Михаил Прохоров предложил давать рабочим отсрочку от армии
O
Oktober1975
58-7.Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а
равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций влекут за собой меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего Кодекса[1].
58-9.Разрушение или повреждение с контрреволюционной целью взрывом, поджогом или другими способами железнодорожных или иных путей и средств сообщения, средств народной связи, водопровода, общественных складов и иных сооружений или государственного или общественного имущества влечет за собой меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего Кодекса.
58-14.Контрреволюционный саботаж, то есть сознательное неисполнение кем-либо определенных обязанностей или умышленное небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата влечет за собой лишение свободы на срок не ниже одного года, с конфискацией всего или части имущества, с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты — расстрела с конфискацией имущества.
Для Пакманов - ни о какой экономике в статье Вредителство - конечно нет - так чисто хулиганка с бакланкой да?
58-9.Разрушение или повреждение с контрреволюционной целью взрывом, поджогом или другими способами железнодорожных или иных путей и средств сообщения, средств народной связи, водопровода, общественных складов и иных сооружений или государственного или общественного имущества влечет за собой меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего Кодекса.
58-14.Контрреволюционный саботаж, то есть сознательное неисполнение кем-либо определенных обязанностей или умышленное небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата влечет за собой лишение свободы на срок не ниже одного года, с конфискацией всего или части имущества, с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты — расстрела с конфискацией имущества.
Для Пакманов - ни о какой экономике в статье Вредителство - конечно нет - так чисто хулиганка с бакланкой да?
T
TT-kot
там подробно разжевано!
Во-первых, имени этого Брустина (кто такой?) я не нашел. Книга такая существует, это да.
Только я вас не обзоры каких-то там неизвестных никому писателей просил, а ссылки на документы или решения правительства или на худой конец, какая-нибудь доктрина, указывающее на признание того, что США отстало от СССР в "соцстандарте" и перенимание и стремление догнать.
А то знаете, я вот тоже сошлюсь на реферат какого-нибудь Швондера под названием: "Анализ распространения колорадских жуков по СССР, как глобальная диверсия США, подорвавшая основы экономики" и тоже буду вас туда отсылать.
Т
Тарингейл
Уральская республика, на мой взгляд, стала первым прецедентом для движения России к нормальному федеративному устройству (или конфедеративному, если вам так понятнее, для меня это одно и то же). Да, там было много непродуманных вещей, эти
конюшни еще разгребать и разгребать надо бы. Но движение было верное. Каждый субъект федерации стал бы независимым государством со своим гербом, флагом, президентом и законами
+1000000. Но, конечно, совки со своей кишлачной империей люто, бешено негодуют.
T
TT-kot
раз нет в итнернете значит нет в реальности
Ага, а если вы что-то там пробормотали: это сама реальность и есть.
Типичный подход дворового демагога
O
Oktober1975
Повторюсь, этот союз должен бы быть, как я себе это представляю, ДОБРОВОЛЬНЫМ!
Ага А СССР пля был насильным? Учите историю!
ПРо Уральскую республику я знаю очень много и хорошо в разработке участвовал лично - ну ни о какой добровольности там тоже речи не шло!
O
Oktober1975
Типичный подход дворового демагога
Читай форум внимательней виртуал!
P
=PacMan=
ПРо Уральскую республику я знаю очень много и хорошо в разработке участвовал лично - ну ни о какой добровольности там тоже речи не шло!
Слушайте, ну просто наш пострел везде поспел.. И безрисковых производства целых три, и лично в проекте УР поучаствовали... ваша фамилия не Березовский часом?
Дата: 16 Мая 2011 17:55
Цитата:
От пользователя: TT-kot
Я вас просил подтвердить "стремление США догнать СССР в соцстандарте".
Т Брустин Американцы национальный опыт - читайте!
там подробно разжевано!
Напомните пожалуйста когда издавался этот автор в СССР ?
O
Oktober1975
Только я вас не обзоры каких-то там неизвестных никому писателей просил, а ссылки на документы или решения правительства или на худой конец, какая-нибудь доктрина, указывающее на признание того, что США отстало от СССР в "соцстандарте" и перенимание
и стремление догнать.
Дак прочитай виртуал книжкуто!- раз ссылку нашел на название - то и автора увидел! - так что не звизди ! А этот "ни кому не известный писатель" неизвестен только тем кто экономику не учил вообще потому что стоит во всех списках литературы обязательной для чтения во всех ВУЗАХ страны и на всех курсах экономики - даже если для студентов она не профильнвая - иэто вообще трехтомник -
Колониальны опыт
Национальный опыт
Демократический опыт.
Если ты виртуал еще и виртуальном пространстве плохо ориентируешься - то мне тебя жаль!
O
Oktober1975
Слушайте, ну просто наш пострел везде поспел.. И безрисковых производства целых три, и лично в проекте УР поучаствовали... ваша фамилия не Березовский часом?
Что завидно что успел - ну дак иди напейся с горя! да в отличии от тебя много чего успел - я же советский человек а не рассеянин!
