тюрьму. Тем временем, водителям, чьи авто не старше 4-ех лет о техосмотре и стикерах беспокоиться не стоит. Машины же после 10-ти лет должны проходить ТО ежегодно.

Во Франции техосмотром занимаются авторизованные центры. Таких центров немного, и на прохождение ТО всегда существует двухнедельная очередь. Сама процедура занимает полчаса и стоит 75 евро. Время, отведенное на ликвидацию неисправностей – целых два месяца. Однако если не успеете с ремонтом к сроку – с машиной можно попрощаться. Вот такой неординарный подход…

Испанским водителям в некотором смысле повезло больше, чем французам. Техосмотр там проводят официальные автодилеры, причем сами забирают авто, осматривают и возвращают с уже оформленными документами. Стоит такой сервис 45 евро. Если необходимо, техосмотр будет проведен ночью, а к 7:00 машину подгонят к порогу.

В Германии все машины старше трех лет начинают проходить техосмотр раз в два года. Подобные правила действуют и на территории Австрии, только там круглые стикеры наклеивают не на номерные знаки, как у немцев, а на лобовое стекло. Чем старше авто, тем длиннее гирлянда разноцветных стикеров. На них указывается дата прохождения следующего ТО, и пройти его можно не раньше, чем за месяц до этой даты. В Голландии и Швеции тоже от прохождения техосмотра освобождены автомобили до трех лет от даты выпуска.
2 / 2
КСД0172
Отмена ТО как серпом по яйцам большой армии как гослужащих, так и подрядчиков. А по сему, их сейчас устроит любой вариант - КРОМЕ ПОЛНОЙ ОТМЕНЫ ТО...

А мораторий на 1 год - просто ПОДАЧКА (ИМХО). :cool:

Если не дожать, то через пару лет лоббисты снова с целях борьбы за безопастность движения вернут все к старым позициям.. Им дай волю - они бы этот зоопарк каждые полгода устраивали, а то и чаще.

Ссылаться на некоторые страны ЕС, где ТО не отменен не стоит. Разный менталитет - разный уровень организации. Надо хоть раз, собрать сопли в кулак и дожать дело в интересах граждан.
2 / 0
neutral evil
Инициатива носит явно предвыборно-популистический характер. Но здравое зерно есть. Ибо наличие талона совсем не означает исправности авто. Даже не рассматривая купленные талоны. Можно ушатать исправное авто и за полгода, если водитель чудак на букву М.
ПДД никто не отменил. Положения по допуску транспортных средств к эксплуатации остаются в силе. Организовать на стационарных постах пункты по проверке основных неисправностей - и вылавливать "диких областнеков", которых тут так боятся. Было бы желание. А чтобы не было соблазна у полицаев на постах разводить за неисправность - ввести некий срок на обжалование и повторный осмотр в любом авторизованом сервисе. С наказанием должностного лица, если выявленная неисправность не подтвердится
А техосмотр сделать добровольным - просто при его отсутствии вводить дополнительный коэффициент в ОСАГО.
7 / 1
От пользователя neutral evil
А техосмотр сделать добровольным - просто при его отсутствии вводить дополнительный коэффициент в ОСАГО.

Вот ты вот сейчас это ваще умно сказал!!!
2 / 0
s.g_pro.
Все эти "европы" - это все уныло. Вон в штатах вообще не везде этот ТО есть, и можно ездить на любом ведре, хоть 20- хоть 30-летнем, при этом не переплачивая налоги.

Я сам - владелец, как все говорят, "ведра". Ведру 24 года. Весь ТО для меня заключается в ежегодном отстегивании некой суммы неким лицам, никаких проверок я, естественно, не прохожу и в очередях не стою. За тормозами и рулевым слежу, ибо это просто здравый смысл.

А повышать налоги для старых машин, запрещать их эксплуатацию и т.д. - бред полный!

Во-первых, моя машина все еще есть в производстве, причем никаких кардинальных изменений за все эти годы в конструкцию заводом внесено не было. Так что при чем тут возраст - непонятно! 2-х летняя "семерка" может быть более ушатана и опасна для окружающих, чем 25-летняя - дело не в возрасте, а в уходе за авто.

Во-вторых - с повышением налогов на старые авто пострадают самые малоимущие слои населения - пенсионеры, сельские жители и т.д. За что лишать их возможности передвигаться?

В-третьих, кто захочет - будет и так ездить. Можно заплатить денег и вписать в ПТС другой год выпуска... Можно купить свежую машину, но смертельно изуродованную после ДТП, с документами - переварить часть кузова с VINом и все переоформить как замену кузова, поменяется и год...
8 / 1
Oktober1975
Я вот не понимаю откуда у многих присутсвующих такая ненависть к "старым ведрам" - они многие в техническом состоянии лучше чем новая приора с конвейера!
Или что кредит дали на новую машину - крылья распустили? решили что в средний класс перешли? :-D :lol:
8 / 0
ШИНА-999
мера правельная !!! но ведь есть некоторые автовладельцы воспримут это как полное остсутствие внимания к своему автоимуществу
3 / 1
От пользователя ooo-ilin
А вот представьте себе Крайний Север. Золотодобывающие прииски, артели и пр. Тайга, горы... Техники много. Где там "инструментальный контроль"? В крайнем случае глазомерный. Да и то он не нужен. Надо заплатить госпошлину, и обязательно накрыть поляну. Без нее очень плохо. Вот и весь ТЕХОСМОТР. Но зато у меня (директора), нет проблем. А в году это раза два. Так как есть техника для перевозки людей и опасных грузов (ГСМ).


