На ремонт и строительство дорог Среднего Урала в этом году нужно 10 млрд рублей

PB WinterBottom
От пользователя news@e1.ru
Мишарину перед отставкой в этом году нужно 10 млрд рублей

вот жучина :ultra: ещё платные дороги сделает
1 / 0
Осьминог Paul
Пригласили бы соседей тюменцев на строительство дорог, хотя потом на ремонте не срубить будет :-D

После Тюмени заехал в Екб, как в рабочий посёлок.., серо, грязно, дороги ни к чёрту. :-(
2 / 1
BigEugen
От пользователя Botan'ik
так как будто по Германии еду........возвращаюсь к себе. что на подъезде к городу что в городе не-а не Германия. как в деревне. даже местами паребриков нет.

Именно как в Германии, апреля 45 года.... после бомбежек союзной авиации
1 / 1
PB WinterBottom
РосПил пойдёт такой, что на ремонт и строительство дорог Среднего Урала лишь стружка попадёт :cool:
1 / 0
koza79
От пользователя Антуан де Сент-Экзюпери
Видел вчера по новостями как две чмошницы

Ненуаче! Оне ж нашли там "шелушение". Тока что глубин "шелушения" 20 см. - скромно промолчали. :-D
0
Владимир Калугин
Многие именитые кремленологи в России и за границей неустанно тиражируют миф о том, что Владимир Путин возглавляет чекистский режим авторитарной модернизации, который давно хочет уничтожить все ельцинское в нашей стране, и только остатки либералов во власти не дают кровожадным планам осуществиться.

Пока этот миф не развеян до основания, ни понимать логику действий Владимира Путина, ни прогнозировать его шаги мы не сможем. А значит, весьма нелегко будет аналитикам анализировать, инвесторам — инвестировать, а зарубежным политикам — выстраивать стратегию отношений с сегодняшней российской властью.

Власть Владимира Путина вообще не представляет собою автономного, отдельного политико-исторического явления. Это — последняя, завершающая стадия развития режима Бориса Ельцина. Вернее, того набора физических лиц, которые приобрели всю полноту власти в стране в период с июля 1996 по май 1999 года.

У Владимира Путина как всероссийского правителя есть главная и единственная цель, жизненное задание, которое сообщили ему отцы-основатели проекта «Преемник Ельцина» Татьяна Дьяченко, Валентин Юмашев, Роман Абрамович и Михаил Фридман.

Цель такова: обеспечить незыблемость итогов «большой» индустриально-инфраструктурной приватизации 1993–2000 годов на коротком историческом отрезке времени, достаточном для того, чтобы выгодоприобретатели приватизации смогли продать свои основные активы за реальную рыночную стоимость международным корпорациям и легализовать полученные средства, измеряемые десятками миллиардов долларов, на безопасном и уютном Западе.

Базовая технология достижения поставленной цели — пресловутая путинская стабильность. Означающая как отсутствие существенных политических возмущений, так и прочное закрепление всех лояльных исполнителей (чиновников и приравненных к ним лиц) на своих постах на срок, достаточный для выполнения жизненного задания режима.

Исходя из поставленной цели, Владимир Путин проводит вполне целостную экономическую политику, смысл которой — последовательное уменьшение обязательств государства перед населением, а правящего класса — перед государством. Путинизм как паразитический, загнивающий ельцинизм добивается того, чтобы упомянутые выгодоприобретатели «большой» приватизации имели полное, узаконенное право не вкладывать никаких средств в реконструкцию национальной инфраструктуры, — напротив, чтобы это бремя было возложено в максимально возможной степени на никуда не спешащее население. К тому и сводятся монетизация социальных льгот, реформа ЖКХ и электроэнергетики.

С точки зрения фундаментальной логики путинского режима любые реформы и вообще активные наступательные действия оправданы и уместны лишь тогда, когда они ни на йоту не нарушают «стабильности». Поскольку на самом деле стабильности угрожают практически любые реформы, сегодняшний Кремль их не начинает, а начав, — приостанавливает, как только колеблется рейтинг президента или растет ропот в широких слоях населения.

Еще во время президентской кампании Путина (весна 2000 года) штабом Преемника был взят на вооружение тайный лозунг «Не расплескать»: ничего не делать, не проводить никаких активных мероприятий, поскольку любое действие ставит под угрозу неожиданно свалившийся на голову преемника запредельный рейтинг, в условиях же полного бездействия, бог даст, как-нибудь дотянем до дня выборов. Это «Не расплескать» стало неформальным, подспудным, почти бессознательным девизом всего путинского правления.

