Родители учащихся школы N 200 обратились в прокуратуру
А
Алексецц
Молодцы, медвепуты боятся гласности как огня.
c
castilio
Родителей развели как кролей. И претензии по большей части не "родительские", но все о ЗП преп. состава. Видимо воду кто-то мутит изнутри. Рейдерство оно и в образовании и в медицине и ВЕЗДЕ может быть. Если власть не занимается регулированием, значит это кому-то выгодно...
a
alexj
Дата: 18 Апр 2011 10:03
чтобы они поменьше общались с тупорылыми детенышами недоразвитых родителей
недоразвитых родителей не бывает. недоразвитых в чём? бывают передоразвитые, которые остальных считают быдлом. Ой как мы любим таких!
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 10:30]
Профессия твоих детей - охранник в магазине
Родители своим "одаренным " детям подают не самый лучший пример. Ведут себя безобразно,считая ,что им обязаны все. Затолкав свое чадо в элитную школу всех проблем не решишь. Кое-что надо и своим примером показывать.
I
Ivan V/
недоразвитых родителей не бывает. недоразвитых в чём? бывают передоразвитые, которые остальных считают быдлом. Ой как мы любим таких!
Недоразвитых родителей - миллионы. Выйди на улицу и посмотри. Мамаши и папаши гуляют с детьми - в одной руке сигарета, в другой бутылка пива. Для тупых напомню - распитие пива на улице административно-наказуемое деяние. Матом выражаться в присутсвие детей признак недоразвитости. Запихнуть детей за деньги в элитную школу это конечно много ума не надо. Много ума надо вложить в детей, что бы они в элитной школе хорошо учились. И однозначно - тупых детей надо учить по одним методикам, умных детей по другим. И не надо мне говорить что тупых детей не бывает. Бываю очень тупые дети, бывают идиоты. Как правило это взаимосвязано 1) с интеллектуальным уровнем родителй 2) с готовностью родителей заниматься с ребенком.
I
Ivan V/
. Ой как мы любим таких!
Быдло всегда, во все времена, при любой власти не любило умных людей.
1. Быдло ощущает свою ущербность
2. Быдло завидует.
Добрые люди жалеют быдло и даже считают, что быдло не надо называть быдлом. Я себя добрым не считаю и предпочитаю называть вещи своими словами.
A
Andrey111111
Стелла стоит на границе Европа- Азия, не?
V
Valtariya
Давно уже в нашей стане всем известно, хочешь вытащить халявные деньги из казны, тупо сделай приставку "нано" куда-либо, или просто куда-нить в название можно засунуть словосочетание. для изучения нано технологий....и все, опля, тебе без всяких задержек выдадут нужную сумму. А директор в этой школе
"казачок засланный" Пришла и начала выполнять чью-то программу, чего не понятного. Да и вообще смысл отдавать детей в такую школу, надо прийти увидеть своими глазами, что дети на уроке сидят и смотрят в эти нано микроскопы, пользуются всякими другими "нананми"-мананами" а потом уже отдавать туда
ребенка, ну или посмотреть программу на год, где расписано сколько часов ребенок будет пользоваться всем этим и поговорить с учителями, они сами понимают для чего это микроскопы и как с ними обращаться, а тут как сороки на блестяшки налетели, а это оказались всего-то пустышки, а теперь требуют, если
бы изначально все родители не повели бы туда детей, тогда бы все заинтересовались, а чего не так, вроде по бумагам все сделано..надо проверить как есть на самом деле и писать ничего не надо было.
a
alexj
Фишка то знаешь в чём? Ты совершенно прав, всё так. Но почему эта большая масса недоразвита, как ты говоришь, потому что их туда втоптала верхушка и она ничего не делает чтобы создать условия для развития. Это идеология деления, межевания слоёв в обществе, с этой точки зрения ты совершенно прав. В дальней перспективе общество от этого проиграет. Нужна другая идеология(вектор) подъёма(объединения) - условия, чтобы вытягивать развитие даже быдло. Все мы люди, и быдло тоже люди как мы все.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 12:58]
I
Ivan V/
Вы только что прослушали курс лекций по самоутверждению под редакцией Ивана VI "Я Д'Артаньян, все пи сы".
