Пассажиры "Уральских авиалиний" 12 часов не могли вылететь в Анталью

При вылете из Антальи рейс этих же пассажиров задержался на пять часов.

Оригинал статьи
0 / 7
Лунной походкой.
Опять кто-то буянил :beach: и пива пил
http://rusfoto.net/img1137.htm

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 21:23]
5 / 5
УА опять обосрались.Прям как курсанты МЧС
30 / 0
Да и нефиг там делать.
6 / 3
От пользователя news@e1.ru
Причиной негодования клиентов послужили задержки рейсов "Уральских авиалиний" из Екатеринбурга в Анталью 1 мая 2011 года и из Антальи в Екатеринбург 8 мая.

По замыслу Крашенинникова действия пассажиров,а именно негодование и выражение протеста в скором времени будут приравнены к дебошу и как следствие вероятно применение штрафных санкций. :-(
5 / 3
Не Здешний паренек
че вобще за мода летать в 5 утра! Тоже скоро лечу тоже самолет в 5 утра
3 / 12
max_har
От пользователя news@e1.ru
Пассажиры "Уральских авиалиний" 12 часов не могли вылететь в Анталью


нормальные люди в Аналью не ездиют :ultra:
7 / 13
Валера М
наш рейс в Анталью на 1 мая вообще вылетел с опозданием в сутки, Анекс тур был оператор, борт Ютейр, с этим тур оператором больше не когда не поеду и Вам не советую
20 / 1
Figik
*хочу на море* :beach: :beach: :beach:
9 / 5
Шабтай
От пользователя max_har
нормальные люди в Аналью не ездиют :ultra:

Откуда в нормальных людях столько снобизма?
11 / 3
Валера М
так что зря вы на УА они вам хоть что то объяснили, а нам не чего не кто не сказал, представители Анекс тура вообще вели себя не адекватно, даже не извинились
3 / 1
ultrabit
Ровно год назад такая же задержка рейса была как сейчас помню много выпил :beach:
5 / 2
Костя Фи
Анталья - кал)
Лучше, ребята, вон тогда уж на худой конец к нам на юга погнать... там хоть по русски разговаривают... Не понимаю, нет денег - езжай в деревне отдыхай... или на озёра вон с палатками... чё этих чурок смотреть? Их вон на каждом шагу....
10 / 14
D2K
чартеры зло
5 / 4
Thump
вот вот. а грешат на авианову всегда только. один фиг . все авиалинии одинаковые
7 / 1
USSS-URKK
Чурки как раз те кто ссыт не только в фантан а и на себя не прочь!Руске вперед!!!! :-D
3 / 5
Жестокий ангел - ласковый бес
От пользователя костя фи
Лучше, ребята, вон тогда уж на худой конец к нам на юга погнать... там хоть по русски разговаривают... Не понимаю, нет денег - езжай в деревне отдыхай... или на озёра вон с палатками... чё этих чурок смотреть? Их вон на каждом шагу....

Тебя забыли спросить кому и где отдыхать :cool:
10 / 4
ЧАРТЕР? НЕТ?
1 / 5
max_har
От пользователя Шабтай
Откуда в нормальных людях столько снобизма?

а ты попей боярку на теплотрассе, тоже будешь сноб и эстет :ultra:
:-D
4 / 5
Мастер Йода рoстом с перископ
АнталЬя? так разве правильно???
2 / 2
KvaziHomo
От пользователя news@e1.ru
пассажиры указывают на грубое отношение со стороны персонала авиакомпании

конкуренты жмут и у УА начинают сдавать нервы :-D
1 / 1
USSS-URKK
в последнее время я как сидящий сверху и на все это смотрящий хочу сказать следующее: У/А задержанных рейсов меньше так как кол-во бортов уже 20, а у той же Новы или Ская 5-6 бортов, среди чартеров тоже лучше летать на У/А, так как самолеты точно так же как и машины выходят из строя, а на этот случай всегда есть резервный борт, это же базовая авиакомпания!да и питание лучше всего на У/А!Повара наши!проверенные годами!
И не надо забывать о том что Уральские авиалинии не экономят на безопасности!Экипажи все подготовленные, регулярные тренировки у бортпроводников(вода, суша, спасение), и Пилотов(разные ситуации, тренажеры и т.д), и тех состав на уровне!лучше под задержаться и лететь на исправном борте!чем вообще не дай .Боже не вернуться!
Дэ Факто!
Не надо думать что я засланный Уральских, просто не первый год в авиации! :-)
9 / 6
Причиной негодования клиентов послужили задержки рейсов "Уральских авиалиний" из Екатеринбурга в Анталью 1 мая 2011 года и из Антальи в Екатеринбург 8 мая. Об этом сообщили пользователи портала E1.RU.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
кашмар!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-D :-D ;-) :lol:
0 / 5
malashka
Я там была,и скажу что от УА я такого хамского отношения не ожидала.
Во-первых,к нам их представитель вышел слегка в похмельном состоянии,от него розило за не сколько метров,во-вторых,УА даже не извинялись,только потом когда нас вечером посадили на самолет в ТУ,а в-третьих,нас таким "дерьмом" накормили,что не очень было приятно.
Тем более было как то не справедливо,что одни 150человек летят,а другие 70 нет.Выбор людей был как то странно сделан и не обоснован руководством компании.
УА на продали кучу билетов,но не учли тот факт что если сломается самолет (как у нас получилось) запасных самолетов нет.
7 / 6
.:BigDrive??:.
Пассажиры УА всегда платят за билеты больше всех и летают хуже всех
11 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.