Таким образом, Владимир Путин возглавляет и олицетворяет классический режим консервации — полного сохранения status quo. Такого типа режим ни в коем случае нельзя назвать консервативным (кремлевские идеологи в последнее время замечены в обильном паразитировании на этом термине): консерватизм предполагает модернизацию на базе национальной традиции, в то время как консервация — принципиальное отсутствие какой бы то ни было модернизации. ответных шагов.

Именно имитацию — подлинных изменений режим консервации допустить не может по определению. Вместо реальной вертикальной мобильности — лесная резервация «Наших». Вместо реального «полевения» социально-политической политики — рассуждения о «борьбе с бедностью» (это в условиях-то монетизации льгот!) и симуляция великой антизурабовской социалистической революции (еще предстоит).
Поскольку нет развития, не может быть и успехов: усугубление сырьевого характера экономики за пять с половиной лет высоких нефтяных цен об этом ярко свидетельствует.

Согласно фундаментальной логике путинского режима, неизбежная безуспешность прикрывается безответственной псевдоимперской риторикой. Рекламируется усиление международного авторитета России, в то время как на самом деле именно при Путине Россия утратила роль модератора постсоветского пространства и превратилась в страну «второй лиги», просто самый большой осколок СССР. Кремль исходит сладкой слюной по поводу «укрепления государства», но государство заканчивается там, где начинается материальное поощрение чиновника любого уровня хозяйствующим субъектом. И так далее и тому подобное.

Когда же Кремль в раздраженном отчаянии понимает вдруг, что ресурс тотального блефа близок к опасной черте исчерпания, главным достижением путинского режима объявляется собственно стабильность.

Наша заслуга в том, что мы еще правим вами, — вот фактический message кремлевской бюрократии, адресованный находящемуся за гранью ее понимания народу. А функция народа в этой концепции — оплачивать благосклонность терпеливых правителей. Деньгами и жизнями.
1 / 0
От пользователя mohawk
Это чо за неприкрытое финансирование РЖД???? Мну против. На автодороги эти деньги надо направить, на ремонт той же Бардина или Московской

Я, был бы, не против ремонта улиц Авиационная и Островского! Особенно Островского!
0
Мега Bite
Так, на выполнение подпрограммы Транспортное обслуживание населения Свердловской области в 2011 году в областном бюджете предусмотрено 2,7 миллиарда рублей.
На обеспечение транспортной доступности населения воздушным транспортом в труднодоступные районы Свердловской области выделят 12 миллионов рублей.

по вышенаписаному разница 4,5 раза. поменяйте цифры местами, господа чиновнеги и будет нам счастье... :cool: что толку развивать воздушный транспорт для труднодоступных районов, когда в областном центре это нужно 25 часов в сутки. или я чет не понял :beach:
0
Y.s.
уроды, навороваться все не могут, сами же по этим дорогам потом ездят :ultra:
0
От пользователя news@e1.ru

Не читая статьи, прочитав лишь название темы, скажу лишь 1
к чему готовиться? вновь поднимут все на про все налоги?? на то чем дышем еше налоги не успели ввести?? а чо нет то, поставили б каждому на дыхательный аппарат человеку счеетчик по употреблению кислорода:-D..
0
На очередной роспил, ремонт и строительство дорог Среднего Урала нужно 10 млрд рублей. :-D
2 / 0
lenadima104
От пользователя Осьминог Paul

про Тюмень хочу сказать на север от УВАТА до САЛЫМА дороги вобще 180км. нет и в сторону Омска вплоть до границы также.
0
Вуглускp
От пользователя Трубадурша
Сейчас есть отличная кампания, Форатек, которая вдруг резко стала строить дороги, когда пришел смишарик

Эта не та, которую папа Кости-водолаза aka Колтонюка возглавляет?
0
vimp
а шиш нам денег на дороги, все на верхотурье ушло
0
Вуглускp
От пользователя неординарно мыслящий
а шиш нам денег на дороги, все на верхотурье ушло

Так оно даже до Верхотурья не доходит. Оседает в карманах Грединых, Колтонюков и банды железнодорожников.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.