Уже в следующем году екатеринбуржцы смогут прокатиться на авиатакси

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя apyron
Да мы им нахуй не нужны - ни Европе, ни США....
Ну, Вы-то точно...

От пользователя apyron
Экономистов наших они не признают вообще....

Врачей тоже...
Нахер им наши экономисты? Разве только политэкономию социализма будущим историкам преподавать.
А врачей... Вам назвать фамилии моих российских коллег, которые работают в Израиле, Америке и Европе?

От пользователя h323
летали на большом вертолете Сикорский. модель не помню. 12 пассажиров там было. вот это мощ!
Ми-8 увезёт больше даже в варианте "салон". Другой вопрос, что керосину сожрёт до хера... А в Ми-26 легко влезает 120 человек. Вертолёт-ангар, блин. Мы в нём раз в полёте играли в волейбол.
0
apyron
От пользователя Шарль Латэн
Вам назвать фамилии моих российских коллег, которые работают в Израиле, Америке и Европе?



Да я сам знаю

1 Рабинович
2 ...вич
3 ...вич..
...
много. ...вич...


Шарль, Вы то им точно только в Анголе нужны....

Аборигенов аэродинамике учить - все равно никто ничего не поймет;-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя apyron
1 Рабинович
2 ...вич
3 ...вич..
Нет, Рабиновичей среди них нет. Есть один Беренштейн. Но есть и один Иванов. А так - Лукин, Трофимов, Кучменко... и ещё десятка полтора.

От пользователя apyron

Шарль, Вы то им точно только в Анголе нужны....
В Анголе не был. В Руанде, Заире, Кении был.

От пользователя apyron
Аборигенов аэродинамике учить - все равно никто ничего не поймет
Ага... тут Вы правы. Они аэродинамику понимают точь-в-точь как Вы. ;-)
0
LLOid
а! на этих такси пусть летають эти...
гости города... не будем называть высоких имен
тогда и пробок от этих гостей не будет
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LLOid
а! на этих такси пусть летають эти...
гости города... не будем называть высоких имен
Тогда пусть в магазине "Охотник" ПЗРК продают. Я бы поохотился.
0
Вивекананда
От пользователя Шарль Латэн


От пользователя Шарль Латэн
Ансат 44-му Робинсону не аналог. Он девятиместный, двухдвигательный, тяжёлый. Расход ТС-1 бешеный, обслуживание сложное, потому и не находит сбыта. Ночной сертификации нет.
Ми-34 по характеристикам к Робинсону поближе, по практическому потолку даже превосходит, но двигло у него древнее, поршневое, безумно шумное и прожорливое. Притом бензина требует только и исключительно Б-91/115. На АИ-95 дохнет. Да и надежность они за 20 лет до приемлемой не довели, несмотря на то, что даже испытателя убили. Уровень надежности даже Нигерию в конечном итоге не устроил. Они хотели покупать, да так и не купили. Есть ещё модификация с двумя двигателями ВАЗ-430 роторно-поршневыми. Автолюбителям объяснять, думаю, не надо, что такое ВАЗ. На МАКС-97 Ми-34 садился на одном таком двигателе - второй выдал отказ. Было зрелищно.
На санитарном варианте Ка-115 я сам летал в Москве. Машина очень приятная во всех отношениях, ЖК-дисплеи, малый диаметр несущих винтов (схема соосная, как у всех Камовых), резвая такая. Но переразмерена, расчитана на 900 кг внешней подвески (в городе это лишнее), и потмоу прожорлива.

Так что Робинсону пока альтернативы не вижу. Тем более, что он имеет одну хорошую особенность - малошумен и имеет очень малую вибрацию в полёте. А вибрация - это то, что больше всего достаёт в вертолётах.


Хороший обзор.
Комментарии лучше самой статьи.
(0:
0
От пользователя Вивекананда
(0:

Что за смайлик?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Puzz
Что за смайлик?
Это нос, расплющенный о стекло.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.