Иногда читаю форумы е1, где кол-во идотов просто зашкаливает. Хочется пользуясь свободным временем сказать вам кто вы такие и что я о вас думаю. Впрочем вы же не скрываете, что вы - Партия Теплотрасс
s
splint-er
пользователя: Ivan V/
Быдло всегда, во все времена, при любой власти не любило умных людей.
1. Быдло ощущает свою ущербность
2. Быдло завидует.
Добрые люди жалеют быдло и даже считают, что быдло не надо называть быдлом. Я себя добрым не считаю и предпочитаю
называть вещи своими словами.
Средняя прослойка общества, тоже для тех кто сверху является Быдлом, так что и Вы уважаемый тоже... До сливок общества Вам долеко.
Д
Дама из Амстердама
Дата: 18 Апр 2011 09:37
Эта школа не для особо одаренных, а особо богатых (как минимум 80% из всего числа учащихся) Знаю, что принимают за бабосы бестолковых детей буржуев
И кстати, там психологическая обстановка хуже чем в ПТУ в 90-ые годы.
Может быть, кого-то за деньги дополнительно и принимали, но я таких детей в этой школе не знаю.
Проводили тестирование, по результатам принимали.
С чего было бы деньги-то драть - школа была новая, без громкого имени. Кто бы стал большие бабосы отваливать?
Обстановка стала ужасная в этом учебном году, когда сильно поменялось содержание образования. Одаренных детей надо занимать делом, иначе они свои таланты реализуют в негативе, к сожалению.
Д
Дама из Амстердама
Дата: 18 Апр 2011 09:34
С одной стороны - родители ну очень умных детишек не хотят видеть рядом простых обыкновенных детей.
С другой стороны - теперь в эту школу можно набирать нужных детишек "правильных" родителей. Ну естественно не за просто так.
Ведь теперь опять дети привязаны к школам по прописке.
Никто из родителей там не делит детей на "правильных" и "неправильных". Эта школа как раз была придумана, чтобы дать возможность способным детям из бедных семей развиваться, а не болтаться по подворотням. Кстати, и детям-инвалидам тоже. Социальный состав в школе очень разный: от мерседесов до драных валенок.
По прописке прием в школу отменили. В этой школе только с 5-го класса учатся, начальных нет. В 5-й класс принимали по тестированию.
Д
Дама из Амстердама
Дата: 18 Апр 2011 11:52
Да и вообще смысл отдавать детей в такую школу, надо прийти увидеть своими глазами, что дети на уроке сидят и смотрят в эти нано микроскопы, пользуются всякими другими "нананми"-мананами" а потом уже отдавать туда ребенка, ну или посмотреть программу на год, где расписано сколько часов ребенок будет пользоваться всем этим и поговорить с учителями, они сами понимают для чего это микроскопы и как с ними обращаться, а тут как сороки на блестяшки налетели, а это оказались всего-то пустышки, а теперь требуют, если бы изначально все родители не повели бы туда детей, тогда бы все заинтересовались, а чего не так, вроде по бумагам все сделано..надо проверить как есть на самом деле и писать ничего не надо было.
В том-то все и дело, что изначально было расписано все по часам, как Вы говорите, и это в первый год работы школы выполнялось. А на второй год - как отрезало. Из-за того и весь этот вой поднялся.
А
Ален@.
родители ну очень умных детишек не хотят видеть рядом простых обыкновенных детей.
Так тогда надо отдавать таких деток в закрытые загородные школы, и самим пеезжать в закрытые поселки с мощной охраной, а то простые детки еще и по улице ходят, и в одном дворе с одаренышами живут.
в элитную школу
Господи, да с чего она элитная? У нас куда ни плюнь - такие все элитные кругом.
С чего было бы деньги-то драть
- школа была новая, без громкого имени. Кто бы стал большие бабосы отваливать?
За приставку ДЛЯ ОДАРЕННЫХ детей.
Одаренных детей
Обычные там дети. У меня несколько знакомых перевели туда своих. Много ушло из 177 гимназии.
