Sukhoi Superjet совершил первый рейс
A
Andreische
Маловато. Не конкурент Боингу и Аэробусу.
H
Hank Moody
Мну себе возму,
как минивэн будит
D
Dракула
Sukhoi
о
оркадей укупнег
а как называться будет: SS 100? или SUSJ 100?
О
Осел-оборотень
года три-четыре, если будут на них рейс предлагать, буду отказываться...
Правда с учетом темпов, он вроде еще в 2008 должен был на линии выйти, три-четыре года - маленький срок, для проверки...Подожду лет семь
Правда с учетом темпов, он вроде еще в 2008 должен был на линии выйти, три-четыре года - маленький срок, для проверки...Подожду лет семь
о
оркадей укупнег
интересно, а приводы к рулям высоты механические или как у западных аналогов - электроприводы?
Он конкурент бразильскому Embraer. Маловато. Не конкурент Боингу и Аэробусу. За счёт нового французского движка наш вроде как на 12% процентов меньше топлива жрёт.
P
Polinin
Sukhoi Superjet
гора родила мышь, наконец-то
e
evo
Да это типа тушки 134 и ЯК42, региональный короче.
G
502-Gateway Time-out .
За счёт нового французского движка наш вроде как на 12% процентов меньше топлива жрёт.
Пусть хоть ужрёца, лиж бы летал и не ломался в полёте.
E
Eugene79
Средненький, как писали в инете, самолет. Неплохой, но и не выдающийся... Что то они там переборщили с расчетами и вышел у него вес больше планируемого, из за чего возросли затраты на эксплуатацию. Переложат теперь эти затраты методом "государственного стимулирования" на авикомпании, а они на нас
всех... И будет нам снова "щастье" - подороже, зато свое.... не привыкать....
всех... И будет нам снова "щастье" - подороже, зато свое.... не привыкать...
m
max0007
Средненький, как писали в инете, самолет. Неплохой, но и не выдающийся... Что то они там переборщили с расчетами и вышел у него вес больше планируемого, из за чего возросли затраты на эксплуатацию. Переложат теперь
глупость !
самолет получился самый экономичный на 8-12% эффективнее Embraer Bombardier на данное время в мире в своей категории !, самый легкий , самый экономичный , самый продвинутый , самый защищенный от человеческого фактора - система сама не даст "убить " самолет пилоту , не допустит ошибок пилота приводящих к критической ситуации
травля и закидываение "мегаэкспертами " типа aex.ru и пр .. неспроста, самолет SSJ100 очень сильный конкурент в сегменте регионалов
В России, для того, чтобы узнать, что Кризис закончился – достаточно включить телевизор.
А чтобы узнать, что Кризис не закончился – достаточно телевизор выключить.
А чтобы узнать, что Кризис не закончился – достаточно телевизор выключить.
m
max0007
, итальянцы в итоге купили 20 бразильцев
потому что итальянцем надо в этом году самолеты ,а не в 13м..
они очень хотели , потому как самолет на 25% - принадлежит Алении
N
Nefоrmаtus©
"Армавиа", ну армяне блин дают, а у наших грошей не хватило?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
самолет получился самый экономичный на 8-12% эффективнее Embraer Bombardier на данное время в мире в своей категории !
Классно! А мужики-то не знают!
самый
легкий
Всего-то на две тонны тяжелее ближайшего конкурента!
О
Осел-оборотень
ога, все так и есть...я бы дажы сказал это САМЫЙ-САМЫЙ лучший в мире самолет, никогда он не будет превзойден ни кем, потому что это "наш" самолет!
G
GigaVolt
А как название переводится? "Сухой Суперструя?"
О
Осел-оборотень
типа того, Сухой суперреативный
m
max0007
Всего-то на две тонны тяжелее ближайшего конкурента!
в студию! а так звездешь !
F
FFE
Ну я пока воздержусь на нем летать. Годика 4-5, думаю, будет достаточно.
D
DiamonD
А чтобы узнать, что Кризис не закончился – достаточно телевизор выключить.
А можно вообще не включать и даже не знать о том, что где-то там кризис..
А
Антуан де Сент-Экзюпери
Почему маркировка 100, а влазит 98 человек?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.