O
Oktober1975
Напомните пожалуйста когда издавался этот автор в СССР ?
ВОт в СССР не знаю раньше он издавалься или нет у меня от 1988года книги - до этого читал его статьи которые являлись частями книги - очень кстати интересное чтиво особенно про период освоения Дикого Запада!
R
Ren_
Колониальны опыт
Национальный опыт
Демократический опыт.
Чет мну не помнит такого трехтомника в обязательной программе.
O
Oktober1975
Чет мну не помнит такого трехтомника в обязательной программе.
Дак втом то и дело что из студентов его почти ни кто не читает сам - пока мордой не ткнешь!
Дата: 16 Мая 2011 18:19
Цитата:
От пользователя: imxo
Напомните пожалуйста когда издавался этот автор в СССР ?
ВОт в СССР не знаю раньше он издавалься или нет у меня от 1988года книги - до этого читал его статьи которые являлись частями книги - очень кстати интересное чтиво особенно про период освоения Дикого Запада!
Это оно : Название: Американцы: Национальный опыт
Автор: Бурстин Д.Дж.
Издательство: Издательская группа «Прогресс» - «Литера»
Год издания: 1972 http://www.bookshunt.ru/b409586_amerikanci_naciona...
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 18:38]
O
Oktober1975
Год издания: 1972
Спасибо вот этого я не знал...
Спасибо вот этого я не знал...
Дата: 16 Мая 2011 18:47
Цитата:
От пользователя: imxo
Год издания: 1972 http://www.bookshunt.ru/b409586_amerikanci_naciona...
Спасибо вот этого я не знал...
Согласитесь, может возникнуть сложное отношение к автору, после того как узнаешь, что его издавали в СССР в1972 г , это ЖЖЖ...не спроста может быть ?
Отчего такая любовь к этому автору у идеологов тех лет, они не волновались за паству так как граница в обе стороны была на "замке" ?
O
Oktober1975
Отчего такая любовь к этому автору у идеологов тех лет, они не волновались за паству так как граница в обе стороны была на "замке" ?
Вы сами читали книгу?
Дата: 16 Мая 2011 19:08
Цитата:
От пользователя: imxo
Согласитесь, может возникнуть сложное отношение к автору, после того как узнаешь, что его издавали в СССР в1972 г , это ЖЖЖ...не спроста может быть ?
Отчего такая любовь к этому автору у идеологов тех лет, они не волновались за паству так как граница в обе стороны была на "замке" ?
Вы сами читали книгу?
Нет, но это поправимо.
Вопрос был не об этом.
O
Oktober1975
Вопрос был не об этом.
Вот исправте потом сами сделаете выводы. У нас много чего издавалось особенно издательством "Иностранная литература" - аж потом изымать приходилось из библиотек!
Дата: 16 Мая 2011 19:15
Цитата:
От пользователя: imxo
Нет, но это поправимо.
Вопрос был не об этом.
Вот исправте потом сами сделаете выводы. У нас много чего издавалось особенно издательством "Иностранная литература" - аж потом изымать приходилось из библиотек!
Заставить ответить я вас не могу, но вы же понимаете, что любой ответ и игнорирование ответа это тоже ответ.
O
Oktober1975
Отчего такая любовь к этому автору у идеологов тех лет, они не волновались за паству так как граница в обе стороны была на "замке" ?
Заставить ответить я вас не могу,
Ну вопервых вы тупо не хотите читать ответ - поэтому повторю как для депутата, милиционера или Едираста -
У нас много чего издавалось особенно издательством "Иностранная литература" - аж потом изымать приходилось из
библиотек!
А теперь приведите мне пример ссылки на труды данного автора у советских экономистов - ну чтоб не звиздеть за зря что мол раз издали в СССР значит он наш!
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 19:27]
Отчего такая любовь к этому автору у идеологов тех лет, они не волновались за паству так как граница в обе стороны была на "замке" ?
А потом мы удивляемся ,что нас понять никто не может.
Дата: 16 Мая 2011 19:08
Цитата:
От пользователя: imxo
Согласитесь, может возникнуть сложное отношение к автору, после того как узнаешь, что его издавали в СССР в1972 г , это ЖЖЖ...не спроста может быть ?
Отчего такая любовь к этому автору у идеологов тех лет, они не волновались за паству так как граница в обе стороны была на "замке" ?
Вы сами читали книгу?
Я так-то и лидера на букву"П" в живую не видел, а он чё правда существует ?