Сначала было тестирование, потом набирали всех, кто хочет, особенно, в старшие классы.
Есть действительно умные дети, но и знаю 2-х одаренышей из 200, которые еле тянут школьную программу. Как не тянули в своих школах, так и там. В каком месте они одаренные - не знаю. И поведение всегда было отвратное. Кстати, не из богатеньких семей, без взносов, наверняка, поступали.
А
Ален@.
И претензии по большей части не "родительские", но все о ЗП преп. состава. Видимо воду кто-то мутит изнутри.
И это вызвало удивление. С каких пор родители интересуются, как директор учителям премии выплачивает.
m
minisota
И это вызвало удивление. С каких пор родители интересуются, как директор учителям премии выплачивает.
Сразу понятно, что вы никогда не состояли в родительсокм комитете и даже не представляете, что распределением премий занимается совет школы, в который входят родители. Сам директор не имеет права запускать руку в премиальный фонд. Согласно "Положению о родительском комитете" и "Положению о совете школы".
Родительский комитет Школы в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», другими федеральными и региональными законами и подзаконными актами, Уставом школы, настоящим Положением.
Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)
Родители учеников школы № 200 реализуют свои права согласно "Закону об образовании".
Д
Дама из Амстердама
Дата: 18 Апр 2011 18:00
C каких пор родители интересуются, как директор учителям премии выплачивает.
С 2008 г., когда вышло постановление Свердловского пр-ва о порядке выплаты стимулирующей части зарплаты учителям. Директор не имеет права этого делать, а в комиссию по распределению премий в т.ч. входят представители родителей и даже учеников. Почитайте закон.
Д
Дама из Амстердама
Дата: 18 Апр 2011 17:58
Цитата:
От пользователя: Дама из Амстердама
С чего было бы деньги-то драть - школа была новая, без громкого имени. Кто бы стал большие бабосы отваливать?
За приставку ДЛЯ ОДАРЕННЫХ детей.
Цитата:
От пользователя: Дама из Амстердама
Одаренных детей
Обычные там дети. У меня несколько знакомых перевели туда своих. Много ушло из 177 гимназии.
Сначала было тестирование, потом набирали всех, кто хочет, особенно, в старшие классы.
Есть действительно умные дети, но и знаю 2-х одаренышей из 200, которые еле тянут школьную программу. Как не тянули в своих школах, так и там. В каком месте они одаренные - не знаю. И поведение всегда было отвратное. Кстати, не из богатеньких семей, без взносов, наверняка, поступали.
Если Вы думаете, что люди, имеющие много денег, готовы их просто так вывалить за хорошее название новой школы, то это не соответствует действительности. Дураков нет.
А насчет Ваших знакомых детей из 177 гимназии могу сказать следующее (не про конкретных детей, т.к. не знаю их, а вообще). Понимаете, есть большая разница между теми, кто хорошо учится, и теми, кто имеет высокий IQ или большие способности в каких-то науках, или просто нестандартный, уникальный склад ума. Как правило, нестандартные личности плохо вписываются в стандарты обычной школы. Им там скучно, их тяготит "уравниловка", поэтому они могут быть хулиганами или двоечниками. А если еще семья не имеет возможности ребенка тянуть, то его судьба незавидна. Вспомните, сколько биографий знаменитых людей начинаются словами "В школе ... плохо учился"! А сколько таких детей не стали знаменитыми, т.к. пошли по "кривой дорожке" от нереализованности? А сколько отличников не стали никем? Мы же не для оценок детей воспитываем, а для успеха в жизни.
В этой школе была запланирована и начала реализовывываться идея индивидуального развития каждого ребенка (какой-то талант можно найти почти в каждом, а детей отбирали по тестированию). Кроме того, была обещана программа социализации таких детей, т.к. они часто бывают "не от мира сего".
В этом учебном году начатая в прошлом году оригинальная программа была полностью угроблена. Вот родители и возмущаются. А Умникова улыбается с экрана: все прекрасно!