Проблемы будут, когда вся бригада на вездеходе с обрыва свалится в бурную сибирскую речку. И если Вам не повезёт и Вас не посадят, то привидения до конца жизни к Вам приходить по ночам будут.
0 / 1
Oktober1975
От пользователя Docker
Проблемы будут, когда вся бригада на вездеходе с обрыва свалится в бурную сибирскую речку. И если Вам не повезёт и Вас не посадят, то привидения до конца жизни к Вам приходить по ночам будут.

А при чем тут талон ТО? Если вездеход свалиться с обрыва - это вообще водятла вина! А инженер по ТО не причем! - роспись есть в журнале - всё! Всем спасибо все свободны! :-D :lol:
1 / 0
король-королевичь
СОВСЕМ УЖ БОЛЬНЫЕ.............И БУДУТ УГОНЯТЬ МАШИНЫ НА РАЗБОР,И ПРОДОВАТЬ С КРИВЫМИ ДВИГЕТЕЛЯМИ..................СТРАНА ИДЕОТОВ !!!!В ГЕРМАНИИ И НА УЧЕТ НЕ ПОСТАВИШЬ АВТО ПОКА НЕ ПРОЙДЕШЬ ТО......... :ultra:
2 / 4
От пользователя Oktober1975
А при чем тут талон ТО? Если вездеход свалиться с обрыва - это вообще водятла вина! А инженер по ТО не причем! - роспись есть в журнале - всё! Всем спасибо все свободны! :-D :lol:


Ну-ну... Не связывались Вы, должно быть, с технадзором и прокуратурой в случае гибели двух и более людей на производстве.
0 / 1
s.g_pro.
От пользователя Oktober1975
Я вот не понимаю откуда у многих присутсвующих такая ненависть к "старым ведрам" - они многие в техническом состоянии лучше чем новая приора с конвейера!
Или что кредит дали на новую машину - крылья распустили? решили что в средний класс перешли?


+100 :-) Многие ведра и в обслуживании проще и дешевле. Содержать их в состоянии даже пенсионеры.

Эх, была бы в нашей стране такая возможность - купил бы себе старый американский заднеприводный автомобиль 50-60-х годов, 7-метровой длинны, с несущей рамой, толстенным металлом, мощными стальными бамперами и 8-литровым двигателем... :beach:
5 / 0
гадяй
идея неплохая. кто честно проходил то-будет и далее проходить, а кто покупал-так же покупать и будет
1 / 0
король-королевичь
ИТАК УЖ ДВИГЕТЕЛЯ НЕ СВЕРЯЮТ ......ТАМ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ СМОТРЕТЬ НА АВТО.........И БУДЕТ ПОЛНЫЙ БОРДАК КАК В ГРУЗИИ............ :ultra:
1 / 2
sfera66
а если после дтп второй водитель труп ?
0 / 1
У нас все через зад. Вместо того, чтобы очереди убрать и сделать запись нормальную фигней страдают.

Кстати сайт ОБЛГАИ меня приятно удивил в этом смысле. Записался на техосмотр на следующий день и это в конце апреля, там же распечатал квитанции, заполнил диагностическую карту. Приехал на техосмотр - на все про все ушло 50 минут!
В то же время в других местах города люди по 10 часов стоят не зная о такой возможности.
Так что прогресс есть.

Что реально взбесило - просроченный аварийный знак. Знак у Вас не той системы, протух млин. А новый по 500 р. за кусок пластмассы в проволокой.
Вот где кормушка млинн. От старого отличается не сильно.

P.S. и техосмотр ходовой в разных местах разный.
В одних машину на вибростанке из стороны в сторону трясут.
Там все огрехи ходовой сразу видны становятся.
А есть в яме шаром ё...т. Что он там за 10 секунд на грязном днище при таком раскладе увидет.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 00:14]
3 / 1
stars_in_the_sky
а сколько кстати у нас в стране штраф за отсутствие волшебного талончика? просветите недалёкого... мой автомобиль старенький, но я скорее сломаю чьё-то лицо о колено, чем поставлю в свою ласточку какашку вместо хорошей детали. да и не гоняю я никогда. так что поддерживаю всех, кто здесь считает, что возраст машины не влияет на дтп. влияет только уход и отношение владельца. а по теме - ничего не изменится: кто-то будет контролировать, кто-то проходить, кто-то - покупать. но меры neutral evil`а мне по душе.
0 / 1
Oktober1975
От пользователя s.g_pro.
Эх, была бы в нашей стране такая возможность - купил бы себе старый американский заднеприводный автомобиль 50-60-х годов, 7-метровой длинны, с несущей рамой, толстенным металлом, мощными стальными бамперами и 8-литровым двигателем...

Кстати в америкосии говорят до сих пор 20% автопарка таких аппаратов - и там что-то мозги техосмотрами не ибут народу!
3 / 0
GUARD DUCK
Превыборная пора.
Ножет ещё и НДФЛ с НДС отменят :-D
0
Ren_
От пользователя Oktober1975
Тоесть вы сами сейчас сказали что техосмотр ни как не влияет на дорожную ситуацию!

Это я сказал про грузовой и автобусный транспорт. Там Гаишнии закрывают глаза, ибо если подходить по правилам 80% парка сразу встанет. И вы хотите чтоб такая же хрень была еще и с легковым транспортом? Нафиг-нафиг.
1 / 0
Ren_
От пользователя Oktober1975
Ни каких юридических последствий кроме штрафов в случае его отсутсвия талон не несет

Ерунда. За отсутсвие ТО номера снимают
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.