Улица Радищева станет сквозной магистралью с двухсторонним движением
Хоть какая-то зелень сейчас есть, а так дома вдоль трамвайной линии совсем в пыли задохнутся
смею Вас заверить...то,что Вы называете-"зелень.газончик" и т.д
не является-"природоохранным комплексом"
это..является тем-на что и выглядит.-"загаженный кусок грязи животными экскрементами и сборник отходов автотранспорта(сборище тяжёлых металлов),
а так же-мешки с мусором ,выкинутые в окно жильцами и областниками"
м
ма..
это я тоже всё видела но хватает шума и пылищи с гурзуфа
Б
Беатриче Никитишна
я сегодня "нырнула" под тот самый кирпич, признаюсь. рада что функциональность этого участка будет раскручена по полной
это я тоже всё видела но хватает шума и пылищи с гурзуфа
"загрязнение от проходящего тр-та,намного меньше от тех мест-где .."складируются" тяжёлые металлы.(т.е-газоны)
Б
Беатриче Никитишна
"загрязнение от проходящего тр-та,намного меньше от тех мест-где .."складируются" тяжёлые металлы.(т.е-газоны)
транспорта меньше все рвно не станет - напротив его больше и больше с каждым годом - и если не оптимизировать дорожное пространство, то мы состаримся в пробках
то мы состаримся в пробках
ээээээээээээээээээээээээээээ
а может..
Вам сходить в музкомедию на "Принцессу цирка"..
а
Д
Душистый горошек
Отлично, наконец-то хоть что-то сделают по уму
Помнится как сильно возмущалиь, когда в маскве один джигит на джипе проехался возле мемориала, прям сами хотели его задушить, а тут готовы собственноручно разобрать и выкинуть плиты памяти героев освободителей. Да и сейчас нестесняясь толпами ездиют по заповедному месту.
а тут готовы собственноручно разобрать и выкинуть плиты памяти героев освободителей.
а можно поподробней?
каких "героев-освободителей"?
по истории....
"Как уточнили в Министерстве культуры Свердловской области, Ивановское кладбище не входит в официальный список тех мест, где были захоронены умершие в госпиталях участники войны."(по мемориалу)
"Официально мемориал относится к Ивановскому кладбищу. Последние захоронения здесь велись несколько десятков лет назад. Кладбище считается закрытым, и на его территерии нет даже сторожа. "
"На Ивановском кладбище в 1987-1992 сооружен мемориал памяти участ. рев-ции и Гражд. войны (656 фам.; авт. Н.В.Феофилактов, А.Кармацкий, А.Молоков, Г.А.Геворкян)
и т.д
не было захоронений в этом мемориале
ПыСы
бесплатно для пиар-команды Екб.
Б
Беатриче Никитишна
а может..
Вам сходить в музкомедию на "Принцессу цирка"..
а
бэээээээээ
я оперу люблю.
Э
Это я.......
Реконструкция начнется 25 апреля.
Это мираж ????
Не уж-то разум возобладал ???
Давным-давно пора сделать сквозной проезд с Радищева до Белореченской.
Но только делать не 7-мь метров шириной и 3-и полосы, а нормальную 12-ти метровую 4-х полосную дорогу.
Иначе будет эффект "бутылочного горлышка" и как результат Вечная пробка !!!
R
Ramzay
Побольше бы таких проездов сквозных бы открыли, ездить бы намного легче стало! Может насобирать список тех мест - где проезды раньше были и их закрыли, или где есть возможность сквозные проезды сделать, да в комитет по транспорту передать - пусть полезными делами для общества хоть займутся, и деньги
не зря народные потратят! Для народа, с пользой!
