"Телебанк-5" УБРиР: индивидуальный подход к каждому клиенту
n
news@e1.ru
A
Andreische
Уральский банк реконструкции и развития запустил новую версию интернет-банка.
Мну сегодня запустил новый освежитель в туалетной комнате
М
Матрешка.
денег дайте а??
с
75см...
Уральский банк реконструкции и развития запустил новую версию интернет-банка.
знаю я ваш подход.... охеренные очереди, тормозные операционисты, одна работающая касса....
Убрир для меня - банк в который я никогда не пойду.
a
anetfa
убрИр по итогам 2008-2009 гг с точки зрения клиентов - исключительная помойка
q
qu-qu2
Индивидуальный заход в карман к каждому клиенту
Не один раз сталкивался в УБРР - персонал (и девочки-операционистки, и руководители филиалов, и руководители отделов) очень плохо знают возможности программ, установленных в их системе.
Как следствие этого - не могут точно сказать клиентам, как сделать и что, для достижения желаемого результата.
Причина этого, на мой взгляд, в недостаточном обучении персонала, а вовсе не в том, что программы недостаточно крутые.
Сделай хоть самую крутую программу, но пока пользователя не научить, толку не будет. Даже наоборот...
Хотя персонал, чисто по человечески, весьма лояльный к клиентам.
Как следствие этого - не могут точно сказать клиентам, как сделать и что, для достижения желаемого результата.
Причина этого, на мой взгляд, в недостаточном обучении персонала, а вовсе не в том, что программы недостаточно крутые.
Сделай хоть самую крутую программу, но пока пользователя не научить, толку не будет. Даже наоборот...
Хотя персонал, чисто по человечески, весьма лояльный к клиентам.
З
~*Зефир*~
убрИр по итогам 2008-2009 гг с точки зрения клиентов - исключительная помойка
ну я клиент.. и я так не считаю..
меня убрир устраивает.. только вот телебанк медленноват и не оч удобен.. попробую новую версию
A
A.M.V
что то ничего нового, так токо интерфейс поменялся.
S
Steph
И че это новость вот если бы возможность открытие вклада была бы через ИБ а то так обычный треп
a
anetfa
Автор: Зефирочка*I am happy* [Свой человек в форумах: 30, 36] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 26 Апр 2011 14:53
Цитата:
От пользователя: anetfa
убрИр по итогам 2008-2009 гг с точки зрения клиентов - исключительная помойка
ну я клиент.. и я так не считаю..
________________
А вы пытались в октябре-декабре 2008 г получить с этих подонков хоть один СВОЙ рубль ?
Так что я имею полное право сравнивать их с дерьмом.
Дата: 26 Апр 2011 14:53
Цитата:
От пользователя: anetfa
убрИр по итогам 2008-2009 гг с точки зрения клиентов - исключительная помойка
ну я клиент.. и я так не считаю..
________________
А вы пытались в октябре-декабре 2008 г получить с этих подонков хоть один СВОЙ рубль ?
Так что я имею полное право сравнивать их с дерьмом.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.