По нашей теме про Д.Бурстин
Но практицизм по-американски имел и другую сторону: отсутствие интереса к богословию - ведь важнее проповедовать, наставлять, молиться; важнее дать людям конкретное руководство к действию. Вопросы понимания догматов и сложные философские построения мало волновали как простых американцев, так и их пасторов. Современный американский историк Д.Бурстин пишет: "Отсутствие у виргинцев ревностного отношения к религиозной догме объясняется довольно просто: зачастую они о догме ничего не знали. Так, например, Джордж Вашингтон, весьма деятельно принимавший участие в работе своего приходского совета, наверное, не смог бы отличить англиканского вероисповедания от любого другого христианского..." [Бурстин Д., Американцы: Колониальный опыт, М., Изд. группа "Прогресс", "Литера", 1993, с. 167. ]. Прошли времена, когда умирали за свои убеждения первые христиане, когда святые отцы и пустынники придавали первостепенное значение хранению догматов - ведь догма понимается в христианстве не как результат работы мысли пусть даже самых умных людей, а как результат Откровения Самого Бога, конечно, в той мере, которую человек может вместить. В итоге, за полтора столетия (начиная с XVII в.) Америка не дала миру ни одного оригинального мыслителя в области богословия [см. Бурстин Д., Указ. соч., с. 13. ]. Прагматизм требовал, чтобы религия была четкой, простой и быстродействующей, религией в газетном духе. При зарождении печатного дела в молодой Америке предъявлялись следующие требования: "Газета должна быть полезной и своевременной, она не может требовать длительного изучения и сосредоточенности, она должна быть грамотной, но не может отделять художественное и экспрессивное от коммерческого и утилитарного..." [Бурстин Д.. Указ. соч., с. 370. ]. Точно таким же требованиям отвечает американский тип религиозности. В отличие от традиционной, "книжной", религии Старого Света американская новинка была явлением более легковесным, "газетным", но зато и намного более удобным и эффективным under the circumstances (При сложившихся обстоятельствах). Нет необходимости изучать традицию, не нужно сохранять апостольскую преемственность.
Самым главным "добавлением" ко христианству в Америке (помимо идеи избранности своей земли и народа) стало "обожествление" свободы и демократии. Символично звучит стихотворная надпись на статуе Свободы в Нью-Йорке: "Приведите ко мне всех усталых, всех бедных, жаждущих дышать воздухом свободы". Очень уж напоминает слова Христа: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас". Таким образом, спасителем оказывается не Бог-Христос, а американская богиня-Свобода.
Такое однозначно трудно оценить, например провокативное сравнивание статуи с Исусом.
У вас может быть другое мнение.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 19:48]
Но практицизм по-американски имел и другую сторону: отсутствие интереса к богословию - ведь важнее проповедовать, наставлять, молиться; важнее дать людям конкретное руководство к действию. Вопросы понимания догматов и сложные философские построения мало волновали как простых американцев, так и их пасторов. Современный американский историк Д.Бурстин пишет: "Отсутствие у виргинцев ревностного отношения к религиозной догме объясняется довольно просто: зачастую они о догме ничего не знали. Так, например, Джордж Вашингтон, весьма деятельно принимавший участие в работе своего приходского совета, наверное, не смог бы отличить англиканского вероисповедания от любого другого христианского..." [Бурстин Д., Американцы: Колониальный опыт, М., Изд. группа "Прогресс", "Литера", 1993, с. 167. ]. Прошли времена, когда умирали за свои убеждения первые христиане, когда святые отцы и пустынники придавали первостепенное значение хранению догматов - ведь догма понимается в христианстве не как результат работы мысли пусть даже самых умных людей, а как результат Откровения Самого Бога, конечно, в той мере, которую человек может вместить. В итоге, за полтора столетия (начиная с XVII в.) Америка не дала миру ни одного оригинального мыслителя в области богословия [см. Бурстин Д., Указ. соч., с. 13. ]. Прагматизм требовал, чтобы религия была четкой, простой и быстродействующей, религией в газетном духе. При зарождении печатного дела в молодой Америке предъявлялись следующие требования: "Газета должна быть полезной и своевременной, она не может требовать длительного изучения и сосредоточенности, она должна быть грамотной, но не может отделять художественное и экспрессивное от коммерческого и утилитарного..." [Бурстин Д.. Указ. соч., с. 370. ]. Точно таким же требованиям отвечает американский тип религиозности. В отличие от традиционной, "книжной", религии Старого Света американская новинка была явлением более легковесным, "газетным", но зато и намного более удобным и эффективным under the circumstances (При сложившихся обстоятельствах). Нет необходимости изучать традицию, не нужно сохранять апостольскую преемственность.
Самым главным "добавлением" ко христианству в Америке (помимо идеи избранности своей земли и народа) стало "обожествление" свободы и демократии. Символично звучит стихотворная надпись на статуе Свободы в Нью-Йорке: "Приведите ко мне всех усталых, всех бедных, жаждущих дышать воздухом свободы". Очень уж напоминает слова Христа: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас". Таким образом, спасителем оказывается не Бог-Христос, а американская богиня-Свобода.
Такое однозначно трудно оценить, например провокативное сравнивание статуи с Исусом.
У вас может быть другое мнение.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 19:48]
Ну вопервых вы тупо не хотите читать ответ - поэтому повторю как для депутата, милиционера или Едираста -
За своими способами общения, вы ничего необычного не наблюдаете.
Ошибочка...... вышла.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.