R
RS*
Поддерживаю такую тенденцию. Власти стали больше уделять внимание дорогам. Жаль что так запоздало. Это все надо было делать еще лет 15 назад. И ЕКАД. и мост Шевченко, и развязку на Московской, и на Гурзуфской. Про метро вообще отдельная тема. Город милллионник ( 4 е место по численности ). В Москве
например 177 станций (у нас соответственно в 25 раз меньше). Хочу пожелать властям больше уделять внимание вопросу дорожной сети Екатеринбурга. Надо навёрстывать упущеное, но только с умом. А не так что пол города закрыто. а пол города в пробке стоит. ... или может лучше сразу. начать выделять
участки под вертолётные площадки
. Ведь необхоимость и разумность использовать воздушное пространство города очевидна! Глядишь, и не надо будет перекрывать улицы для передвижения кортежей VIPов ( и волки сыты и овцы целы)
А
АГЕР
Может насобирать список тех мест -
Насобирай. Вот первое пришло в голову: Вилонова продлить до Маяковского.
И
ИМХОтеп
Снести к чертям весь город и новый отстроить вот единственный выход из сложившейся ситуации с пробками
S
SSWWLL
Снести к чертям весь город и новый отстроить вот единственный выход из сложившейся ситуации с пробками
Бред какой.
Для избавления от пробок достаточно в центре города снести половину офисных зданий и запретить в будущем их строить (или переводить в них жилой фонд).
Это, кстати, единственный способ борьбы с пробками в центре города, пока не будут построены все три линии метро. Но и после строительства метро количество офисных зданий в центре города должно быть строго ограничено.
S
SSWWLL
Насобирай. Вот первое пришло в голову: Вилонова продлить до Маяковского.
Учителей вывести к Фронтовых бригад
соединить 3-й км проспекта Космонавтов с Автомагистральной
и т.д.
Мы такие списки уже много раз выкладывали на разных форумах.
A
Alex Ampel
пока не будут построены все три линии метро
Это когда будет? Через 50 лет? Или через 70?
снести половину офисных зданий и запретить в будущем их строить
Офисы в центре - вполне имеют право на существование. При условии, что 90% их сотрудников ездит на работу на общественном транспорте (как в лондонском Сити). От вредной привычки использовать автомобиль для трудовых поездок их отучили:
1)Платой за парковку.
2)Платой за въезд в центра города.
3)Наличием эффективного общественного транспорта (подземка + автобусы по выделенным полосам).
Применительно к Екатеринбургу - привлекательность ОПТ можно повысить путём трансформации трамвайной системы города до уровня "легкого рельсового транспорта" (как это было сделано в Дрездене после присоединения к ФРГ).
И
ИМХОтеп
какой.
Для избавления от пробок достаточно в центре города снести половину офисных зданий и запретить в будущем их строить (или переводить в них жилой фонд).
Это, кстати, единственный способ борьбы с пробками в центре города, пока не будут построены все три линии метро. Но и после
строительства метро количество офисных зданий в центре города должно быть строго ограничено.
Кто тебе сказал что я имел ввиду центр города! Если ты не заметил ВЕСЬ город стоит и тут уж ничем не поможешь, оглянись в пробке кто вокруг тебя чувак один в машине, девушка одна в машине максимум двое и поверьте эти люди из совоих машин не вылезут и не сядут в трамвай, машина это комфорт, музыка, свобода движения, понт и все тому подобное и поменять это на тесный вонючий трамвай, мало кто согласится
A
Alex Ampel
ВЕСЬ город стоит и тут уж ничем не поможешь
машина это .... свобода движения
I
Ivanych
машина это комфорт, музыка, свобода движения, понт и все тому подобное и поменять это на тесный вонючий трамвай, мало кто согласится
все верно, в машине можно громко слушать музыку, курить и вслух посылать всех в баню! В http://avtoru.org/gall_details.php?img=234 трамвае это нереально... Сервис общественно транспорта никогда не приблизится к комфорту личного автомобиля.
И
ИМХОтеп
оглянись в пробке кто вокруг тебя чувак один в машине, девушка одна в машине максимум двое
На одного человека - одна машина и смотришь в пробке машин 20 стоит = 20 человек запихнуть всех в вагон трамвая и все пробки как не бывало! не доросли мы до европы страна еще развивается! В Европе 2 соседа у обоих машины один подвозит другого на следующий день меняются!
S
SSWWLL
Вы сами себе отвечаете?
И
ИМХОтеп
нет просто мысь заканчиваю
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.