Уже в следующем году екатеринбуржцы смогут прокатиться на авиатакси
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, Вы-то точно... Да мы им нахуй не нужны - ни Европе, ни США....
Врачей тоже...
А врачей... Вам назвать фамилии моих российских коллег, которые работают в Израиле, Америке и Европе?
Ми-8 увезёт больше даже в варианте "салон". Другой вопрос, что керосину сожрёт до хера... А в Ми-26 легко влезает 120 человек. Вертолёт-ангар, блин. Мы в нём раз в полёте играли в волейбол.
летали на большом вертолете Сикорский. модель не помню. 12
пассажиров там было. вот это мощ!
a
apyron
Вам назвать фамилии моих российских коллег, которые работают в Израиле, Америке и Европе?
Да я сам знаю
1 Рабинович
2 ...вич
3 ...вич..
...
много. ...вич...
Шарль, Вы то им точно только в Анголе нужны....
Аборигенов аэродинамике учить - все равно никто ничего не поймет;-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
2 ...вич
3 ...вич..
Шарль, Вы то им точно только в Анголе нужны....
Ага... тут Вы правы. Они аэродинамику понимают точь-в-точь как
Вы. Аборигенов аэродинамике учить - все равно никто ничего не поймет
L
LLOid
а! на этих такси пусть летають эти...
гости города... не будем называть высоких имен
тогда и пробок от этих гостей не будет
гости города... не будем называть высоких имен
тогда и пробок от этих гостей не будет
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
гости города... не будем называть высоких имен
В
Вивекананда
Ми-34 по характеристикам к Робинсону поближе, по практическому потолку даже превосходит, но двигло у него древнее, поршневое, безумно шумное и прожорливое. Притом бензина требует только и исключительно Б-91/115. На АИ-95 дохнет. Да и надежность они за 20 лет до приемлемой не довели, несмотря на то, что даже испытателя убили. Уровень надежности даже Нигерию в конечном итоге не устроил. Они хотели покупать, да так и не купили. Есть ещё модификация с двумя двигателями ВАЗ-430 роторно-поршневыми. Автолюбителям объяснять, думаю, не надо, что такое ВАЗ. На МАКС-97 Ми-34 садился на одном таком двигателе - второй выдал отказ. Было зрелищно.
На санитарном варианте Ка-115 я сам летал в Москве. Машина очень приятная во всех отношениях, ЖК-дисплеи, малый диаметр несущих винтов (схема соосная, как у всех Камовых), резвая такая. Но переразмерена, расчитана на 900 кг внешней подвески (в городе это лишнее), и потмоу прожорлива.
Так что Робинсону пока альтернативы не вижу. Тем более, что он имеет одну хорошую особенность - малошумен и имеет очень малую вибрацию в полёте. А вибрация - это то, что больше всего достаёт в вертолётах.
Хороший обзор.
Комментарии лучше самой статьи.
(0:
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это нос, расплющенный о стекло.
Что за смайлик?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.