R
Ren_
Статья бредовая. Во первых автор статьи тот еще неуч (5 раз употребляет слова нано - не представляя что это значит). Во вторых локальная сетка на 100 компов в здании - это высокие технологии??? Это давно есть везде, сооружается и настраивается старшекласниками.
Ну и в третьих - элитное образование начинается с хороших педагогов, а не с количества вбуханых в школу денег.
Ну и в третьих - элитное образование начинается с хороших педагогов, а не с количества вбуханых в школу денег.
N
Nelly.Loose
надо ГНАТЬ эту Стерву Юрьевну поганой метлой !!!!одну школу уже развалила(!!! назначили ее по знакомству с Умниковой ,которая прикрывает ее .
N
Nelly.Loose
Умниковой пора на пенсию
А
Ален@.
В этой школе была запланирована и начала реализовывываться идея индивидуального развития каждого ребенка (какой-то талант можно найти почти в каждом, а детей отбирали по тестированию).
Я не буду спорить, конечно. Но мне просто непонятно, как тест может определить гениальность. Тест это все равно нечто механическое. Я еще бы согласилась, если бы было несколько этапов тестов, в том числе психологических. И то, сомнительно.
И потом, вы сами-то верите, что на одной Ботанике разом столько гениев образовалось, на 1 квадратный метр 100 гениев фактически.
Понимаете, есть большая разница между теми, кто хорошо учится, и теми, кто имеет высокий IQ или большие способности в каких-то науках, или просто нестандартный, уникальный склад ума.
Я понимаю, что если нет способностей и невысокий IQ, то успешно учиться человек не может. Надрессировать его на выполнение определенных заданий - да, возможно, но нормально учиться и развиваться не будет.
Я верю, что есть дети не от мира сего, как Вы говорите, но откуда их так много сразу появилось на Ботанике.
И по поводу знакомых, у которых сын сейчас в 200. 13-летнее сокровище, посылающее родителей далеко и надолго, истерящее при отказе в его прихоти, разговаривающее матом даже при взрослых - это ученик 200 школы. Я искренне верю, что таких единицы, но тестирование он прошел. В чем его гениальность - пытаюсь 3-й год понять.
q
qetu
[nickname]
От пользователя: Ivan V/
Хочется пользуясь свободным временем сказать вам кто вы такие и что я о вас думаю.
От пользователя: Ivan V/
Хочется пользуясь свободным временем сказать вам кто вы такие и что я о вас думаю.
Судя по хорошо развитой спеси, вы, похоже, член партии "Единая Россия".
Д
Дама из Амстердама
Дата: 19 Апр 2011 21:08
Я еще бы согласилась, если бы было несколько этапов тестов, в том числе психологических. И то, сомнительно.
И потом, вы сами-то верите, что на одной Ботанике разом столько гениев образовалось, на 1 квадратный метр 100 гениев фактически.
И по поводу знакомых, у которых сын сейчас в 200. 13-летнее сокровище, посылающее родителей далеко и надолго, истерящее при отказе в его прихоти, разговаривающее матом даже при взрослых - это ученик 200 школы. Я искренне верю, что таких единицы, но тестирование он прошел. В чем его гениальность - пытаюсь 3-й год понять.
При чем здесь Ботаника? В эту школу собрали детей со всего города. Ездят даже с Уралмаша, из Березовского, с Таватуя. Многие оставили свои прежние школы, тоже неплохие, по разным причинам. И что получили?
Про описанного Вами ребенка могу сказать заочно только одно: родители получили то, что воспитали. Есть ли у него способности - сложно сказать. Но что им никто не занимается как следует - очевидно из Вашего описания. Еще есть шанс. Бегом к психологу всей семьей!
Полностью согласна с Вами по поводу психологического тестирования. Вступительные тесты как раз были разработаны кафедрой психологии УГПУ. Может быть, они были неидеальными, можно было их доусовершенствовать, но это не повод совсем всю затею похерить.
Обучение в "школе для одаренных" подразумевало обязательное сопровождение собственной психологической службой, кторая в прошлом году в школе была, а в этом году всех сократили. Результат - разнесенная вдребезги школа и всплеск правонарушений учеников.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2011 23:29]
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2011 23:30]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.