Новую технологию стали применять при ремонте трамвайных путей в столице Урала
n
news@e1.ru
Стоит отметить, что в этом году ремонту дорог столицы Урала было уделено большое внимание. В частности общая площадь реконструированных дорог составила свыше 42 тысяч метров.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Не верю!
(с)
Родион, ждем-с ваших камментаф... про трамвайные пути.
a
asx
Козлятина(трамваи) как нормально не ходила,так и не ходит
F
F}{
Он проводился на 500-метровом участке проспекта Ленина от пересечения с улицей Гагарина в направлении УГТУ (УПИ). Они наверное и 42 т. км также насчитали ;-)
на 500-метровом участке проспекта Ленина от пересечения с улицей Гагарина в направлении УГТУ (УПИ).
D
®Djinn©
(с)
Дак ключевое слово
общая площадь
Прикиньте площадь тысячи стандартных
двухкомнатных квартир
Это не так много
Козлятина(трамваи) как нормально не ходила,так и не ходит
Вы так то вкурсе что там полтора Ивана на всю деревню
и тот - битый да грабленый
Кормить надо лучше - они и не улетят (С)
Скажите спасибо и перекреститесь -
что оно вообще еще каким то чудом работает
В частности очень показательно
что например начальник энергохозяйства
подавал объявление -
Примем на работу столяра Возможно пьющего
И номер телефона лично начальника ;-)
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 19:54]
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 19:54]
D
®Djinn©
Я такого объявления не видел. Когда оно было подано?
В бегущую строку
Канал и время не знаю
Говорили что сие объявление
было достаточно долго
Несколько месяцев
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 19:53]
w
waserman,
а путейцы к кому относятся?
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 19:53]
w
waserman,
т.е. ЕТТУ---т.е.городу.понятно тогда.
D
®Djinn©
Т.е. в депо нет отдельной службы пути или контактников, например.
Позвольте, а энергохозяйство ?
Их же так и называют
контактников
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 19:53]
D
®Djinn©
Насколько я помню - оно одно на всё ЕТТУ. Хотя за последние два года всё могло поменяться
Нет Оно до сих пор одно
В годы моей работы трамвайными путями и контактными
проводами занимались отдельные службы.
Так оно и есть
Таким образом мы к чему пришли ?
Т.е. в депо нет отдельной службы пути или контактников, например.
Что служба есть но она одна
Поэтому, при любых неисправностях контактной сети или трамвайных путей, все заботы по ремонту перекладывались на их плечи. Вследствии этого никогда не возникало желания разбираться в особенностях рельс, шпалов и стрелочных переводов, или
контактных проводов и подстанций.
Вероятнее всего с уходом последних специалистов
которые еще дедушку Ленина видели
разбиратсья будет просто некому
особенн с утерей документации
+ существовании сетей на честном слове
Так что свет в этой ванной лучше не включать
А то батареи отвалятся (С) ;-)
Р
Родион_Ф
которые еще дедушку Ленина видели
разбиратсья будет просто некому
особенн с утерей документации
Вполне возможно.
ЕТТУ, как производственная структура, уже много лет в кризисе. Обучение новых специалистов не проводится, за кадры никто не держится, ситуация с финансами требует очень пристального внимания.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.